[03.11.09.] А. Ледяев. "Процветающая праведность " | |||
"Небеса открываются, потому что Бог благоволит к нам. Темницы открываются, потому что слава Господня восходит над нами. Болезни уходят, нищета уходит, потому что слава Господня взошла над нами. Что это значит - "слава Господня, восходящая над твоей и моей
судьбой"? Это означает, что мертвый Лазарь начинает шевелиться.
Это означает, что мертвые, находящиеся во гробах, начинают слышать Божий
голос. И дух смерти уходит, потому что слава Господня приходит. Однажды ученики шли с Иисусом и увидели слепого человека, который сидел и просил милостыню. Они спросили Иисуса: "Кто согрешил? Он или его родители?" Иисус ответил: "Ни он, ни родители его не согрешили. Но это только для того, чтобы слава Господня явилась в жизни этого человека". И когда мы пророчествуем об этом, слепые глаза начнут открываться, мертвые встанут из гробов, нищие начнут процветать! Пророчествуй в свою жизнь: "Слава Господня взошла надо мной!" Драгоценный Дух Святой, мы просим Тебя, пусть слава Твоя взойдет над каждым из нас. Пусть ночь закончится, пусть страдания закончатся. Пусть долина смертной тени закончится, пусть наступит новый день. День Твоей славы, день Твоей силы, день Твоих чудес и знамений, Господь. Мы утверждаем Твое славное непоколебимое Царство. Пусть слепые глаза откроются, пусть мертвые воскреснут." Когда Иаир пришел к Иисусу за помощью, потому что у него умирала 12-летняя дочь, Иисус сказал ему: "Не бойся, только веруй! Если Я держу тебя за руку, это значит, слава Господня восходит над тобой! И твоя дочь не умрет. Твоя дочь поднимется!" Там, где Иисус, там всегда Божья слава, там всегда Божья сила, там всегда Божественная любовь. Там заканчиваются дела дьявола и начинаются дела Божьи. Еще раз подними руки к небесам и скажи: "Боже, пусть в мою жизнь войдет слава Твоя. Ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем. Ныне, как и всегда, возвеличится Христос в доме моем, в бизнесе моем, в моем служении, в моей судьбе!" "Всемогущий Бог! Мы хотим слышать Тебя, мы хотим видеть Тебя, мы хотим знать Тебя и исполнить волю Твою на этой земле. Открой нам слово Твое, открой сердца наши, открой разум наш к уразумению Писания. И пусть Твое имя возвеличится, пусть Твое имя прославится, пусть слава Твоя взойдет над нами". Слава Господня - это пророческое слово, реализованное в твоей жизни, в твоем доме, в твоей судьбе. Дела дьявола будут разрушены. Пустыня превратится в цветущие сады. Нищета уйдет и придет процветание по слову Господа и во имя Иисуса Христа. Бог желает, чтобы мы все процветали. Итак, я хочу проповедовать сегодня на тему: "Процветающая праведность". Может быть, не совсем привычное словосочетание, но мне кажется, что другой праведности не бывает. Праведность имеет множество граней самовыражения. И процветание - это одна из граней самовыражения праведности.
