А.Ледяев
31.01.07
Отчет о пикетах
╖ Если святой, то это твое время!
╖ Не прикасайтесь к Божьим святыням!
╖ Ответ редакции газеты лDiena╗.
╖ лМногие люди готовы поднять свой голос в защиту морали.
╖ лМы будем громко заявлять о том, во что верим и что хотим видеть в своей стране!╗
╖ Письмо с мегапортала лInvictory╗Е
╖ лОни реагируют, если люди начинают отстаивать свои праваЕ╗
╖ лКаждый из нас должен внести лепту в преобразование своей страныЕ╗
╖ О письме священников премьер-министру.
╖ Христиане должны занимать активную гражданскую позицию!
╖ лЭто великолепно, когда истина из уст священников звучит на собрании политиков!╗
╖ Кто ходит во свете, тот не спотыкается.
╖ Энциклопедическая справка.
лСвятой, праведный, всемогущий Бог! Мы поклоняемся Тебе, Бог Вседержитель. Кто не убоится и кто не прославит Тебя, праведный и святый?!
Все народы придут и поклонятся перед Тобой. Все враги будут положены в подножие ног ТвоихЕ
И когда восстанет Бог, расточатся все враги Его. И как воск тает от огня, так все враги растают от лица Твоего, Боже! А праведники возрадуются, возвеселятся и восторжествуют в радости!
Мы поклоняемся Тебе, наш Господь, мы уповаем на Тебя и знаем, что Ты не посрамишь тех, кто надеется на ТебяЕ Ты прославишь тех, кто прославляет Тебя.
Ты тот Бог, Который гордым противится, а смиренным дает благодать. Посрами, Господь, всякую гордость в Латвии и воздвигни и прославь смиренных сердцем.
Пусть кроткие унаследуют эту землю. Пусть нечестие искоренится, а праведные пусть войдут в свое наследиеЕ
Ты сказал, Господь, что этот год Ц Год посещения их.
И мы пророчествуем это и готовим путь Тебе, Господи!
Посети их в этом году, яви славу Твою над ними, покажи Себя сильным против всех врагов и утверди славу Твою и утверди Царствие Твое на этой землеЕ
И мы прославим Тебя, и мы возвеличим ТебяЕ╗
Если святой, то это твое
время!
Прогнозы Царства Божьего:
╖
святые усилятся и будут действовать!
╖
время наступает, когда царством овладеют святые!
Нравится это кому-то или не нравится, но Бог прав! Будущее не за гомосексуалистами, будущее не за продажными политиками, будущее не за исламом!
Будущее в руках Господа, которое Он отдаст в руки святых и верных Своих!
╖
Если ты святой, то это твое времяЕ
Всему свое время. Время для грешников и время для святых.
Время, когда господствовали нечестивые, проходит!
И приходит время для святых.
Тьма проходит, и истинный свет уже светит!
Видишь ли ты это?
Не прикасайтесь к Божьим
святыням!
2007 год Ц это год, который будет насыщен событиями.
Спокойная жизнь закончилась. Спокойная жизнь закончилась как для святых, так и для нечестивыхЕ
И я убежден, они нас уже в своих снах видятЕ В снах вещих, пророческихЕ
Я вспоминаю, как свидетельствовал Боннке.
Он нуждался в средствах на евангелизацию и молился так: лБог, нам нужны деньги! Нам нужно 45 тысяч!╗
И Бог выбрал одного богатого католика и дал ему вещие сны. И три ночи подряд тому снился Рейнхард Боннке, к которому тот никакого отношения не имел.
Во снах он видел Боннке, который говорил: лМне нужны 45 тысячЕ╗
А католик был богатый, у него было больше, чем 45 тысячЕ
Три ночи подряд он видел один и тот же сон. Его уже трясти стало.
И тогда он пришел к Боннке, выписал ему чек на 45 тысяч и сказал: лОставь меня в покое! Я хочу спокойно спатьЕ╗
Я верю в вещие сны от Бога.
И мы уже наверняка снимся редактору газеты лDiena╗.
И редакция газеты лDiena╗ непременно публично извинится не только перед всеми христианами Латвии, а во всем мире.
Нас не устраивают глупые объяснения, дескать, лмы до конца не поняли глубокого смысла той карикатурыЕ╗ Типа: мы, тупицы, не врубились, думали, что ничего страшного нетЕ
Но я верю, что Бог их вразумит, и они навсегда запомнят, что топтаться по Божьим святыням очень опасноЕ
Когда этот несчастный карикатурист превратится в свою собственную карикатуру, тогда он поймет, насколько опасно шутить над Богом.
Ц лНо мы здесь не над Богом шутим, мы здесь над придурками шутимЕ╗
Нет, уважаемые! И над святыми пророками шутить опасно! Потому что Бог сказал: лТот, кто касается слуг Моих, касается Моего глаза!╗
Не прикасайтесь к помазанникам!
В газетах нас пытаются представить самозванцами, не признанной организациейЕ Пусть говорят что угодно.
Но мы доведем этот инцидент до логического завершения. И мы не успокоимся до тех пор, пока это издание не принесет своего покаяния перед всем христианским миром.
В семи посольствах Латвии в разных странах узнали об этих событиях. Перед какими-то посольствами были организованы пикеты, в какие-то посольства были посланы ноты протеста, а наш лмногоуважаемый╗ министр иностранных дел не сообщает ни о какой реакцииЕ
Как это понимать?!
Ведь это уже международная реакция на дискриминацию прав христиан! И от правительства нет никакого ответа?!
Бог добьется справедливости!
Я благодарю всех вас, кто участвовал в этом пикете.
Пикет был красивым, грамотным, похвальным.
Даже редакция газеты лDiena╗ отметила лграмотные действия церкви лНовое поколение╗.
Оказывается, надо почаще пикетировать, чтобы оценили наши грамотные действияЕ
И ощущение такое, что редакция затаилась: как бы чего не вышлоЕ
Ответ редакции газеты
лDiena╗
Вот ответ на наше открытое письмо и пикет, выставленный на официальном сайте газеты лDiena╗ через три часа после начала пикета.
