[24.03.04.] Алексей Ледяев. "Ответственность и авторитет" | |||
· Лидерство - это влияние "Господь, пусть Твое имя будет прославлено. Пусть имя Твое будет
возвеличено. Выведи нас на те пути, которые приведут нас к успеху. Пусть наша жизнь возвеличит Тебя. Пусть наша жизнь прославит Тебя на этой земле. Чудесный Господь, прикоснись к нам. Пусть слово Твое наполнит нас Твоей славой, Твоей мудростью. Пусть проблемы с бесплодием закончатся! Пусть проблемы с засухой закончатся! Дорогой Господь, мы просим Тебя, пусть пустыни расцветут. Пусть призраки вод превратятся в озеро. Пусть реальная слава Твоя, чудеса и знамения подтверждают нашу веру! Открой слово Твое. Пусть эта земля увидит пробуждение. Пусть наша земля будет подножием
ног Твоих. Пусть все темницы откроются и все узники выйдут на свободу. Мы провозглашаем Твое владычество, Твое царство и говорим: "Да святится имя Твое! И да приидет Царствие Твое!" Мы просим Тебя, учи нас. Дай нам преломить хлеб Твой, чтобы мы могли вкусить, как благ Ты. Ты сказал: "Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся".
Мы просим Тебя обо всем этом во имя Иисуса Христа".
> Путь к силе, путь к влиянию - это главный путь, которым ведет нас Господь. И нашей стране нужна сильная личность, которая бы бескомпромиссно вела
народ тем путем, который диктует Бог. И в христианстве нам нужны сильные лидеры, которые могли бы вопреки всем религиозным прогнозам утверждать на этой земле не волю коррумпированного фарисейства, а волю Божью. > Нам нужны смелые, сильные и влиятельные люди. Об этом мы говорим, об этом мы молимся, об этом мы пророчествуем. Люди обычно следуют за более сильной личностью, чем они сами. Когда слабый человек пытается вести слабых, то, во-первых, это не масштабно
и не влиятельно. Это выглядит неубедительно. > Вначале люди признают руководителя как сильную личность, а затем принимают его видение. > Характер, сила, харизма человека являются первичным фактором для лидерства.
Человек, который думает, что он идет во главе, но за ним никто не следует, - только прогуливается. > Настоящий лидер - это тот, кто способен оказывать влияние на
других. Настоящее лидерство - это влияние. Если ты способен пленять помышления людей, значит, ты лидер. Если от тебя или от меня людям не холодно и не жарко, то это не лидерство. Поэтому христианству, церкви Божьей позарез нужны такие лидеры, за которыми бы последовали тысячи и тысячи людей. Лидеры, которые бы четко понимали сами, куда они идут, и которые бы четко и внятно могли бы объяснить людям, во что они верят, как они видят завтрашний день своей жизни, своей семьи, своей церкви, своего города и своей страны. Люди обычно следуют за более сильной личностью, чем они сами. И если мы - христиане, если мы - царственное священство, если мы помазаны Духом Святым, то мы должны иметь что-то большее, чем имеют окружающие нас люди. Потому что если они увидят в нас то, чего им не хватает и что им позарез нужно, они от нас не отвяжутся, пока не возьмут свое.
Что говорит Иисус об этих вещах? Лук. 10:18-19 Подчеркиваю четыре важных слова: "Се, даю вам власть". > Власть - это сверхъестественная категория, и она дается Богом.
Обратите внимание на саму историю власти. Согласитесь, власть, которую имеет, например, пастор Алексей, Бог никому не даст, пока Алексей жив, либо пока он ее не потеряет. Не дай Бог, конечно. И я скажу вам, что здесь не зря стоят рядом этих два стиха. Т.е. был на небесах Люцифер. У него была власть, у него было помазание,
у него был авторитет. И когда он упал с небес, эта власть там осталась.