Там, где есть праведность, там всегда будет процветание. Писание говорит, что "благословение пребывает на голове праведника". И "благословение обогащает и печали с собой не приносит" (Пр. 10:6,22). Я лично для себя никак не могу увязать эти два понятия: "праведность" и "нищета". Если нищета - это манифестация праведности, то мне такая праведность не нужна. И нам необходимо, друзья, разобраться в том, что такое "праведность" и что такое "процветание". Являются ли эти грани неотъемлемой частью единого целого, или это разные вещи? И вот сегодня я хотел бы рассмотреть эти вопросы и доказать себе, доказать вам, доказать всем, что праведность может быть только процветающей. От праведного рождается праведное. Праведники мы или грешники? Праведность - это наш титул во Христе Иисусе. Мои дочери родились в моей семье, они никак не зарабатывали ничего, но стали Ледяевыми, стали частью моей семьи и наследницами того, чем я обладаю. Здесь не надо быть очень большим богословом, чтобы понять этот принцип: если мы рождаемся в Божьей семье, то являемся наследниками Его богатства. У Бога всего предостаточно. Бог обладает всеми сокровищами мира. Он самый мудрый, Он самый сильный, Он самый влиятельный и авторитетный. И Он праведный. Когда человек рождается в семье праведного Бога, то праведность становится его генетикой. Мы - праведники перед Богом. Причем праведность определяется не
по состоянию, а по происхождению. А происхождение может повлиять
на состояние. Из-за того, что я родился в Божьей семье, моя генетика, мое наследие, мое окружение помогут мне состояться и стать таким, как мой Отец, т.е. процветающим, святым и праведным. Давайте посмотрим несколько мест Писания, чтобы определить, в каком отношении праведность находится к вопросу процветания. Пр. 10:3 Я подчеркнул в своей Библии то, что у Господа есть определенные притязания: "не допустит Господь терпеть голод душе праведного". Я стою на том: Господь не допустит терпеть голод душе праведника. Многие люди сегодня стоят перед дилеммой: связывать ли свою жизнь с Богом, или нет? Чем чревато это? Есть ли риск потерять и то, что имеешь? Писание утверждает, что единственное, чем мы рискуем - это потерять свой недостаток, свою нищету, свое проклятие, одиночество и т.д. Здесь я стою на обетовании: Господь никогда не допустит терпеть голод душе праведного. Выгодно ли быть праведником или нет? Если Господь обещает, то Он никогда не изменит Своему слову. Праведность финансово защищена. Это гарантия Самого Бога. Во второй половине приведенного выше стиха говорится о том, что "стяжание
нечестивых Господь исторгнет". Процветание праведника стабильно
и защищено. Сегодня это богатство в руках нечестивых. Но если Бог не дает гарантии безопасности, то значит, этих гарантий не существует. Стяжание нечестивых будет исторгнуто. Я называю "Новое поколение" процветающей церковью. Я не буду голодать. Церковь не будет голодать. Церковь не будет на задворках. Церковь не будет "хвостом". Церковь будет "головой", потому что это привилегия праведников. Пс. 36:25 "Я был молод и состарелся…" Это говорит умудренный опытом жизни человек. Библия рассказывает нам об этом великом человеке. Это священник, это царь, это псалмопевец, это опытный человек, знающий, повидавший на своем веку немало. И он говорит: "Я многое видал. Я видел, как падают люди, как банкротируют люди. Я видел, как людей уничтожают. Видел тех, кто сходил с трассы. Видел тех, кто просил хлеба. Но никогда не видал среди этих несчастных, обреченных, брошенных людей ни одного праведника". Праведник - это человек, защищенный Самим Богом. Бог обещает: "Никогда праведник не будет оставленным. Никогда его не бросят и не кинут". Если когда-то праведник и проходит короткие этапы каких-то временных неудобств, то это не является его судьбой. Это просто переход из одного качества в другое. Но если говорить об образе жизни праведника, о его судьбе, о его позиции
в обществе, то праведник никогда не будет оставлен Богом. Мы говорим сегодня о процветающей праведности. Нищета и посрамление - это для тех, кто отвергает учение Иисуса Христа. А для тех, кто исполняет волю Божью и является праведным перед Богом, Бог гарантирует, что голода не будет. Бог гарантирует: "скимны бедствуют и терпят голод, а надеющиеся на Господа не потерпят нужды ни в каком благе" (Пс. 33:11). Я дорожу праведностью еще и потому, что хочу быть защищенным экономически.
Помазание и процветание - две рельсы, по которым движется локомотив
нашего пробуждения. Здесь, в церкви, Господь предусмотрел баланс между тем и другим. Мы живем в мире. И в то же время мы являемся теми, кто вхож в духовный
мир. А в духовном мире существует своя валюта. Это помазание, за которое
мы рассчитываемся на каждом шагу. Валюта духовная - это помазание. Но в физическом мире валютой являются деньги. За все отвечает серебро.
