18

09.05.07

А. Ледяев

Грани попечительства


·        Главная тема – рост церкви.

·        Потенциал попечительства есть в каждом!

·        «Бизнес по-еврейски…»

·        Латвии нужен богобоязненный лидер!

·        Да не допустит Господь богохульства!

·        Альянс христианских защитников семьи.


 

 

 

Главная тема –

рост церкви

 

Главная тема последних откровений – рост церкви.

Мы сегодня ориентированы на то, чтобы церковь росла.

·        Церковь существует не для себя, церковь существует для погибающего мира.

Если церковь не растет, это означает, что она занята собственной персоной.

Но когда церковь растет, это свидетельствует о том, что она служит миру, и Господь ежедневно прилагает спасаемых к церкви.

·        Одна из самых опасных твердынь, которые могут возникать в нашей христианской жизни, – это наш церковный христианский эгоизм.

Это когда мы заняты собственным процветанием, собственной святостью, собственной праведностью. То есть заняты только собственной персоной.

Но мы должны понимать, что евангелизм и попечительство – это два рельса, по которым локомотив «Новое поколение» движется в Пробуждение.

Мы движемся вперед благодаря евангелизму и попечительству. Нет других важнейших стратегических задач церкви. Их просто не существует!

Процветание – ради евангелизма и попечительства.

Исцеление – чтобы был евангелизм и попечительство.

Прославление, поклонение – чтобы был евангелизм и попечительство!

Великая задача, или Великое Поручение, которое Бог оставил церкви: «Идите и проповедуйте Евангелие Царства Божьего по всему лицу земли».

Друзья мои, «Новое поколение» должно стать благовествующей церковью.

«Новое поколение» должно разродиться! Каждое дарование должно разродиться.

Я глубоко убежден (и это стучит, это бурлит, это пихается в моем сердце), что каждое дарование, которое когда-либо функционировало на территории нашей церкви, Бог воскресит! Потому что это будет Его реванш.

Если ты вел когда-либо ячейку, ты снова возьмешься за это служение.

Не потому, что Алексей тебя заставил. А потому, что Дух Святой тебе ночью не давал покоя. И ты будешь плакать об этом, как о своих собственных детях, которые ушли в дальнюю страну. Ты будешь молиться и ходатайствовать – и люди вернутся.

Вернется славное время, когда мы снова будем жить не для себя, а для окружающих.

Друзья мои, когда мы начинаем жить для окружающих, – это уже не детство, которое однажды остается в прошлом. Но мы повзрослели не для того, чтобы сегодня жить для себя.

Нет, нет и еще раз нет!

Мы должны жить для нашего Господа, умершего за нас и воскресшего для нашего оправдания.

И мы добьемся того, чтобы церковь росла!

Мы упорно будем добиваться того, чтобы попечительское служение имело непрестанный формат нон-стоп, когда каждый из нас держит рядом с собой «на буксире» хотя бы одного человека, за которого он молится, за которого он ходатайствует, которого он ведет к Господу.

·        Мы ставим перед собой задачу: в каждом районе города Риги у нас должна быть дочерняя церковь.

Чтобы там проходили регулярные служения, чтобы в каждом районе сформировался и функционировал офис нашей церкви.

Друзья мои! Мы не можем говорить о развитии церкви, если она не растет.

Можно бесконечно говорить о профессиональном развитии личного служения. Но если оно не размножается, – это означает, что мы живем для себя.

·        Даже наше совершенствование может быть эгоистичным.

 

 

 

Потенциал попечительства

есть в каждом!

 

Я сегодня буду говорить о попечительстве. Мне так хотелось бы заразить этим служением каждого служителя…

Я понимаю, что есть у нас профессиональная группа попечителей.

Но, друзья, каждый из нас является потенциальным попечителем.

У нас есть профессиональная группа прославления.

Но то, что у нас есть профессиональные левиты, не означает, что мы этим служением не занимаемся. Профессионалы задают тон, а каждый человек в зале идет за ними в поклонении.

В церкви есть профессиональная группа молитвенников.

Но это не означает, что мы исключаем молитву из своей личной жизни. Мы же тоже молимся!

Но кто-то делает это более профессионально, уделяя молитве больше времени, молится за глобальные нужды, поднимая градусы помазания на служениях.

Попечительство и еще раз попечительство!

Попечительство – это забота о ближнем, это искусство создавать комфорт и уют в доме Божьем.

Попечительство – это искусство создавать людям хорошее настроение. И еще больше – ломать плохое настроение.