лВ
понедельник у здания редакции газеты лDiena╗ собрались полсотни пикетчиков из
церкви лНовое поколение╗, чтобы потребовать извинений от газеты лDiena╗ за то, что они оскорбили
христианские ценности. За то, что они насмеялись над основателем христианства
Иисусом Христом, а также за то, что они надсмехались над пастором церкви лНовое
поколение╗ Алексеем Ледяевым.
В письме объявлено,
что газета должна прекратить смеяться над христианскими ценностями и в течение
двух недель должна принести публичные извинения перед христианской
общественностью.
лИначе,
Ц сказано в письме, Ц будет подано заявление в международный Комитет защиты прав
человека╗.
Главный
редактор газеты лDiena╗ Сармите Эллерте признает, что у
церкви лНовое Поколение╗ есть право пикетировать редакцию. И от лица газеты она
высказывает уважение членам церкви лНовое поколение╗ за их верность своей вере,
и согласна, что люди могут быть свободны в выборе веры.
Пикетчики
держали в руках плакаты, очень красиво оформленные, на которых были написаны
лозунги на двух языках.
В
лозунгах пикетчики требовали прекратить дискриминацию христиан, требовали
публичного извинения от редакции за то, что они оскорбили религиозные чувства. И
упрекали газету лDiena╗ за нарушение религиозных прав
человека.
В
руках пикетчиков был также большой плакат с карикатурой, которую опубликовала
лDiena╗ и
которая вызвала возмущение церкви.
На
пикете присутствовал пастор церкви лНовое поколение╗ Алексей Ледяев, который во
время пикета говорил своим прихожанам: лНичего-ничего, они наше письмо прочитают
и тогда поймут, что у них есть только две недели, чтобы добровольно извинитьсяЕ
Потом за их гадкую газетку возьмутся по-серьезному!╗
Ледяев также
говорил, что лза подобные карикатуры мусульмане сожгли бы пол Европы╗ и что
лпусть наши газетчики не думают, что христиане в подобной ситуации будут
молчать! Нет!
Сейчас
все христиане объединились на протест. И уже завтра эта газета почувствует нашу
силу, потому что все увидят, что христиан много и они сильны! Бог, Ты сказал,
что этот год есть год посещения их! Так посети их!╗
Секретарь
церкви лНовое поколение╗ Роланд Брачс во время молитвы кричал: лБог, сожги эту
газету синим пламенем!╗
В
письме, которое церковь послала в редакцию газеты, написано, что лв последнее
время газета лDiena╗
публикует статьи, которые оскорбляют религиозные чувства христиан и разжигают
ненависть против христиан в латвийском обществе, унижают и оскорбляют свободу и
честь верующих. лНовое поколение╗ видит в этом угрозу демократии и свободе
веры╗.
Отвечая
на упреки лНового поколения╗, главный редактор лDiena╗ Эллерте утверждает, что лгазета
лDiena╗ в своих
публикациях всегда акцентирует внимание читателей на чьей-то нетерпимости и
разжигании ненависти. И ей все равно, кто бы это сказал: политики, или
общественные организации, или церковь, или религиозная секта.
лDiena╗ критически информировала об
идеологии лидера лНового поколения╗ Ледяева, в том числе и призыв демократию
Латвии поменять на христианский тоталитаризм, и с иронией оценила членов лНового
поколения╗. Между прочим, я от лица лDiena╗ выражаю уважение к верности и
свободе в вере и к свободе слова и всегда за то, чтобы были соблюдены права
человека╗.
На публикацию в газете была организована лписьменная кампания╗ церкви лНовое поколения╗, там были обнаружены письма, которые высказывали угрозу в адрес газеты лDiena╗. И на прошлой неделе лDiena╗ обратилась в службу безопасности с вопросом: не преступили ли они какого-либо закона╗.
Ну что ж, очень приятно, что сотрудники лDiena╗ начинают уважать честь и достоинство пикетирующих.
В Писании так и сказано, что даже враги будут уважать тебя, если ты будешь смелый и достойный.
Когда же кто-то стелется и унижается перед врагами, его будут презирать все Ц и свои, и чужие.
Мы, новопоколенцы, Ц полноправные члены демократического общества. И мы имеем право, как и все полноправные члены этого общества, на свободу слова, на свободу вероисповедания и свободу совести.
И еще, мы имеем право защищать свои права.
И когда мы будем отстаивать свои права, нас будут уважать даже враги.
А теперь я хочу представить вашему вниманию отчет о сегодняшней акции, которую провели члены молодежной организации лDream Team╗ возле Кафедрального собораЕ
Элана:
Добрый вечер, церковь.
В прошлую пятницу нашему молодежному движению исполнилось два года. И третий год нашей жизни начался с того, что мы провели пикет на улицах городаЕ А для этого нам прежде всего понадобилось единодушие.
Потому что во время пикета к нам подходили разные люди, а также журналисты, которые задавали вопросы, и нам надо было правильно и достойно отвечать им.
Нам на самом деле надо донести до разных людей то, что мы хотим сказать и сделать, и сделать все мудро.
И мы молились по дороге: лБог! Только Ты даешь мудрость и единство в духе. Будь с нами!╗
Мало-помалу наши ребята, наша молодежь, стали собираться на назначенном месте.
Парни держали огромные транспаранты с лозунгами, и был натянут огромный баннер, где было написано обращение к премьер-министру Калвитису.
И главное, ради чего мы там стояли, Ц это чтобы собрать подписи прохожих под письмом к господину Калвитису, в котором мы просили, чтобы он потребовал от газеты лDiena╗ публичного извинения перед всеми христианами Латвии.
И когда мы стали собирать подписи, интересно было наблюдать реакцию людей, которые проходили.
К моему личному удивлению, большинство людей, которые как только слышали от нас: лПодпишитесь, пожалуйста, в поддержку моральных ценностей в нашей стране╗ Ц сразу останавливались и пытались понять, что от них требовалосьЕ И многие люди подписывалисьЕ
Было приятно видеть, что большинство людей все-таки за сохранение моральных ценностей. И было очень приятно, что их было очень много. Много молодых людей, которые соглашались с нами.
Потом подошел журналист. Как мы потом узнали, он был из газеты лDiena╗.