Почему дьявол, или Люцифер, потерял власть? Я сегодня хотел бы говорить об ответственности.
· Радиус власти человека действует исключительно на территории его ответственности. · Степень авторитета человека, его власти прямопропорциональна
мере его ответственности. · Ответственность и власть взаимосвязаны между собой. · Можно сказать, ответственность - это корневая система власти и авторитета. Дьявол ушел с территории своей ответственности, и поэтому он потерял свою власть. Точно так же многие из нас сегодня, уйдя со своей территории, на которой Бог обещал помазывать, давать авторитет и власть, потеряли вообще все. Поэтому в этих стихах я слышу призыв: "Не уходите со своего места!" Если вы сегодня мечтаете, молитесь, пророчествуете о власти, то в первую
очередь определите меру своей ответственности. За что вы готовы отвечать? Человек должен за что-то отвечать, чтобы претендовать на власть. Если он ни за что не отвечает, то зачем ему власть? Повторяю важный тезис. > Власть дается ответственным людям. Ответственность - право на
> Авторитет человека напрямую зависит от меры его ответственности. Чем больше ответственность, тем выше авторитет и влияние. Знать, как делать - это не ответственность. > Решение, что все, что необходимо, будет сделано, - вот это ответственность. · Ответственные люди - это надежные люди, на которых можно положиться. Я рассуждал перед служением, как охарактеризовать вот эту категорию "ответственность". Не хотел бы замыливать ее, хотел бы свежим взглядом посмотреть. И знаете, что пришло на ум? > Ответственность - это право на двойную гарантию: · Поэтому ответственные люди - это люди инициативные. > И власть дается как раз инициативным и результативным людям. Если Господь говорит: "Се даю вам власть…", - то, друзья, завоевание авторитета зависит от нас, а власть, уже на авторитет, дает Бог. Я не могу из себя власть выжать. Я не могу придумать себе власть. Власть дается Богом на основании ответственности, взятой человеком
на себя. Иисус Христос пришел на эту землю. Он взял на Себя ответственность за спасение человечества. На небесах было заседание. И у Бога был вопрос: "Кто пойдет на
землю?" Но кто-то должен был взять ответственность за то, чтобы возвратить людей к Богу. И встал один - лев из колена Иудина - и сказал: "Вот иду исполнить волю Твою, Отче, и закон Твой у Меня в сердце". Кто взял ответственность? Иисус. Что такое ответственность? Первое - Он проявил инициативу и гарантировал Отцу, что Он сделает все, что Тот Ему скажет. И, во-вторых, Он гарантировал Отцу результат. И когда Иисус исполнил все, то Он мог сказать на Елеонской горе: "Дана Мне всякая власть на небе и на земле". Служение Иисуса - это есть сочетание ответственности, инициативы, результата, влияния и власти. У нас нет других путей. Друзья мои, знать, как это делать, - это не ответственность. Что такое "гарантия"? Каждый из нас покупал бытовую технику: холодильники, телевизоры, компьютеры
и т.д. Это означает, что фирма, которая изготавливает эти товары, заявляет своему потребителю: "Вы можете не волноваться. В течение 5 лет поломок не будет. А если вдруг, по какой-то случайности, это произойдет, то вы можете рассчитывать на бесплатное обслуживание". Настоящая фирма всегда дает подобные гарантии. И если это перенести в духовный аспект, то это выглядит следующим образом. Когда ты от Бога, или от своего шефа, или от своего пастора, или от лидера, не важно, получаешь какое-то поручение, то ответственность - это когда ты принимаешь внутри себя твердое решение и заявляешь своему лидеру, своему пастору, обещаешь Богу: "Господь, за меня Ты волноваться не должен. Я даю Тебе двойную гарантию. Во-первых, я гарантирую, что я не буду спать, что я буду инициативным
