18

24.05.06

А. Ледяев

Победа над эгоизмом

 

 

 

Мы только что пели: лМилости Твоей полна вся земляЕ╗ Знаете ли вы, что автором этой песни является Марк Яковлев?

Я вижу здесь CD. Это новый альбом Марка Яковлева лРожденный от Бога побеждает мир╗.

Нам, честно говоря, повезло, что у нас в церкви столько разных творческих людейЕ И я благодарю Бога за то, что у нас очень много разных дарований: композиторов, поэтов. Если бы денег хватило, то у нас бы каждый второй издавал свои альбомы.

И вот этот альбом я слышал. Я скажу вам, здесь много новых песен. И тематика этих песен взята из событий лНового поколения╗ за последние полтора года.

Слушаешь песню и понимаешь: лЯсно о чемЕ О жизниЕ╗ Считаю, что ни одной песни здесь нет, высосанной из пальца. Очень оригинальная аранжировка. Очень интересные смысловые песни.

И я скажу вам, что иногда шедевры возникают вдруг, откуда ни возьмись. Иной навороченный автор сидит, сидит и что-нибудь напишет в стиле лКод да Винчи╗Е

А другой кто-то просто благодарен Богу всем сердцем и сходу написал такую песню, как лМилости Твоей полна вся земляЕ╗

 

 

 

Эгоизм Ц альтернатива

любви

 

Сегодня я хочу поговорить о том, что нам уже пора победить свой эгоизм.

Я думаю, что одним из признаков нашей духовной зрелости является победа над эгоизмом.

Эгоизм Ц это такая штука, которая рождается вместе с нами.

Почти как запах пота. Если не будешь бороться с этим, завоняешь полностью.

Бороться надо и с эгоизмом.

И что такое эгоизм?

Эгоизм Ц это некоторая альтернатива любви.

И каждый из нас выбирает, что ему побеждать, кого побеждать, зачем и во имя чего.

И вот мне кажется, что зрелость церкви, зрелость христианина определяется тем, что однажды наступает время, когда человек перестает заниматься собственной персоной и начинает заботиться о ком-то другом.

Вот я часто слышу: лЯ молился и постился, чтобы Бог дал мне денегЕ╗ или лЯ молился и

 


постился, чтобы мне Господь дал исцелениеЕ╗, лЧтобы дом, чтобы мыЕ╗

Я не к тому говорю, что хочу показать свое преимущество. Но я, слыша такие высказывания, поймал себя на мысли, что я уже давным-давно не молюсь о себеЕ

И чем больше я не молюсь о себе, тем больше я получаю себе.

Вот такой парадокс.

И получается наоборот иногда: чем больше человек молится о себе, тем меньше получает.

Вот есть такая высшая психология: когда человек начинает заботиться о других, он больше получает.

Давайте рассмотрим пример.

Вы помните чудо с размножением хлебов?

После долгого дня учения все хотели есть. И ученики в том числе.

И Господь говорит ученикам: лВы дайте им естьЕ╗

Ученики в недоумении: лНо у нас ничего нет!..╗

Но все-таки нашли пять хлебов и две рыбы.

Если тебе Господь говорит о чем-то, значит, у тебя это есть.

С чего начинается вера?

С лничего╗. Вот тот, кто способен что-то начинать с лничего╗, у того будет всегоЕ

Многие говорят: лВот когда у меня будет лчего╗, вот тогда яЕ╗

А Бог из ничего сотворил все.

И вот смотрите, нашли ученики всего пять хлебов и две рыбы. Это вообще ничего для 5000 голодных мужчин!

Эгоизм говорит: лДавайте все это сами съедимЕ╗

А любовь говорит: лДавайте это отдадимЕ╗

Прогноз эгоизма: лСъедим, и хватит силы дойти до домаЕ╗

А любовь говорит: лНакормлю сначала других, а потом, даст Бог, и сам поемЕ╗

Иногда Господь побуждает нас отдавать добровольно-принудительно. И не важно, что ты хочешьЕ Бог принуждает.