Стал спрашивать о пикете, и сразу о карикатуре, о Ледяеве.
Я ему стала объяснять: лПодождите. Начнем с того, что в наше время, к сожалению, есть такая иллюзия, что молодежь ничего не делает в нашей стране, что политическая, социальная жизнь их не интересует. Но мы, общество лDream Тeam╗, выступаем за высокие моральные ценности в нашей странеЕ╗
А он так нетерпеливо: лНу давайте дальше, дальшеЕ Почему вы выступаете против газеты лDiena╗?╗
Мы изложили все обвинения в адрес этой газеты, сказали о продвижении через нее гей-культуры и о том, что мы стоим против этого.
Потом он спросил: лКакие деноминации тут собрались?╗
А нас было достаточно много и из разных церквей.
Я сказала: лЗдесь есть люди из разных церквей и даже из разных городов. Есть баптисты, есть католики, естественно, протестантыЕ╗
Конечно, они хотели услышать, что собрались только ребята из лНового поколения╗. Но не услышали такогоЕ
И, в конце концов, они записали, что существует такая межконфессиональная молодежная организация, которая хочет видеть добрые перемены в своей странеЕ
Журналист, естественно, спрашивал: лКак вы думаете, собирая подписи под письмом к Калвитису, имеет ли он право в обществе, где царит демократия, какую-то газету подавлять своим мнением?╗
Естественно, я не настолько компетентна в законе, но я ответила так: лМы, молодежь, тоже живем в этой стране. И мы имеем право выйти на улицу и обратиться к согражданам за поддержкой, имеем право писать и добиваться своего, так как мы тоже живем в стране, где правит демократияЕ╗
Он, видно, был очень удивлен.
Но слава Богу, все было классно! Мы очень довольны!
Спасибо пастор, что мы можем участвовать в этом. Для нас это был новый опыт и, как оказалось, очень классный опыт.
Мы только начинаемЕ
лМногие люди готовы поднять свой
голос в защиту морали
Илья:
Я держал плакаты и поэтому был больше свидетелем происходящего. И мне было очень приятно, когда подошел мужчина с ребенком и сразу очень активно отозвался на наше предложение. Было видно, что он был готов, даже искал возможность, где можно было бы выразить свое мнение.
Я понял, глядя на реакцию людей, что многие из них были готовы высказать свое мнение по поводу происходящих событий, но не знают где и как.
И мы как раз стали таким, можно сказать, рупором для них. И это было очень приятно осознавать.
И еще хочу сказать, что мы не единственные, кто выступает против движения геев и против растления детей и разрушения семьи.
Вы, конечно, знаете, что и учителя собирали подписи под своим письмом и объединились. И конечно, лDiena╗ на них тоже гнала. А журналисты других газет уже разоблачают газету лDiena╗. И сейчас реально в обществе идет борьба против культуры смертиЕ
И мы оказались на этой волне. И наш пикет тоже оказался таким камушком, положенным в стену, защищающую наш городЕ
лМы будем громко заявлять о том, во
что верим
и что хотим видеть в своей
стране!╗
Настя:
Прежде всего, я хочу сказать огромное спасибо ребятам из лDream team╗. Я так рада, что мы с вами воспитаны в такой современной церкви, что все это учение не прошло даром и что все вложенное в нас дает всходы. И еще я рада, что мы такие легкие на подъемЕ
Я раньше думала, что пикет Ц это нечто, к чему надо готовиться год. Морально и физически.
А оказалось, что надо было только сказать Ц и все пришли и дружно работали три часа.
И я увидела, что это так сплачивает нас как команду! Мы были просто, как братья и сестры, и были в такой радости!
А почему радостные были?
Потому что у нас очень замечательные результаты.
Мы собирали подписи у прохожих людей. Не у церковных, а просто у людей, проходящих мимо пикета. Мы разговаривали с ними, объясняли, зачем собираем подписи.
И мы собрали 206 подписей!
А завтра мы прикрепим листки с этими подписями к нашему письму, адресованному премьер-министру Айгару Калвитису, и отошлем ему. И мы очень надеемся, что он повлияет на газету лDiena╗, на ее редактора, и будем ждать от них извинений.
Мы брали интервью у некоторых людей.
Одна женщина сказала: лЗнаете, я смотрю на это все и сердце мое в умиленииЕ Может быть, я не была в курсе, но я впервые вижу, чтобы молодежь стояла в центре города, мерзла, выступая за судьбу Латвии, за чистоту моралиЕ Я этого никогда не видела!╗
И для нас ее слова прозвучали большим комплиментом. И они вызвали радостное чувство от того, что мы подняли такую волнуЕ
И это было только начало этого года.
Сегодняшний пикет придал нам силы, уверенности и дерзновения, и теперь мы будем выходить в город и заявлять громко о том, во что мы верим и о том, чего хотим добиться в своей стране.
И слава Богу за результаты!
А еще, кроме того, что мы собирали подписи, мы раздавали листовочки, где информировали о деятельности газеты лDiena╗. И очень многие люди получили их.
На них напечатаны три главных лозунга:
╖ лПокупая газету лDiena╗, ты участвуешь в развращении наших детей╗.
╖ лПокупая газету лDiena╗, ты поддерживаешь дискриминацию христианских и семейных ценностей╗.
╖ лПокупая газету лDiena╗, ты участвуешь в пропаганде гей-культуры╗.
А снизу написан еще текстик: лГазета лDiena╗, издаваемая на средства шведского капитала и при поддержке Фонда Сороса в Латвии, является главным защитником представителей секс-меньшинств. На ее страницах регулярно публикуются материалы организации геев и лесбиянок лМозаика╗. В последнее время это издание буквально ополчилось против христианских церквей и движений, протестующих против легализации смертоносной культуры и проведения в Риге нынешним летом очередного гей-парада. 16 января 2007 года газета лDiena╗ опубликовала в своей Интернет-версии оскорбительную карикатуру, изобразив Иисуса Христа в виде безобразного чудовищаЕ╗
То есть мы информировали о том, что происходит в нашем обществе. И я думаю, что это хорошоЕ
И вы тоже можете участвовать в этом, раздавая эти листовки.
А.
Ледяев:
Вот так выглядит святая молодежь!