человеком. Вот что такое "ответственные люди". Безответственность говорит о каких-то великих проблемах. Безответственные люди только и говорят друг с другом о трудностях и проблемах. > Ответственные люди находят решения. И Господь, сотворив Свою Церковь, не сотворил какую-то шаражку, которая не дает никаких гарантий своему Богу. Господь хочет, чтобы каждый человек, который находится в Его церкви, мог стать ответственным человеком. Тем, кто взял бы на себя ответственность за то служение, которое Господь ему предлагает. > Естественно, ответственность всегда должна быть соизмерима с нашими способностями. И Бог, и сами люди знают, какие способности они имеют. · Именно в соответствии со способностями человека Бог взвешивает его послушание, его эффективность и результативность или его бесплодие. Матф. 21:12-14 Интересный момент. Сколько священников было, которые видели это и рассматривали это как явление вполне нормальное. Сплошная безответственность. Я к чему, друзья, это говорю? И вот пришел в храм Иисус. И когда Он увидел несоответствие того, что есть, с тем, что должно быть на самом деле в Божьем храме, Иисус устроил там такой "джихад"! Он взял бич… Это было проявление такой власти! Но прежде чем Иисус сделал это, Он определил территорию Своей ответственности:
Он не просто повозмущался: "Ух, наглецы! Что они здесь торгуют?! Да еще так дорого! Хоть бы цены скинули! Вот какие наглецы!" Знаете, это не ответственность. Когда Иисус зашел в храм и увидел весь этот базар, вся внутренность
Его восстала против этого: Знаете, мне очень и очень хотелось бы посмотреть, как летят в разные
стороны столы, деньги, бараны, гуси-лебеди… Все разлетается. А Иисус
бичом лупит! Но Он очистил весь храм. А там была огромная площадь. Друзья, если у человека власти нет, он никому по роже не даст и не
сможет никого прогнать. А Иисус всех разогнал, храм очистил. Все они знали, что без власти такого никто не сможет сделать, не сможет устроить. Особенно в Израиле. Особенно в храме Божьем. И вот они подходят к Нему и задают вопрос. Матф. 21:23 Все люди знают, что власть дается свыше. Когда Господь говорит: "Даю вам власть", - то этим самым Он говорит: "Я делюсь с вами Своим опытом, как Мне Бог давал власть в те моменты, когда Я находился на своей территории. Когда Я брал на себя ответственность, когда Я хотел исполнить волю Отца. И Я не рассчитывал на какие-то второстепенные варианты. Это был кардинальный путь очищения". Ответственность - это не знание того, как надо делать. "Какой властью Ты это делаешь? Кто Тебе дал такую власть?" Друзья, я всегда вижу в этом конфликт. > Когда Господь кому-то дает власть, то это означает, что от кого-то эта власть ушла. И здесь описана встреча тех, кто потерял власть, и тех, кому эта власть была передана. Мы в своей жизни тоже встречаемся с теми, от кого власть уходит, и с теми, кому власть эта дается. Матф. 21:24-27 Знаете, даже за любой терракт, за любой взрыв какая-то организация
берет ответственность и сообщает об этом, мотивируя свои действия. Крещение Иоанново было очень ответственным моментом. Я к чему это все говорю? И запомните - это территория нашей ответственности! Матф. 21:28-31 Когда дается поручение, безответственность всегда ищет оправдания, ищет сложности и причины для невыполнения. Ответственность всегда ищет решения: "Я знаю, как мне это поручение выполнить". "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Матф. 7:21). Исполнить волю Отца - Мы так много говорим о власти. Но теперь нужно четко и честно определить для себя: за что я сегодня реально отвечаю, где я сегодня могу гарантировать инициативу и результат. Мы должны быть ответственны в сфере своего служения, своей деятельности.
· Способности, инициатива, результат, влияние и власть - это та цепочка, по которой мы с вами движемся.