И вот когда Бог принуждает к чему-то, люди уходят из церкви.

Неужели ты думаешь, что Бог тебе всю жизнь будет сопли вытирать?! Уже дядька 35 лет, а все еще требует к себе отношение, как к ребенкуЕ

Итак, Господь преломил хлеб и раздал ученикам. Которые, кстати, недовольны были.

И вот они стоят с кусочками этих хлебов. Выглядит это смешно и глупо.

И каждый, наверное, думал: лВсе! Это будет мое последнее служение. Иисус издевается над нами!..╗

Когда пастор опять лиздевается╗ над паствой: заставляет проповедовать, молиться, заставляет еще что-то делать, многие думают: лВсе, в последний раз! Уйду в церковь, которая не издевается над людьми! Которая уважает людей, ценит людей, любит людейЕ╗

Слава Богу, что такие ушли.

Здесь остались те, которые согласились взрослеть, которые согласились победить свой эгоизм ради служения ближнемуЕ

И вот смотрите, эгоизм все съел бы.

А победа над своим эгоизмом заключается в чем?

В том, что то, что ты с удовольствием использовал бы сам, ты отдаешь другому.

Тебе вот деньги сейчас самому позарез нужны, но ты их отдаешь в церковь.

И подкрадывается страх: лВсе, я обеднеюЕ╗

Нет, не обеднеешь! Кто теряет душу свою ради Евангелия, тот приобретает ее. А кто душу свою спасает, тот ее потеряет.

И что дальше?

И вот ученики идут раздавать кусочки людям.

И все, чего тебе так дико хочется, все, что в твоих руках и что почти уже в твоих устах, ты даже запах чувствуешь и уже слюнки текут, Ц и ты это должен отдать!

Но именно в такие моменты мы взрослеем.

Мы взрослеем не тогда, когда нам кто-то служит. Мы взрослеем, когда мы кому-то служим.

Я хочу взрослеть.

Почему церкви сегодня переполнены хроническими духовными младенцами?

Потому что проще отказаться побеждать свой эгоизм. Люди погрязли в своем эгоизме, и они требуют, чтобы кто-то их кормил, поил, молился, ходатайствовал за нихЕ

А вот когда человек отдает, каким он себя потом счастливым чувствует!

А люди в это время свой экзамен сдают.

Они смотрят на учеников Иисуса и думают: лИ вот эти люди рассчитывают, что они могут решить наши проблемы?!╗

Здесь два неверия встретились.

Представьте, пяти тысячам голодных мужчин сказали: лСейчас будет обед! Все на обед!╗

И они ждут: лНу-нуЕ╗

И стоят перед ними 12 лповаров╗ с кусочками хлеба в руках:

Ну ладно, когда там походную кухню, котел, дым идет, повар с черпаком, всем раздали миски, и все в очереди стоятЕ

А здесьЕ

Но знаете, Иисус добьется Своего.

Он сломает эгоизм у учеников и сломает эгоизм в народе. И сделает новое творение, и сделает их новым поколением.

 

 

 

Сеющему щедро,

щедро воздается

 

Что дальше?

Ученики начали раздавать хлеб. Преломляют, раздают: первому, второму, третьемуЕ А буханка не сокращаетсяЕ Пятому, 25-тому, 125-томуЕ

Виртуальная кухня?

Нет, реальная!

И вот они ходили между рядами и ломали, ломалиЕ Быстро, быстро, быстроЕ И все равно не сокращается. Люди ели, ели, ели, и все наедалисьЕ

Следом рыбуЕ Бутербродики с рыбойЕ

И рыбы хватило!

Вы знаете, когда служишь ближнему, чудеса происходят в твоих рукахЕ

Ты удивляешься: лГде чудо?! Где помазание?!╗

Когда ты себя кормишь, чудо не произойдет.

Братья и сестры. Начинайте проповедовать ближним, и вы откровения начнете получать.

Начните молиться за ближнего Ц и помазание придетЕ

Начните молиться за Латвию, пророчествовать, Ц переживете такое благословение!