Когда молодая беременная женщина выступает в защиту будущего не только своего ребенка, а всей страны. Это новое явление. Вот в руках таких молодых людей будущее нашей страны!
Молодежь Ц это будущее страны.
И в каком состоянии молодежь, таково будет и будущее.
Мы благодарны Богу за все, что происходит.
Письмо с мегапортала
лInvictory╗Е
Конечно, меня удивляет один факт: неучастие в жизни страны других церквей!
Хочется спросить: лАлле, а есть еще христиане в Латвии?!╗
Вы знаете, христианский мир разделился сейчас на два лагеря. Одна часть христиан (до 90%) считает: лЭти публикации Ц это не проблема всех христиан! Это проблема Ледяева. И пусть он расхлебываетЕ╗
Другая часть, небольшая, но трезво мыслящая, понимает, что на месте Ледяева завтра может оказаться любой другой защитник Библии. Они считают: лЕсли мы сейчас это не остановим, то завтра карикатуры пойдут по всем уровням!╗
И вот есть одно очень интересное письмо. И я думаю, оно прольет свет на ситуацию в среде христиан.
Нам необходимо ориентироваться в том, что думают и говорят другие церкви.
И вот на эту тему как раз очень хорошее послание.
Предоставляю слово спикеру нашего совета Левону Арутюнову.
лДружим
с лDiena╗ против
ЛедяеваЕ╗
лИнтересное
получается кино с так называемым лкарикатурным скандалом╗ в христианстве, Ц
сообщает христианский мегапортал лInvictory╗ со ссылкойЕ
Ни
для кого из активных пользователей Интернета уже не секрет, что 16 января 2007
года на официальном сайте газеты лDiena╗ появилась карикатура на старшего
пастора Рижской церкви лНовое поколение╗ Алексея Ледяева.
Из
этого вышел скандал. И по годами выработанной привычке, когда дело касается
Ледяева, мнение христиан разделилось на два полюса. На тех, кто в таком
фривольном поведении известной латвийской газеты увидел угрозу для христианства,
и тех, кто воспринял это как забавную карикатуру на ненавистного лзарвавшегося╗
проповедника.
Полярность
мнений можно отследить по репликам участников различных христианских форумов и
по официальным заявлениям пасторов и христианских деятелей, которые поспешили
дать свою оценку происходящему.
Я
попробую взглянуть на ситуацию глазами тех, кто говорит, что это дело сугубо
ледяевское и его компании. Мол, карикатуру нарисовали на него, пусть сам и
расхлебываетЕ
Теперь
посмотрим на то, что хотел сказать своим рисунком карикатурист.
Насколько
я понимаю, суть такова, что господин Ледяев поставил на пьедестал маленького
бога, выдуманного полоумным Лафкрафтом, начертал на нем лИисус╗ и приказал всему
лНовому поколению╗ поклоняться ему.
При
этом почему-то никто не заметил, что хотим мы этого или нет, но лНовое
поколение╗ принадлежит к тому же самому христианскому течению, что и другие
церкви. И что большинство церквей постсоветского пространства, появившиеся в
конце 80-х, начале 90-х годов, являются такими же протестантскими церквями, как
и лНовое поколение╗.
Если
признать, что господин Ледяев поклоняется демонам, то кому тогда поклоняются
остальные протестанты? Ведь если газета останется безнаказанной, то это создаст,
как говорят юристы, прецедент. И подобные карикатуры на других проповедников не
заставят себя долго ждать. Уж поверьтеЕ
Это,
уважаемые, не много не мало, а карикатура на все, простите за выражение,
лсовковое╗ протестантствоЕ
Как
бы служители друг от друга не открещивались, мир все равно всех их ставит в один
рядочек стройной линеечкой. Сергея Ряховского вместе с Алексеем Ледяевым,
Евгения Касевича вместе с Дмитрием Масоном, Сандея Аделаджу вместе с Генри
Мадавой.
И
как бы ни старались отмыться от позорного клейма или открещиваться друг от друга
харизмат и пятидесятник, все они до сих пор остаются в глазах прессы и широкой
общественности всего лишь лзлобными сектантами╗.
Так
что и лкарикатурный скандал╗ от газеты лDiena╗ вместо консолидации стал поводом
для очередных разделений в христианстве.
Это
говорит о печальной реальности. Говорит о том, что если какой-то Сорос, или
Элтон Джон, или еще кто-нибудь решит вбухать кучу денег в то, чтобы раздавить
христианство, то от нас с вами останутся рожки да ножки.
Будет
тогда только Русь православная, а от протестантизма останутся жалкие
лохмотьяЕ
Некоторые
рассматривают весь сыр-бор по поводу латвийской газеты как пиар-акцию лНового
поколения╗.
Вряд
ли это так.
По
видимости, Алексей Ледяев регулярно получает удары от своих недоброжелателей за
то, что церковь лНовое поколение╗ ввязалась в неравную борьбу с европейской
машиной по насаждению гомосексуализма в Евросоюзе. Причем, получает от всех Ц от
парламентариев, от либеральной прессы, от христиан, даже от президента Латвии,
которая озаботилась присутствием в стране лрусской секты╗.
Поэтому
лично я рассматриваю открытые письма и официальные заявления лНового поколения╗
как своего рода просьбу о помощи, направленную к христианской общественности
стран бывшего соцлагеря, которую я бы сформулировал так: лЕсли сейчас завалят
нас, то потом уже доберутся и до вас. Помогите, люди добрые!╗
Более-менее
дальновидные христианские лидеры уже осудили поведение газеты лDiena╗ за дискредитацию
христианства. Христиане Беларуси, Литвы, Эстонии, России, Украины отозвались на
этот призыв и заявили о том, что не позволят топтать своих.
Высказали
свои мнения в официальных заявлениях, а также в письмах протеста в редакцию
газеты и в МИД Латвии.
Другие
же авторитетные пасторы, надувшись, заявили: лЕсли протестовать, то нас могут
сравнить с мусульманами╗.
Мол,
не наш методЕ
Полная
чушь! Разве христиане сжигают латвийские флаги, разбивают окна, врываются в
посольства и сжигают заживо людей?!
Нет.