Я не могу взвалить на себя то, на что я не способен. Он дает каждому из нас такое задание, в котором мы компетентны и которое мы можем исполнить. > Способности активизируют инициативу. А хорошие результаты поднимут наш авторитет. Когда сегодня слышишь от отцов: "Меня не слушают дети. Меня жена
не слушает!" - то это неправильно. Когда лидер не имеет авторитета, это означает, что у него нет хорошего результата в его деятельности. > Успех - это результат инициативы и упорного труда. Не переставайте проявлять инициативу, пока не придет результат. Обходите свой Иерихон, пока его стены не рухнут. Я лично боюсь безответственности, как холеры. Я ценю всякое поручение от Бога. И я жду награды от Него. Я умоляю каждого из вас, не жонглируйте своей ответственностью. Безответственность
погубит, безответственность уничтожит нас. Не вздумай отдать свою власть кому-либо другому. Если Господь дает кому-то власть, это значит, что Он у кого-то ее забрал.
Когда я прочитал это место, Дух Святой обратил мое внимание на этот важный ритуал. Это была манифестация того, как человек снимает с себя ответственность. И в буквальном, и в переносном смысле слова. Шлем, броня, меч, которые даны тебе, даются для того, чтобы ты сражался. Это была манифестация беспомощности Саула. Этот ритуал просто показывал, что Саул расписывается в собственном бессилии. Он не может взять ответственности за исход войны. Голиаф уже 40 дней кричал: "Дайте мне человека, чтобы я мог сразиться
с ним!" Но никто не принимал его вызов. Люди были там, воины. А ответственных людей не нашлось. Но откуда возьмутся ответственные люди, если во главе стоит безответственный генерал?! Но вот пришел Давид. Друзья мои, выйти на ринг и сразиться - это тоже серьезная ответственность.
Но власть дается только тем, кто выходит из толпы и принимает вызов. Что такое ответственность? И пришел Давид к Саулу и сказал: "Я выйду туда и я сражусь с ним. И я сниму с него голову!" Инициатива. Но это не просто: "Я согласен пасть смертью храбрых". Вот что такое вера. Это ответственность. Власть дается не тем, кто в толпе дрожит и отсиживается за бугром. > Власть дается тем, кто берет на себя ответственность за нужный исход. И в той ситуации Давид сразу обрисовал территорию своей ответственности. Он сказал: "Вот здесь мы будем сражаться с Голиафом: и я сниму с него голову!" И смотрите, что произошло. Это был духовный ритуал. Саул снял свой шлем и надел на Давида; снял свою броню и надел на него; и отдал ему свой меч. Духовно это можно интерпретировать так: > Если Бог кому-то дает власть, это означает, что у кого-то она забрана. И хотелось бы спросить: "Саул, ты же генерал! Ты столько сражался! Как ты можешь свой меч отдать кому-то? Как ты можешь свою броню отдать кому-то? Как ты можешь свое достоинство отдать кому-то?" Это и есть безответственность. Давид всегда был ответственным. Он сказал: "Я, когда пас овец, их защищал. Я был подотчетен. И я защищал порученное мне стадо". Чем закончилось сражение, вы знаете. Закончилось рабство, закончилась позорная страница в истории Израильского
народа.
Можно сегодня задать каждому вопрос: "Рискуешь ли ты чем-то во имя своей веры, во имя своего Господа или нет?" Если человек ничем не рискует, он никогда не выиграет. Потому что риск - это пройти нехоженной дорогой. > Риск - это попытка превзойти самого себя. Как один из тореадоров сказал: "Когда ты выходишь на бой с быком,
которого ты не боишься, - это не риск. Давид победил Голиафа, метко бросив из пращи камень. "Се, даю власть". Власть дается на той территории, которая обозначена как территория ответственности. Какой здесь урок? Никогда не снимай с себя воинское снаряжение и не отдавай то, что тебе
дано Богом. Люцифер потерял.
