[15.09.02.] А. Ледяев. "Свергнем с себя оковы их" | |||
Наш Бог такой чудесный и великий. Мы должны впитывать в себя эту атмосферу свободы в Духе Святом. Третье воскресенье месяца посвящено исцелениям и чудесам Божьим. И мы это провозглашаем. И мы хотим, чтобы река чудес никогда не пересохла, потому что народ Божий нуждается в манифестации Божьей силы. Павел говорит: "Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией". Наша вера должна опираться на силу Божью. Если наша вера опирается на силу Божью, это значит, наша вера живая. Потому что имеет силу только то, что живет. Все, что умирает, лишается силы. И я верю такому Богу, Который разрушает всякое ярмо.
Матф. 11:28-30
Иоан. 3:16 И не надо ничего говорить о жестоком Боге. И не надо ничего говорить о карающем Боге. Замолчите, пожалуйста, и не продолжайте своих обманывающих и своих извращенных проповедей о несправедливом Боге. Я не хочу такого Бога. Я не хочу служить такому Богу. Я не верю такому Богу. Я верю Богу, имя которого Любовь. Я верю такому Богу, имя которому Свет. Я верю такому Богу, сердце Которого переполнено состраданием и милосердием. Я верю такому Богу, Который способен любить, милосердствовать и сострадать. Его имя Любовь. И с тех пор, как Он стал Любовью, Он не перестает быть Любовью. Он возлюбил этот мир. И в этом огромном мире миллиарды людей: женщин и мужчин, детей и стариков, богатых и бедных, счастливых и страдающих. В этом мире есть много людей, которые за всю свою жизнь досыта не ели. В этом мире есть много людей, которые за всю свою жизнь ни разу не испытали радости. Этот мир полон страданий, несправедливостей, проклятья и слез. Этот мир, частью которого являюсь и я, частью которого являешься и ты, частью которого являемся мы все, стал объектом Его великой любви. Он не объявил войну миру. Он объявил манифест любви. Он возлюбил этот мир и послал в этот мир Своего драгоценного Единородного Сына, который был воплощением Божьей любви на земле. И этот посланник пришел на землю и сказал: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас". Каждый из нас нуждается в утешении. Если Иисус сказал: "Придите ко Мне все", - это значит, что все абсолютно, без исключения, бывают в разочаровании и нуждаются в утешении. Как охарактеризовал всех людей Иисус? - "Труждающиеся и обремененные". "Труждающийся" - это когда человек "пашет" для дырявого кошелька. Это когда труд уничтожает его. Это когда труд не в удовольствие, а как каторга. Это когда суета уничтожает, высушивает человека. И он пытается одеться, но не может согреться. Он кушает, но не досыта. Он работает для дырявого кошелька. Он пытается строить дом, но никак не достроит. Он пытается строить семью, но ничего не получается. И так в суете проходят годы. Второе определение - "обремененные". Что это такое? Я серьезно размышлял об этом. Что это за проклятие: "обремененные"? Это слово происходит от слова "бремя". На тебя и на меня кто-то взвалил непомерное, неудобоносимое, уничтожающее бремя. Оно не твое. Оно не мое. И не Бог положил его на нас. Но кто-то же тогда положил его? Религия связывает людей бременами неудобоносимыми. Она привязывает это бремя к человеку и говорит: "Ты должен это делать, это делать, и вот это". И ты тащишь это бремя. Маммона вяжет тебе другие бремена. Берешь кредиты, берешь займы, ввязываешься в какие-то нелепые эксперименты, и это очередное бремя лежит на тебе. Ты вздрагиваешь ночью: не за тобой ли приехали? От этого ложатся на тебя еще одни бремена: физические болезни. Женщина, которую