Мы представляем из себя комбинацию материи и духа, поэтому мы существуем и по законам материальным, и по законам духовным. Деньги - это экономическая кровь. И до тех пор, пока эта кровь будет циркулировать по нашим артериям и венам, организм может быть здоровым. Праведность, ко всему прочему, это еще и самодостаточность. Даже если человек попал в аварию и потерял много крови, сильный организм восполнит эту потерю. Конечно, если организм слабый, нужны доноры. Но сильный организм вырабатывает ровно столько крови, сколько необходимо для его полноценного существования. И когда церковь как организм не вырабатывает достаточного количества экономической крови, это означает, что этот организм слаб. Значит, он чем-то болен. Вот для чего у нас существуют дни десятин, вот для чего у нас есть серьезное учение о деньгах. Для того, чтобы Бог исцелил нас в области финансов. Для того, чтобы организм церкви вырабатывал достаточно экономической крови, т.е. чтобы пожертвований и десятин было достаточно для того, чтобы тело церкви, организм церкви был здоровым и крепким. Это позволит нам исполнить все то, что Бог нам поручил. Щедрость - это признак здоровья. Скупость - это уже болезнь. Это - начало нищеты. Нищета оскорбляет праведность. И поэтому праведность как качество Бога, праведность как генетика Бога, выражающаяся в нашей жизни, и я уже повторяюсь, что праведность имеет множество граней самовыражения, и процветание - это есть одна из важнейших граней. Праведность должна быть процветающей. Другой она просто быть не может. Давайте посмотрим, как праведники выглядят в практической жизни. Матф. 25:34 Праведность - это совокупность всех человеческих добродетелей. Когда мы рождаемся от праведного Бога, Бог возрождает в нашем естестве гуманизм, добродетель и милосердие. И характеризуется праведник не по количеству совершенных чудес и знамений:
сколько бесов изгнали, сколько больных исцелили. Чем занимались праведники? Они посещали больных, они посещали тюрьмы, они делились своим хлебом с голодными. Подытоживая эти рассуждения, можно определить, что праведник - это
тот человек, который работает на отдачу. А дальше он говорит, что когда ты отдаешь, знай, что это все вернется к тебе во сто крат. Господь не допустит душе праведного терпеть голод. Праведники живут верою. А вера имеет свои доказательства: "Покажите в вере вашей добродетель". Здесь просто железная логика. Праведники - это люди, которые работают на отдачу. Они кормят голодных, одевают нагих. Они гостеприимны, они служат другим людям. Матф. 25:40 Праведники понимают, что когда они служат людям, они тем самым служат
Богу. Невозможно служить Богу, не служа людям. Невозможно любить Бога, не
возлюбив ближнего. Как ты можешь любить Бога, которого не видишь, и ненавидеть брата, которого видишь? Такого быть не может. Праведность - это образ жизни. Это наша добродетель и наше милосердие. Сегодня, когда мы смотрим вокруг себя, то видим страшные вещи: людей
продают, с людьми не считаются, их обрекают на нечеловеческое существование.
Но нам это не грозит. Мы - праведники. Нам это не грозит именно потому, что мы праведники и мы стоим на этих обетованиях. Страшные вещи происходят в мире. Нищета и голод заставляют людей идти на самые страшные, на самые жуткие эксперименты. Когда я смотрю "Новости", мои волосы дыбом встают. Не процветание гонит человека в проклятие, а нищета. И когда мы пытаемся клеить нищету к праведности, мы совершаем жесточайшую ошибку. Праведность должна ассоциироваться с процветанием. Людей продают оптом и в розницу. Естественно, что оптом дешевле. Я смотрел программу из Молдавии. Люди продают собственные почки по 2000$ по 2500. "Для нас, для современных молдаван - свидетельствует человек - это нормальные деньги. Можно купить какую-то машину, можно еще что-то…" Я смотрел и думал: "Мир с ума сошел! Человек продает свои органы, чтобы как-то просуществовать…" И один из таких людей рассказывал: "Меня обманули: обещали 3000, а когда сделали операцию, дали только 2100. А к кому обращаться? Кто может в данном случае мне помочь и защитить мои права?" Что заставляет людей продавать свои почки, продавать своих детей, продавать самих себя, свои тела? Нищета. А еще страшнее, что происходит, - офицеры начинают продавать солдат!