Друзья, не в эгоизме рождается чудо!

И вот, всех накормили. Все довольны, отдыхают.

И осталось еще 12 коробов с кусками хлеба и рыбыЕ

И Господь говорит ученикам: лНу вот, теперь и вы можете поужинатьЕ╗

И когда они взяли по коробке, то в каждой коробке было больше, чем достаточноЕ

Когда ты заботишься: лМне, мне, мнеЕ╗, ты получишь намного меньше, чем тот, который говорит: лТебе, тебе, тебеЕ╗

Я не вру. Читай Евангелие.

Господь это доказал Своим 12 ученикам.

И Он продолжает это доказывать каждому современному Своему ученику.

И церковь должна состоять не из нахлебников, а из учениковЕ

Однажды Иисус даже раздражился, когда толпа хлынула к Нему: лО, Иисус, мы за ТобойЕ╗

А Иисус: лВы ищете Меня, потому что ели хлеб и насытились, а не потому, что видели чудесаЕ╗

А чудеса происходят не в момент, когда обслуживают тебя, а в тот момент, когда ты обслуживаешь кого-то.

Я обращаю это к лидерам, к служителям, к пасторам.

Давайте быть той церковью, которая служит окружающим, и тогда мы расцветем. Мы переживем великие чудеса и славу Божью.

Поэтому приглашаю вас во вторую главу Евангелия от Марка.

И там мы увидим уникальную чудесную историю, которая произошла в те седые времена.

О том, как побеждается эгоизмЕ

 

 

 

лНикогда ничего подобного

мы не видели!╗

 

Марк. 2:1

Через [несколько] дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме.

В этой фразе я слышу, что все возвращается рано или поздно на свои круги.

лОпять пришел в КапернаумЕ╗ То есть до этого Он уже был там.

Мне нравится характер Иисуса. Он снова приходит. Значит, что-то Он не докончил в этом Капернауме. Поэтому Он снова пришел, чтобы то, что Он начал, закончить.

Если однажды Он посетил тебя, если однажды Он посетил меня, если однажды Он посетил лНовое поколение╗, Он будет приходить туда, пока не восстановит, пока не установит Своих стандартов и не завершит работу.

Марк. 2:1-12

Через [несколько] дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме.

Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово.

И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо;

И, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли [кровлю] дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.

Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.

Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:

Что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?

Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?

Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи?

Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - говорит расслабленному:

Тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.

Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали.

Иисус делает несравненно больше того, о чем мы просим или о чем помышляем.

И когда мы просим, чтобы Бог пришел и чтобы Он что-то явил, то мы не хотим повторения прошлогодних чудес.

Я, например, хочу, чтобы во время этого парада семьи люди могли говорить, что никогда ничего подобного они не видели.

Мы рассчитываем увидеть то, чего мы никогда не видели. Мы хотим услышать то, чего мы никогда не слышали.

Мы рассчитываем на оригинальное чудо.

Кстати, таких праздников Латвия никогда не праздновала. Это новация.

Были разные праздники. День пограничника, День морского флота, Международный женский день, и даже День защиты детей.

Но праздника семьи Ц такого еще никогда не было.

И мы рассчитываем увидеть чудоЕ

 

 

 

лИ пришли к Нему с расслабленным,

которого несли четвероЕ╗

 

Вернемся к истории.

Главным действующим лицом здесь был паралитик, расслабленный.

И если говорить о сюжете, то там четверо несли одного.

И я вижу в этом как раз высокий образец служения ближнему.

Ну здоровый ты, и на что тебе вот этот инвалид?

Там даже четверо здоровых. Зачем им больные?!

Проще рассудить так. Вот мы Ц ячейка здоровых людей. Пусть где-то будет ячейка больных людей. Нас четверо здоровых, пусть и их будет четверо, больныхЕ Они друг друга понимают, у них общие интересы. Они эксперты по лекарствам и по курсам леченияЕ

Но Бог что-то другое делает!

