29.10.06
А. Ледяев
Не мешайте мне пасти своих свинейЕ
лГосподь, Ты всемогущий Бог. В Твоих руках вся власть, в Твоих руках судьба этого народа, судьба каждого из нас.
Мы отдаем в Твое распоряжение свои жизни. Мы еще раз посвящаем Тебе себя и говорим: лМы любим Тебя. Ты для нас дороже всего╗.
Мы благодарны Тебе за Голгофский крест, за каждую каплю пролитой Тобой крови. Мы благодарны Тебе за спасение, которое Ты даровал каждому живущему на этой земле.
Мы благодарны Тебе, что наши имена Ты вычеркнул из списков обреченных жертв, и теперь наши имена записаны в Книге жизни.
Мы дети Твои, мы наследие Твое. Ты наш Отец, и мы хотим, чтобы наша жизнь прославила Тебя. Мы хотим, чтобы Тебе не было стыдно за нас. Мы хотим утвердить на этой земле не свою, но Твою волю.
Поэтому сегодня в глубоком смирении мы говорим: лОтче наш, Сущий на небесах, пусть Твое имя будет свято, пусть царствие Твое будет реально для нас. Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое. И пусть на этой земле воля Твоя утверждается и укореняется.
Помилуй Латвию, помилуй этих людей, защити этот народ. Пусть эта земля никогда не будет скверным местом. Пусть Рига никогда не станет Гоморрой, пусть Латвия никогда не станет Содомом.
Простри Свои руки над этой землей, останови всякое безумие, останови всякое беззаконие, защити народ Твой от очередного предательства. И это новое сформированное правительство возьми под Свой жесткий контроль и не дай распоясаться никакому беззаконию! Не дай
|
Останови всякое зло!
Мы Ц тот народ, у которого Господь есть Бог!
И мы просим Тебя, пусть наша власть и наше правительство признает над собой Твою верховную власть, власть Царства Божьего.
Пусть эта земля никогда не увидит тотальной исламизации. Мы стоим за эту землю и просим Тебя: пусть никогда на нашей земле не будут построены мечети. Пусть на этой земле никогда не прославится Аллах!
Пусть на этой земле прославляется Бог Авраама, Исаака и Иакова!
Пусть эта земля, эта страна никогда не станет скопищем всемирного гомосексуального нечестия.
Боже, мы просим Тебя, пусть эта земля будет как горячая сковорода для всех беззаконных и нечестивых людей. Пусть горят пятки, пусть земля горит под ногами всякого нечестивца, всякого беззаконника.
Мы провозглашаем об этой земле: лГосподня Ц земля! И все, что наполняет ее, Ц это Господня собственность!╗
Мы благодарны Тебе за Латвию.
И мы в очередной раз говорим Тебе, что мы верим, что наша Латвия станет цитаделью духовного возрождения и христианской культуры в европейском пространстве.
Все, что Ты начал на этой земле, Ты обязательно закончишь. Все, что Ты начинаешь, Ты не бросаешь на полдороге, а завершаешь триумфально и победно.
Благодарим Тебя за то, что Ты наш Бог, что Ты Ц Бог Вседержитель, Бог Всемогущий.
Мы уповаем на Тебя, поклоняемся Тебе и благодарим Тебя за Твою силу, за Твое Царство и за Твое могущество.
Мы просим Тебя, Господь, открой нам слово Твое. Пусть оно упадет в добрую почву наших сердец и принесет много плода для Царства Твоего.
Пусть слава Твоя покроет наши жизни. Пусть слава Твоя покроет народ Твой, пусть слава Твоя покроет эту землю.
Мы стоим в проломе за эту землю. Мы сочетались и с этой страной, и с этой землей. И поэтому просим Тебя о счастье, просим Тебя о свободе, о справедливости. Мы просим Тебя о христианском праведном правлении.
Защити нас от демографической катастрофы, защити нас от разложения и растления. Пусть эта земля увидит славу и спасение Твое. И пусть эта земля станет местом Твоего покоя. Мы просим Тебя об этом во имя Иисуса Христа╗.
Мы часть этого
народа
Мы не имеем права отделять себя от своего народа.
