[07.07.02.] А. Мадабуко. "Враги прогресса"

 
Господь положил на мое сердце учить. Я люблю учение, потому что это слово Божье, которое поможет нам. То, чего ты не знаешь, тебе не может помочь.

Слово Божье несет Дух Божий, а Дух Божий несет силу Божью. А сила Божья - это помазание, которое разрушает ярмо. Поэтому когда нет слова, не будет Духа. А где нет Духа, там никакое ярмо не будет разрушено, потому что силы Божьей там не будет. Поэтому слово Божье, Дух Божий должны быть на месте, чтобы сила Божья двигалась.

Кто из вас хочет потерпеть неудачу? Никто не хочет потерпеть неудачу. Все хотят быть успешными. Но дело в том, что есть некоторые враги нашего развития. И дьявол хочет, чтобы мы оставались в невежестве относительно этих врагов. Так много есть врагов нашего развития, но сегодня мы поговорим только о двух. Потому что это основные, вокруг которых крутится все остальное.

Я против неудач. Я за прогресс. Я верю в прогресс. Я верю в умножение. Я верю в движение вперед. Я не верю в стагнацию. Я отказываюсь быть ограниченным, потому что я знаю, что мой Бог не ограничен. Я выбираю смотреть на Бога не с точки зрения ограничений. Я отказываюсь, чтобы мой разум ограничивал меня насчет Бога, потому что Бог - не ограниченный Бог.

Но есть вещи, которые мы сами делаем и которые удерживают силу Божью от того, чтобы она двигалась в нашей жизни. А когда сила Божья прекращает двигаться в нашей жизни, мы прекращаем развиваться.

Но я верю, что Бог счастлив, когда мы повинуемся определенным принципам, которые Он установил. И Он видит, как мы растем от славы в славу, от веры в веру. Вы должны знать: не наши дела продвинут нас. Мы все уже под благодатью Божьей. Но есть некоторые вещи, которые мы делаем и которые рассеивают ту благодать, которую Бог дал нам. Бог все еще Бог. Никто не может поставить под сомнение Его всемогущество. Он делает то, что Он хочет, и у Него есть это право - делать все, что Он хочет.

Но все же есть некоторые вещи в мире, с которыми нам нужно быть осторожными.
Апостол Павел сказал нечто, что помогло мне и до сих пор мне помогает.

2 Кор. 13:5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

Он говорит: "Испытывайте себя". Он не говорит: "Испытывайте своего соседа". Нам нравится испытывать других. Нам нравится видеть ошибки других. Но первый знак смирения - это то, что ты смотришь на себя, испытываешь себя.

Павел говорит: "Испытывайте себя, чтобы убедиться: в вере ли вы". Чтобы убедиться, что все еще есть общение между вами и Богом. Самая опасная вещь заключается в следующем: твое общение с Богом может прерваться из-за отсутствия веры, а дары Божьи все еще будут течь.

Вот это опасно. Потому что ты будешь думать, что Бог одобряет твое молчание. Но ты должен помнить, что дары и призвание Божье непреложны. Поэтому мы не должны быть обмануты дарами Духа или измерять нашу зрелость или одобрение Божье по количеству даров, которые текут через нашу жизнь. Возможно иметь дар, но не иметь Даятеля. Но лучше, когда присутствуют и Даятель, и дар. Но часто мы не хотим Даятеля. Мы хотим дары, поэтому мы гонимся за дарами. Но это не должно быть так. Поэтому мы должны исследовать себя.

Иисус сказал: "Сними завесу со своих глаз. Убери бревно из своего глаза, чтобы ты мог увидеть соринку в глазе твоего ближнего. Если ты не уберешь бревно из своего глаза, ты не можешь ясно видеть, чтобы убрать сучек из глаза брата твоего". Это значит, что у тебя больше проблем, чем у твоего ближнего. Поэтому-то нужно прежде исследовать себя.

Каждый день, прежде чем пойти спать, я делаю анализ прошедшего дня. Что я сделал правильно, что я сделал неправильно. "Бог, покажи мне. Я хочу делать лучше. Действовал ли я в гордости, действовал ли я в похоти, действовал ли я в зависти? Действовал ли я в ревности? Был ли у меня соревновательный дух? Был ли я рад успеху своего брата? Ходил ли я в совершенной любви?" Я задаю разные вопросы. Я говорю Духу Святому: "Помоги мне завтра стать лучше. Пусть завтра во мне будет больше видно плода духа".

Такой анализ позволяет нам оценить себя и сделать прогресс в развитии нашего возрастания в Боге. Не потому, что мы хотим впечатлить Бога. Но потому, что мы хотим наслаждаться своим общением с Богом.

Библия говорит, что путь беззаконника тяжел. Самый несчастный христианин - это христианин, который ходит в разрушенных отношениях с Духом Святым. Поэтому мы должны постоянно убеждаться, что наше общение с Ним продолжает течь.

Первый враг развития - непрощение. Часто некоторые люди обнаруживают, что простить им очень сложно. Но непрощение хуже рака, потому что присутствие непрощения в духе автоматически затыкает присутствие Божье. Непрощение берет свой корень в нечестии. Корень непрощения - нечестие. Если ты не прощающий человек, - это значит, что ты нечестивый человек. И одна из вещей, которую Бог ненавидит, - это нечестие. Потому что в Боге нет нечестия, но дьявол отец всякого нечестия.

Матф. 18:21-22
Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.