Результат работы попечителей – это когда человек заходит в церковь, – и ему здесь комфортно: ему здесь искренне рады, его здесь любят, его здесь ждут, о нем здесь заботятся.

·        Попечительство – это также серьезная забота о росте церкви.

Ø      Я повторяю: людей оставит в церкви не информация, а атмосфера Царства Божьего.

Вот если будет в церкви культурно, будет человеку здесь комфортно, то он останется здесь навсегда.

А новообращенные, которые приходят на служения, – они еще мало в том, что здесь говорится, разбираются. Но они очень чутко реагируют на атмосферу.

·        Попечительство – это искусство создавать атмосферу Царства.

 

 

 

«Бизнес по-еврейски…»

 

Мы сегодня поговорим о некоторых гранях попечительства.

Но в первую очередь я бы хотел прорекламировать уникальную книжку, из которой я прочитаю несколько мыслей.

Называется она: «Бизнес по-еврейски: 67 основных правил».

В ней авторы очень сильно и очень мудро говорят о добродетелях.

·        «Что вы могли бы обнаружить, если бы сегодня вы могли прочесть свой собственный некролог?»

Любопытно узнать, что о тебе думают люди. Когда ты уезжаешь из своего города, тебе же любопытно, как вспоминают о тебе в том городе, в котором ты был. Проклинают ли тебя в спину или говорят: «Как жалко, что он так быстро уехал!»

Какие следы мы оставляем после себя?

Однажды мы не то что из города в город уедем, а с земли на небеса переместимся.

Какая память останется о нас?

В книге одним из героев истории является Альфред Нобель.

Вы знаете, что есть «Нобелевская премия». И вы знаете, что учредил эту премию человек, который, как оказалось, никогда ее не хотел учреждать. Это вышло случайно.

Но я, например, за любой успех: случайно он происходит или закономерно!

«Нобелевская премия – это самая знаменитая награда в мире. Учреждена около века назад Альфредом Нобелем, который был организатором и совладельцем многих предприятий по производству взрывчатых веществ и изобретатель динамита».

Альфред Нобель совершенно не был мирным человеком! Различные бомбы, взрывчатка – это была сфера его изобретений. И война практически была его бизнесом. 

Использование взрывчатых веществ в мирных целях – это же такой мизер! Когда у нас Двина покрывается льдом, иногда используется взрывчатые вещества.

«Присуждается премия ежегодно за выдающиеся работы в области литературы, экономики, медицины, различных наук, за деятельность по укреплению мира.

Что же заставило шведского промышленника, занимавшегося производством боеприпасов, учредить премию для тех, кто облагодетельствовал человечество?

По словам Гарольда Кушнера, это было делом случая. Просто газетчики перепутали его с братом и напечатали некролог на смерть Альфреда Нобеля. Газеты писали, что он был «человеком, который изобрел способ убить как можно больше людей в кратчайшее время»…

Прочитав при жизни такой некролог о себе, Нобель ужаснулся. Он не хотел, чтобы люди его запомнили таким!

Вскоре после этого была учреждена Нобелевская премия.

В настоящее время об этой награде знает каждый, и лишь немногие вспоминают о том, что Нобель – это автор боеприпасов, бомб, взрывчатых веществ и динамита».

Поэтому, если ты в своей жизни являешься «взрывателем» и твой дар направлен на разрушение, ты можешь скомпенсировать результаты своих экспериментов, назначив премию. Вот это и есть попечительство своей собственной судьбы.

«Если человек задумается над тем, что может быть написано в его некрологе, – не важно, останется ли память о нем в сердцах нескольких людей, знавших его, или этот некролог будет напечатан во всех газетах – он, возможно, захочет пересмотреть свое поведение и прожить жизнь по-другому.

Один раввин пишет две версии собственного некролога: то, что, по его мнению, будет написано, и то, что бы он хотел, чтобы было написано. Так он старается приблизиться к идеалу.

Если, Боже упаси, вы умрете сегодня, что будет сказано о вас в некрологе? То, что вы хотели бы услышать? Если нет, то вы можете сегодня сделать что-то, что могло бы его изменить к лучшему…»

Не будем о грустном. Мы живем и умирать не собираемся. Хотя однажды все равно придется.

И мы должны научиться так исчислять дни наши, чтобы приобресть сердце мудрое.

И по какому факту будет оцениваться наша жизнь?

Мы однажды предстанем пред Господом. И Господь нас взвесит. И знаете, очень важно что-то в жизни сделать такое, за что Бог мог бы нас похвалить.

 

 

 

Латвии нужен

богобоязненный лидер!

 

·        Нынешний век – век сумасшедшего лидерского кризиса. Политического, экономического, творческого, если хотите, и церковного.