Свидетельствуют, что где-то на Дальнем Востоке офицеры, имея безграничную
власть над солдатами, просто их продают. А родным говорят: "Исчез,
пропал без вести". Почему это происходит? Нищета заставляет. И к праведности она не имеет никакого отношения. Кто может изменить этот сумасшедший мир? Только праведники, у которых есть СМИ, чтобы проповедовать Евангелие
и влиять на общественное сознание. И для нас, друзья, является великим благословением, что в нашей стране священники и Божьи люди находятся во главе государства. Недавно состоялся еще один жесткий разговор представителей Первой латвийской
партии с министрами. Это же абсурд! И без того маленькая нация, она вырождается и вырождается. Кто будет защищать неродившихся младенцев? Мы, не имея денег, не имеем ни авторитета, ни возможности влиять на идеологию через прессу и телевидение. Наши фиги в кармане и бедная праведность ничего не изменят. Но когда праведность будет процветающей и будет стоять на всех ключевых позициях, имея эфир и высокие трибуны для просвещения народа, вот тогда в обществе что-то поменяется. И мы сегодня, друзья, рассматриваем этот вопрос со всех сторон. Нам не нужна (да и никому не нужна!) нищенствующая церковь. Где-то неделю назад президент США подписал законопроект об уголовной ответственности врачей-гинекологов за аборты позднего срока. И вы знаете, сразу же после подписания этого законопроекта Америка всколыхнулась, и демонстрации протеста прошли на таком же уровне, как протесты против войны в Ираке. Честно говоря, мне, как человеку мыслящему логично, непонятно, как можно уже сформировавшегося во чреве шестимесячного ребенка рвать на части и уничтожать. И заявлять о каких-то правах: "Мать имеет право сама регулировать беременность…" Кто дал право убивать младенцев? Ни матерям, ни отцам не дано такого
права. Если Библия говорит: "Не убивай", - это означает "не
убивай!". И меня восхищает позиция американского президента, который сказал: "Пусть хоть вся Америка будет сейчас гудеть и противостоять, но я перед Богом отвечаю за исполнение этой заповеди. И я как президент подписываю эту заповедь: "не убивай"." И уголовная ответственность лежит на тех, кто будет нарушать эту заповедь. Друзья мои, вот что такое процветающая праведность. Мы говорим о христианском правительстве. И, между прочим, те цитаты, которые мы с вами сейчас прочитали, - это то, что говорили процветающие праведники, которые на своем опыте, в своей жизни испытали эти принципы. Давайте посмотрим, что имел в виду Давид, который говорил: "Я был молод, и состарелся, и не видал нищих праведников. Я не видал больных праведников. Если праведность, то значит - процветание". Я здесь, друзья, не идеализирую жизнь. Я опять повторяю, что периоды
могут быть разные. И знаете, цари никогда в долгу не остаются. Бог тоже в долгу никогда не останется. 2 Цар. 17:27-29 Праведность - это прежде всего правильное отношение к царю. Царь Давид в тот момент переживал не очень приятный период своей жизни.