Мы живем в демократическом обществе и имеем полное право высказывать свой
протест.
Итак,
есть два варианта.
Первый
Ц поддержать лНовое поколение╗, невзирая на свои личные симпатии и антипатии. А
если и не поддержать лНовое поколение╗, так хотя бы осудить поведение газеты.
И
второй вариант Ц стоять себе в сторонке. Типа: лтак ему, шарлатану, и
надоЕ╗
То,
что во втором варианте все христиане оказываются в проигрыше, видно даже
невооруженным глазом. Сами себе роют яму, не желая заглянуть даже на несколько
лет вперед. Дружно, с гиканьем и улюлюканьем, азартно лупим клюшкой друг друга,
а потом удивляемся невообразимо проигрышному счету на таблоЕ
А
с кем и против кого дружим, господа?╗
лОни реагируют, если люди начинают
отстаивать свои праваЕ╗
Сергей:
Я хочу рассказать о том, как можно на личном уровне противостоять этому нашествию гей-культуры и высказывать свою точку зрения.
30 января в газете лСМ-Латвия╗ вышла статья, которая как бы комментирует наш пикет, который был у здания редакции газеты лDiena╗.
И они в этой статье защищают газету лDiena╗.
И начало этой статьи звучит так: лПрошел пикет активистов непризнанного властями религиозного течения лНовое поколение╗.
Авторы статьи защищают газету лDiena╗ в том, что напечатанная карикатура была не на Иисуса, а на бога, которому якобы молится лНовое поколение╗.
Когда я услышал об этом, хотя не читал статьи, я узнал номер телефона редакции лСМ-Латвии╗ и тут же позвонил туда.
Я представился очень вежливо и сказал следующее:
Ц лЯ прихожанин церкви лНовое поколение╗. Начало вашей статьи просто возмутило меня. Потому что вы заявили, что движение лНовое поколение╗ якобы не признано властями.
Но, извините, наша церковь зарегистрирована в министерстве юстиции. И с латвийским законом мы дружим. И высказав о нас мнение, что как будто мы самозванцы, вы оскорбили мое достоинство и достоинство тысяч прихожан церкви лНовое поколение╗.
Я говорил с секретарем редакции. И эта девушка сказала: лС этим вопросом вам нужно разобраться с завотделом по новостям╗.
Я узнал у нее номера телефонов и этого заведующего, и самого автора статьи.
И спросил ее: лНу, а каково ваше мнение о том, что в статье было сказано?╗
Она несколько замялась, а потом неуверенно сказала: лЕсли вы зарегистрированы, то это еще не значит, что вы признаны государствомЕ╗ То есть ерунду стала говоритьЕ
И я сказал: лВы знаете, я это дело так не оставлю. Передайте редактору, что я буду жаловаться, я буду требовать, чтобы газета извинилась за эту статьюЕ╗
И что дальше получилось?
Есть Интернет-версия этой газеты. И спустя несколько часов после моего звонка и звонка нашего брата, который и сообщил мне об этой статье, эта статья была снятаЕ
Вы понимаете, они реагируют, если люди начинают отстаивать свои права!
Причем это было очень легко сделать. Я был занят своими делами, ехал в машине и просто набрал по мобильному телефону номер редакции и высказал свое отношение. И это повлияло на них.
И я подумал: пришло время нам, христианам, быть активными. Просто даже на личном уровне.
Гражданская активность каждого жителя Латвии должна подняться. Не говоря уже о христианах. Мы должны создавать различные общественные организации и влиять на общественное мнение.
И естественно, церковь тоже будет реагировать на любые клеветнические действия. Мы со всех сторон должны лзажать╗ своих врагов. И сверху, и снизу, и в кольцо взять их.
Я готовлю письмо в редакцию со своей стороны. И если мы с вами живые христиане, то мы должны реагировать на всякий укол с их стороны, а тем более на весь этот беспредел.
И пусть Бог всех нас благословитЕ
А.
Ледяев:
Я думаю, из этого примера можно извлечь практический урок. Отмалчиваться нам нельзя!
Мы имеем право голоса и должны использовать это право.
Один звонок, культурный, нормальный звонок: лПрекратите оскорблять мои религиозные чувства!╗ Ц и люди уже задумаются: а стоит ли печатать такое впредь?
Вы знаете, газеты служат людям. Правительства служат людям.
И люди определяют, хорошая их работа или плохая. Хорошая статья или плохая статья, хорошие законы или плохие законыЕ
╖ Пока правительство боится народа, Ц это хорошее правительство.
Как только правительство перестало бояться людей, Ц это плохое правительство.
Поэтому мы должны делать все, чтобы наше правительство стало хорошим.
лКаждый из нас должен внести
лепту
в преобразование своей
страныЕ╗
Я.
Дзелме:
Сегодня наша молодежь пикетировала. Они просто вдохновляют нас тем, что они делают. Есть, с кого брать пример.
И тот пикет, который провели мы, Ц это тоже зародыш чего-то нового, что заставляет нас же самих увидеть себя совсем с другой стороны.
╖ Мы являемся не только христианами, но и гражданами этого государства.
И каждый из нас может и должен внести свою лепту в преобразование нашей страны.
И если кто-то оскорбляет церковь Ц это оскорбление в адрес каждого из нас.
Если оскорбили моего пастора, Ц это оскорбление и в мой адрес.
И я считаю, если мы Ц семья, то мы должны заступаться за каждого из нас.
И на самом деле сила Ц в единстве.
И я часто думаю: вот что если бы это поняли все священники Латвии, то мы бы стали грозной силой против всякого нечестияЕ
Спросите человека из любой деноминации о его вере, он, даже если в церковь не ходит, скажет: лЯ Ц католик╗, или: лЯ Ц лютеранинЕ╗ Пусть он ходит один раз в год в свою церковь, но все равно он себя отождествляет с христианством.
А католики такой народ, что просто помрут, но свою веру не продадут. Хоть и в церковь редко ходят, но ониЕ
Я лично встречал таких.