Время, когда народы возглавляли Уинстоны Черчилли и Вашингтоны – эти великие лидеры, к сожалению, прошло. Они писали историю, о них мы сегодня вспоминаем как о героях…

Я сегодня задумался: «Кого из нынешних политических лидеров Латвии история запомнит как великого лидера?»

Вы знаете, на память не пришел ни один…

Где тот лидер, который бы, как Черчилль, со всей решимостью сказал: «Мы победим фашизм!»?!

Где эти люди, которые сказали бы: «Мы победим гомосексуализм! Мы защитим национальные интересы!»

Где сегодня эти национальные интересы?!

Проданы! Нас в очередной раз обманывают, нас в очередной раз предают.

И во имя чего?!

Во имя горстки несчастных извращенцев.

«Мы будем снимать, мы будем охранять…»

Господи! Лучше бы детей охраняли! Инвалидов бы охраняли! Женщин от изнасилования бы охраняли!

Но нет, у нас в центре внимания – геи и лесбиянки! Как будто эта горстка несчастных людей является главным национальным достоянием…

И думаешь: «Боже, где патриоты?!»

Когда в Сайме проводили голосование за поправку в законе, чтобы вновь избранный президент в конце своей клятвы провозгласил строчку из национального государственного гимна «Бог, благослови Латвию», – не нашлось большинства голосов!

Меня это вообще поражает!

И что тогда за президент будет у нас в Латвии, который отказывается в конце клятвы говорить: «Бог, благослови Латвию!»?!

Знаете, о чем это говорит? О том, что следующий президент может сказать: «Черт побери Латвию!»

Природа не терпит пустоты.

И если президенты или Сайм отказываются учредить в президентской клятве это обязательное условие – призывать Божье благословение на страну, то каким тогда будет этот президент?!

В каком мире мы живем?!

Я просто полон гнева, глядя на то, что происходит вокруг нас…. Что за правительство?! Где герои?! Что с Латвией творится?! Где эти отцы нации?!

Неужели уже все продано?!

Господи! На Тебя только упование…

Кто делает историю страны? Где эти сильные лидеры?!

И самое страшное, что замечается, – это что этот лидерский кризис и на церковную территорию приходит.

·        Если бы Церковь была сильна, тогда бы и в обществе была другая картина.

И куда нам деваться сегодня от этого безумия и абсурда, происходящее сегодня? И приходит состояние какой-то безысходности, и думаешь: «А что делать сейчас?!»

Нас преступниками делают за то, что мы защищаем христианские интересы! И потом кто-то еще про какую-то «демократию» говорит!

Расчет только на Божье чудо.

«Бог! Помоги нам, пожалуйста!»

Еще прочту из книжки «Бизнес по-еврейски».

Чем отличается милостыня от добрых дел?

Вот я тоже думал, что это одно и то же. А, оказывается, это разные вещи.

Написано: «Так да светит свет ваш перед людьми, чтобы люди видели ваши добрые дела».

«Как бы высоко еврейская традиция не ставила милостыню, совершение добрых дел важнее, чем милостыня. Добрые дела лучше милостыни как минимум по трем причинам.

Первое. Милостыню подают деньгами, а добрые дела совершаются и деньгами, и личным участием.

Второе. Милостыню подают только бедным, а доброе дело можно совершить как для бедного, так и для богатого.

Третье. Милостыню подают только живым, а доброта может быть обращена как на живых, так и на умерших.

Еврейский закон предает большое значение совершению добрых поступков. Действительно, это сложная задача. С годами многие из нас приходят к мысли, что легче жертвовать деньги, чем время. Поэтому еврейская традиция учит, что наиболее ценный дар – время и сердечная теплота».

Поэтому попечительство – это не только деньги, но это еще и личное участие.

Далее описана еще одна ситуация на эту же тему.

«По еврейскому закону, нельзя давать милостыню с недовольным выражением лица. Необходимо выразить доброту по отношению к бедному. Подающий милостыню с неохотой и потупив взор, не совершает достойного деяния, даже если он дает тысячу золотых монет. Ибо давать он должен с благосклонностью, с радостью и сочувствовать тяжелому положению нуждающегося.

Также один учитель добавляет, что даже если вам нечего предложить, вы должны по крайней мере поговорить с человеком, подбодрить его и сказать: «Все будет хорошо…»

Конечно, деньги играют большую роль, но не самую главную.

И как напоминает нам Анна Франк: «Вы всегда можете дать что-либо, даже если это просто доброта или цветы».

 

Hosted by uCoz

2007 .  



Hosted by uCoz