Мы не имеем права отделять церковь от государства.
Мы не имеем права делить мир на верующих и неверующих.
Мы Ц соль земли и мы часть этого мира. Мы и есть этот мир.
Вот почему необходимо мыслить себя, осмысливать свою позицию как часть этого социума, как часть нашего общества.
Бог повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми.
Божье солнце не принадлежит праведным или церковным людям. Оно принадлежит всем. И дожди Божьи льют и на поля праведников, и на поля неправедников, на злых и на добрых.
И действие нашего служения должно быть похоже на то, что делает солнце. Оно греет и тех, и других. Оно помогает и тем, и другим.
И это не мания величия, а глубокое смирение перед Богом.
Судьба этого народа куется не в парламенте. В парламенте куется благосостояние политических вождей.
Потому что судьба царей, судьба народа не в руках человека. Судьба страны, судьба народа в руках Божьих.
Почему мы говорим, что мы являемся прогрессивной частью латвийского общества?
Потому что это мы судьбу этой страны отдаем в руки Божьи и рассчитываем и верим, что Бог справится со всеми проблемами, которые сложились на сегодняшний день в нашей стране.
Писание говорит: лЧто церковь свяжет на земле, то будет связано на небе╗.
Какая уж здесь мания величия?!
Невозможно быть счастливым пассажиром в каюте первого класса, если этот корабль дал течь. Если корабль пойдет на дно, Ц на дно пойдут все! Пассажиры всех уровней и всех классов. И люкса, и обыкновенные.
Поэтому мы не можем считать себя счастливыми до конца, пока не увидим счастливой нашу страну, нашу Латвию.
Может быть, это идеалистически звучит, но по крайней мере это Божий взгляд. Потому что Бог хочет, лчтобы все люди спаслись и достигли познания истиныЕ╗ (1 Тим. 2:4)
лЕ чтобы все люди спаслисьЕ╗ Ц реально это или нет?
Насколько это реально, будет зависеть от нашей веры.
А мы глубоко верим, что когда восстанет Господь, рассеются все враги и все ложные боги исчезнут с лица этой земли! И тогда перед именем Иисуса Христа преклонится всякое колено!
Вопрос не в том, будет это или не будет. Нам не надо гадать. Нам надо верить в это и провозглашать абсолютную волю Божью для этой земли.
Хочу сегодня порассуждать на тему: лНе мешайте мне пасти своих свинейЕ╗
И мне бы очень хотелось, чтобы эта реплика Ц раздражительная реплика, злая реплика Ц умолкла и умерла.
Потому что слишком часто мы слышим вокруг себя эти злобные, шипящие слова: лУходите! Вы мне мешаете! Ваш Иисус не популярен, и Он не вписывается в интерьер моей жизниЕ╗
Если Иисус не вписывается в интерьер твоей жизни, то выбрасывай на задворки такую жизнь! Если присутствие Иисуса угрожает твоему бизнесу, то закрывай этот бизнес!
Потому что истинная жизнь и успех сокрыты в Господе Иисусе.
В присутствии Иисуса мучается
всякий одержимый бесами
Лук. 8:27
Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами Е
Вы знаете, это неплохая статистикаЕ Я думаю, в нашем городе одержимых бесами людей намного больше. Я думаю, в нашем правительстве их тоже немалоЕ
И вы знаете, однажды Иисус с ними обязательно встретится Ц и что-то непременно поменяетсяЕ
Лук. 8:27
Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.
С одержимыми людьми встречаться Ц это дело не из веселых.
А этот вообще голый ходил.
И как должен был себя повести Иисус, когда навстречу Ему вышел такой лджентльмен╗? Из гроба, но живой. Из города, но одержимый.
И представляете, этот несчастный бегал голым, бился головой о скалы, не находя покоя. Он стал чудовищем. Это было страшное существо!
Лук. 8:28
Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
Поэтому нам становится понятна конфронтация по отношению к живым церквам, которые одержимые люди ненавидят: лУберите эту церковь! И наша жизнь пойдет спокойным чередомЕ╗
А мы не уйдем! Мы будем тащить всех одержимых людей к Иисусу до тех пор, пока Иисус не освободит всех этих несчастных, приказав этим легионам бесов уйти из людей!