Он в ячейку здоровых людей помещает одного, который очень болен. И Бог это делает, чтобы проверить, насколько здоровые здоровы в духе.

Потому что духовно здоровые люди живут не для себя. Они живут для ближних своих.

Когда человек болеет или попадает в проблему (в данном случае это расслабленный), у него нет силы.

Может быть, он талантливый, способный, умный, образованный. Но у него нет силы.

Там был расслабленный. Паралитик.

И здесь же говорится о причине его болезни: потому что грешил.

Первое, что Иисус сказал ему: лПрощаются тебе грехиЕ╗

Мы становимся слабыми физически и духовно, когда мы начинаем грешить.

Что я хочу извлечь из этой мысли?

Когда ты святой, праведный, благополучный и у тебя все в порядке с деньгами, с твоим здоровьем, с твоим служением, и ты видишь рядом человека, который ползет кое-как, помоги емуЕ

А ты знаешь, что он грешит. Ты знаешь, что за этот грех он расплачивается. Да он вообще не ходит никуда: ни в церковь, ни на конференции, ни на праздникиЕ Просто лпаралич╗ разбил его.

Ты звонишь, приглашаешьЕ А в ответ только: лНет-нет-нетЕ╗

И ты думаешь: лБесполезно! Дьявол украл его. И наверное, уже больше никогда он не вернетсяЕ╗

Мне кажется, что подобные мысли приходили и этим четырем ребятам.

Но они эти мысли отогнали и решили: лНу и чтоЕ Дьявол увел его, а мы его приведемЕ╗

Мы легко можем объяснить, почему он парализован: он грешник, он отступник и всеЕ

Но те четверо рассуждали так: лОн нам уже надоел! Но мы его притащим к Иисусу, и пусть ОнЕ Мы пытались исправлять его, и у нас ничего не вышло. Но Иисус круче нас! Все, что мы не смогли сделать, сделает ИисусЕ Все что мы не смогли изменить в сердце человека или в его сознании, Иисус все это сделаетЕ╗

И смотрите, эти ребята сегодня бросают нам вызов.

Они могли бы нам сказать: лНам было недостаточно самим быть здоровыми и сильными. Нам было недостаточно своей церковью служить Богу и радоваться. И нам было бы недостаточно в Латвии иметь всего 2-3 живые церкви! Нас не устраивало бы дохлое христианство в ЛатвииЕ╗

Ты спросишь: лА что же делать?!╗

Взять его и тащить к Иисусу!

Когда ты попадаешь в религиозные церкви, ты видишь там этот духовный паралич.

Ты пытаешься разговаривать с религиозным человеком, а он тебя вообще не понимает! Ты говоришь ему о глобальных программах: лЭто важно! Если мы не утвердим здесь законодательную власть, которая будет защищать христианские ценности, придут гомосексуалы! А после них придут мусульмане! Они здесь нас изнасилуютЕ╗

А в ответ слышишь: лА мы в это не веримЕ╗

Мышление парализованногоЕ

Знаете, легче всего скинуть этого лпарализованного╗ с рук и сказать: лПошли вы все куда подальше!╗

А когда к тебе еще приходят и в глаза говорят: лЭто твой проект. И делай с ним что хочешьЕ╗

И мне пришлось сказать: лЯ русский, и я здесь, на латышской земле просто душу рву, чтобы имидж Латвии в этом европейском пространстве выглядел достойно! А ты, латыш, мне бросаешь, что я здесь какие-то свои корыстные цели преследую?!╗

Вы знаете, с лпарализованными╗ трудно говорить.

И гораздо легче их бросить и сказать: лНу и сдыхайте себе на здоровье, уважаемые коренные жителиЕ И не жалуйтесь, когда вас будут завтра насиловатьЕ╗

Так говорит эгоизм.

Причем легко говорит.

Гораздо труднее идти в гору.