Ему говоришь о Боге, он отвечает: лЯ католикЕ╗
Ц лА в какую церковь ходишь?╗
Ц лНи в какуюЕ А зачем? У меня мама католичка, вот и я католикЕ╗ У них вера передается по наследствуЕ Почти генетическиЕ
Но какой бы он ни был, он считает: лЯ христианин, я верующий человекЕ╗
И слава Богу за таких католиков, за этих верующих, которые, когда надо будет, встанут во весь рост и будут защищать христианские принципы.
Я думаю, что если бы эта идея о единстве Ц о той силе, которая есть в единстве, Ц дошла бы до всех, то у нас бы проблем в Латвии не было уже.
И давно мы бы уже свои дела сделали, и было бы у нас христианское правительство, и Божьи ценности были бы в большом почете.
И я думаю, что все это у нас впереди. А сейчас у нас только самое началоЕ
А.
Ледяев:
Янис, помнишь мысль насчет демократического и тоталитарного общества?
Озвучь, пожалуйстаЕ Это очень полезная мысль.
Я.
Дзелме:
Я вчера ехал и размышлял.
Когда мне говорили про нашего президента что-то плохое, я всегда защищал ее. Она мне нравилась реальноЕ Умная, знает пять языков, грамотная, начитаннаяЕ
И однажды она такую мысль высказала хорошую. Это было где-то год назад.
Она сказала: лЧем отличается демократия от тоталитарного режима? При демократии, если человека что-то не устраивает, он свободно может оставить страну и ехать туда, где, как он считает, лучше. В советское время при тоталитарном режиме люди не могли это сделать. А сейчас, если кого-то что-то не устраивает в Латвии, они свободны и могут уезжать отсюдаЕ╗
Вот по этому поводу у меня возникла мысль: лЕсть зерна мудрости в высказывании президента. Мы на самом деле живем в демократическом обществе. И если геям и лесбиянкам что-то не нравится в Латвии, то они могут свободно уехать, куда они хотятЕ╗
Я эту мысль записал и думаю, что если в следующий раз у меня будет возможность перед видеокамерой где-то высказаться, я обязательно скажу этоЕ╗
Инесса
(Вентспилс):
Я благодарна за лDream Team╗. Наши вентспилские ребята тоже участвовали в пикете.
А в Вентспилсе у нас тоже была акция по сбору подписей. Пикета не было, но мы в газету дали объявление: лПриглашаем всех, ктоЕ╗
Три дня мы собирали подписи в церкви, а в субботу уже выехали на улицы города. На машинах, с плакатами.
И мы собрали еще 256 подписей.
И одну подпись мы получили даже от мусульманина.
Так что эти выходы приносят реальный результат. Это новый опыт, и это надо делатьЕ
О письме священников
премьер-министру
Левон
(Валмиера):
В прошлый четверг в Валмиере мы вновь собирались со священниками. И на встречу пришли лютеранин, католик, адвентист, от православных тоже был представитель. Баптист не мог приехать, но он сказал: лКак вы напишите, я подпишусьЕ╗
И они пять часов писали письмо премьер-министру на родном латышском языке (я не писал, а они писали).
Мы собрали шесть подписей священников. Но под управлением лютеранина, который из Валки, находится 24 церкви. Так что одна его подпись за целый регионЕ
И никто из них не рассматривал эту карикатуру как факт, что задели только лНовое поколение╗.
То есть очень приятно, что они понимают, что задета честь всего христианства и что гомосексуализм Ц это просто общий наш враг, противник.
В письме было указано четыре пункта.
Во-первых, было указано, что когда наша страна в 1918 году приобрела независимость, то во главе страны стояли люди, получившие именно христианское образование, они были верующими, а гимн страны начинался со слов: лБог, благослови Латвию!╗
И с этим же самым лозунгом в 1991 году мы получали независимость от Советского Союза.
И поэтому сейчас говорить о том, что лхристианские ценности угрожают общечеловеческим ценностям╗, как гомосексуалисты писали в своем письме, Ц это просто бред!
Эти христианские ценности проверены тысячелетиями. И говорить о том, что сейчас их надо просто отбросить или запретить законом Ц это бредовая идеяЕ
Очень интересное было письмо. И в конце его говорится, что гомосексуалисты борются вовсе не за свои права, а хотят утвердить свою извращенную сексуальность и сделать свою идеологию основанием для образования и всего прочегоЕ
Иногда нам кажется: ну чему можно научить маленького ребенка?
Оказывается, именно в раннем возрасте формируются основные понятия о жизни.
Идеологи гомосексуализма это хорошо понимают, поэтому так агрессивно лезут в начальное образование.
И в этом письме про все эти вещи было хорошо изложено. И сегодня я письмо это привез и отдал, и думаю, что оно скоро будет у премьер-министраЕ
Христиане должны занимать активную
гражданскую позицию!
А.
Ледяев:
Друзья, я считаю, что это и есть полноценная церковь Ц церковь, которая занимает активные духовные позиции и активные гражданские позиции.
Божье мы отдаем Богу, а кесарево Ц кесарю.
И мы, как граждане страны, должны исполнять все свои гражданские обязанности.
А как духовные люди, как христиане, мы выполняем все свои обязанности граждан Царства Божьего.
Я восхищаюсь тем, что наконец-то мы проснулись и начали жить полноценной жизнью.
Мы Ц цивилизованные люди.
Более того, Бог сказал, что праведники есть соль земли, праведники есть свет мира.
А слово лправедник╗ происходит от слова лправда╗. Правда о зле и добре, правда о том, что нравственно и безнравственно, правда о своих правах.
И если Господь сказал, что церкви дана власть что-то связывать или разрешать на земле, и это будет утверждено на небе, то церковь должна контролировать процессы законодательные, процессы социальные и политические.
╖ И тем более мы имеем право контролировать работу правительства.
Потому что мы Ц избиратели, мы Ц налогоплательщики, на деньги которых существуют и это государство, и это правительство.
И мы должны как налогоплательщики заявлять свою конкретную позицию.
По-моему, это здорово!
К этому я хотел бы присовокупить одну притчу, которую я давно слышал.
Однажды одному бедному человеку повезло, и кто-то ему купил билет на пароход из Европы в Америку. Он сел на этот корабль и через Атлантический океан две недели плыл в порт назначения.