Это означает 490 раз в день. Вы можете сказать мне: "Ты не знаешь, сколько раз она мне это делала!" Когда мне так говорят, я всякий раз спрашиваю: "Она делала тебе это 490 раз в день?" Говорят: "Нет". Единственный раз, когда у тебя будет право не простить, - это когда этот человек согрешит против тебя уже 491 раз в день.

И позвольте мне вам сказать, что согрешить против вас 490 раз в день может только брат или двоюродный брат Люцифера. Поэтому из-за того, что тебя кто-то несколько раз обидел, по-библейски нет никакой причины ходить в непрощении.

Матф. 18:23-35
Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу.
Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе.
Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
Тогда государь его призывает его и говорит: нечестивый раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.

Непрощение имеет свой корень в нечестии. И господин по праву назвал раба нечестивым. Потому что ему был прощен величайший долг, а он не смог простить кому-то другому маленький долг.

Это можно сравнить с тем, что Бог прощает нас, но мы не прощаем нашим братьям. Долг, который мы должны были Богу, мы не способны заплатить. Мы никогда не были бы способны заплатить то, что мы должны Богу. Но Он выбрал простить нас. Поэтому нет ничего, что твой брат мог бы сделать тебе и что ты мог бы не простить. И когда сейчас идет это слово Божье, я прошу, чтобы Дух Святой напомнил вам кого угодно, кого вы не простили до конца.

Я помню, много лет назад я молился за одну женщину. Ей было шестьдесят с чем-то лет. У нее был артрит. Она мне сказала, что она везде уже была на молитве, и она устала от того, что за нее молятся, молятся, а исцеления нет. В тот раз она не сама вышла на молитву, а привела кого-то другого. Но я позвал ее и сказал: "Приди. Я хочу помолиться за тебя". Она говорит мне: "Я уже была там-то и там-то". Она назвала столько имен! В Америке, в Швейцарии за нее столько молились, и ничего не происходило. Я сказал ей: "Есть причина, почему на твои молитвы нет ответа".

Библия говорит, что Господин передал нечестивого слугу истязателям. "Истязатели" - это бесы. Там сказано: "Так и Отец ваш небесный поступит с каждым из нас, кто ходит в непрощении".

Другими словами, когда ты кого-то не прощаешь, Отец небесный передает тебя бесам. А когда твой небесный Отец передаст тебя бесам, никто их не может изгнать. Молящиеся могут и дуть на вас, и молиться за вас, и плевать на вас, и ничего не произойдет.

И я сказал ей: "Дух Божий говорит мне, что ты ходишь в непрощении. Ты носишь непрощение глубоко в своем духе много лет". Она посмотрела на меня и сказала: "Знаешь что? Ты прав". - "Так что произошло?" И она рассказала, что когда она только-только вышла замуж, и у нее родились дети, ее муж ушел от нее. И ей пришлось воспитывать детей в одиночку. Она сильно страдала, через много трудностей прошла. И из-за этого у нее развилась очень глубокая ненависть к своему бывшему мужу.

И когда я задал ей вопрос: "Ты готова простить его?" Она сказала: "Нет! Я не могу его простить". - "Давай я дам тебе время. Сядь там сзади и подумай об этом. Выбери, что для тебя лучше: носить непрощение и носить артрит или простить и быть свободной?"

Она пошла и села. Я служил другим людям. Где-то через 4-5 часов она подходит ко мне со слезами, которые текли по ее лицу, и говорит: "Я теперь готова простить". В тот момент, когда она это сказала, сила Божья сошла на нее. Она упала на колени и стала ходить, как собака. Начал проявляться этот бес, который и был изгнан из нее в следующий момент. И это был практический пример того, насколько сильным может быть дух непрощения.

Мы думаем, что большие грехи - это прелюбодеяние, блуд. И мы говорим себе: "Пока я не занимаюсь блудом и не делаю прелюбодеяния, Бог счастлив мною". Но истина в том, что самыми легкими грехами, с которыми можно быстро разобраться, являются как раз эти большие внешние грехи.

Но вот есть маленькие, которые проползают внутрь тебя, устраиваются внутри тебя и становятся частью тебя. И ты думаешь, что все в порядке. Но этим ты ограничиваешь свое развитие. Ты ограничиваешь уровень наслаждения благодатью, которую Бог дал тебе.

Непрощение - это враг. И ты должен обращаться с ним, как с врагом. Значение корня слова "прощать" на еврейском означает "выдохнуть". Вот что такое прощение. Изнутри я выдыхаю, я выкидываю это.

Если Бог может доверить тебе прощать, ты будешь великим человеком. Вы знаете историю Иосифа. Бог посмотрел на всех сыновей Иакова, и оказалось, что единственный, кому Он мог довериться, был Иосиф. Почему Бог мог довериться Иосифу? Потому что Он знал, что Иосиф был единственным, кто мог бы простить такую грубую несправедливость и предательство. Поверьте мне, если бы не Иосиф, не было бы истории Израиля.

Поэтому, когда Бог видит в тебе способность прощать, Он тебя поведет наверх, потому что Он знает, что ты не будешь препятствовать Ему непрощением.

Поэтому, когда твое сердце полно непрощения, есть очень много вещей, которые не смогут пройти через тебя. Если у тебя нет способности прощать, Бог многим испытаниям и скорбям не позволит пройти через твою жизнь. А если эти испытания и скорби не пройдут через твою жизнь, ты не будешь способен стать сильным и идти наверх.

Быт. 45:1
Иосиф не мог более удерживаться при всех стоявших около него и закричал…

Помните, его братья хотели убить его. Они продали его в рабство, потому что завидовали ему. Зависть - это еще один ужасный дух. Зависть, если ее не контролировать, может привести к убийству.