Идти налегке всегда легче, чем брать кого-то на плечи: лА я тебя, братан, не оставлю в покоеЕ Я вам такое устрою, что вы встанете со своих инвалидных кресел!╗

И вот эти четверо, вероятно, тоже разговаривали между собой, и они понимали, почему он парализован.

И все-таки исцеляют ситуацию не наши умные дискуссии и рассуждения, а Иисус. Согласитесь.

И настоящий патриот своей страны будет делать все необходимое, он в жертву себя принесет для того, чтобы эта земля исцелилась, чтобы христианство исцелилось, чтобы наше правительство исцелилось, чтобы здесь Царство Божье утвердилось.

А где победа приходит просто за так?!

И это, конечно, тяжелая работа Ц тянуть из болота кого-то.

Но это и благородная работа. Потому мы и увидим чудеса, когда служим ближним.

Когда я служу Латвии, людям, которые, может, до конца и не понимают, что я делаю, я знаю, что я увижу чудо в своих руках. Я увижу знамение в своих руках. Я увижу на этой земле славу Божью!

Хотя по началу кажется, что это безнадежный вариант.

Ты тащишь, а он еще спину тебе грызетЕ Ты его спасаешь, а он тебе еще по ребрам сзадиЕ

Вы знаете, политика Ц это тоже служение.

И сколько сегодня лпарализованных╗ структур в государстве, которые сто лет никому не нужныЕ

И эгоисты даже наслаждаются тем, что министерство сельского хозяйства заглохло, парализовано: лКому оно нужно?! Все, бюджет выбиваем, и все. А нам выгодно, чтобы сельское хозяйство Латвии было парализованоЕ Чтобы нам за излишки сахарных запасов миллионы тратить на штрафы не пришлось?!╗

Кому-то дико, может быть, хочется парализовать наше пароходство, наши порты. И они говорят: лВсе заглохнет, и нам легче жить станетЕ╗

Эгоисты так говорят!

Но пришел бы туда человек, такой, как Айнар Шлессер, и сказал: лНет! А мы этих лпаралитиков╗ притащим к Иисусу и заставим наши аэропорты работать, трассы двигаться, наши порты заставим работать!╗

Вы знаете, что делает Айнар Шлессер?

Он оживотворяет парализованные отрасли нашего хозяйства. И в этом есть его великая заслуга и великое благословение.

И что вы думаете?! Пока он тащит парализованные отрасли к восстановлению, возрождению, его бьют по голове: лАх ты, такой-сякой! Коррумпирован, взятки берешьЕ╗

Но знаете, Бог восстанавливает справедливость и вознаграждает за верность и мужество.

Я спросил у него в эту встречу: лНу, и как дела?╗

Он ответил: лНичегоЕ Полаяли, полаяли, а сейчас поставили главой бюджетной комиссииЕ╗

Собаки лают Ц свою работу выполняют. А караван идет, и Бог его благословляет.

То есть о чем я говорю?

О том, выгодно ли служить отечеству или нет? Популярно ли сегодня бескорыстие, популярно ли сегодня служение ближнему?

Может быть, это уже устаревшая форма, которая нас не приведет ни к чему?!

Нет, это не так! Законы Божьи остаются вечными.

Когда ты служишь ближнему, Бог тебя поднимет и вознаградит.

И то, что ты получишь, будет намного выше и больше, чем то, что ты отдал ближнему.

Это справедливо абсолютно на всех уровнях.

Вы знаете, как мало сегодня патриотов, которые по-настоящему хотят, чтобы эта земля расцвела!

Которые хотят, чтобы Пробуждение пришло, чтобы христианская мораль, христианские ценности здесь были защищеныЕ

Каждому дорога шкура своя.

Глобально мыслящих людей сегодня раз, два и обчелсяЕ

Так давайте станем глобально мыслящими людьми! И Бог даст нам больше, чем тем, которые заботятся о себеЕ

И знаете, у эгоистов жизнь безотрадна: накопил, спрятал, купил, забор построил, и сидят вдвоем с женойЕ Хорьки и те умирают у нихЕ

Золотая клетка, в которой сидят два попугаяЕ

Эгоисты от депрессии умирают.