сатана связал, была больна 18 лет. Она была скорчена под этим бременем. Эти бремена неудобоносимые, они просто придавливают нас. А если духовным взглядом посмотреть: рабы, у которых гремят цепи на ногах. Обремененные еле идут, потому что они все связаны одним проклятием. На них навьючены эти болезни, эти долги, этот страх, эти угрозы. Но Бог говорит: "Я не творил мир таким образом. Я не творил мир для горя и страдания. Я творил мир совсем для другой цели!" И поэтому Иисус сказал: "Вы все люди труждающиеся и обремененные. Придите ко Мне. Вы шли к религиозным вождям. Но вместо того, чтобы вас разгрузить, развязать и принести вам счастье, религия вас связала еще больше. Вы смотрели на добрых царей: может быть, этот фараон будет добрее. Но и там ваши бремена умножились. И вы "пашете" на фараона, строите эти гробницы, строите эти пирамиды, но они не дают вам свободы". Иисус говорит: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас". Что это значит? В чем заключается утешение? Что значит: "Я успокою вас"? Это означает не что иное, как "Я сниму с вас всякое бремя. Я ваши наручники расстегну, и ваши окровавленные руки смогут свободно подняться. Без бряцания тяжелого металла. Я сниму с вас всякое бремя - запинающий вас грех. Я открою двери вашего вонючего барака, где вас заедали вши, тараканы, болезни, алкоголь, наркотики, блуд, нечистота, скверна. Но Я успокою вас не на вашей территории. Я успокою вас на Моей территории. Не на территории Египта, где вы сложили все, что у вас было. Я выведу вас оттуда. Я приведу вас в обетованную землю. Я утешу вас. Вы будете жить в домах, которые не строили, потому что в Египте вы уже настроили. И Я Бог справедливый. Все, что вы оставили в Египте, Я возвращу вам на территории обетованной земли." У Бога все справедливо. "И все деньги, которые вам не выплатили в Египте, египтяне при вашем выходе выплатят вам. Я возвращу все, что дьявол уничтожил, украл. Все это вернется всемеро". Это утешение Господа в справедливости. Кто-то, может быть, спросит: "Подожди, а что такое "бремя"?" Если бы ты подошел к кому-то из тех рабов Египта и спросил: "Послушай, парень, а что такое "бремя"?" Он бы сказал: "Знаешь, это когда у тебя ничего своего нет. Это когда тебя утром поднимают хлыстом и гонят на работу. Это когда палящее солнце печет, а питья нет. Это когда ты по 20 часов в сутки работаешь и знаешь, что все это не для тебя. Вот что такое "бремя". А когда ты задаешь вопрос надсмотрщикам, вместо ответа ты получаешь удар в лицо. А если ты выбился из сил, тебя "на смазку" пускают под эти большие каменные блоки. И наших братьев там умерло не одна тысяча". Что такое "бремя"? Если бы ты спросил Савла, он бы тебе сказал: "Религия обязала нас воевать с "еретиками". И нам сказали, что их заблуждение против Бога. И я влачил мужчин и женщин, я кипел злобой, я ненавидел, я был полон агрессии. Агрессия уничтожала меня. Эта же агрессия уничтожала других. Это было бремя, которое меня угнетало. Я взял рекомендательные письма и пошел, чтобы воевать с отступниками. Но пришел Тот, Который успокоил меня, сказав: "Нет, это бремя не Я возложил на тебя. Это бремя возложил на тебя дьявол. У Меня Свое бремя для тебя есть, но оно выглядит иначе". И Павел бы сказал: "Я был таким счастливым, когда освободился от этого бремени! О, этот день, счастливый день! Когда Господь простил меня!" Это настоящее счастье, когда бремя с тебя падает! Наш Господь говорит: "Приди ко Мне". Ты рассчитывал на людей, на их помощь и утешение. Но не люди прощают