Есть люди, которых ты видишь, и ты завидуешь им. Ты ничего хорошего в них не видишь. Библия говорит, что зависть - это гниль для костей (Пр. 14:30). И братья Иосифа были руководимы завистью, потому что они знали, что в нем есть что-то особенное.

Если ты кто-то, кому люди много завидуют, это значит, что в тебе есть что-то, что они видят, а ты не видишь. Зависть - это всегда указка на величие. Поэтому, если люди тебе завидуют, перестань жаловаться. Перестань ныть и плакать. Начни благодарить Бога, потому что есть что-то в тебе, чего ты не видишь, а они видят.

Иосиф тоже не понимал, почему же они ему завидуют. Он был рожден последним в семье. Вообще-то следует завидовать тому, кто перворожденный. Потому что первородный получает двойную порцию богатства отца. Но никто не завидовал первому сыну. Они начали завидовать последнему, потому что они знали, что есть что-то в этом последнем рожденном.

Я говорю вам: "Перестаньте пытаться умолять людей, чтобы они перестали вам завидовать. Чем больше они вам завидуют, тем более благодарными Богу вы должны быть. Потому что через зависть людей дьявол говорит вам, что вы будете великим сосудом".

Каждый раз, когда я вижу, что я встречаюсь с новыми проблемами, я знаю, что Бог поднял меня, что новое благословение грядет. И я говорил это моим людям: новые бесы - это новое помазание. Новые бесы - новая сила. Но если ты не готов к бесам, забудь о силе.

Слово "благословенные" на самом деле значит - "те, кому завидуют". Многие люди молятся: "Боже, благослови меня". Но если ты не готов, чтобы тебе завидовали, Бог не может благословить тебя, так как ты не можешь преодолеть людскую зависть. Но когда ты способен справиться с завистью, Бог сможет благословить тебя. Потому что они не смогут ничего сделать, чтобы тебя рассердить. Но если ты не готов к огню, выбегай из кухни.

Бог благословляет крутых людей. Чем больше на них клевещут, тем больше они растут. Чем больше хотят, чтобы они умерли, тем больше они живут. Чем больше хотят им плохого, тем больше Бог их благословляет. О них говорят в городе, их критикуют в городе. Но чем больше их критикуют, тем больше они растут.

Как люди Израиля. Чем больше фараон мучил их, тем больше они умножались. Вот так с нами. Чем больше жар, тем больше слава.

Быт. 45:1-3
… удалите от меня всех. И не оставалось при Иосифе никого, когда он открылся братьям своим.
И громко зарыдал он, и услышали Египтяне, и услышал дом фараонов.
И сказал Иосиф братьям своим: я - Иосиф…

Он сказал: "Я тот, которого вы продали. Я тот, которому вы завидовали и кого хотели убить. Я тот, которого вы отвергли. Мне бы следовало сейчас вас убить, но это был бы не я. Вы думали сотворить такое мне во зло, но Бог имел другие намерения".

Если ты имеешь такого рода понимание, то тогда даже если кто-то будет проявлять зло и нечестие по отношению к тебе, то ты будешь знать, что Бог позволил это для определенной цели.

Быт. 45:3
И сказал Иосиф братьям своим: я - Иосиф, жив ли еще отец мой? Но братья его не могли отвечать ему, потому что они смутились пред ним.

Они не знали, что делать. Кто это? Иосиф? Они не могли отвечать на вопросы. Но видите ли, он был свободен, потому что он уже простил их. Потому что он знал, что те вещи, которые они намеревались сделать во зло, Бог обратил во благо.

Я помню, однажды я поехал к другу в церковь в Огайо. Я должен был у них проводить трехдневный круссейд пробуждения. Но конфессия Assembles-God, в которую они входили, выкинула их. Поэтому, когда я приехал к нему домой, он мне сказал: "У меня больше церкви нет. Вчера нас выкинули". Он был расстроен. Он был в депрессии. Я сказал ему: "Иди и купи благодарственные открытки и пошли их лидерам "Ассамблеи". Поблагодари их, потому что они тебя освободили". Он спросил: "Ты что имеешь в виду?" Я сказал: "Ты был связан религией. И Бог вытащил тебя. А ты плачешь. Пойдем в магазин". Мы пошли вместе, мы купили открытки. Я сказал: "Подпиши их и разошли".
И знаете, между четвергом и пятницей он получил зал, и все люди, которые были с ними в "Ассамблее Божьей", 95% из них, последовали за ним. Сегодня он имеет в Огайо одну из самых крупных церквей в городе.

Иногда какие-то неприятные вещи происходят с тобой, но потом это превращается в добро. Вы вечно должны благодарить тех людей, которые вас выгнали. Это все равно, что рыбу пнуть, чтобы она перелетела с земли в речку. Ты думаешь, что ты хочешь убить рыбу. И рыба чувствует боль. Но когда она попадает в воду, она говорит: "Слава Богу!"

Быт. 45:4-5,7
И сказал Иосиф братьям своим: подойдите ко мне. Они подошли. Он сказал: я - Иосиф, брат ваш, которого вы продали в Египет;
Но теперь не печальтесь и не жалейте о том, что вы продали меня сюда, потому что Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни;
Бог послал меня перед вами, чтобы оставить вас на земле и сохранить вашу жизнь великим избавлением.

Он созрел до такого момента, что он знал, что дело было не в его братьях, что это был Бог. Поэтому он был способен простить и освободить их.