Иисус и пришел для того, чтобы отпустить измученных на свободу!
Лук. 8:29
Ибо [Иисус] повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.
Ужас! Вообразите себе, что в нем была силища бешенная, в буквальном смысле этого слова. Писание говорит, что его цепями связывали не для того, чтобы поиздеваться над ним, а чтобы уберечь его от самоуничтожения, от членовредительства.
Но он эти цепи рвал. Это была демоническая сила. Он не имел покоя ни днем ни ночью. Он орал, он бегал, он бился головой о скалыЕ Это бедное существо было в плену у демонов.
Но когда Иисус приходит, Ц все меняется!
Это Тот Иисус, Которому мы верим.
Иисус может поменять духовный климат в городе. Иисус может изменить криминогенную ситуацию в стране. Иисус может изменить любую статистику: Иисус может поменять статистику абортов, Иисус может поменять статистику разводов.
Он Тот, чье имя Ц Спаситель! Он пришел, чтобы разрушить дела дьявола.
И сегодня Его рука по-прежнему не сократилась, чтобы спасать, Его ухо не отяжелело, чтобы слышать. Он все еще сильный Бог!
Это Он делал вчера, это Он делает сегодня. И это Он будет делать во веки веков.
И мы, христиане, открываем перед Ним двери и говорим: лГосподь, действуй!╗
Иисус повелел нечистому духу выйти из этого человека, и тот вышел.
лБесы, выйдя из человека,
вошли в свинейЕ╗
Лук. 8:30-33
Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, - потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и [бесы] просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
Произошло великое чудо!
Почему бесы вошли в этого человека, и притом в таком количестве?
Вероятно, это был большой грешник.
Собственный грех открывает двери, а также колдовство, оккультизм, нечистый секс, убийства, насилие, духовное наследие.
Но вопрос не в этом.
Вопрос: лЕсть ли выход? Можно ли что-то в этой ситуации изменить?!╗
И одержимость этого человека Ц это была неразрешимая проблема, о которой знал весь город.
И все уже привыкли, что там, где обитал одержимец, Ц это проклятое место, черная зона. Здесь страх и ужас. Этой дорогой никто не проходил, потому что все боялись встречи с ним. Он наводил ужас и трепет на всех людей.
И когда Иисус спросил, как имя, тот ответил: лЛегионЕ╗
То есть огромное количество бесов жило в этом человеке.
Иисус выгнал их всехЕ
И все эти бесы вошли в свиней. И не в одну, а в целое стадо!
Как ни странно, но бесы и свиньи как-то соседствуют.
И самое интересное, что после человека бесы отдают предпочтение свиньям.
А еще здесь существует логическая цепочка: бесы хотят человека превратить в лсвинью╗, а человеческую жизнь превратить в свинарник.
Вот почему все отступники, как блудный сын, рано или поздно оказываются именно там Ц возле свиного корыта.
И вот, выйдя из человека, бесы вошли свиней.
И все огромное количество свиней побежало и бросилось с крутизны в озеро. И все они утонули.
Лук. 8:34
Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях.
Лишившись свиней, сами пастухи, наверное, чуть было не прыгнули в озеро. Потому что разведение свиней Ц это был их бизнес, это был источник их доходов.
Представь, если бы ты был хозяином той свинофермыЕ И огромное стадо свиней, на которое ты рассчитывал, погибло. Твой бизнес-план накрылсяЕ
Кто виноват?
Изгоняющий дьяволаЕ
Видя его в здравом уме,
ужаснулисьЕ
Как часто приходится нам слышать: лКакое вам дело до нас? Вы молитесь там, у себя, по-тихонькуЕ╗
Я еще раз говорю: мы Ц часть этого мира.
И если в церкви что-то меняется, в мире тоже поменяется.
Церковь влияет на мир в любом случае.
Мы не живем в параллельных мирах. Мы живем в едином мире. И наша задача Ц этот мир изменить к лучшему.
И либо общество будет влиять на тебя, либо ты будешь влиять на него.