грехи. Ты рассчитывал на пастора, на сотника, на служителей… Но поверь, что единственный, Кто имеет власть прощать грехи, единственный, Кто может утешать людей, единственный, Кто может забрать каменное сердце и дать тебе сердце плотяное, - это драгоценный Спаситель Иисус Христос. Люди могут только познакомить тебя с Ним. Мы можем быть только "дверью". Но есть только Один, у Которого есть власть разрушать рабство, разрушать плен, - это наш драгоценный Спаситель Иисус Христос. Если бы ты спросил ту женщину, которая 18 лет была скорчена болезнью. Она не могла стоять прямо. Она не могла нормально ходить. Если бы ты подошел к ней и спросил: "Женщина, что для тебя "бремя"?" Она бы ответила: "Знаешь, дорогой, каждой женщине хочется выглядеть достойно. Но вот уже 18 лет я не могу расправиться, не могу сделать себе прическу, не могу одеть красивое платье. Я - урод. Я существо, связанное узами болезни. Я не знаю, что со мной, кто меня сделал такой?" Эти вопросы: "Что со мной?", "Кто меня сделал такой?" - могут задавать сегодня тысячи и миллионы людей. "Кто меня сделал слепым?!" "Вартимей, что такое "бремя"?" А он бы сказал: "Я не знаю, почему это произошло со мной. Но это жутко, когда слышишь рядом веселые голоса, крик детей, праздничные звуки, но не видишь, что происходит. В моем мире только тьма, в моем мире мрак. Меня никто не ждет. Меня садят на этом месте утром и поздним вечером уводят. И я, как само ничтожество, зависим от чьих-то подачек. Вот что такое "бремя". Я не знаю, почему это произошло. Но я верю, что есть Тот, Который говорит: "Придите ко Мне"." Братья и сестры, я прекрасно понимаю, что у нас у каждого есть свое бремя. Когда тебя осуждают, когда на тебя клевещут, когда ты несешь иго несправедливости, когда ты не можешь добиться правды, и тебя садят на скамью подсудимых… И ты вопишь "В чем дело?! Это такое бремя!" Тебе жить не хочется. Тебе хочется повеситься. Но Иисус говорит: "Не надо. Петля - это не спасение. У Меня для тебя есть кое-что другое". Взяли фарисеи женщину, чтобы побить ее камнями за прелюбодеяние. Что такое "бремя"? Это когда вокруг тебя люди с камнями за пазухой, а над тобою почти смертный приговор. Бремя осуждения. Бремя, которое уничтожает. Бремя, как могильная плита. Она давит на тебя, и ты изнемогаешь и не знаешь, куда двигаться, что делать. Ты обращаешься за помощью к людям, но у них нет рецептов. Ты обращаешься к религиозным вождям, но они не могут помочь. Но, друзья, есть Один, у Которого всегда есть рецепт, у Которого всегда есть выход, у Которого есть власть и сила. Это Тот, Кто сегодня говорит каждому из нас: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные. И нет такого бремени, и нет такого ига, нет такого ярма, которое Я не смог бы снять с вас. Всякое ярмо распадется от тука Моего. Всякая болезнь и всякая немощь, всякие узы и твердыни подвластны Моей силе. Они подвластны Мне!" "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас". Господь не будет сыпать дешевые фразы. Он не будет "разводить" нас. У Него есть реальное средство. Он -Прощающий наши грехи, Он - Исцеляющий наши болезни. Он - Избавляющий от могилы нашу жизнь. Он этой скорченной женщине перед всеми сказал: "Не надлежало ли эту дочь Авраамову, которую связал сатана, освободить от уз?" "Господь, развяжи сегодня тех, кто связан. Дух Святой, вложи сейчас эту огненную веру в избавление каждому из нас. Веру в того Бога, Который разрушает ярмо, Который уничтожает всякое бремя. Который приходит, чтобы выпустить всех измученных на свободу".