А когда ты служишь людям, ты будешь самым популярным, интересным, веселым, духовно богатым человеком.

Иисус служил людям, поэтому вокруг него толпы носилисьЕ

И вот я возвращаюсь к этим четырем ребятам, которые служили не себе, а служили этому расслабленному.

Марк. 2:3

И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо;

Вероятно, был тяжелый расслабленный.

Я думаю, что если бы он был худеньким, двое братов тащили бы. А тут четверо утащить не моглиЕ

Вы что думаете, легко тащить расслабленного?!

А если ты не можешь тащить, значит, ты сам слабак.

Я точно знаю, что если христианин никого не тащит на буксире, это не христианин.

И вот эти четверо тащат этого немощного человека.

Подходят, а народу столько, что не протолкнуться.

Не пропустили. И что делать?

Представляете, пришли к Нему и не могут прикоснуться к Нему.

Когда традиционные пути перекрыты, то что остается делать?

Тогда надо идти путями нетрадиционнымиЕ

 

 

 

Нетрадиционные

пути веры

 

Там дальше написано, что лИисус, видя веру их, сказал им╗Е

Знаете, что такое лвидя веру их╗?

Вот у нас не было праздника семьи, а мы его взяли и создали! Никто так не ходил, а мы пойдем таким путемЕ

Марк. 2:4-12

И, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли [кровлю] дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.

Обратите внимание: лраскрыли кровлю╗ и лпрокопали ее╗.

Как попасть в помещение, если начать разбирать крышу?

Разобрав крышу, ты еще в здание не попадешь. Есть еще потолок.

То есть сначала необходимо было лраскрыть крышу╗, то есть получить разрешение Рижской думыЕ

Если даже кровлю раскрыл, в дом не попадешь, потому что еще потолок надо раскопать. А потолок Ц это авторитет лидеров конфессий. И здесь тоже лпрокопать╗ надо былоЕ

Я скажу вам, что вчера состоялся исторический день, исторический момент.

Мы были на встрече, где присутствовали лидеры восьми ведущих конфессий. Католической, лютеранской, баптистской, адвентистской, пятидесятнической, харизматической и т.д.

И манифест проекта лСемья Ц гордость и сила Латвии╗ был подписан лидером каждой христианской конфессии, которая существует в Латвии.

И сейчас мы хотим, чтобы наша законодательная власть, наше общественное сознание прикоснулось к Иисусу.

И Сам Иисус хочет прикоснуться к ним.

Потому что на самом деле сегодня малое количество людей понимает, насколько нам нужен Иисус, насколько нам нужно христианское правительство.

И насколько нам нужны сегодня гарантии, что в этом европейском пространстве нас никто не отменит.

Какие пророчества звучат!

Что в 2008 году однополые браки будут легализованы в каждой стране Европейского союза. В том числе и в тех странах, которые сегодня внесли какие-то поправки!

Но это их прогнозы!

А мы хотим наше правительство и нашу страну привести к Иисусу и ходатайствовать: лГосподь, исцели это парализованное христианство! Исцели это парализованное правительство! Исцели это парализованное общественное сознание, чтобы мы могли восстать, воскреснуть и быть тем народом, у которого Господь есть Бог!╗

Прокопавши кровлю, те четверо опустили расслабленного к ногам Иисуса.

Да, кое-что зависит от нас.

Но все главное зависит от Него!

 

 

 

Вера здоровых Ц

основание для чуда

 

И Писание говорит, что Иисус, видя веру их, сказал расслабленному: лЧадо! Прощаются тебе грехи твоиЕ╗

Хочешь ли ты, чтобы по вере твоей кто-то получил чудо?!

Мы так привыкли говорить: лЯ верил, я получил чудоЕ╗

Ты здоровый, тебе не нужно уже чудо исцеления. Ты процветаешь, тебе, может быть, уже и не нужно это чудо процветания.

Но есть люди, которые десятой доли не имеют того, что имеешь ты.