Вот на Иисуса общество никогда не влияло.
Иисус всегда влиял на общество и менял его менталитет.
Так вот, пастухи после всего случившегося побежали в город и рассказали обо всем. И горожане отреагировали.
Лук. 8:35
И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись.
Они не так ужасались, когда этот одержимец бегал по кладбищу, орал и рвал цепи. Они настолько привыкли к бесам, привыкли к демонизированным людям, привыкли к их поведению, что для них ужас стал нормой жизни. Стиль такой.
А теперь этот человек, который представлял угрозу Ц вурдалак, чудовище, Ц сидит спокойно у ног Иисуса и слушает, что Он говорит. Он одет, симпатичен, и глаза у него добрые. И он слушает Иисуса и задает Ему вразумительные вопросы.
И собралась около них огромная толпа людей из города.
Они не привыкли к Божьим проявлениям. Они привыкли к проявлениям демоническим.
Для них это было вне стандарта, им это было в лом, им это было непонятно.
И видели они в этом чуде сплошную угрозу себе.
Лук. 8:36
Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся.
И вместо того, чтобы пригласить Иисуса в город, вместо того, чтобы познакомить Его с мэром и сказать: лНаконец-то есть Тот, Кто наши проблемы поможет решитьЕ Пришел Тот, у Кого в руках ключи от самых тупиковых проблем. Давайте Его пригласим. Если Он уже начал, так пусть и дальше Он спасает наш городЕ╗
Но, как ни странно, реакция их была совершенно другой.
лИ просил Его весь народЕ
удалиться от них╗
Лук. 8:37
И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку и возвратился.
Вот продукт невежественного человеческого мышления:
Когда у них были свиньи, они получали деньги, у них была иллюзия защищенности, у них был смысл их жизни.
А Иисус подсек основу их бизнесаЕ
Весь народ просил Иисуса уйти из их города!
Какая трагедия!
А Иисус рассчитывал, что это чудо произведет на них впечатление. Иисус рассчитывал, что матери придут к Нему и скажут: лПриди в наши дома, потому что у наших детей такая же проблемаЕ╗
Иисус рассчитывал, что это чудо как катализатор веры произведет взрыв в жизни мужчин и женщин, которые скажут: лСреди наших родственников есть такие же людиЕ Помоги и нам!╗
Но, увыЕ Человек проклят, человек жесток, человек невежественен.
Поэтому так часто люди говорят: лИисус, Твои чудеса нам не нужныЕ Нам дороже наши свиньиЕ╗
Это трагедия!
Мы сегодня говорим о Латвии, мы сегодня говорим о нашем городе.
И нам не безразлично, что говорят жители нашего города, когда Бог совершает чудоЕ
Я Ц частичка этого города, и для меня было бы великой трагедией, если бы рижане, собравшись вместе, сказали бы Иисусу то, что сказали те гадаринские граждане: лИисус, уходи от насЕ╗
Я хочу, чтобы мой город был открыт для Иисуса.
Я бы хотел, чтобы чудеса Божьи в моем городе ценились больше, чем свиньи. Я хочу жить в том народе, который духовные ценности ставит выше материальных ценностей.
Я хочу, чтобы Латвия была тем народом, у которого Господь есть Бог.
К сожалению, это великая трагедия.
Трагедия, о которой Иисус говорил.
лНе бросайте жемчуга вашего
перед свиньямиЕ
Матф. 7:6
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
По отношению к лсвиньям╗ у нас должна быть принципиальная позиция.
Да, может быть, они и дают доход.
Но Иисус говорит: лНе давайте свои святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали васЕ╗
Если интересы, связанные со лсвиньями╗, для вас важнее, чем интересы, которые связаны с Иисусом, знайте, что эти свинские интересы рано или поздно погубят вас.
Сегодня вы выгоняете Иисуса ради того, чтобы иметь своих лсвиней╗, но знайте, что однажды эти лсвиньи╗ растерзают все святое, что вам Бог уже дал. А потом они обратятся и растерзают вас!
Не выгоняйте Иисуса из своего города! Не выгоняйте Иисуса из своего бизнеса, не выгоняйте Иисуса из своего призвания.