Жизнь как жизнь. Чем мне нравится Библия? Тем, что Библия дает нам объективную историю. Историю не причесанную, не отутюженную, не припомаженную, а вот такую, какая она есть. У нашего народа объективной истории нет. Потому что сначала коммунисты кромсали летопись, оставляя и приукрашивая одни события и вычеркивая и замалчивая о событиях "неудобных". А сейчас Латвия переписывает свою историю, вычеркивая все, чем мы вчера жили. А библейская история оставляет все факты и не беспокоится о репутации, потому что праведники всегда выигрывают. И вот, Давид и Авессалом. Царь и царский сын. И между ними идет распря, война. Давид оставил трон. И весь Израиль не понимал, что происходит и к чему
вообще вырулят эти события. Кто будет завтра царем? Авессалом, который
уже провел предвыборную кампанию, или Давид? Зато Авессалом уже в Иерусалиме. Он занял дворец, он уже провозгласил себя царем. И теперь осталось только одно - уничтожить прежнюю власть. И представляете, народ должен был выбирать: кому отдать предпочтение? И люди решали, за кого отдать голос, кому отдать предпочтение. Библия описывает одного человека. Его звали Верзеллий. Человек, который имел деньги. Человек, у которого было что-то в хозяйстве. Каждый человек выбирал кому помогать: Авессалому или Давиду. И на сегодняшний день мы тоже, друзья, отдаем кому-то предпочтение. Когда шла предвыборная кампания, все церкви, как, впрочем, и любые другие организации, выбирали: "Мы голосуем за эту партию", а "Мы голосуем за ту партию". И у каждого были свои прогнозы: "Нет, рейтинг этой партии падает, и у нее никаких шансов устоять нет. И мы будем поддерживать традиционные, которые уже давно стоят". Мы же выбрали Первую партию и сказали: "Все, что мы имеем, мы вкладываем в рейтинг этой партии". У Верзеллия был свой выбор. Он был мудрым человеком, и он видел в Давиде настоящего царя. И хотя в тот момент царь выглядел не очень привлекательно… Знаете, одно дело, когда царь на престоле, когда он торжественные речи говорит, и перед ним все склоняются. И совсем другое дело, когда он в походных условиях, в бегах, когда нет еды, нет обмундирования, нет авторитета. Выглядели, как бандформирование. И причем еще информационная война идет, что он отступник, что он убийца. Люди падки на эти сплетни, на дезинформацию. Верзеллий был умным человеком. Он не слушал людей. Он Бога боялся и размышлял: "Кому я отдам предпочтение? Авессалому? Да нет. Вроде выглядит неплохо, красавчик, но сердце у него гнилое. Если уж сын поднял руку на отца…" Верзеллий знал закон Божий. Он знал, что злословящий отца и мать смертию умрет. Даже если Давид был бы в конец неправ перед ним, это не дает право сыну поднимать меч против своего отца. И Верзеллий решил: "Нет, это наглый сын, который публично перед всей страной объявил войну своему отцу". Мы должны рассуждать прежде, чем отдать кому-либо предпочтение. Мы должны рассуждать, что стоит за личностью. И он сказал: "Нет, тем людям, которые поднимают руку на отца, я не отдаю предпочтение. Может быть, у Давида не все было правильно, но все-таки это муж Божий. И я отдаю предпочтение Давиду". Вы видели, сколько там перечисляется? Там и зерно, и хлеб, и сыр, и постели, и палатки. И Верзеллий говорит: "Я на твоей стороне, Давид. Это безобразие скоро закончится. Эта нелепая гражданская война скоро остановится. Я знаю, что ты скоро вновь будешь царствовать". Бог никогда не допустит душе праведного терпеть голод. Придут вот такие Верзеллии, придут вот такие люди и скажут: "Давид, мы на твоей стороне. Если дети не хотят кормить тебя, если дети выгоняют тебя из твоего дома, мы открываем для тебя свой дом, потому что ты праведный человек". 