[04.07.02.] А. Ледяев. "Слово о Царстве" |
Кол. 1:16,18-19 Первенство принадлежит тем, в ком обитает полнота Божества телесно. Иисус имел первенство во всем, потому что в Нем была сосредоточена совокупность всех совершенств. Если Церковь есть тело Иисуса Христа, это значит, в Церкви Бог желает в последнее время сосредоточить совокупность всех совершенств, потому что так благоугодно было Богу. И на сегодняшний день благоугодно Господу, чтобы в нас обитала вся полнота Божества телесно. Совокупность совершенств, полноценность определит наше первенство. Если команда в полном сборе, - значит, есть шансы выиграть. Если команда не в полном сборе, то шансы быть первыми сокращаются. Если в теле нашем все в порядке и все органы и все члены здоровы, полноценны, то полноценность определит наше физическое первенство. На сегодняшний день в церквях наблюдается такая странная картина: то, что произошло в притче о блудном сыне. Пришел сын к отцу требовать свою часть имения. Почему-то так происходит в сознании, так происходит в христианстве и в служении, что, когда Отец дает все имение и полноту, нам хочется взять только часть имения и сказать: "Дай мне часть имения, и я пойду в далекую страну делать пробуждение". Мы начинали так круто, так прекрасно 10-12 лет назад. Нам открывались такие потрясающие вещи. Нам открывались горизонты, высоты. И мы видели эту красоту Божьего наследия. А когда смотришь на сегодняшний день, то получается, как будто каждый из нас берет часть имения и говорит: "Мне это дороже. Мне это ближе. Мне этого хватает". И взял один сын часть имения и ушел в дальнюю страну. Другой берет другую часть имения и идет еще дальше. Но часть имения приведет нас к разочарованию! Потому что неполная истина граничит с ложью. Какая-то церковь признает сегодня исцеления, но не признает изгнание бесов. Взяли часть имения и говорят: "Вот на это мы будем жить". Но на этом долго не проживешь. Другие признают освобождение, но не признают процветание. У них своя доля. Иные признают пробуждение снизу: среди наркоманов, бомжей, пьяниц, проституток, но начисто отрицают пробуждение сверху: в среде парламента, среди президентов - и говорят: "Никогда христианского правительства быть не может". Свою часть взяли. И знаете, на что похожа такая церковь? На разобранный автомобиль. Кому-то колесо досталось. И вот он колесо катает и говорит: "Мы далеко поедем". Другой взял тормоз. И церковь так и называется: "Тормоза пробуждения". И вот они с тормозами ходят и говорят: "Это тоже часть откровения. Вы знаете, особенно далеко ездить нельзя!". И вот они тормозят. Третьи взяли амортизатор. И вот, когда Бог приходит, они стараются амортизировать. А самый хитрый взял руль и говорит: "Я главный, потому что руль в моих руках". И не понимает, что он рулит собственный руль, а колес и всего остального у него нет. И получается такая странная картина. У каждого из нас фрагмент автомобиля. И нам кажется, что мы едем, что мы куда-то движемся. И возникает иллюзия движения. А дьявол просто смеется: "Вы никуда не приедете. Можете играть дальше. Колеса катать, руль крутить, тормозить что-то. Но первенства вам не видать". "Первенство" - это когда все собирается вместе, все откровения Божьи: о рождении свыше, о крещении Духом Святым, об исцелении, об освобождении, о процветании, о семье, о святости, о христианском правительстве. Обо всем. И когда все это совмещается вместе, тогда Бог имеет возможность дать нам первенство. Фрагменты Евангелия никогда не определят нашу доминирующую позицию в обществе. Мы не сможем с вами быть тем, кем нам определил быть Бог. И я всегда проверяю себя и молюсь: "Господи милосердный, в каждый период моей жизни храни меня, чтобы однажды я не оказался у свиного корыта". Вы знаете, одни говорят: "Рождение свыше, крещение не надо. Что ты теперь будешь делать с этим рождением свыше?" - "Не знаю". - "Ты вот говоришь об исцелении. Хорошо, исцеление получили все. Куда дальше с этими исцеленными делами идти?" Нам нужна стратегия. И на сегодняшний день слово о Царстве становится актуальным. Иисус Христос никогда не проповедовал: "Покайтесь и веруйте в Евангелие, ибо приблизилась церковь "Новое поколение"". Иисус никогда не проповедовал: "Покайтесь и веруйте в Евангелие, ибо приблизилась церковь "Такая-то". Иисус говорил: "Покайтесь и веруйте в Евангелие, потому что приблизилось к вам Царство Божье". Я вам определенно заявляю, что миру не нужна церковь, миру нужно Царство Божье во главе которого - Иисус Христос. Вы знаете, миру не нужен светильник, миру нужен свет. Миру нужен огонь, который