А если Иисус является угрозой для твоего бизнеса, то бросай этот бизнес, потому что он погубит тебя!
Если Иисус угрожает твоей безопасности, то это не безопасность, а великая опасность!
Все, что мы делаем без Иисуса, Ц все обречено на провал и все окажется в глухом банкротстве!
Иисус Ц гарантия нашего спасения.
Иисус Ц гарантия нашей безопасности.
Не конфликтуй с Иисусом!
Никогда не говори эту проклятую фразу: лИисус, уйди и не мешай мне пасти моих свиней!╗
Тебе сегодня нужен Иисус, а не свиньи!
Тебе сегодня нужны спасение и чистота, а не твой кратковременный бизнес, дающий тебе несчастную сотню или тысячу латов. Они не спасут тебя! Тебя спасет только Иисус.
Когда раковые клеточки появятся в твоем организме, свиньи тебе не помогут, и деньги тебе не помогут, и бизнес тебе не поможет.
Есть вещи, которые никогда не купишь за деньги.
Есть вещи, которые ты можешь получить только от Него!
Иисус важнее всего. Не выгоняй Иисуса из своего города. Даже если Он Своим присутствием сломал твои планы. Даже если Иисус Своим появлением вызвал какой-то ажиотаж, и то, что для тебя было привычным, изменилось!
А почему бы и не изменить? И почему бы не приветствовать эти перемены? Почему бы не пойти на новый уровень?!
Иисус разрушает все старое и приносит все новое!
Почему надо держаться за старое? Ведь старое близко к уничтожению.
Если ты не расстанешься с этим старым, то сам будешь уничтожен вместе с этими старыми схемамиЕ
лНе бросайте святыни псам и не мечите бисер перед свиньямиЕ╗
лНет у нас царя, кроме
кесаряЕ╗
Иоан. 19:12-16
С этого [времени] Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.
Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по - еврейски Гаввафа.
Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
Даже Пилат понимал: Иисус Ц это главная лжемчужина╗ Израиля, это драгоценность, это святыня Израиля. Это Тот, о Ком говорили пророки. Это Тот, Кто является Мессией. Это Тот, Кто является самой высокой святыней!
Но первосвященники, а за ними и толпа, сказали: лИисус, Ты нам не нужен! Уходи отсюда! Иди туда, откуда Ты пришел! Наши лсвиньи╗ нам дороже, чем Твое спасение! Потому что когда Ты приходишь, наши синагоги пустеют. Иисус, уходи и не мешай нам пасти наших свиней!╗
А зачем такая синагога, если она не признает Иисуса?!
Иоан. 19:15
Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
Иными словами: лНам не нужен Царь всех царей! Нам ближе земной царьЕ╗
Первосвященники взяли главную драгоценность Израиля Ц Спасителя Иисуса Христа Ц и бросили под ноги римскому императоруЕ
Не бросайте святыни псам, не мечите бисер перед свиньями!
Вы думаете, кесарь будет благоволить к этой жертве?!
Все люди понимают, что если народ не оценил своего Бога, если народ предал своего Спасителя, то как можно с этим народом иметь цивилизованные отношения?!
лНет у нас царя, кроме кесаряЕ╗ Ц и они вывели Иисуса из города.
Они сделали то же самое, что те гадаринские жители. И они сказали: лУходи Иисус, оставь нас с нашими синагогами, с нашей культурой, с нашими одержимыми людьми. Оставь нас с нашими кладбищами, с нашими гробницамиЕ╗
И они распяли Его! Они убили Его, они бросили Его под ноги лсвиньям╗.
И жестокие солдаты забивали гвозди в руки Иисуса, они глумились над Ним, они плевали на Него.
Святыня Израиля! Оплеванная, растоптанная, попраннаяЕ
Бриллиантовая корона, брошенная в грязьЕ
лНет у нас царя, кроме кесаря! Нам кесарь поможет!╗
Выбрали Варраву?
Варрава определил их судьбу.
Выбрали кесаря?
Кесарь сначала их святыню растоптал, а потом обратился против них и растерзал Израиль!
Что творилось в Иерусалиме в сороковом году?!