Я говорю сегодня тебе: "Время простить!" Настало время своей ногой придушить этого беса, который называется "непрощение". Некоторые вещи, о которых ты долго молишься уже долгое время назад были бы отвечены, если бы ты был свободен от этого духа непрощения. Непрощение - это враг развития.

Жены, вы должны научиться прощать своих мужей. Многие жены носят в себе великую боль из-за того, что они пережили через своих мужей. И некоторые мужья носят большую боль по отношению к своим женам из-за того, что они пережили. Некоторые дочери и некоторые сыновья носят большое непрощение из-за своих родителей.

Но, пожалуйста, посмотрите в себя и задайте себе этот вопрос: "Хожу ли я в непрощении?" Может быть, твой парень оставил тебя, и ты возненавидела его. Поэтому не можешь простить его.

Помните, единственное решение проблемы непрощения - это простить. Выдуть это из себя. Иногда это выходит через слезы. Это выходит через стоны. Просто отпусти это, отдай это в руки Божьи. Пусть Бог будет судьей.

Когда ты терпишь неудачу в том, чтобы простить кого-то, - это значит, что ты делаешь себя судьей. Ты рассудил, провел суд и нашел его виновным. Поэтому ты чувствуешь себя оправданным в том, что ты не прощаешь. Но Бог единственный праведный судья. Поэтому вложи это в Его руки, и пусть Он будет судьей. Если тебе так тяжело простить, попроси у Него благодати. Он поможет тебе.

Второй враг развития - это недостаток посвящения. Это так просто и так опасно. Бог ненавидит людей, которые так никогда и не посвящают себя Ему. Дьявол обожает непосвященных людей, потому что непосвященные люди путаются, не сосредоточены, несерьезны. Непосвященный ум - это мишень для семян бунта. Причина, почему дьявол хочет, чтобы ты не был посвящен , заключается в том, что он знает, что пока ты не посвящен, твое сердце - мишень, в которую он может сеять семена бунта.

Быть "непосвященным" - это значит, что вы решили в своем разуме не быть посвященным. "Не принять какое-то решение" - это принять какое-то решение. Ты должен быть способен сказать себе: "Когда дело доходит до этого, я верю вот в это. Я посвящен вот этому и нет отступления. Это мое убеждение. Это то, во что я верю. И это невозможно менять, потому что я просмотрел Библию, и в Библии есть эта линия. Поэтому я посвящен вот этому. Я посвящен тому, во что я верю. Я посвящен тому, что правильно".

Каждый непосвященный христианин - это опасный друг. Самый опасный христианин - это христианин, у которого недостаток посвященности.

Слово "посвящение" означает постоянное обязательство. Если я тебе посвящен, значит, я постоянно тебе обязан. Если у меня есть какая-то проблема с тобой, я не иду поделиться с кем-то другим об этом. Я прихожу и делюсь этим с тобой. И мы размышляем об этой проблеме лицом к лицу. Из-за посвящения я рассказываю тебе свои боли. Я рассказываю тебе свою путаницу. Я говорю: "Вот через что я прохожу. Можешь ты мне это объяснить?"

Посвящение - это очень сильный дух. Но сейчас его недостает в церкви. Люди думают, что посвященность - это слабость. И многие люди думают, что кротость - это слабость. Но кроткий человек - это посвященный человек. Кроткий человек - это не слабый человек. У кроткого человека есть способность контролировать свой гнев. И кто-либо, кто не способен контролировать свой гнев, - это как город без стен. Поэтому посвященность находиться в семье связана со столькими многими чертами, которые Бог любит.

Где-то я прочитал три слова, которые изменили мою жизнь. Там сказано: лидировать, вести и следовать или убираться. Веди за собой, следуй за кем-то или убирайся. Если ты ведешь, тогда веди. Лидируй. Если ты следуешь, тогда хорошо следуй. Если не хочешь следовать, убирайся.

Самое худшее - это тащить за собой людей, которые не хотят следовать. Они, как балласт. Их нужно скинуть. Перестаньте умолять людей следовать за вами! Прежде чем человек придет к тебе и скажет: "Я больше не хочу за тобой следовать", - он уже полгода назад это решил. Не пытайся умолять его. Скажи ему: "Бог да благословит тебя". Не тащи никого.

Веди, следуй или убирайся. Потому что если человек должен быть тем, кто следует, а он тащится еле-еле, он становится проблемой для многих людей. И если продолжать принуждать такого человека двигаться против его желания, то он будет плохо влиять еще на большее количество людей. Поэтому, чем раньше они уберутся, тем лучше.

А так часто нам не нравится терять людей. Но если ты готов ходить с Богом, ты должен быть готов терять людей. Если у Бога есть план для тебя, ты не можешь пойти туда со всеми. Если у Бога есть планы для тебя, ты не можешь взять туда всех, потому что некоторые люди не будут следовать. Поэтому, если кто-то не хочет следовать за тобой, то пусть уходит, пока не слишком поздно.

Нам нужно научиться отпускать людей. Когда твой муж, к примеру, приходит к тебе и говорит: "Я встретил другую, которую я люблю и хочу на ней жениться", - ты была бы безумной, чтобы сказать: "Пожалуйста, нет! Люби меня. Не люби ее". Ты тратишь впустую свое время. Если муж приходит и говорит: "Я тебя больше не люблю. Я люблю другую. Я больше не хочу быть с тобой в браке. Я хочу жениться на той девушке, потому что я люблю ее", - не умоляй его остаться. Скажи ему: "До свидания".