2 Цар. 17:29 Что такое праведность? Это совокупность человеческих добродетелей. Пусть Бог поднимет сегодня множество этих добрых людей, праведных Верзеллиев. Да, это по-настоящему была помощь. Это был привал, это был отдых. Бог не позволял терпеть голод. И вот закончилась война. 2 Цар. 19:31 Какая честь служить царю! Какая честь однажды попасть в десятку. Цари не всегда будут бедными. Цари не всегда будут в изгнании. Цари не всегда будут бедствовать и убегать от своих преследователей. И церковь Божья, какое бы она название ни имела, она тоже, может быть, переживает этапы гонений, преследований, финансового неустройства. Бывают такие периоды. И цари в долгу не остаются. 2 Цар. 19:33 Все, что Верзеллий посеял в Маханаиме, он позже пожал в Иерусалиме. Друзья мои, Бог в долгу никогда не остается. Праведность всегда работает в режиме отдачи и в режиме получения. Я не могу спокойно читать эту историю. Ясно, что в какой-то степени и Давид там был замешан, и Авессалом. И когда уже было последнее сражение, и Давид отправлял своих генералов туда, в это сражение, он говорил: "Один только главный приказ выполните. Сберегите жизнь отрока Авессалома. Сберегите мне моего сына. Есть у нас один незаконченный разговор". Боже мой, пусть эти раздоры между родителями и детьми закончатся раньше, чем начнется война. Пусть Бог даст мир. Пусть Бог повернет сердца отцов к детям, а сердца детей к отцам. Не доводите семейные скандалы до национальной катастрофы! Война. Война изматывает, война разрушает, война ведет к разрухе, к нищете. И, увы, не всегда в жизни происходит то, что нам хочется. Ближайший соратник Давида, Иоав, слышавший приказ царя, все-таки поступил по-своему. Авессалом, этот красивый мужчина, у которого была такая роскошная шевелюра, убегая, запутался своими волосами в ветвях дуба и повис. Страшная, дурацкая ситуация: висеть между небом и землей, восстав против отца… Дети, не надо сражаться, гневаться и ожесточаться против отцов. Их нужно почитать, независимо от того, какие они есть. Чтобы вам не наследовать судьбу этого Авессалома. При всей нашей правоте мы не правы перед Богом, ожесточаясь и поднимая руку на родителей. Статус родителей священен и защищен Самим Богом. Итак, такой позорный конец. Висит на ветках дуба. И генерал Иоав говорит:
"Ну что, красавчик, попался?" И три стрелы прямо с трех метров. Как объяснить окружающим людям эту семейную трагедию? Это такая рана глубокая. Война закончилась, царство возвращено, но Давид плачет. Не встретился он со своим сыном, чтобы закончить разговор. И он плакал и кричал: "О, Авессалом, сын мой, кто бы дал мне умереть вместо тебя!" Отцы и матери, давайте любить своих детей! Быть к ним ближе, чтобы не терять их. Дети, давайте почитать своих родителей, чтобы не умереть раньше, чем они. Потому что статус родителей защищен Богом. Родителей не выбирают. Родителей почитают и любят. Да, здесь Библия ничего не приукрашивает и не выкидывает факты. Такое глубокое горе у Давида. Праведник - это не тот человек, который живет безошибочно и безгрешно.