Кровь стынет, волосы становятся дыбомЕ
Перед кем вы прогибались, перед кем вы стелились, кому отдавали предпочтение?
лСвиньи╗ приходят как палачи.
Геноцид, холокост?
Вы сами своим решением на свою несчастную голову навлекли эти холокосты! Вы кричали: лКровь Его на нас и на детях наших!╗
Я не антисемит. Я повторяю то, что Бог сказал:
А Иисус даже плакал: лО Иерусалим, Иерусалим! Какую роковую ошибку ты совершаешь!╗
лНе мешайте нам пасти своих свинейЕ╗ Ц за этой фразой стоит трагедияЕ
Если вам эти интересы важнее и если вы бросаете ваши святыни под ноги лсвиньям╗, то знайте, что от вас ничего не останетсяЕ
Я сегодня думаю о Латвии.
Перед кем Латвия сегодня пытается быть правильной? Кому Латвия пытается угодить: кесарю или Иисусу?
Мы перед Европой хотим выглядеть красиво?
И если надо конфликтовать, то мы готовы конфликтовать с кесарем, но быть в мире с Богом.
И мы не хотим говорить: лУ нас нет царя, кроме кесаряЕ╗
Нет! Мы Ц тот народ, у которого Господь есть Бог!
Это было вчера, это есть сегодня и это будет во веки веков!
Мы не хотим повторить трагедию ИерусалимаЕ
Пусть даже все стада свиней попадают в море! Пусть даже будут конфликты с кесарем, но только не такая судьба, как у Иерусалима!
Какую же цену заплатил Иерусалим за свою роковую ошибку?
Не мечите бисер свиньям, чтобы они не попрали его
и, обратившись, не растерзали васЕ
Лук. 19:41-44
И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем
И сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих,
Ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду,
И разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.
лНе мечите бисер перед свиньями, чтобы они не растоптали его своими ногами, а затем обратившись, не растерзали и васЕ╗
Иерусалим, Иерусалим! Какая великая трагедия началась тогда, когда ты отверг Господа и сказал: лУходи из города! И оставь нас с нашими свиньямиЕ╗
Иисус плакал о судьбе этого города, потому что Он пророческим взглядом видел, во что это все обернется.
Пришли как враги те, перед кем они выслуживались.
Кесарь?
Вот кесарь и пришел с мечом, с копьем. Он пришел с армией, чтобы камня на камне не оставить от святого города.
Почему такое произошло?
Потому что горожане выгнали Иисуса из своего города.
А если в городе нет Иисуса, то нет и защищенности.
Потому что лесли Бог не оградит города, напрасно бодрствует страж╗ (Пс. 126:1).
Кровь текла рекой. Жгли, насиловали, убивали. Солдаты детей на глазах их матерей разбивали об углы зданийЕ Мозги растекались, кровь теклаЕ
Храм сожгли, а город Иерусалим перекопали.
И в сороковом году Израиль как нация прекратил свое существование.
Если Иисус уйдет, то завтра от вас ничего не останется: ни свиней, ни васЕ
Латвия, Латвия, сделай правильный выбор и выбери Иисуса!
Сделай правильный выбор в пользу Твоего Спасителя. Он Тот, в Чьих руках вся власть и сила.
Не выгоняйте Иисуса из Латвии! Не выгоняйте Иисуса из правительства!
Не выкидывайте библейские стандарты из конституционных норм!
Выбросить святыни на попрание лсвиньям╗ Ц это роковая ошибка, которая может дорого стоить нашей стране!
Мы должны вернуть Камень, который отвергли строители.
И если предыдущие поколения выгнали Иисуса, то мы должны сегодня сказать: лИисус, вернись! Иисус, вернись в Латвию! Иисус, вернись в наше правительство, в общественное сознание!╗
Но есть выход!
Мы не хотим быть обреченным народом и жить в обреченных городах!
Мы не хотим, чтобы наши святыни попирались, и не позволим врагам глумиться над ними!
Мы не хотим быть похожими на блудного сына, который не рассчитал своих жизненных ценностей.
Ему показалось, что без отца он проживет лучшеЕ Он растранжирил все, что отец ему дал.