Если твоя жена приходит к тебе и говорит: "Я нашла другого мужчину. Я люблю его. Тебя я не люблю", - не умоляй ее. Пусть уйдет. Продолжай молиться за нее. Может быть, однажды она вернется. Если она не вернется, то слава Господу. Но, пожалуйста, не умоляй никого следовать за тобой.

Посвященность и недостаток посвященности.

Вы знаете историю Илии и Елисея. Елисей был посвящен Илии, поэтому дух, который был на Илии пребывал на Елисее. Когда есть посвященность, есть передача духа. Когда есть посвящение, есть передача помазания.

Но вам нужно знать еще одну вещь. Это то, чему Бог научил меня много лет назад. Он сказал: "Твое дело возлагать руки на людей. Мое дело делать то, что Я хочу. Если Я вижу правильный дух в человеке, на которого ты возлагаешь руки, тогда будет передача помазания. Но если сердце бунтарское, - не будет передачи".

И это все. Самый легкий путь перехватить помазание - это быть посвященным. Наделение идет туда, где есть посвящение. На самом деле само посвящение привлекает наделение. Я посвящен Алексею. Если ты его друг, ты мой друг. Если ты его враг, ты мой враг. Такой я. Я не могу дружить с кем-то, кто враждует с моим другом. Это мой принцип.

Я верю, что твое "да" должно быть "да". Твое "нет" должно быть "нет". Не будь таким колеблющимся человеком. Не будь человеком с двоящимися мыслями. Ты должен быть абсолютно убежден в том, что ты делаешь. Попроси Бога сделать тебя посвященным человеком для того, чтобы ты был стабильным.

В Послании Иакова сказано, что человек с двоящимися мыслями не стабилен во всех своих путях. И там сказано: "Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа" (Иак.1:7). Господь ненавидит людей с двоящимися мыслями. Стань посвященным.

Елисей был посвящен Илии. И вы знаете, что прежде, чем Илия был восхищен, он пытался стряхнуть с себя Елисея. Но Елисей сказал: "Нет. Где бы ты ни шел, я пойду. Куда бы ты ни пошел, я пойду. Где бы ты ни остановился, я остановлюсь". Он был посвящен. И в конце дня он попросил: "Я хочу двойного твоего помазания". Илия сказал: "Ты трудного просишь. Однако, если ты увидишь, когда я буду уходить, ты будешь его иметь". А буквально на еврейском говорится: "Если ты останешься посвященным мне, если мы будем видеть одни и те же вещи вместе, тогда, когда я буду уходить, ты будешь иметь двойную порцию помазания. И Елисей получил двойную порцию! Потому что все чудеса, которые делал Илия, Елисей потом делал вдвойне.

Но Елисей сделал ошибку, связавшись с Гиезией. У Гиезии не было посвящения. Помазание на Елисее не могло передаться Гиезии.

4 Цар. 4 глава. История о женщине-сонамитянке. Ее сын умер. Она побежала к Елисею и сказала: "Мой сын мертв. Пожалуйста, приди". Знаете, что сделал Елисей? Он взял свой жезл - это означает его власть - и дал жезл Гиезии. Он сказал: "Гиезий, иди передо мной. Возложи мой жезл, мою власть, на этого мертвого ребенка. И мертвый ребенок отреагирует на это помазание". Гиезий взял жезл, побежал на то место, возложил жезл на ребенка, но ребенок не шелохнулся. Он вернулся к Илии и сказал: "Господин, это не сработало". Почему? Потому что помазание отказалось следовать за ним.

Елисей был человеком. Он думал, что Гиезий посвящен ему, поэтому он ожидал, что помазание за ним пойдет. Но Бог сказал: "Нет. Я не помажу непосвященного человека". Елисей был посвящен Илии, поэтому он ожидал, что Гиезий будет посвящен ему. Поэтому он и ожидал, что то помазание, которое на нем, будет и на Гиезии. Но Бог смотрит на сердце. Он не смотрит на внешность.

Когда Самуил был послан помазать царя Израиля, Библия говорит, он наполнил рог елеем и пошел в дом Иессея. И когда Самуил увидел перворожденного, тот выглядел, как царь. И Самуил пытался помазать его, но елей не лился. И со всеми семью сыновьями было так же. Елей не тек. И пророк сказал: "Что-то здесь не так". Он спросил: "Есть ли здесь еще один ребенок?" - "А, да. Там есть где-то в кустах мелкий". - "Я буду сидеть и ждать, пока вы его приведете". И в тот момент, когда Давид вошел, елей начал трястись, и пророк сказал: "Вот этот человек с сердцем. Это царь". И он полил, и помазание текло. Бог знает, куда направлять свое помазание. И посвящение притягивает помазание. Верность тащит на себе помазание. Лояльность, верность - это то, что тащит на себе помазание. Служение. Но не то служение, которое угодно глазам людей. Истинное служение от сердца притягивает помазание.

У Гиезия был иной дух. 4 Цар. 5 глава. Когда Нееман пришел к пророку Елисею за исцелением, Гиезий увидел золото и вещи, которые он привез. Когда Нееман исцелился, он принес все вещи и все золото, все драгоценности к пророку. Елисей сказал: "Я не хочу. Не время это брать. Иди со своими дарами".

Если бы у Гиезия был правильный дух, он бы сказал "аминь" на то, что сказал его господин. Но он думал, что его господин сумасшедший. "Как можно этого человека отпускать со всем его золотом?!" Это потому, что Гиезий не был человеком, подчиненным власти.