излучает этот светильник. Если церковь распространяет Царство Божье по этой земле, - значит, эта церковь состоялась. Если церковь не распространяет Царства Божьего, - значит, церковь не состоялась. Ты спросишь, что я имею в виду под словами "Царство Божье"? "Царство Божье" - это не поместная церковь. Царство Божье - это победа христианского мировоззрения в сознании людей, общества. Это победа Божьих законов над законами человеческими. Это победа обычаев Царства Божьего над обычаями человеческими. Это победа Божьей морали над моралью человеческой. Это утверждение Божьих стандартов в жизнях людей. На сегодняшний день Царство Божье приближается. Если речь идет о пробуждении, - это значит, что возле наших границ уже находится Царство Божье. Когда мы смотрим сегодня международные новости, мы можем видеть проявления Царства. Вы знаете, манифестация Царства Божьего удивительно многогранна и нерелигиозна! Когда сборная Бразилии выиграла у сборной Германии, то на глазах у миллиардов зрителей, на глазах у всего мира эти парни говорили о том, что они любят Бога и, не постеснявшись склонить свои колени прямо на этом зеленом поле, соединив руки, говорили: "Иисус, мы благодарим Тебя за то, что Ты нам определяешь первенство и победу". Это было красиво, это было достойно, это было благословенно. Манифестация Царства Божьего в обществе. Эти парни не представляли свою церковь. Там не было проповедников, дьяконов. Там были спортсмены. "Царство Божье" - это когда среди христианских спортсменов есть чемпионы мира, которые могут "проповедовать" в аудитории намного большей, чем ты и я. И когда на них смотрят, то говорят: "Воистину Бог живой!" Недавно церемония "Grammy" в Голливуде закончилась очень оригинально. После того, как выступили все звезды экрана и получили свои призы во всевозможных номинациях, те кумиры, которых почитает практически весь мир, вышел Майкл W Смит и сказал: "А теперь забудьте обо всем. Давайте теперь отдадим славу и честь Тому, Кто дал нам эти таланты, Кто дал нам эти способности. И мы прославим сейчас нашего Господа Иисуса Христа. И Ему нужно дать самую высокую награду!" И весь зал встал. Там вышел черный хор, и такой был gospel, там такое мощное прославление было! Я глазам своим не верил. Светские каналы показывают поклонение нашему Господу на церемонии "Grammy". Ты спросишь что это такое? Это Царство Божье, которое приближается. Церемонию "Grammy" смотрит весь мир. Это была манифестация Царства Иисуса в тех местах, где мы меньше всего ожидали это видеть. Царство Божье хочет проникать всюду, и Бог желает являть Свою славу везде. Царство Божье не замыкается на одной воскресной школе и двух проповедниках. Царство Божье - это победа Божьего искусства над всем человеческим искусством. Президент США не стесняется открыто говорить о том, что нация посвящена Господу, и читать 22 псалом, когда было очень трудно, и призывать всю страну к молитве. Совершенно не стыдно называть администрацию президента почти конгрегацией. И глава Верховного Совета США Эшкрофт является дьяконом пятидесятнической церкви. И если он находится во главе юриспруденции целой страны, я думаю, что вы можете догадываться, что именно Божья философия и Божьи законы будут определять стратегию всех юридических законов США. Недавно я смотрел новости Fox News. Это светские новости. И там господин Эшкрофт объяснял, что такое терроризм с библейской точки зрения. Он просто проповедовал всему миру о том, что такое террор и как с ним нужно бороться. Вот что такое "Царство Божье"! Мы должны понимать, что Царство Божье - это "закваска, которую женщина бросила в три меры муки, доколе не вскисло все". И вот эти христианская культура, христианское мировоззрение, христианская мораль, как закваска, пропитывают сознание всех слоев общества. И задача церкви: утвердить Царство Божье в политической жизни, в мире бизнеса, в мире искусства, в средствах массовой информации и в различных церквах. Наша задача не состоит в том, чтобы принести на эту землю христианский концерт или даже фестиваль. Наша задача: христианизировать наше общество. Наша задача: реформировать это общество и добиться того, чтобы перед именем Иисуса Христа склонилось всякое колено. Знаете, почему мы иногда игнорируем эти поля, игнорируем эти уровни? Потому что откровение об Иисусе пришло к нам частично. И для нас Иисус - только Тот, Кто прощает грехи несчастным и ущербным людям. На самом деле Иисус - другой. Иисус имеет совершено другой уровень и другой статус. Дан. 7:13-14
Писание говорит, что перед именем Иисуса Христа склонится всякое колено.