Наум 1:11-13 Да, кто-то положил на каждого из нас ярмо. Но написано: "Я сокрушу ярмо его". Это не твое ярмо. Это не твоя болезнь. Это не твое проклятие. Это не воля Божья, чтобы ты болел. Не воля Божья, чтобы ты страдал. Не воля Божья, чтобы ты был бесплодным. Не воля Божья, чтобы ты был алкоголиком. Не воля Божья, чтобы дети твои были наркоманами. Не воля Божья, чтобы твои глаза ослепли. Не воля Божья, чтобы ты болел раком. Не воля Божья, чтобы ты лежал на одре болезни. Это бремя, которое не Отец возложил на тебя. И кто же понес все эти бремена, как не Иисус Христос? Для чего Он пришел? Именно для того, чтобы все эти бремена взять на Себя. Бремена, которые тяготили людей, которые уничтожали людей, которые просто хоронили их. Иисус взял на Себя проклятья, Иисус взял болезни, Иисус взял немощи и вознес их на Голгофский крест. И Его ранами мы исцелились. Цена за твое и мое счастье, цена за твою и мою полноценную жизнь и за твое и мое абсолютное здоровье заплачена! Поэтому я могу сегодня претендовать на абсолютное здоровье. И на вопрос: "Воля ли это Божья?" Я миллион раз говорю: "Да!" Воля Божья, чтобы каждый человек был счастлив. За это счастье цена уже заплачена! И когда человек приходит к Иисусу, Он говорит: "Я сокрушу ярмо твое, лежащее на тебе. И узы твои разорву". Я верю моему Богу. Я знаю, о чем говорю. У меня был паралич правой стороны лица. Я знаю, что такое ярмо паралича. Как будто пощечина дьявола. Ты спросишь: "Неужели дьявол может прикасаться?" Представьте себе, что бывает так. Иов болел, и Тимофей болел. Желудок у него болел. И Павел оказался под градом камней. Жизнь как жизнь. И наше служение - это поле сражения, где без шрамов, без контузий, без ран не обходится. Мы не супермены. Мы люди, проходящие сквозь эти летящие стрелы, через огненные печи. Мы проходим и через ранения. Но шрамы от заживающих ран говорят о том, что мы знаем, что такое победа. Мы знаем не только, что такое болезнь. Но мы знаем, что такое исцеление. Исцеление как победа над всяким проклятием. Мы знаем не только что такое рабство. Мы знаем Бога, выводящего нас из дома рабства. Мы знаем не только что такое Египет. Мы знаем, что такое посрамленный Египет. Египет в ту пасхальную ночь, когда все умершие первенцы оставались как мрачное знамение крушения этой империи перед именем великого Господа. Друзья, мы должны сегодня уверовать, что наш Бог разрушает рабство. Наш Бог разрушает всякое ярмо. Господь говорит: "Я сокрушу ярмо, лежащее на тебе, и узы твои порву, разорву, уничтожу".
Наум. 1:15 Бог обращается сегодня к нам: "Не будут больше топтаться по тебе нечестие, беззаконие, проклятие и грех. Они совсем уничтожены". Мы настолько привыкли к тому, что по нам топчутся нечестивые. Бесы топчут нас, болезни, нищета. А мы еще говорим: "Мы - дети Божьи". Но если ты дите Божье, то помни, что Бог Своим детям говорит: "Не вражья сила будет топтать тебя. Ты будешь топтать бесов. Ты будешь наступать на вражью силу. Ты будешь топтать нищету, болезни, проклятия!" Нам дана власть быть наверху, а не внизу! Закрой сейчас глаза, вспомни всех своих врагов. Вспомни все свои немощи и болезни, вспомни все бремена и скажи: "Я свергаю с себя всякое бремя. Я свергаю с себя всякий запинающий меня грех. Ты, дьявол, не будешь топтать меня. Я буду топтать все твои дела". Говори это с верой. "Дьявол, ты не будешь топтать меня! Я буду топтать тебя! Я буду наступать на всю вражью силу!" Не будут прохаживаться по тебе нечестивые! Дьявол не будет ходить по хребту твоему! Ты будешь наступать на всю вражью силу! Столько времени об тебя вытирали ноги: нечестие, беззаконие, дьявол. Но их время прошло! Наступает новое время, когда церковь просыпается. Когда дети Божьи начинают понимать, кто они и что Иисус дал им. Господь сокрушает ярмо, Господь снимает всякое иго. Господь снимает всякое бремя. "Отец, я благодарю Тебя за эту власть имени Иисуса Христа. Я благодарю Тебя, что в этот день, счастливый день, Ты снимаешь с меня ярмо всякого проклятия, разрываешь узы и даешь мне свободу. Я не буду скорченным. Я буду выровненным, полноценным. Дьявол не будет топтать мою судьбу. Я буду наступать на всю вражью силу. Я верю Тебе, разрушающему всякое рабство и выпускающему всех измученных на свободу. Я благодарю Тебя. Я славлю Тебя. Я превозношу Твое святое имя!"