Он взял с собой мешок сухарей, потому что плавание длилось две неделиЕ Он размачивал свои сухари в воде и грыз их.
А когда выходил на палубу и через большие окна видел, как в ресторане люди кушали, как они там веселились, он с грустью думал: лБыстрее бы прошли эти две неделиЕ╗
И под конец двухнедельного плавания, когда он уже изрядно похудел, подурнел, ослабел, его встретил какой-то знакомый, который тоже плыл на этом корабле. И он спросил: лСлушай, а где ты пропадаешь? Мы завтракаем, обедаем, ужинаем, а ты где-то скрываешьсяЕ╗
Наш бедняк ответил: лА у меня денег нет на эти обеды, завтраки и ужиныЕ╗
Тот ему: лТак ведь стоимость всех завтраков, обедов и ужинов включена в стоимость билета!╗
О чем я веду речь?
О том, что Бог оплатил за нас все наши свободы. И в стоимость нашего лбилета╗ входит полноценная, цивилизованная жизнь!
И лгрызть сухари╗ в то время, когда оплачена наша свобода, оплачены наши честь и достоинство, наши позиции, мы не будем!
Мы будем активно добиваться того, что по праву нам принадлежит!
лЭто великолепно, когда истина из
уст священников
звучит на собрании
политиков!╗
И.
Фелдмане:
Я хочу тоже сказать большое спасибо всем, кто проявляет такую активную гражданскую позицию.
Но сначала небольшая поправка: не говорите лгей-культура╗, а называйте субкультурой или лучше контркультурой. Потому что это не культура, а подделка, суррогатная культура, которая к истинной культуре не имеет никакого отношения. Потому что слово лсубкультура╗ означает систему норм и ценностей, которые отличают меньшинство от культуры большинства или даже враждебны господствующей культуре.
Давайте будем пользоваться правильными терминами. Не будем честь отдавать тому, кто пропагандирует безнравственность и грех.
Я хочу рассказать о конгрессе Первой латвийской партии, который проходил в субботу, и на котором выступили священники ведущих христианских конфессий Латвии.
Я имела большую радость в сердце, когда выступил епископ баптистской церкви. Я бы сказала, что это было не выступление, а мини-проповедь. И весь конгресс, где собралось около 500 человек, сидели и все это слушали.
Кардинал Пуятс, как всегда, очень четко определил свои позиции по этому вопросу. И его такими продолжительными аплодисментами провожали со сцены, что председательствующий несколько раз должен был сказать лспасибо╗, чтобы эти аплодисменты закончились и можно было продолжать.
Во время конгресса священники высказывали свое слово по теме.
Это правильное отношение к священству, это правильное отношение к духовенству Ц приглашать их на свои мероприятия и выслушивать мнение священников по обсуждаемым вопросам.
И епископ баптистской церкви Петерис Спрогис сказал: лЯ не политик, но я уверен, что позитивного будет больше, если наше государство подпишет договор насчет рубежей.
Но если мы потеряем наши территории в сфере морали, нравственности и своих ценностей, то я точно знаю, что будет плохо.
О толерантности и терпимости в отношении секс-меньшинств говорится только тогда, когда у них еще нет власти. Но когда будет власть у этого меньшинства, то тогда будут использованы все средства, чтобы заткнуть рот тем, кто говорит правду и истинуЕ╗
Так говорят священники.
Я думаю, это просто великолепно, что звучит правда там, где заседают политики. И министры, и депутаты слушают совет благочестивых духовных лиц.
Кардинал Пуятс очень резко высказался по поводу проекта закона о правах геев. Он сказал, что ни в каком случае не должны гомосексуалисты получить закон, защищающий их ценностиЕ
Конечно, мы должны четко разъяснять миру, что мы не против людей идем, не против конкретных личностей. Но мы имеем претензии именно к пропаганде извращенного образа жизни и к попыткам поставить однополые союзы наравне с нормальной семьей, с библейскими сексуальными отношениями. Христиане не приемлют именно идеологию этой субкультуры.
Мы
против того, чтобы учить этому детей и молодежь, против, чтобы это
рекламировалось и пропагандировалось как нормальный образ
жизни.
И кардинал Пуятс сказал так: лВ мире есть разные виды энергии. Но энергия приносит пользу для человечества только тогда, когда ее направляют в правильное русло.
Так и сексуальная энергия, на которой держится существование всего человечества. Только тогда, когда она в правильном русле и ограничена стыдливостью, ритуалом брака, моральными и этическими границами, Ц эта энергия приносит пользу и благословение.
Когда уничтожаются эти границы, эта энергия приводит к извращениям, к деградации и распаду всего общества╗.
Поэтому я действительно радуюсь, что у нас священники публично выступают и говорят народу, какие границы должен иметь народ, какие основания должна иметь политика.
И я думаю, что те партии, которые будут прислушиваться и исполнять поручение, наставление и благословение священников этой страны, Ц они имеют будущее. Они будут развиваться, будут умножаться и влиять на общество, на происходящие в нем процессы и на государство в целом.
Я считаю, что у Латвии есть будущее, потому что у нас есть благоразумные служители Божьи и есть также благоразумные политики.
А все вместе мы непременно победим это нечестие, которое хочет укорениться в нашем государстве. И этим прославим нашего БогаЕ
Кто ходит во свете, тот не
спотыкается
А.
Ледяев:
И нам абсолютно все равно, через чьи уста, через какие сосуды возвещается истина и правда Божья.
Я восхищаюсь смелостью кардинала Римской католической церкви Пуятса. Он не иначе, как лсвинством╗, не называет гомосексуализм. Он просто вещи называет своими именами.
А в средние века таких, как он, на кострах сжигалиЕ
И он открыто говорит правду. Его смелость поощряет многих других.
И мне кажется, что те священники, которые помоложе, ориентируются на самого главного, так сказать, старейшего священника.
Я восхищен. Потому что этот конгресс, который был, Ц это было как целая конференция против гомосексуализма.
И слава Богу, что политики, все политические лидеры, прямо ли, косвенно ли, впитывают правильную информацию, и Божьи откровения. И я думаю, что они будут вынуждены прислушиваться.
Слава Богу за это.
Иоан.