То есть лчудо в моих рука╗ Ц это видеть в своих руках не парализованного, а здорового, нормального и благословенного человека!

Мы живем в Латвии.

И мы видим, какой этот проклятый народ! И аборты здесь, и разводы, и убийства, и насилие, и наркомания!

И мы держим эту страну на руках молитвы и просим: лБог, прикоснись к ней!╗

И когда Бог прикоснется, мы увидим исцеление ее и славу Божью. Мы будем радоваться вместе с этим народом и славить Бога: лБог, спасибо Тебе, слава ТебеЕ╗

лИисус, видя веру их, сказал: лПрощаются тебе грехиЕ╗╗

Это не были грехи тех четверых.

Это у тех, кто расслаблен, много грехов.

Но Бог и их хочет исцелить.

Если говорить о правительстве, то оно лрасслабленное╗, потому что там много грехов. Но Бог хочет его исцелить.

Если говорить о стране, где сегодня процветает язычество и отступничество, то это слабая страна. Но Бог хочет поднять Латвию!

И кто-то должен притащить эту лрасслабленную╗ страну к ногам Иисуса и ходатайствовать: лПрикоснись!╗

Когда Иисус скажет Латвии: лПрощаются тебе грехи твои╗, Ц прощенная и исцеленная Латвия станет славнее всякого другого грешного европейского народа.

Мы верим в это. Мы для этого делаем все возможное.

Почему на каждом служении ты слышишь приблизительно одни и те же молитвы:

О чем идет речь?!

О том, чтобы эта парализованная в духе нация, эта парализованная в экономике нация, могла бы встать в могущественной силе и сказать:

И я верю, что мы увидим исцеление лпарализованных╗ структур нашего общества!

Мы увидим исцеление лпарализованных╗ церквей на нашей территории!

Мы увидим, как Бог исцелит лпарализованное╗ телевидение!

Он исцелит и наших лпарализованных╗ родных и близких!

Если кто-то сегодня согласился победить эгоизм в своей жизни, то скажи:

Даже если он грешник, даже если он лпаралитик╗, даже если он сегодня в глухом загуле. Возьми и притащи его к Иисусу! И Иисус, видя твою веру, что-то сделает с этим человеком. И ты увидишь чудо.

Ты, может, думаешь: лЯ уже устал с ним таскатьсяЕ╗

Я понимаю тебя. Иисус понимает.

Но осталось еще чуть-чуть, и это чудо произойдет.

Может быть, и мы все уже немного надорвались: лСколько мы будем кричать?! Сколько можно говорить об одном и том же?! Тащить эту Латвию, где тебя ненавидят и презираютЕ Сколько это можно?!╗

Мы устали тащить. Но осталось еще чуть-чуть, и чудо произойдет. У Бога не останется бессильным никакое слово. Он видит веру нашу.

Я не думаю, друзья, что эта фраза лИисус, видя веру их╗ относится только к тому фрагменту, когда Иисус увидел их там, в этой дыре на крыше.

Иисус видит сквозь стены. Иисус видит сквозь время, Иисус видит сквозь расстояния.

Он видел не только эти маленькие фрагменты жизни, Он видел всю их жизнь.

Он знал, сколько они нянчились с этим паралитиком, сколько они с ним работали, как они злились, бросали его, потом опять брали, потом снова бросали, потом снова бралиЕ

Он видел их веру.

Вера Ц это не просто один поступок.

Он видел жертвенность этих четырех людей. Может быть, на это ушли не месяцы. Может быть, на это ушли годы.

Иисус видел веру их, и Он оценил эту веру и сказал: лВаш труд не тщетенЕ Вы увидите то, о чем вы мечталиЕ Вы увидите то, о чем вы пророчествовали. Вы увидите славу Божью. Грехи будут прощены, а значит, здоровье вернется, а значит, полноценность вернется и слава Божья наполнит его жизньЕ╗

Писание говорит, что были люди, которые оспаривали право Иисуса прощать грехи. Они возмущались: лКто ты такой?! Кто грехи прощает?!╗

Знаете, перед большим чудом всегда ты будешь переживать жуткий контроль. Если говорить проще, Иисуса били по рукам без конца.