И когда закончилась война, когда бегство закончилось, когда закончилось всякое неустройство и Давид вновь занял престол, я представляю, как Верзеллий был этому рад: "Не ошибся в прогнозах! Я ставил на него, и он сейчас царь". И "Новое поколение" тоже радовалось, когда мы узнали 5 октября,
что 10 человек из Первой партии прошли в парламент. Богу не нужны маменькины сыночки, которые не знают, что такое горе, которые не знают, что такое недостаток. Друзья, вера не для слабых людей. Вера для сильных. Да не ради экономических соображений я сегодня проповедую, верую и
стою здесь! Деньги, продовольствие и наше благосостояние - это инструмент нашего служения. И этим мы можем доказать Богу, что мы служим Ему. Я уже сказал, что праведность имеет много граней самовыражения. "Я был молод, и состарелся, и не видел праведника оставленным и потомков его, просящими хлеба". Родители, процветания должно хватить не только на нас, но и на наших
детей. Верзеллий продовольствовал царя в Маханаиме, а царь сказал Верзеллию: "Иди со мной, и я буду продовольствовать тебя в Иерусалиме". Все, что мы делаем для Господа, оно обернется для нас в 30, 60 и 100 крат. Никогда не думай, что все, что ты пожертвовал Богу - это потерянные деньги. Цари в долгу не остаются. И все, что ты посеял в Маханаиме, оно в столичном городе обернется тебе великим благословением. 2 Цар. 19:34-37 Почему я говорю, что праведность - это духовная генетика? 2 Цар. 19:38 Друзья, вот так Бог будет с нами разговаривать. - Хочешь христианское правительство? Да, пожалуйста! Два христианских
правительства. В Латвии, да еще и в Эстонии будет. У Бога есть ли проблемы? Что тебе еще надо? Какие стадионы? Какая слава? Какое процветание? Не даст Господь, не допустит Господь терпеть голод душе праведника. 2 Цар. 19:39-40 На самом деле хороша мудрость с наследством. Церковь, веришь ли ты этим обетованиям? Сегодня у нас день десятин. На самом деле мы верим в процветающую праведность. На самом деле мы верим в благословение, которое обогащает и печали с собой не приносит. Мы будем сейчас жертвовать. Мы делаем это осмысленно. Мы готовим путь Господу. Не всегда церковь будет иметь нужду. Не всегда. У нас есть обетование и у нас есть от Бога откровение, что если вчера деньги ограничивали программы, то наступит время, когда деньги не будут ограничивать Божьи программы. Мы не будем хвостом. Мы будем головой. Давид не всегда будет бегать. Церковь не всегда будет терпеть нужду. Разные люди встречались у Давида на пути. Однажды, когда у него и его
команды была нужда, он набрел на одно имение и попросил хозяина помочь.
Нужда была. Нет, эта церковь не вечно нуждается. Просто есть период, когда Бог дает шанс тебе доказать свое отношение и к людям, и к Богу. "Почему я должен свою пищу, свое имущество делить с этими беглыми рабами? Кто такой Давид?" И Бог потом познакомил этого человека с тем, кто такой Давид. Если сердце не открыто для Господа, оно может остановиться. Это не
угроза. В мире свои жертвенники, у нас свои жертвенники. Недавно был аукцион, где продавали картины Пикассо. Это поразительно.
Обыкновенный графический набросок. Лицо, тело, ноги. Какие-то каракули.
На белом листке бумаги небольшой набросок. Стоит 10 миллионов! Мне кажется, что даже у них больше веры. Вы знаете, купить вот такой "шедевр" за 10 миллионов, это нужно иметь веру, что ты делаешь что-то такое очень настоящее. А здесь, в церкви, когда так очевидно и вероятно, что это для Пробуждения,
такой веры пока не видно. Когда царь Валак призвал пророка Валаама, он сказал: "Я тебя щедро
одарю. Прокляни для меня Божий народ". С жертвенников произносится проклятие, и с жертвенников приносится благословение. Когда мы приносим десятины и приношения в церковь, мы строим жертвенник Богу. Это жертвенник благословения в наши дома, в наши семьи, в наши церкви, в наши судьбы и в наши жизни. Это благословение, потому что небеса по слову Господа будут открываться. И Бог запретит пожирающим прикасаться к нам. Болезни уйдут, нищета уйдет, недостаток уйдет. И Писание говорит, что "блаженными будут называть вас народы". "Господь, мы чтим Тебя нашими десятинами и нашими приношениями. Мы протестуем против нищеты. И наши жертвы, и наши десятины - это радикальный протест против болезней, против проклятия, против нищеты. Пусть наша праведность будет доказуема. Пусть наша праведность будет аргументирована Твоим процветанием, изобилием и избытком. Слава Тебе, Господь. Пусть наша жизнь, жизнь наших детей, жизнь наших
внуков будет защищена и благословенна Тобой.
|
|
|
|