Ис. 9:3-4 Когда начнется рост церкви? Когда придет радикальное поклонение и прославление? Когда придет настоящая радость и веселие в дом Божий? После того, как "ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя" Бог сокрушит. Тогда в нашу жизнь ворвется радость. В нашу жизнь ворвется большой прогресс. В нашем служении, в финансах, в наших оборотах мы с вами увидим потрясающее движение, когда ярмо, тяготившее нас, когда трость притеснителя Бог сокрушит и когда рабство закончится в нашей жизни. Иисус говорит: "Придите ко Мне все, кто чувствует себя рабом греха. Придите ко Мне все, кто чувствует себя рабом болезней, какой-то зависимости". Сегодня здесь есть помазание, чтобы разрушать это ярмо, чтобы разрушать всякую зависимость, чтобы пришла свобода, чтобы пришло счастье.
Пс. 2:3-4 Иисус говорит: "Иди сюда". Но должно быть обоюдное желание, чтобы твое бремя было сброшено. Господь говорит: "Да, я готов снять с тебя это бремя. Но только если у тебя у самого есть то же желание". Псалмопевец говорит: "Давайте свергнем с себя оковы их. И давайте сбросим с себя бремя их". И поверь, что когда ты готов свергнуть с себя все эти узы, Господь начинает действовать. Если ты Ему разрешишь, Он сбросит все твои бремена. Он говорил: "Женщина, тебе говорю, встань". И женщина встала с одра болезни. Иисус спросил у Вартимея: "Вартимей, что ты хочешь?" он сказал: "Хочу прозреть". Иисус сказал: "Иди сюда. Я разрушаю это ярмо. Я снимаю с тебя это проклятие. Прозри!" "Расторгнем узы их и свергнем с себя оковы их". Мы настолько к этим оковам привыкли! Вставать с легкой головной болью. Идти в церковь, связанным каким-то контролем типа: "Как на меня смотрят?" и "Что мне сказать?". Мы настолько привыкли к этим оковам, что боимся быть самими собой даже во время молитвы. Мы боимся быть самими собой в обществе. Друзья, это жизнь раба. Жизнь свободного - это когда ты ведешь себя так, как ты считаешь правильным и справедливым. "Расторгнем оковы их". О ком это? О контролирующих бесах, об общественном мнении, религии, которые навязывают: так нельзя, и так нельзя, и так тоже нельзя… Кто вам сказал, что так нельзя? Надо только делать так, чтобы люди были счастливые, чтобы люди были свободные, чтобы люди были исцеленные, чтобы люди были здоровые. Надо верить такому Богу, Который раскрывает человеческую личность, а не уничтожает ее. "Свергнем с себя оковы их". Я ненавижу рабство. Я всегда ненавидел страх, который меня преследовал. В мозгах, в сердце: "А что люди скажут?" Я был на служениях, и внутри меня так и распирало от благодарности Богу: я хотел молиться. Молиться искренне. От сердца. Но одна только мысль: "Рядом находятся мои братья", - останавливала меня. И опять эти оковы связывали меня. Я ненавидел себя за этот компромисс. Я ненавидел себя за это унизительное положение - всегда быть зависимым от людей, от их мнения. Я кричал внутри: "Бог, разорви эти узы, разорви эти оковы!" Или когда врачи тебе говорят: "Это лишняя нагрузка - ходить в церковь. Это может повредить тебе". И тебя держат уже другие оковы: прогнозы врачей. Нас всех хотят сделать рабами чего-то. Но есть Тот, единственный, Который нас хочет сделать свободными. За то я Его и люблю, за то Его обожаю, что Он никогда меня не связывает, Он никогда не надевает на меня цепи. Когда я с Ним, я свободен. Когда я с Ним, я счастлив. Когда я с Ним, я летаю. Я чувствую себя настоящим мужчиной. Когда я с Ним, я чувствую себя настоящим пастором, служителем. Когда я с Ним, я чувствую себя существом неземного бытия. Какое счастье иметь такого Господа, с Которым не чувствуешь