В Евангелии мы читаем, как сотник сказал Иисусу: "Я человек подвластный", - поэтому Иисус слушал его. Многие люди не хотят быть подвластными. Многие люди не хотят быть подотчетными кому-либо. И такие люди далеко не пойдут. Сотник сказал: "Иисус, я человек подвластный. И я говорю своим людям идти, и они подчиняются. И поскольку я сам человек подвластный, мои подчиненные готовы идти. Иисус, я вижу и Тебя как человека подвластного". Иисус удивился: "Никогда такого человека не видел!"

Но Гиезий не был подвластным, хоть он и выглядел, как подвластный. У него было свое мышление. У него были свои мысли. У него были свои желания. У него было свое расписание. Поэтому, когда Нееман стал возвращаться Гиезий решил: "Нет, это моя возможность". И он побежал за Нееманом. Он сказал: "Привет. Мой господин передумал". И он упаковал его добро и вернулся. И он спрятал все привезенное. Елисей спросил: "Ты откуда идешь?" Гиезий стал врать. Но Елисей видел его насквозь, поэтому сказал: "Я видел тебя. И теперь проказа, которая была на Неемане, пристанет к тебе". И это был конец Гиезия.

Человек, который имеет духовную власть над тобой, может создать тебя или разрушить тебя. Ахитофел был главным советником Давида. Он был подвластным. Но внезапно, когда Авессалом взбунтовался против своего отца, Ахитофел пошел за Авессаломом. Давид знал, что Ахитофел был благословен из-за него, Давида.

Это еще один трюк. Когда ты служишь кому-то, Бог благословит тебя из-за того человека, которому ты служишь. Но ошибка, которую мы допускаем, - когда мы думаем, что Бог благословил нас из-за нас. Временами Бог может послать тебя в конкретное служение. И когда ты туда добираешься, Он начинает давать тебе преуспевание, чтобы ты мог быть столпом и поддерживать это служение финансово. И тут ты начинаешь думать: "Вот, я заработал деньги", - и ты уходишь из служения. И как только ты из него уходишь, твой бизнес начинает высыхать. Это потому, что Бог дал тебе эти деньги для определенной цели.

Бог дал Ахитофелу мудрость, чтобы он мог давать советы Его сыну Давиду. Но Ахитофел разрушил посвящение Давиду и начал следовать за Авессаломом. И тогда Давид сказал: "Бог, разрушь совет Ахитофела. Преврати его в безумие". И в тот момент Бог вырвал мудрость из Ахитофела, и вошел в него злой дух. И теперь он начал советовать Авессалому неправильно, потому что он не знал, что сила уже ушла.

Сила Божья приходит с шумом, но она уходит так, что ты не заметишь. Ахитофел не знал, что мудрость ушла. Самсон не знал, что сила ушла. Самсон не знал, когда это ушло, потому он встал и начал потрясаться, но помазание уже не приходило на него. Бог тихо покидает.

Когда есть непрощение, когда есть недостаток посвящения, Бог уходит. Ахитофел сказал Авессалому: "Я знаю, что делать. Иди на крышу дома отца своего, разложи всех его жен на этой крыше и переспи со всеми ими в присутствии всего Израиля". Авессалом подумал, что это был совет от Бога, а это было его падение.

Тебе нужно вести, следовать или убираться.

После того как Гиезий ушел, никого больше не было посвященного, чтобы получить помазание от Елисея. Елисей умер. Его похоронили. В 4 Цар. В 13 гл. Библия говорит, что однажды погребали одного человека, но испугавшись врагов, бросили его в гроб Елисея. Когда, падая, мертвый человек коснулся костей Елисея, то ожил. Почему? Да потому, что помазание все еще протекало по костям Елисея. Не было никого, куда ему войти. Представляете, что упустил Гиезий? Гиезий мог бы получить двойную порцию помазания Елисея. Но беззаботная непосвященность стоила ему величайшей драгоценности в этой жизни. Елисей был похоронен со всем своим помазанием. Это катастрофа.

Кто-то сказал, что самое богатое место на земле - это кладбище. Потому что там, на кладбище, люди похоронены вместе с ненаписанными ими книгами, с ненаписанными песнями, с непереданным помазанием. Это трагедия - умереть со всеми своими дарами. Но, к сожалению, очень часто не оказывается рядом людей, которые бы это помазание приняли. Поэтому-то так происходит.

Позвольте мне показать вам пять вещей, которым необходимо быть посвященными.

1. Во-первых, вы должны быть посвящены Богу.

Втор. 6 глава говорит об этом. Иисус повторил это в Марка 12:29. Вы должны быть посвящены Богу.

Втор. 6:4-5
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.

Мар. 12:29
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!

Это первая заповедь. И это то, что означает посвящение Богу. Все твое сердце, вся твоя душа, все твое разумение, вся твоя сила должны быть посвящены Богу. И это хорошо. Есть оправдание для этого пятидесятнического восторга, когда мы радуемся, ликуем и прыгаем со всей нашей силы. И это то, о чем Библия говорит.

Но есть люди, которые думают, что для того, чтобы служить Богу, нужно стоять смирно. Нет, когда ты посвящен Богу, все твое сердце, вся твоя душа, весь твой ум, вся твоя сила будут стремиться к поклонению Ему.

Мы - не люди, которые медитируют. Люди, которые медитируют, не служат своему богу своей силой. Они лежат тихо, и дух их уходит из их тела.

Нет! Ты должен служить Богу всем, что имеешь. Когда ты молишься, ты молишься всем. Когда ты танцуешь, ты танцуешь всем: и сердцем, и душой, и телом. Когда ты поклоняешься, ты поклоняешься всем. Почему? Потому что ты посвящен Богу.