Ответственность - в проявлении милосердия, в проявлении любви. Сколько в этом обреченном городе было таких женщин или мужчин, как
Раав? Но есть все-таки такие особенные люди, которые заботятся о своей судьбе, о своих близких. Раав блудница приняла вражеских лазутчиков. В Риге и то сейчас не скроешься. А там… Но Раав блудница рискует. Она скрывает евреев, вражеских лазутчиков. Ей могли голову за это снести. Но она знала, во имя чего она это делает. А потом эта женщина берет ответственность за спасение всего своего родства. Она не сотник, она не лидер ячейки, она не в евангелизационном "министерстве", она просто понимает суть вещей и говорит этим двоим: "Слушайте, я вам милость сделала? Теперь поклянитесь мне, что вы, когда будете все здесь рушить, вы всех моих родных и близких сохраните!" - "Клянемся, что все твое родство будет спасено".
Если нет ответственности, тогда и нет власти. Тогда и возникает какая-то неясность. Но если кто-то выйдет на арену и скажет: "От меня будет зависеть! И я гарантирую не только инициативу. Я гарантирую результат!" - и придет власть, придет сила, придет прорыв. Выход не в том, чтобы друг другу объяснять, почему не получается. Пришло время взять ответственность и сказать: Ответственность. > Мера власти определяется мерой нашей ответственности. Если я отвечаю за такую маленькую грядку, то мне Бог даст крошечную власть. Над маленькой грядкой большой власти не нужно. И я знаю, что у меня будет великая власть. И мы знаем, что над большими откровениями, которые на самом деле поднимают людей инициативных, решительных и смелых, будет пребывать великое Божье помазание. Ответственность А. Жука
Знаете, много есть сегодня таких людей, которые считают: "Да что там "Новое поколение"! Да что они там могут! Да мало ли что они придумали себе. Мы сами с усами…" Но этот человек что-то увидел здесь. Я не помню кто, но кто-то из наших администраторов сказал ему: "Вот когда 200-300 человек у тебя в церкви будет, тогда и приглашай". И он начал упорно пахать, чтобы церковь у него достигла 200 человек. Ответственность. И что вы думаете? Он каждый год по 10 человек из церкви присылал сюда учиться в Библейской школе. Это достаточно много: 10 человек из церкви, которая насчитывает 100 человек. Я скажу вам, что от пасторов многое зависит. И вы знаете, мы никого не обманываем. Ответственность - штука скрытая, а власть - штука публичная. И вот ответственность - это корень нашей власти. И вот мы побывали в той церкви в прошлом году. И вот прошел всего год. И за этот год так много поменялось. Мы прилетели, выходим из аэропорта. Стоит лимузин, черный. Дальше больше. Мы заходим в зал. Там такая красивая сцена, такой задник,
все так здорово оборудовано! Позже я спросил Александра: "Сколько составляет бюджет этой конференции?"
И это поднимает церковь, которая насчитывает всего 200 человек. Можно спросить, что это такое? Многие пастора говорят: "Ну, если соберем, пригласим". Ответственность - это не знание, как делать, а решение, что это будет
сделано. К сожалению, сегодня много церквей, много служителей, которые никаких гарантий не дают! Но если ты не даешь гарантии, ты не ответственный человек! На тебя невозможно положиться. И есть такие люди, которые говорят: "Хоть кровь из носа, хоть
какая там будет ситуация, хоть какой тип погоды, но я это сделаю!"