И где он оказался?
У свиного корыта.
И кто привел этого человека, ранее успешного и вполне состоятельного, к этому нищенскому, позорному образу жизни?!
Его неправильный выбор!
И вот он теперь пасет свинейЕ
Свиньям дают полный рацион питания, они едят вдоволь. А этот несчастный не имеет права вдоволь даже эти свиные рожки кушать.
И он перед этими свиньями лмечет бисер╗, будучи царским сыномЕ
И потом вдруг его лпробило╗: лЧто я здесь делаю?! Какой я глупец! Почему я так дешево продался?!╗
И слава Богу, что есть еще выход!
Это не наша судьба, это не судьба Латвии Ц быть у лсвиного корыта╗! Вечно просить деньги, зависеть от инвесторов из других стран.
Не выкидывайте Иисуса! Не выталкивайте Иисуса!
Он наш Спаситель! И без Него мы не можем сделать ничего хорошего!
И тот блудный сын тоже оказался возле свиней, голодный, в лохмотьяхЕ
Вот какова цена нашей гордости, нашего безумия, наших амбицийЕ Все потеряно!
И слава Богу, в его сердце рождается правильное решение: лПойду к отцу! И скажу, что согрешил перед небом и перед ним и что больше уже не достоин называться его сыном. Может, примет меня хотя бы в число наемников своихЕ╗╗
И слава Богу за отца, который не злопамятен, который добр, который полон любви.
Он встретил сына без упреков, дал ему новую одежду, обувь на ноги и перстень на руку.
И радуясь сказал: лЭто мой сын! Был мертв и ожил. Пропадал и нашелся. Давайте вместе порадуемся его возвращениюЕ╗
Я глубоко верю в то, что однажды начнется череда великих праздников, которые будут посвящены возвращению к своему исконному началу не только отдельных людей, мужчин и женщин, но и целых стран.
Все народы придут и поклонятся Господу Иисусу Христу.
И тогда изольется с небес великая славаЕ
лГосподь, мы ждем этого дня! Мы молим сегодня за наш народ, за наше правительство, за выбор Латвии.
Боже, пусть из Риги никогда не выбросят Библию! Боже, пусть в Латвии интересы свиней никогда не будут выше интересов Божьих!
Иисус, защити нас от роковых ошибок! Иисус, пусть Латвия никогда не бросит жемчуг под ноги свиньям! Помилуй нас, освободи нас от невежества, от безумия! Защити нас!
И мы хотим знать время Твоего посещения. Мы хотим приветствовать Тебя, любить Тебя, поклоняться Тебе. Ты наш Бог!╗
Свят Господь Саваоф! И вся земля Латвии покрыта славой Господней!
Ты нас собираешь, как птица птенцов,
Ты нас защищаешь от наших врагов.
Твое Царство пребывает во веки веков!
Свят, свят, свят Господь Саваоф!
Пусть Иисус никогда не уйдет из Латвии, пусть чудеса Божьи будут всегда важнее всяких материальных интересов!
лИисус, мы благословляем нашу землю, мы благословляем наше правительство и наш народ, наши церкви.
Боже, мы хотим, чтобы Ты был не только желанным гостем, но чтобы Ты был Хозяином этой земли. Чтобы Ты был Господом этого народа.
Ты Царь всех царей, Ты Господь всех господствующих.
Эта земля Ц подножие ног Твоих! Мы не хотим Твои чудеса хоронить! Твои чудеса важнее материальных интересов!
Мы говорим: лДа святится имя Твое и да приидет Царствие Твое!╗
Свят Господь Саваоф! И Он будет самым желанным на этой земле!
Мы пророчествуем, что Латвия никогда не изгонит Иисуса из своих городов.
Латвия никогда не похоронит память о своем Спасителе. И пророческие слова никогда не исчезнут в гробницах пророков.
Всякое пророчество на этой земле исполнится, потому что здесь есть народ, который любит своего Господа, который почитает Его, который превозносит имя Его превыше всех других имен!
Мы благодарны Тебе, Господь, за это слово, мы любим Тебя и обещаем посвятить служению Тебе всю свою жизнь. Аминь╗.