Можно спросить: "У президента есть колено? У премьер-министра есть
колено? У наших депутатов есть колена?" Все колени должны склониться
перед именем Иисуса Христа. Ты можешь быть священником в доме, и у тебя есть уровень власти священнодействовать в семье, и ты высвобождаешь помазание, которое накрывает семью. Есть служители, которые способны служить церкви. И они рассматривают церковь как единый организм, который нуждается в Божьем благословении, в Божьем помазании, и их помазание накрывает всю церковь. И происходит движение, происходят служения, и Бог на этом уровне совершает Свою работу. И существует уровень помазания, когда помазание и служение накрывает целый город. Я прочитал в Евангелии от Луки в 19 главе, что однажды Иисус будет раздавать города Своим верным служителям. И Бог желает, чтобы уровень нашего помазания постоянно повышался. Сначала ты беседовал с человеком, ты говорил ему об Иисусе, и Дух Святой накрывал его. Бог дает не мерою Духа Святого просящим у Него. Потом ты выходишь в свой район, и ты молишься за спасение людей этого района. И Бог поднимает твой уровень помазания и влияния. И когда ты говоришь уже группе людей, помазание накрывает этот район. Церковь, мы знаем этот опыт, когда служитель стоит на сцене и высвобождает благодать - и помазание приходит на церковь. И где-то на этих уровнях мы остановились. Но нам необходимо пережить какой-то прорыв. Я хочу идти дальше. Я хочу поменять свой статус, и Бог желает его поменять. Статус персонального служителя изменить на статус служителя для семьи. Статус семейного служителя Бог хочет изменить на статус служителя, который может священнодействовать в районе. И однажды целые города должны превратиться в отдельную "личность". Вы знаете, Иисус проповедовал как отдельным людям, так Он проповедовал и городам. Он обращался к Капернауму и говорил: "Ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься. Если бы в Тире и Содоме были явлены чудеса, которые были явлены тебе, они бы в прахе и пепле покаялись. Но ты, город, ты не покаялся" (Матф. 11:23). Есть персональное служение городу. Я знаю, что я как пастор отвечаю за свой город. И я знаю, что Царство Божье имеет свое определенное влияние в городах. И откровения о великом Иисусе, о том, что Ему будут служить племена, народы и языки, должно прийти в сознание людей. Матф. 13:19 Здесь Иисус говорит о том, что вокруг откровений о Царстве происходят большие движения. Оказывается, самое атакуемое откровение в церкви - это откровение о Царстве. Даже откровение об исцелении так не атакуется. Откровение о процветании так не атакуется. Откровение о евангелизме так не атакуется, как откровение о Царстве. О том, что Царство Божье поглотит любое другое беззаконное царство. Что Царство Божье как победа христианского мировоззрения на всех уровнях человеческого сознания - это реальность. Вокруг этого откровения начинаются сражения, начинается война. Лукавый приходит и похищает это откровение о Царстве. Грабеж средь бела дня. Мы с вами слышим о великом Боге, перед Которым может склониться всякое колено. Я вспоминаю опыт десятилетней давности. Мы с вами слышали слово о Царстве, и нам говорили, что в крике рождается победа. Мы с вами были более радикальны, чем когда-либо. Когда мы видели радикальных служителей, которые говорили, что в тебе живет лев из колена Иудина, и что, когда ты кричишь и рождаешь в духе, то благословения приходят в твою жизнь. Слово о Царстве действовало. Мы с вами изгоняли бесов, мы с вами молились радикально и свидетельствовали по улицам. Нам говорили, что для Бога нет ничего невозможного, и поэтому для верующего в Него тоже нет ничего невозможного. Мы верили в это. И мы дерзали. Нас научили петь песни: "Мы завоюем, мы возьмем…" И мы верили тем песням. Мы говорили, что скоро город изменится и скоро спасенные люди будут танцевать от радости на этих улицах. И все было так круто. Мы всему этому верили. Мы говорили, что все золото и серебро придет к праведникам. Это тоже часть Царства. Что придет Господь и, как Он посрамил коммунизм, Он посрамит и ислам. И как Он посрамит ислам, Он так же посрамит буддизм. И мы видели это большое откровение о Царстве, это большое откровение о великом Боге, Который на этой земле хочет сделать большое Пробуждение, чтобы все враги были положены в подножье ног Его.