Вот такие скромные, но очень ответственные люди и делают историю. В этом городе так много всяких религиозных организаций. Но я ответил: "Я отказываюсь от встречи один на один. Есть у меня уже негативный опыт подобных встреч". Встречался я с религиозными пасторами, которые могут даже расплакаться, даже помолиться вместе со мной и сказать: "Спасибо, ты мне согрел душу". А на следующее утро выйти перед своей церковью и сказать: "Я пастору Алексею кучу вопросов задал, и ни на один он не смог ответить". И поэтому я заявил: "Нет. Встречаться один на один я не буду. Встречаться наедине можно только в двух случаях: либо ты хочешь раскаяться передо мной без свидетелей, либо признаться в любви, что нежелательно было бы. Поймут неправильно". И человек отказался: "Я не буду". Но что вы думаете, на следующий день люди из его церкви делают приятный сюрприз пастору Алексею. На конференции было 1200 человек, из них только 200 наших, а 1000 - пришедшие послушать. Но они все уже зараженные, инфицированные. Они все уже пропитанные вирусом "NG". И вот перед всем этим честным народом два человека вытаскивают на сцену 30-тикилограммовый торт. С изображение Храма поклонения. Одна женщина, у которой, вероятно кафе или кулинарный цех, взяла на себя ответственность. И они сказали: "Пастор Алексей, у вас день рождения был недавно. Мы хотим почтить вас. Мы верим в Храм поклонения и дарим его вам". Я спросил, из какой они церкви. Пастор Андрей и там пришел нам на помощь: "Ну как? У Пророка Иеремии написано: "Съешь этот свиток, и тогда слово Божье станет частью тебя". И на следующий день мы съели этот торт. И откровение о Храме поклонения стало нам еще ближе (смеется). Потом, после одного из служений ко мне подошел один молодой человек
и говорит: "Я из пятидесятнической церкви. Учусь в семинарии, где
готовят служителей. И у меня к вам будет несколько вопросов. Один опровергает главу о пробуждении сверху. Другой опровергает принцип оплаченного товара… Я пошутил: "Вся семинария работает на новый мировой порядок?! Вы хоть бы заплатили нам за то, что мы даем вам такую работу…" И он говорит: "У меня к вам несколько вопросов в связи с тем,
что мне надо сделать домашнюю работу. Я говорю: "Бедный парень! О чем ты думаешь? Слезы лить начинаешь
за буддистов? Когда будет христианское правительство, буддисты каяться
начнут. У него еще была куча разных вопросов. Мы разговаривали, а потом он просто сказал: "Знаете, да я и сам все это знаю…" Вы видите, каждый человек по-своему берет ответственность, по-своему рискует и индивидуально будет от Бога получать власть. Он три вечера подряд был на служениях. И когда я потом кассету с той конференции просматривал, то увидел, что он там такой активный, как самый лучший фанат "Нового поколения". И он учится в той семинарии и что-то там опровергает. Я спросил его: "Ну и какая твоя дальнейшая судьба?" Он ответил: "А я не буду уходить из семинарии. Я изнутри эту систему буду разрушать, потому что это полный бред. Я знаю, о чем здесь идет речь". Я с уважением посмотрел на него и сказал: "Слушай, пусть тебе Бог в этом поможет". Ответственность. Так вот, благодаря скромному человеку из Львова, который взял на себя ответственность, в том регионе на Западной Украине сейчас поднимается такое пробуждение! Поднимается такая волна! Я вам скажу, друзья, что то, что мы по вечерам испытывали там, даже
в сравнение не идет с тем, что мы сегодня испытываем здесь. Думаю: "Что такое? Почему этого нет в Риге?" И когда мы начинали молиться за людей, я сначала говорил о помазании. И вы знаете, вперед выходили верующие из пятидесятнических церквей, в косыночках… Это было так мило, так чудесно. Они рисковали, выходя на молитву. Я молился за них: "Бог, возроди пятидесятническое пробуждение, которое когда-то было же! Они же знают, что такое Твой огонь! Они же знают, что такое радикальная молитва!" Какое же благословение было!