Давид был посвящен. Когда он переносил ковчег в свой город, Библия говорит, что он танцевал и прыгал изо всей силы. Так, что его священническая одежда упала с его тела, а он все еще танцевал. А его жена смотрела на него из окна. И когда он вернулся домой, его жена сказала: "Посмотри на себя. Такой великий царь Израиля, а так унизился перед глазами рабов". Но Давид сказал ей: "Бог видел отца твоего и перепрыгнул через него. И сделал меня царем". И Библия говорит, что с того дня она стала бесплодной из-за своего осуждения. Твое посвящение Богу должно быть 100%-ным.

Мне это нравится. Послушай, ты еще не начал служить Богу, если люди не думают, что ты сумасшедший. Ты еще не давал Богу по-настоящему, пока люди не думают о тебе, что ты сумасшедший.

Библия говорит о женщине с алавастровым сосудом с драгоценным миром. Очень дорогим. И Иуда сказал: "Это можно было бы продать за 300 динариев".

Переведем эту сумму в доллары, чтобы вы увидели ценность ее поклонения. В те дни работа одного дня стоила один динарий. Если ты работал с утра до ночи, то твоя зарплата была бы один динарий. Но то, что эта женщина дала Иисусу, стоило ее зарплаты за 300 дней. Почти один год.

У меня есть друг в Америке - врач-фармацевт. Она зарабатывает от 40 до 45 долларов в час. Скажем, 40 долларов в час. Каждый день она работает 9 часов. Это значит, что каждый день она получает 360 долларов. Умножьте это на 300. Получается 108 000.

То, что эта женщина принесла к Иисусу, стоило 108000 долларов. Я хочу, чтобы вы это поняли. Иуда был очень рассержен. Он говорил: "Как это можно?!" Потому что он не понимал, что Богу нужно служить всем сердцем, всею душою, всей крепостью своей, всем разумением своим. Она взяла годовую зарплату и принесла ее к ногам Иисуса. И Иисус сказал: "Где бы ни проповедовалось это Евангелие, то, что она сделала, будет упомянуто". Она построила мемориал перед Богом.

Деян. 10 гл. Господь сказал Корнилию: "Твои молитвы и твои даяния пришли перед Богом на память". В англ. переводе: "как мемориал". Каждый раз, когда ты даешь Богу, каждый раз, когда ты служишь Богу всем сердцем и всей душой, всем разумением, всей силой, ты строишь этот памятник, этот мемориал перед Богом. И когда Бог увидит высоту этого мемориала, Он посетит тебя. Ты должен быть посвящен Богу. Нет других подобных Ему богов, Есть один Бог.

2. Во-вторых, ты должен быть посвящен семье.

Так много мужчин пренебрегает своей семьей. Так много мужчин пренебрегают своими женами. Так много мужчин не берут ответственность за своих детей. Многим мужчинам кажется трудным дать деньги своей жене. Так много жен страдает. Им нужно кормить детей, им нужно покупать им одежду, им нужно платить за счета из школы, а муж не заботится, чтобы дать на все это деньги. Это происходит, когда мужчина не посвящен своей семье.

1 Тим. 5:8
Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.

Некоторые мужчины предпочитают давать свои деньги своим подружкам за счет своей семьи. Каждый мужчина, который посвящен Богу, должен помнить и о своей семье. Твоя жена должна чувствовать себя комфортно. Твои дети должны чувствовать себя комфортно. Это твоя первая ответственность после Бога. И Бог возьмет с тебя отчет за то, что ты не берешь ответственность за свою семью. Так много несчастных женщин. Но это ведь не воля Божья.

Ефес. 6:1-4
Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего [требует] справедливость.
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.

Кол. 3:18-21
Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.

3. В-третьих, ты должен быть посвящен своей церкви.

Пс. 91:13-15
Праведник цветет, как пальма, возвышается, подобно кедру на Ливане.
Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего.
Они и в старости плодовиты, сочны и свежи,..

Хорошо быть сочным. В англ. Библии - "толстым". Это то, что говорит Библия.

Я не знаю, почему люди всегда хотят сбрасывать вес. Библия говорит, что мы будем толсты. Там не сказано, что будут худыми. Будут толстыми. Поэтому хорошо быть толстыми. Сказано, что вы будете толстыми и преуспевающими.

Там сказано о человеке, как о дереве, которое посажено. Так много христиан не посещают поместные церкви. Они говорят: "Я поклоняюсь, где хочу. И в какую церковь хочу, в такую и хожу. То туда, то сюда". У них недостаток посвящения.

Чтобы тебе процветать и цвести, тебе нужно быть посаженным куда-то. Тебе нужно иметь корень. И тебе нужно знать, где твой корень. Ты должен быть посажен. Если нет, ты не можешь цвести. Поэтому ты должен быть посвящен своей церкви, платить свою десятину в свою церковь, поддерживать свою церковь, поддерживать своих лидеров, своего пастора. Быть посвященным ему. Это то, что Бог ожидает от тебя.

И когда ты будешь посвящен своей церкви, Бог благословит тебя. Он позаботится о том, чтобы ты цвел, как пальма. Пальма - единственное дерево, у которого ни одна часть его не является бесполезной. Каждая часть этого дерева полезна. Это единственное такое дерево.

Таким образом Бог говорит, что если ты будешь посажен в церкви верным, то Он позаботится, чтобы каждая часть твоей жизни была успешной и приносила благословение. Ты не поклоняешься человеку. Ты повинуешься Богу. Ты должен знать, кто твой пастор.