И вот посмотрите: "Ко всякому, - Писание говорит, - кто слышит
слово о Царстве и не разумеет, приходит лукавый и похищает его".
И мы с вами видим, что это происходит. И что происходит дальше? Через умные религиозные доктрины откровение о Царстве расчленяется и начинает дробиться: "А зачем прыгать так? А зачем танцевать так? А зачем так выходить из себя? Это детство". И под эту статью "детских развлечений" пошли все остальные фрагменты Царства Божьего. Это и о духовной брани. Много ли осталось церквей сегодня, которые все еще хранят это откровение о Царстве, чтобы прорываться в духе, чтобы гореть в огне, чтобы "рожать" новую Латвию, новый город, новую нацию, новые благословения? Посещаешь одну церковь, другую церковь, третью. И смотришь: "Парни, а в чем дело? Вы чего перестали молиться?" - "Ну, знаешь, сейчас новое учение. Вот такое учение…" - "Эй, вы что, повзрослели?" - "Да, мы повзрослели". Не повзрослели, а лукавый пришел и похищает откровения о Царстве. Потому что дьявол боится, что если мы на самом деле уверуем, и на самом деле наведем новый мировой порядок на этой земле, то в самом деле этот старый прогнивший оккультный религиозный порядок рухнет и на смену придет Царство Божье, пришедшее в силе. Я где-то внутри прекрасно понимаю, что откровение о Царстве - это самое атакуемое откровение. Поэтому мы должны его защищать. Приходит лукавый, чтобы украсть. Матф. 13:19-21 Посмотрите, как действует дьявол. Первым он похищает слово. Он не дает тебе даже оглянуться и разобраться. Он просто говорит: "Не слушай это. Это все ерунда". Он похищает главное. Вторая стадия. Если ты все-таки услышал слово и растворил его верою, и это откровение стало частью твоего опыта и сознания, наступает скорбь и гонение за это растворенное верою слово Божье. Вы знаете, кого гонят сегодня? Вы знаете, кого, как правило, преследуют сегодня? Преследуют и гонят те церкви, которые растворили внутри себя откровение о Царстве Божьем. Из-за того что они представляют собой серьезную угрозу царству тьмы, рождается эта жуткая конфронтация. И если ты сегодня в определенных гонениях или скорбях, радуйся и веселись. Это откровение однажды вырастет. И однажды придет награда за верность. Однажды придет награда за твое послушание. И для нас самое главное - не дать похитить это откровение о Царстве. Я извлек урок из опыта своего. Когда меня пытаются грабить, когда меня пытаются разубеждать в каких-то откровениях, когда я вижу, что идет грабеж, я начинаю кричать к Богу: "Бог, защити меня! Бог, сохрани, чтобы наши сердца не оказались пустыми, чтобы мы не оказались имеющими вид благочестия, а от силы Его отрекшимися!" Вот скорбь или гонения: "Мы вам запретим то, мы запретим это, третье, четвертое, десятое". Друзья, мы должны понять, что это все ерунда, это все было. Царство Божье нельзя запретить! Царство Божье невозможно арестовать. Царство Божье невозможно заковать в кандалы. Царство Божье всегда будет побеждать. Тот, Кто в нас, он больше того, кто в этом мире. И если ты защитишь откровение о Царстве, то Бог защитит твое служение и твое священнодействие. Скажи прямо сейчас: "Господь, защити откровение о Царстве в моей жизни. Возврати это откровение. Я хочу верить Тебе, великому Богу, Царю всех царей, Господу всех господствующих. Я хочу видеть, как мой город склоняет свои колени перед Тобой. Я хочу видеть, как начальники, как губернаторы приходят к Тебе! Именем Иисуса Христа ты, дьявол, не сможешь расхитить мое имение. Мне не нужна часть имения. Мне не нужны фрагменты Евангелия. Я претендую на полноту Божества телесно. Иисус, наполни меня Своей мудростью во имя Иисуса Христа. Пусть совокупность всех совершенств пребывает во мне. Защити меня от крайностей, защити меня от