Иисус хочет исцелять, а Его останавливают: лТы кто такой?! Ты что на себя берешь?!╗

Я знаю, что религия заинтересована в лпарализованных╗ церквах.

Религия заинтересована, чтобы лидеры были лпаралитиками╗.

И коррумпированные чиновники тоже заинтересованы, чтобы вся наша страна была лпарализованной╗.

И этот контроль сегодня распространяется над любой живой церковью, которая говорит: лМы все изменим!╗

Пройдут! Тот, Кто в нас, больше того, кто в этом мире!

Иисус разрушал контроль этих действующих сил: лВас Я не спросил! Я пришел, чтобы разрушить дела дьявола! И адвокатов дьявола Я слушать не собираюсь!╗

лНеправильно сформулировал╗, лнеправильно сказал╗, лнеправильно повел себя╗Е

У-тю-тю, кто к нам пришел!

Господь никогда не действовал по заявкам радиослушателей или телезрителей!

Он Самодостаточный Бог! И Он никого не спрашивает!

Он делает все, что Он хочет, и на небе, и на земле!

Он Бог Ц Альфа и Омега, начало и конец! Он Бог Саваоф, и рука Его не сократилась, чтобы спасать!

Он не человек, чтобы быть под контролем человека. Он Бог!

И где Дух Господень, Ц там свобода!

 

 

 

лВсе изумлялись и

прославляли БогаЕ╗

 

И Он сказал тому расслабленному:

Марк. 2:11

Тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.

Это была победа!

Я представляю, какими счастливыми были те четверо, которые даже глазам своим не поверили: лНеужели это происходит?!╗

Но чудо на самом деле произошло.

Притащить его, они притащили. А назад он пойдет своими ногами!

И для нас этот день грядет. И мы своими собственными глазами будем видеть исцеление нашей земли, исцеление наших городов, исцеление наших церквей.

Потому что Сам Иисус будет разговаривать с ними.

Обратите внимание, Иисус говорил не с теми четырьмя. Они свою работу сделали.

Иисус обратился к этому, с кем, может быть, Он никогда или давно уже не говорил: лТебе говорю, встань!╗

И на глазах у всех Ц и у тех, кто контролировал, и у тех, кто ничего не соображал, Ц парализованный встал!

И обратите внимание, какова была реакция окружающих.

Марк. 2:12

Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали.

Вот такой шок, вот такое событие Бог хочет совершить и в нашей жизни.

Мы увидим эту шоковую лтерапию╗.

И люди говорили: лНикогда ничего подобного мы не встречали и не видели!..╗

Я вижу счастливый исход в жизни каждого верующего человека.

Не прекращай молиться. Иисус окончит твой эксперимент великим успехом.

Давайте помолимся за тех, кого Господь полагает нам на сердце.

Забудьте о своих болячках, забудьте о своих проблемах.

Молитесь за тех, кого вы хотите видеть исцеленными: лБог, я хочу, чтобы к Тебе могли прикоснуться мои родные, близкие и друзья!╗

лО, Иисус! Разбей наш эгоизм! Разбуди в нас эту бескорыстную любовь! Исцели всех лпарализованных╗! Прикоснись, Господь, к нам, восстанови все, что поглощено смертью. Пусть всякий паралич уйдет!

Защити, Господь, нашу страну!

Пусть Латвия продемонстрирует всей Европе, пусть Латвия продемонстрирует всему миру, что на этой земле семья Ц это не мусор, не отстой, не пережиток прошлого и не устаревшая модель.

Пусть Латвия продемонстрирует всему миру, что семья, созданная Тобой, продолжает оставаться величайшей святыней в нашем сознании, в нашем народе.

И да прославится через это имя Твое!╗

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz

└Ёїшт  

┬хЁэєЄ№ё  т юсыюцъє
Hosted by uCoz