Когда бы я ни позвонил членам своей церкви, они спрашивают: "Кто говорит?" - "Пастор" - И если в ответ: "Какой пастор?" - тогда я кладу трубку. Потому что я ожидаю, что у них один пастор. Поэтому когда на вопрос: "Кто говорит?" - они слышат: "Пастор", - они говорят: "Да благословит вас Бог, сэр. Как у вас дела, сэр?" Но если у вас много пасторов, то пастора у вас нет.

Мне не нравятся христиане, которые думают, что они что-то большое. Слишком огромные, чтобы быть под какой-то церковью. Это абсолютно безумные люди. Это беззаботные, тупые люди.

Будь посвящен Богу, семье, церкви.

4. В-четвертых, ты должен быть посвящен своей нации.

Вы должны быть посвящены своей нации. Вы должны быть благодарны Богу за свою нацию. И не важно, где вы родились. Есть цель, почему Бог родил вас именно там.

Я благодарю Бога, что я из Нигерии. Я благодарю Бога за то, что я из Африки. Я благодарю Бога за то, что я черный. Я не хочу быть белым, потому что черным быть лучше. Если вы белого человека отведете на солнце и оставите его там на 6 часов, что произойдет? Он станет черным, потому что черный цвет - это изначальный цвет человечества. Я шучу.

Но я посвящен своей нации. Ты должен быть посвящен своей нации. Ты должен думать о своей нации, о спасении своего народа. Павел всегда был поглощен спасением своего народа. Он говорил: "Бог, лучше убей меня, но спаси мой народ!" Это был посвященный человек.

Рим. 13:1-7
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести.
Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.

Бог ожидает, чтобы мы были верными своей нации. Во-первых, Богу. Потом семье, своей церкви и своей нации.

5. В-пятых, ты должен быть посвящен своей работе.

Не играйте в игры со своей работой. Со всем, что кто-то предает в ваши руки, будьте с этим серьезны. Не будьте безответственным работником или безответственным работодателем. Библия говорит, что все, что делает рука твоя, делай это от всей души. Христиане должны быть лучшими.

Если вы призваны подметать, будьте лучшим подметальщиком. Если вы призваны убирать, будьте лучшим уборщиком. Не шутите ни с чем, что вам дали делать. Потому что ваша верность на рабочем месте определяет, как далеко вы пойдете. Если вы хорошо служите, люди в конце концов будут служить вам.

То, что ты сеешь, то ты и пожнешь. Так многие люди не идут рано на работу. Они идут на работу поздно. Они долго туда едут и говорят отговорки за отговорками. Они несерьезны. И ты должен работать так хорошо, что в конце концов твой начальник спросит: "Ты такой-то и такой-то, ты христианин? Ты ходишь в какую-то церковь?"

Посвящение просто, но оно стоит дорого. Это отличает особых людей. Люди, которые обращаются с чужими вещами, как со своими. Обычно люди не любят посвященных людей. Если вас пятеро или шестеро работает на кого-то, и ты выбираешь показать свою посвященность, то другие будут тебя презирать. Скажут: "Ты глупый". Но это неважно, что они говорят. Служи от сердца. Будь лучшим. Все, что бы тебе ни дали делать, делай это с отличием.

Есть три слова, которые я помню каждый день: отличие, непорочность, чистота. Эти три слова - слова, которые ведут меня. Отличие, или превосходство, непорочность и чистота. Во всем, что я делаю, я позволяю этим трем словам вести меня.

Пусть Бог благословит вас. Пусть Бог даст вам понимание. Пусть Бог покажет вам, что ваша жизнь в Его руках. Пусть Бог даст вам знать, что Он не человек, чтобы Ему лгать. Что Он тот, кто вознаграждает. Ни один человек вас не вознаградит. Не работайте для того, чтобы человек вас вознаградил. Но работайте для того, чтобы Бог вас вознаградил. Лучше пусть Бог вас вознаградит, чем человек.

Не будьте человекоугодником, служащим глазам. Начальник на месте или нет, работай так, как если бы Бог был на этом месте. Бог заинтересован, чтобы мы развили сильный, хороший христианский характер. Чтобы мы были людьми, которые несут плод духа, а не только дары Духа.

Время плоду показаться.

Когда Иисус подошел к той смоковнице, он ожидал увидеть плоды. Но плодов не было. Поэтому Он проклял ее. Бог не хочет проклинать, но бесплодная жизнь в конце концов закончится в проклятии. Вот почему тебе нужно сильно работать, чтобы развить плод духа. Плод и зрелость идут вместе.

Павел говорит, что он упорно работает в молитве, чтобы Христос в нас отобразился. Недостаточно сказать: "Я - христианин". Пусть твоя жизнь говорит за тебя. Пусть Бог благословит тебя. Я верю, что мы должны быть интенсивными людьми. Когда мы убеждены, что что-то должны сделать, мы сразу должны делать это.

Например, когда я использую туалетную воду, я ее так сильно использую, чтобы ее можно было унюхать. Я хочу, чтобы вы ее тоже чувствовали. Некоторым людям нравится: пшикнуть, и все, ничего не чувствуется. Скорее пот чувствуется. Но хорошо, когда ты используешь духи или туалетную воду так, что когда кто-то приближается к тебе, пусть он чувствует этот аромат. Это показывает, что ты интенсивный человек. Ты веришь в то, что ты делаешь. Ты не колеблющийся. Пусть твое "да" будет "да"!
 



Hosted by uCoz

Архив  

Вернуться в обложку