невежества. Дай мне знать Тебя лично!" "Часть имения" - это частичное Евангелие, частичная истина. Часть истины заводит человека в тупик. И блудный сын сидел возле свиного корыта. Пришел в себя и подумал: "А что я здесь делаю? В доме отца моего избыточествуют хлебом". И он встал и пошел назад. И я верю, что есть хороший повод многим и многим служителям, испытав, как действует часть откровения в далекой стране, все-таки вернуться под покровительство своего Отца и сказать: "Я буду жить здесь. Чего ради я должен испытывать свою судьбу, теряя время, сроки, свои шансы. Возвращусь!" А в доме Отца Господь скажет тебе: "Все Мое будет принадлежать тебе". Лукавый похищает откровение о Царстве. Сначала похищает слово, потом дает скорбь или гонения. Пройдем мы все это! Матф. 13:22 Уже закончились гонения. Уже кое-что имеешь. Мало-мальски авторитет у тебя. Какое-то имя есть. И вот начинается третий этап - обольщение богатством. Начинается какая-то суета. И смотришь, акценты смещаются. Господь сказал: "Ищите прежде Царства Божьего и правды Его, и все остальное приложится". А мы начинаем уже где-то больше заниматься строительством физическим, нежели духовным. Мы начинаем, может быть, заниматься больше церковной политикой. Но следи за этими акцентами, чтобы они не ушли в сторону. Божье присутствие, Божья сила, Божья слава, рост церкви через евангелизм и попечительство - пусть все это всегда будет главным основанием любой нашей церковной стратегии! Смещение акцентов, - и вот уже цели стали другими. Иногда приходишь в церковь, и уже никакой войны нет. Уже видно, что перестали сражаться. Все сытые. Все довольные. Пресные проповеди по воскресеньям... Куда годится это религиозное болото? Нет, мы должны где-то внутри взять реванш и сказать: "Я отвечаю за ситуацию в городе". Мы с вами отвечаем за все, что происходит в городе. У нас в Риге на 13 июля был назначен День благодарения. И для того, чтобы получить разрешение на проведение этого праздника, понадобилось 4 встречи в городской думе. А когда сюда в Ригу приезжает с Тибета какой-то "учитель", ему никаких специальных разрешений не нужно. Вы понимаете, что в городе есть определенная духовная власть. И сегодня, если христиане не возьмут доминирующие позиции влияния над этим городом, возьмут эти позиции другие люди. Писание говорит, что Сын Человеческий вышел и сеял доброе зерно. Лукавый тоже вышел и сеял свои семена. И вот на одном поле взошли и те, и другие. "Доброе зерно" - это сыны Царствия. "Плевелы" - сыны лукавого. И сегодня в твоем и моем городе идет война между "пшеницей" и "плевелами". И от того, кто кого заглушит, будет зависеть будущее страны. Мы здесь для того, чтобы укоренилось христианство, чтобы язычество было заглушено, чтобы здесь было христианское правительство. Мы глубоко верим, что пройдет немного времени, и мы с вами будем очевидцами величайшего политического чуда, которое будет выражено в том, что на ключевых позициях нашего общества будут христиане. Я говорю о христианском правительстве. Сыны Царствия распространяют слово о Царстве. Говорят о большом Боге, Который может спасать города, Который может спасать царей и князей. Деян. 19:11-12 Вот что производит слово о Царстве. Великий Господь Иисус, перед именем Которого склоняется всякое колено. Перед именем Иисуса трепещет всякое другое имя. Были беспрецедентные чудеса. Опоясания, которые были на Павле, были настолько пропитаны Божьей силой, что когда их возлагали на людей, то бесы выходили из них. Деян. 19:13,16-17 Когда слово о Царстве звучит и подтверждается царским помазанием, происходит манифестация Божьих чудес. Это время приближается. Друзья, эта манифестация должна содрогать города! Бог обязательно будет давать города. Кому-то