11:7-11
После
этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею. Ученики сказали Ему: Равви! давно
ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда? Иисус отвечал: не
двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому
что видит свет мира сего; а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с
ним. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить
его.
Иоан.
9:4-5
Мне
должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда
никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет
миру.
╖ Мы можем делать дела Божьи, доколе есть день. Это очень важная истина.
Есть эпоха, есть отрезок времени, который Бог определил для тебя и для меня, чтобы мы делали дела пославшего нас Отца. Потому что когда закончится этот период времени, когда закончится этот лдень╗, никто не сможет ничего делатьЕ
╖ Мудрость разумного Ц знание своего времени.
Всему свое время. Время мира, время войны.
И есть день, который принадлежит нам. День, в который нас никто не убьет, в который нас никто не поразит. Потому что это не их день, а это наш день!
Иисус сказал ученикам: лПойдем в Иудею! Там проблема, надо воскресить ЛазаряЕ╗
Ученики говорят: лНо Тебя убьют!╗
Ц лМеня не убьют до тех пор, пока Я не исполню дела, которые Мне поручил Мой Отец!╗
лНе двенадцать ли часов во дне?!╗
Мой день! Я должен знать, что я должен делать в каждый из этих 12 часов!
лБоже, научи нас слышать Твой голос, научи нас ходить днем и не спотыкаться!╗
Мало ли что говорят наши враги, мало ли чем они угрожают, мало ли что они прогнозируют! Они не убьют нас!
А мы воскресим лЛазаря╗ Ц мы воскресим церкви, мы воскресим эту страну!
А те иудеи, которые ищут убить нас, останутся ни с чем!
Мы не станем их жертвой, потому что это не их время, а это наше время!
лМне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день╗.
Братья и сестры, не пропустите благоприятное время!
Это наше время, и спать в это время нельзя!
╖ Это время, когда Бог дал нам свободу.
Когда еще было мыслимо, чтобы христиане выходили в центр города и требовали что-то?!
Не привыкайте к этому! Это наше время и наша свобода! Это наш день!
И просто проспать свой день Ц это очень опасноЕ
В Швеции ты уже не походишь с такими пикетами. В Швеции наступила лночь╗. А был лдень╗.
И мы с вами все л12 часов╗ должны лпахать╗, чтобы этот лдень╗ стал днем великой победы!
Если это наш день, то он не должен быть днем нашего позора, нашего поражения и отступления!
Иисус спокойно пошел в Иудею, потому что Он знал Свое время. Бог Ему указал время, когда действовать, когда выступать, когда воскрешать, когда провозглашать!
Ц лНикто не коснется тебя! Никакое оружие, сделанное против тебя не будет успешно! Я держу тебя, потому что Я это время приготовил для тебя!╗
Боже, помоги нам взять все, что Ты приготовил нам в этот лдень╗!
Мы не имеем права упускать шансы, мы не имеем права проспать этот день!
лНаступает ночь, когда никто ничего не сможет делатьЕ╗
В Канаде христиане уже ничего не могут сделать! Законы приняты. Штрафы платятся за одно только негативное упоминание о геях.
И там законодательно возрастной уровень в сексуальном опыте опустили до 14 лет. И сегодня столица Канады становится лМеккой╗ для всех педофиловЕ
Ночь, когда уже никто ничего не сможет делатьЕ
Ночь, мракЕ
Мы должны использовать каждый час своего времени, чтобы утверждать Царство Божье, и делать не свои дела, а дела пославшего нас Отца!
Бог нас послал утверждать Царство Божье на этой земле.
Бог послал нас провозгласить всем народам, что Господь царствует!
лЧто церковь свяжет, то будет связаноЕ╗
Такой свободы у нас никогда не было!
Ну и что, что не все вместе! Делай то, что ты должен делать! Делай то, что тебе поручил Бог! Не уходи с передовой, иди в авангарде и спрашивай: лБог, 12 часов Ты дал мне. Что я должен делать?╗
Вы помните притчу Иисуса, что Царство Божье подобно человеку, который нанял работников?
И вот он вышел на торжище, там стоят праздно потенциальные работники.
И хозяин виноградника говорит: лЭй, пойдемте, будете работать у меняЕ╗
Он сначала в шестом часу вышел, потом в одиннадцатом часуЕ
Мы не имеем права бездельничать. У нас нет второго дубля жизни. Жизнь переписать и переиграть невозможно. Живем один разЕ
л12 часов во днеЕ╗
лБог! Дай нам уложиться в эти сроки! И пусть этот день станет славным днем Твоей великой победыЕ
Господь, мы благодарим Тебя за Твой день. Мы благодарим Тебя за то, что это наше время. Мы благодарим Тебя за то, что Ты даешь нам 12 часов. И пусть каждый этот час будет наполнен великим смыслом. Пусть каждый час будет наполнен великой мудростью.
Пусть не будет праздных, пусть не будет беспечных, пусть не будет суеты.
Боже, пусть каждый из нас исполнит волю Твою, доколе можно делать, доколе можно видеть, доколе можно слышать, доколе небо открыто, доколе свобода, доколе истина!
Бог, мы так благодарны Тебе!╗
Энциклопедическая
справка:
Культура:
Ц (от cultura Ц возделывание, воспитание, образование)
Субкультура:
Ц расположение внизу, под чем-либо (субполярный, субтропики);
Ц подчиненный, подначальный (субинспектор);
Ц не основной, не главный (субаренда, субсчетЕ).
Субкультура Ц система норм и ценностей,
Ц отличающих группу от большинства общества (например, хиппи, блатная братия).
Ц иногда являющаяся враждебной господствующей культуре.
Субкультура Ц автономное целостное образование внутри господствующей культуры, определяющее стиль жизни и мышление ее носителей, отличающееся своими обычаями, нормами поведения, комплексами ценностей.
Субкультура создает свой жаргонный язык, моду, музыку, нравственный климат. Но иногда группа активно стремится выработать нормы и ценности, которые противоречат и даже враждебны аспектам господствующей культуры, то есть формируется контркультура.
Ценности контркультуры могут быть причиной длительных и неразрешимых конфликтов в обществе.
Однако иногда они проникают в саму господствующую культуру, главным образом через СМИ.