никакого унижения, никакого оскорбления, Который дает свободу и счастье! Друзья, мы людям ничем не обязаны. Люди не висели за наши грехи на кресте, люди не проливали за нас кровь. Люди не платили цену за нашу свободу. С какой стати я должен быть рабом общественного мнения? Был только Один, Который пришел на эту землю, Который прошел Гефсиманию, у Которого пот был, как капли крови, Кому мы обязаны своим спасением. Можно всю свою жизнь проходить и пропресмыкаться перед людьми и в конце услышать этот приговор: "Отойдите от Меня. Я вас не знаю". Я не хочу ошибиться. Я не хочу тратить свои годы в угоду прогнившей религии и коррумпированному религиозному мышлению. Я хочу посвятить свою жизнь моему Господу, потому что Он посвятил Свою жизнь мне. Я люблю Его, и я хочу идти туда, куда Он ведет. Я приглашаю каждого из вас: сбросьте с себя всякое бремя, всякий запинающий грех. "Свергнем с себя оковы их и расторгнем узы их"! Кто во Христе, тот новая тварь. И мы не рабы человеков. Стойте в свободе, которую даровал нам Христос и не подвергайтесь опять игу рабства. Хватит ходить перед людьми. Хватит ходить перед религиозными вождями! Хватит ходить перед дьяволом! Мы причастники Божьего естества! Кричи в духе! Кричи в свободе! Будь свободным! Свергай с себя всякое бремя, разрывай цепи, разрывай всякий контроль! Иди к Господу! Прикасайся к Господу! От Него всегда исходила сила и исцеляла всех! Прикасайся к Нему! От Него исходит сила! Молись радикально! Брат, сестра, Вартимей никогда бы не прозрел, если бы он не кричал. Но он кричал громче, чем ты и я. Он один перекричал всю толпу. Кричи, и ты прозреешь! Кричат не рабы! Кричат свободные! Рабы молчат. Свободные кричат: "Иисус, Сын Давидов, помилуй меня! Сними с меня всякое бремя!" Рабы молчат, смирившись с клеткой. Рабы молчат, смирившись с похлебкой. Рабы молчат, смирившись с болезнью. Рабы молчат, смирившись с нищетой. Но кричат те, которые протестуют против болезни, против бесплодия, против слепоты, против нищеты! Против дьявола кричат свободные! Шедшие впереди запрещали кричать Вартимею. Но он еще громче кричал, потому что хотел прозреть. Он кричал громче и громче, потому что хотел прозреть! Сытый голодного не разумеет. И зрячий слепого не может понять: "Зачем ты так кричишь?" Вартимей мог бы сказать тебе: "Ты можешь видеть. Ты можешь видеть восход солнца. Ты можешь видеть цветы, ты можешь видеть красивых женщин, детей. А я не могу этого видеть. Но я сильно хочу этого. Вот почему я так кричу. Я просто очень хочу прозреть". Почему церковь так кричит? А потому, что мы хотим прозреть и увидеть славу Божью. Мы хотим прозреть и увидеть величие Господа. Мы хотим видеть, как свят, свят наш Господь и как вся земля покрыта славой Господней. И мы будем кричать до тех пор, пока Иисус не прикоснется к нашим глазам, к нашим сердцам и скажет: "Церковь, прозри! Сын Мой, прозри! Дочь Моя, открывай глаза!" "Прикоснись, Господь, наполни нас. Излей на нас от Духа Твоего. Исцели нас, Господь, открой наши духовные глаза, исцели наши сердца, сними с нас всякое бремя, сними все оковы. Выпусти измученных на свободу, утешь нас. Мы идем к Тебе. Труждающиеся и обремененные идут к Тебе. Разрушь бремя. И трость притеснителя, которая уничтожала нас, переломи, Господь! Все цепи и кандалы, в которые были закованы наши руки и ноги, разорви, Господь! И пусть все измученные выйдут на свободу." Когда сойдет на нас Дух Святой, мы примем силу. И тогда всякое ярмо распадется от тука Твоего. Если ты чем-то болен, то скажи Ему: "Иисус, я благодарю Тебя за то, что все мои немощи и все мои