десять, кому-то пять городов, кому-то один... И знаете, когда господин раздал рабам таланты, то он сказал, чтобы они пускали в оборот эти таланты. И мы сегодня говорим об этом. Мы хотим видеть славу Божью в этом городе. Мы хотим взять свой город для Иисуса. В этом городе много оккультизма. В этом городе много беззакония. Но в этом городе есть еще и много помазания, потому что свят, свят Господь Саваоф, и вся земля будет полна славы Господней. И вот Павел утверждал Царство Божье, он проповедовал Царство Божье. И люди слышали об этом Царстве и пропитывались этой верой, потому-то чудеса и происходили. Оккультизм дрожал и рушился. И это сделалось известным в Ефесе. Деян. 19:19 Большие библиотеки оккультных книг сжигались. Вот как Царство Божье приходит на территорию земного царства. Потрясения на всех уровнях. В оккультных кругах, в политических кругах, во всех культурных кругах. Деян. 19:20 Если слово Божье звучит, оно будет возрастать и превозмогать любое другое слово. Т.е. мировоззрение христианское, мораль христианская, законы Божьи будут побеждать все законы человеческие. Деян. 19:23 Когда сеется слово о Царстве, когда проповедуется слово о Царстве, обязательно придет лукавый и будет пытаться похитить слово о Царстве из сознания людей. И вот этот мятеж, который был поднят против пути Господня, - это та конфронтация, в которой можем оказаться ты и я. И это нормальное явление. Это "рабочий момент". Посмотрите. Мятеж был поднят против пути Господнего. Оказывается, этот путь уже был проложен. Этим путем уже шли люди. Шли покаявшиеся люди: бывшие оккультисты, бывшие грешники. И уже практически весь город пошел этим путем. И кто-то в это время встал против. Деян. 19:24-30 За город идет война. За каждый район идет война: кто будет доминировать? Если христиане откажутся взять эти доминирующие позиции и перестанут кричать часами, что велик Господь, и перестанут говорить о том, что этот город принадлежит исключительно Господу, если на этой территории не будет утверждаться власть нашего Господа, то знайте, что встанут сыны противления. Недавно я получил это слово. В моем духе я услышал: "Если историю Латвии не будет писать Церковь, ее напишет кто-то другой". И я точно и определенно знаю, что историю этой страны, историю этого города пишут дети Божьи и служители Божьи. Посмотрите, конфронтация в Ефесе поднялась. Павел оказался "на прицеле". И сегодня война началась против церквей, которые исповедуют это откровение о Царстве Божьем. Царство дьявола, царство оккультизма ощущают на себе жуткое для них действие сил Царства. Язычники, или сыны лукавого, не церемонятся относительно принципов ведения служения. Встал один проповедник и сказал: "Нам угрожает этот Павел и эта церковь. Нам угрожают, и наше ремесло может прийти в полное банкротство". И он проповедовал так, что слушатели исполнились духа ярости и стали поклоняться: "Велика Артемида Ефесская!" Статус города зависит от того, кому в этом городе поклоняются люди. Статус нашего города определится тем, кому будут поклоняться жители этого города. Или Артемиде Ефесской, или великому Господу, святому и прекрасному. Люди кричали, и апостол Павел хотел выйти к народу. Но помазание поклонения Артемиде уже было высвобождено. Я вижу здесь определенный и важный урок. Нам необходимо проповедовать с самых высоких крыш. Я ощущаю эту потребность, чтобы входить в каждый дом и в каждую квартиру и говорить о Царстве. Мы отвечаем за наши города. И если церковь Христа не возьмет город, то город обязательно возьмут служители лукавого. Слово о Царстве конфронтируется. Слово о Царстве имеет конкретное военное окружение. Поднимаются люди, полные агрессии и ненависти, несущие угрозу для жизни служителей Божьих.