Что я увидел там? > Пастор - это духовные двери в город. Эти двери могут быть закрыты. И тогда хоть что ты делай. Вот закрыты
и все. Ясно, что ему пришлось претерпеть столько всяких неприятностей. Ему
и грозили, и проклинали, и т.п. И я вижу, что этот человек на самом деле является гарантом инициативы, гарантом результата. И мы ощутили там большое-большое благословение. Так что город Львов - это город праведников, где есть смелые и отчаянные люди. И Бог дает власть тем, кто берет ответственность за свою территорию. > На самом деле, это и есть патриотизм - очертить территорию
и заявить:
Я вспоминаю те времена, два года назад, когда появились на нашей территории
эти парни: Эрик Екабсон и Айнар Шлессер. И когда встал вопрос: какова позиция церкви в предвыборной кампании
- я сразу сказал: ""Новое поколение" берет ответственность
за то, чтобы наши люди участвовали в предвыборной кампании, в агитационной
работе и голосовали за LPP. Мое решение было воспринято неадекватно со стороны моих коллег по пробуждению.
Я говорю: "Я такую философию не понимаю". Я говорю: "Да, риск. Но мы идем на это". И у меня вторая мысля появилась опосля: "А вдруг выиграет?! А вот возьмет и выиграет! Представляешь себе, какой мой рейтинг будет?!" Вот и получается, что у безответственных людей мысли типа: "вдруг
проиграет?"… И мы включились в предвыборную работу. Друзья мои, у меня много соглядатаев. У меня много людей, которые пытаются
беседовать со мной. А вы не закрывайте уши. Вы открывайте их шире. И не стесняйтесь своего пастора, который говорит об этих вещах. Знает ваш пастор, о чем он говорит. Во время последней конференции в одной из наших церквей в Германии
несколько человек встали и ушли. Друзья, чем выше ставки, тем меньше будет людей вокруг. Если бы мы не занимались реформацией общества, если бы мы занимались исключительно благотворительной деятельностью, знаете, какая бы у нас большая церковь была?! За лапшой, за колбасой, за шоколадками очереди были бы аж до Львова. Но чем острее решаются проблемы, тем меньше людей хотят рисковать. Естественно, люди выбирают. Недавно один из наших друзей побывал на Унияс, 99. Это не громкие слова, что мы берем ответственность за реформацию этого общества. Именно на этой территории Бог даст нам власть. Если люди не берут здесь ответственность, они бегут на ту территорию, где они видят свое место. А мы давным-давно поняли, что пройдет совсем немного времени, и Тот, Кто обещал дать власть, Он ее даст тем рабам, которые будут стоять на своем месте. Которые будут преломлять хлеб и раздавать этот хлеб в нужное время. И вот, произошло же это чудо. Я позвонил Шлессеру. И вот, десять человек прошли в парламент! Какая это была сенсация! Какое это было чудо! Друзья, мы не должны забывать о том, что вообще происходит в Латвии.
"Эй, "археолог"! То, что сейчас творится в нашей стране, - это в миллион раз больше, чем ты сможешь раскопать в своих недрах". Мы увидим великую славу Божью! И на этой территории Бог нас прославит. Мы получим авторитет и власть на той территории, где мы гарантировали инициативу и результат. Ты думаешь: "Алексей, а как гарантировать результат?" Мы не уповали на свою мышцу, мы постились и кричали: "Бог, Ты
с нами!" Потом пришли различные передряги. Мы уже прочитали в газете во время нашего молитвенного марафона, что Инта уже в списке кандидатов. Вот она должна быть уже депутатом, вот уже такие продвижки, такие результаты. Вдруг, ни с того ни с сего, бах - и отставка Шлессера. И Первая партия вся уходит! И представьте, что многие в "Новом поколении" возрадовались… Я вам открываю сейчас изнанку. Чтобы тем людям стыдно стало, которые еще ждут: "Вот бы обломались… И тогда мы выйдем из тени и скажем: ну как?" А вы уже не выйдете из тени. Это странная штука: когда у ответственных людей глаза горят, у безответственных они мутнеют. Потом, когда происходят передряги, какая-то неудача, какая-то склока, и их глаза засверкали: "Ну вот, еще немного попырхаются, порыпаются, и вся эта идиллия закончится…" Не закончится! Все, что рождается от Бога, не умирает! Все, что рождается от Бога, побеждает этот мир! Знаете, Бог отличный психолог. Он дает каждому человеку высказать свое мнение. А потом Бог совершил второе чудо в нашем парламенте. Чудо из чудес. Мы молились: "Бог, удали людей беззаконных, нечестивых. Пусть праведники укореняются". Когда Эйнар Репше подписал отставку Шлессеру, мы здесь пророчествовали, что он подписал отставку не Шлессеру, а собственную. Друзья мои, проедьте, пожалуйста, по церквам и послушайте, что людям там проповедуют. Я разрешаю вам делать экскурсии. Ради любопытства. Послушайте, за что церкви в Латвии несут ответственность. Вот за что церковь берет ответственность, на это Бог и будет давать
власть. Если мы молимся, пророчествуем, берем ответственность за то, чтобы
наш Бог совершил здесь реформацию, вот в этой сфере Бог нам и даст власть.