болезни Ты вознес на Голгофский крест. Ты страдал за меня, чтобы я не страдал. Ты умирал, чтобы я не умер. Ты страдал за мое счастье. За мое искупление текла Твоя кровь. Ты заплатил полную цену за мое здоровье. И я утверждаю сейчас во имя Иисуса Христа: ранами Его, ранами Иисуса Христа я исцелен! Через раны Иисуса Христа я принимаю мое исцеление. И я приказываю тебе, болезнь, убирайся вон из моего тела, из моей души! Твое место не в моем теле, твое место - на Голгофе! Ранами Его я исцелен!" Принимай это исцеление. Ты прикасаешься к Нему. Твоя болезнь не в твоем теле. Твоя болезнь на Голгофе! "Господь, дай этого помазания, чтобы народ Твой принимал исцеление. Пусть все женские болезни прекратят свое существование в телах дочерей Твоих. Господь, пусть все сердечные болезни прекратятся и оставят мужей и жен народа Твоего. Я прошу, пусть все кожные болезни прекратят свое существование во имя Иисуса. Я прошу Тебя, прикоснись исцеляющим помазанием к каждому человеку. Мы славим Тебя, Господь, что всякое ярмо распадается от тука Твоего. И всякая болезнь лишается своей власти и силы. Мы славим Тебя, Иисус, что ранами Твоими мы исцелены.
Евр. 2:11-12 Иисус не стыдится называть нас Своими братьями, Своими сестрами. Он не стыдится находиться в центре поклонения. Он говорит: "Воспою вместе с ними среди собрания".
Евр. 2:13 Вы только представьте себе, что Иисус среди нас. Иисус участвует в прославлении. Иисус говорит Отцу: "Отец. Вот Я и дети, которых Ты дал Мне". Он среди нас. Это такое счастье. Если Он среди нас, - значит, дьявола среди нас нет. Если Он среди нас, проклятия здесь нет. Если Он посреди нас, рабства нет. Если Он посреди нас, значит, Царство Божье здесь.
Евр. 2:14-15 Иисус умер для того, чтобы дьявола лишить силы. И мы смело и принципиально утверждаем: "Дьявол, у тебя нет силы, потому что Иисус лишил тебя силы". Это правда. И когда дьявол будет лгать нам: "У тебя, церковь, нет силы. Ты хоть и дитя Божье, но у тебя нет силы", - мы должны твердо ответить ему: "Нет, дьявол! Это у тебя нет силы. А у меня есть сила! И я буду использовать эту силу против тебя". Что смерть Иисуса Христа совершила? Во-первых, через раны Его мы исцелены. И надо утверждать это каждое утро, обед и вечер. Ты сегодня, может быть, ждал, когда я руки возлагать начну на болящих. Друзья, мы будем активизировать персональную веру. Чтобы каждый, как та женщина, прикасался к Нему. Чтобы твоя вера спасала тебя. Чтобы ты уповал на Него. Чтобы ты прикасался к Нему сам и чувствовал на персональном уровне, какая сладость - получать персональное исцеление от Него. Он лишил силы имеющего державу смерти, чтобы избавить тех, которые из-за страха смерти всю жизнь были подвержены рабству. Рабство на основании страха перед смертью. Вот это бремя, это ярмо - страх. Это уздечка, которую дьявол использует, чтобы манипулировать нами и контролировать нас. Но мы его не боимся. У нас этой уздечки уже нет. Теперь дьявол начинает бояться нас. Если ты не боишься дьявола, значит, дьявол боится тебя. Если ты противостоишь ему твердой верой, он убежит от тебя. Знаешь, как это происходит? Происходит подобно тому, как ты выходишь во двор и видишь, что чужой пес там бегает. Ты крикнешь на него, и он убежит от тебя. Я не утрирую. Я говорю правильно. Дьявол на твоей территории как чужой пес. Он не как Господь, он не как хозяин, он, как блудный пес, который прибежал чем-то поживиться. Противостань дьяволу твердой верою, и он убежит от тебя вместе со всеми болезнями, вместе со своими страхами, вместе со своей нищетой.
Если Господь за нас, то кто против нас? |