Деян. 19:35 Здесь речь уже идет конкретно о репутации города: "Какой человек не знает, что город Ефес есть служитель великой богини Артемиды и Диопета?" Кому служит твой город? Кому служит мой город? Я знаю, что пока еще Рига на 100% не склонилась перед Иисусом, но в этом городе есть люди, которые хотят, чтобы репутация этого города, статус этого города были изменены. Чтобы везде говорили: "Разве вы не знаете, что город Рига есть служитель Господа нашего Иисуса Христа?" Чтобы в средствах массовой информации по всем каналам проповедовалось Евангелие. Моя молитва, чтобы мы сегодня могли наполнить город не смятением, страхом и насилием, но чтобы мы наполнили город славой Господней. Посмотрите, когда служители дьявола поклоняются своим идолам, высвобождается помазание ярости и страха. Приходят смятение, ужас, страх, насилие и проклятие. Но когда народ Божий поклоняется Господу и превозносит Его имя, город наполняется славой Божьей, миром Божьим. Исцеление приходит в город, в общество, потому что прославленный Иисус начинает двигаться. Сегодня Иисус дает нам задание. Лук. 19:16-22 Я знаю, что наступит однажды такой момент (и этот момент уже наступает), когда мы как священнослужители, как Божьи священники получим от Господа новый статус. Мы служили своей ячейке, мы служили церкви, мы служили своей конгрегации, и когда Бог увидит верность нашу в малом, то Он скажет: "А теперь Я даю вам благоволение, и Я даю вам власть и авторитет служить в городах. Вы будете уважаемыми людьми. К вашему мнению будут прислушиваться, потому что вы имеете это откровение о Царстве". Наступает время, когда служители Божьи из разряда униженных, презренных и отверженных будут приходить в позицию авторитетных, влиятельных советников, к мнению которых будут прислушиваться мэры городов, губернаторы областей. И однажды это произойдет с президентом. Это время наступает. Мы будем сейчас молиться. Первое. Если ты чувствуешь, что те откровения, вокруг которых строится твое служение, заводят тебя в тупик, и это служение уже не греет тебя, и тебе нужна полнота, то запомни, что первенство принадлежит тем, в ком обитает полнота Божества телесно. Должна быть совокупность всех откровений. Я не хочу потерять духовную брань. Я не хочу потерять евангелизм. Я не хочу потерять служение в молодежном движении. Я не хочу потерять молитвенное ходатайство. Я не хочу потерять учение о семье и о христианском правительстве. Я хочу знать все вместе. И поэтому я говорю: "Иисус, пожалуйста, пусть никогда откровение о Царстве Твоем не разобьется, как скрижали, на осколки, потому что осколки не принесут нам счастья. Нам нужно полное откровение о Царстве Божьем, о реформации и о Пробуждении". Мы должны вернуться к Отцу со своими частичными откровениями и сказать: "Господи, я не хочу доходить до свиного корыта. Я хочу иметь полноту Твоего призвания. Я хочу иметь совокупность всех откровений". И второе. Это помазание, которое Бог дает нам, - для того, чтобы владычествовать над городами. Друзья, придет время, и в администрации города будут находиться верные, преданные и посвященные Богу люди. Если ты был верен в малом, то Бог даст тебе власть над десятью городами. Бог даст власть над пятью городами. Бог даст нам власть над нашим городом! Каждый из нас живет в своем городе и должен взять на себя ответственность за судьбу этого города. Кому город поклоняется? Кому город служит? Это уже зависит от того, что мы с вами скажем. Мы хотим сегодня провозгласить, что город Рига будет принадлежать Господу. Что на этой территории, в этой столице будет христианское правительство. Мы будем здесь кричать: "Велик наш Господь!" до тех пор, пока все гнезда антихриста не будут разрушены. Здесь утверждается власть Иисуса Христа!
"Господь, мы возвращаемся к Тебе. Мы хотим иметь первенство. Мы
хотим иметь полноту Твоих откровений. Защити нас от недостатка ведения.
Защити нас от всякой ограниченности. Дух Святой, исцели нас. Мы хотим
знать Тебя, мы хотим видеть Тебя, мы хотим встречаться с Тобой. Мы возвращаемся
в Твое присутствие. Мы возвращаемся в Твой дом. Нам нужна любовь Твоя.
Нам нужна полнота Твоя. Нам нужны откровения о Царстве. Пусть лукавый
не украдет этих откровений! Мы говорим: "Да приидет Царствие Твое".
Яви славу Твою. Этот город не для оккультистов, не для беззаконников,
не для греха, не для дьявола. Этот город - для Тебя, Господь! Пусть
слово Твое укоренится в этом городе!"
|