И вот, все парни из Первой партии вернулись в парламент! Я сегодня разговаривал с новоиспеченным депутатом Интой Фелдмане. Это уже представитель власти. Друзья мои, ни из какой другой церкви не будет в нашем парламенте столько
депутатов, сколько из церкви "Новое поколение". Ответственность за Пробуждение. И я по-другому не могу рассматривать ответственность, кроме как: "Да, Господь, мы за эту землю будем сражаться! Мы за эту землю будем молиться. И мы будем здесь стоять до тех пор, пока слава Твоя не покроет эту землю, как воды покрывают дно морское. Мы будем здесь до тех пор, пока не увидим христианского правительства. И не кремовые, а реальные купола заблестят однажды на территории этой
земли, и будет Храм поклонения! Друзья мои, я дорожу моей ответственностью. Пусть камни молчат, пусть живые сердца кричат! Пусть пророки продолжают пророчествовать в этой долине мертвых костей!
Пусть встанет новая Латвия! Пусть встанет новое правительство! Пусть слава Господня покроет нашу землю! > Ответственность говорит: "Какой великий Бог!" · Ответственность говорит: "У нас есть решение!" · Ответственность утверждает: "Нет, мы им сломаем хребет!
И они достанутся нам на съедение!" > Бог стоит на стороне тех, кто берет инициативу. Кто гарантирует не только процесс, но и результат. Я сегодня хотел бы бросить вызов всем лидерам, всем пасторам, всем
служителям. Поэтому я бросаю тебе вызов. Если ты ни за что давно уже не отвечаешь, покайся и возвратись на ту
территорию, на которую Бог тебя поставил. Место встречи изменить нельзя. Это место - территория нашей ответственности. Если ты отвечаешь за свою семью, отвечай. Продолжай дальше отвечать.
Ну хватит уже говорить о проблемах! Может быть, уже пришло время за кого-то отвечать? Может быть, пришло время встать в проломе за свой район. Хватит объяснять мне про 900 ячеек! Хватит говорить: "У нас район
такой! У нас лидеры такие!" Троих парней ответственных Господь взял: Сидраха, Мисаха и Авденаго. Какая уж там церковь?! Эти трое оказались верными. Они взяли ответственность: стоять до последнего.
Хватит убегать от самих себя! Мы не обманем этот закон. "Дух Святой, я прошу Тебя, приди. Положи сегодня Свою печать. Подними инициативных, энергичных, харизматических лидеров, которые бы гарантировали Тебе инициативу, движение, служение, жертвенность, евангелизм, милосердие, попечительство. Боже, сорви нас с мертвой точки! Измени нас! Разбуди нас! Дух Святой! Пусть среди нас найдутся смелые, энергичные, ответственные люди! Наша земля - подножие ног Твоих, Господь! Твое Царство,
|
|
|
|