[10.07.02.] А. Ледяев. "По вере твоей да будет тебе" | |||
Евр. 11:1, 15-16 Меня в последнее время волнуют города. Судьба городов. Я об этом размышляю, об этом пытаюсь проповедовать. И я где-то внутри уже ощущаю рождение какой-то новой судьбы для нашего города. "Ибо Он приготовил им город…" Иисус в одной притче сказал, что верным рабам Бог будет раздавать города. Друзья, это хорошо - получать исцеления, это хорошо - получать работу и высокую зарплату. Это очень хорошо - получить квартиру, ездить на хорошей машине. Но есть что-то лучшее. Есть что-то большее. "Но они стремились к лучшему, то есть к небесному". И поэтому Бог не стыдится называть Себя их Богом. Что такое "вера"? "Вера" - это когда Богу не стыдно за Своего верующего. Вера делает человека предметом Божественного восхищения. Вера делает нас предметом Божественного восторга. Кого-то Бог стыдится и таким скажет: "Я никогда не знал вас. Отойдите от Меня". Но кем-то Бог будет гордиться и скажет: "Я Бог этого человека". Удостоились же на этой земле некоторые люди этого высокого звания, когда Бог не стыдясь называет Себя: "Я Бог Авраама". Нашелся же на земле такой человек, который перешагивал все меркантильные, мелкие человеческие интересы и стремился к лучшему, т.е. к небесному. И Бог не стыдится таких людей. Он им готовит города, страны, материки. Я знаю, что для церкви Бог приготовил что-то грандиозное, что-то великое. Авторитет Иисуса Христа будет утвержден в судьбах десятков, сотен людей. Авторитет Иисуса Христа будет утвержден на самых высоких политических уровнях. Мы увидим с вами тех президентов, за которых нашему Богу не будет стыдно. И Он скажет: "Это Мой человек, потому что он презирает человеческую славу, и он стремится к лучшему. Мне не стыдно за него". Господь приготовил им город. Я недавно разговаривал с одним человеком из Германии. Он рассказал, что в Берлине, в Кельне происходят большие карнавалы, и со всей Европы туда съезжаются служители дьявола. Мужчины и женщины, девушки и юноши. Собирается толпа под миллион. Многие фирмы целый год работают для того, чтобы приготовить костюмы, чтобы приготовить весь этот праздник. И они живут за счет этих праздников, которые стоят миллионы, миллионы и миллионы. Там такая бутафория, там такая красота, там такая роскошь, такой свет, такие наряды, такие уборы! И туда собираются лесбиянки, гомосексуалисты. Собираются сатанисты, собираются поклонники дьявола. И по самым центральным улицам они манифестируют и демонстрируют царство дьявола. Они возрождают язычество. И казалось бы, такое безобидное действо как карнавал, на самом деле это языческое поклонение. В центре этого праздника есть три организатора. Эти три личности, три персоны как бы в карикатуре представляют троицу. Они между собою занимаются любовью на самом высоком пьедестале. И есть царь, или главное лицо - покровитель этих карнавалов. Он наряжен в такие жуткие одежды, окружен соответствующей бутафорией и символизирует того бога, который покровительствует этому поклонению. И самое интересное, что мэр города, в котором эти праздники происходят и уже считаются традицией, выходит из своего здания, поднимается на эту платформу и на глазах у всех поклоняется. Города раздает не только Бог. Города раздает и дьявол. И когда мы сегодня говорим о том, что Латвия стремится в Европу, трудно представить, что хлынет оттуда сюда. Трудно представить. Но можно предположить, что здесь будут не только красивые магазины, одежда, питание и развлечения. Сюда хлынут не только реки благословения. Сюда хлынут эти черные, мутные, грязные воды антихриста. И я задаю вопрос себе, я задаю вопрос тебе: "Насколько наши города готовы к тому, чтобы поставить этому преграду?" Насколько мы с вами готовы поставить плотину и сказать: "Здесь все занято. Здесь существуют свои праздники. Здесь люди знают другого Бога. Здесь люди поклоняются Господу нашему Иисусу Христу!" Сегодня стоит вопрос о том, насколько мы с вами готовы к вступлению в Европу. Я сегодня говорю о духовных вещах. Слава Богу, что еще есть ограничения и какие-то барьеры. Что здесь еще только номинально движется этот дьявол. И, может быть, только где-то в underground совершаются разные преступления. Я разговаривал с Эриком Екобсоном. Он сказал: "Мы знаем, где в Риге торгуют наркотиками. Знаем, где их провозят. Знаем, где эти окна в таможне, через которые фурами наркотики гонят транзитом. Мы знаем очень многие места, где совершается ритуальное посвящение в проститутки. Т.е. совершается действо, когда девушек посвящают в жрицы продажной любви. Публично перед всеми в специальных заведениях проводят ритуал посвящения, чтобы они служили на этом поприще. Проституция - это как религия, в которую посвящается человек. Но добраться до подобных дельцов сложно, потому что там "крыши" надежные. "Крыши" из верхов. И "верх" держит то, что происходит внизу. Надо быть наивным человеком, чтобы, поймав какого-то продавца, который всего-то по три чека в день продает, и посадив его в тюрьму, думать, что мы решаем проблему. Нет! Тут на уровне министров сажать надо! Надо сажать тех, кто проплачивает, кто финансирует этот теневой бизнес. И поэтому, если не будет Пробуждения сверху, то никакого пробуждения нет. Это все религиозные игры, это все абсурд". Бог желает изменить ситуацию по большому счету. Он хочет поднять ключевых людей. Он им приготовил город. И Он не хочет стыдиться называть их Своими людьми. Он не хочет стыдиться называть Себя их Богом. И моя мечта, моя молитва, чтобы Богу не было стыдно и за меня. Чтобы однажды Бог мог сказать обо мне: "Мне этот парень нравится. И Я сделаю все, что он хочет и о чем он просит, потому что у него есть вера". И над этим мы работаем всю свою жизнь. Вера может сделать человека предметом восхищения Самого Господа. Когда сотник пришел к Иисусу, он сказал: "Не надо суеты, не надо лишних маневров, скажи только слово, и выздоровеет слуга мой". Вера этого человека просто восхитила Иисуса. Он сказал: "Я во всем Израиле не видел такого прекрасного, потрясающего человека". И добавил: "По вере твоей да будет тебе. Иди, слуга твой здоров". Что такое вера? Если я верующий, то вера моя спасает меня. Вера моя спасает мой род. Вера моя спасает мою церковь. Вера моя спасет этот город. Вера - это то, что тяготеет к лучшему. Вера - это не то, что застревает в дебрях прошлого, и не то, что является наследием прошлого опыта. Вера - это то, что стремится к небесному. "Вера" - это когда человек четко знает, чего он хочет. Это когда внутри видишь модель будущего. Это когда человек очень четко осознает, что же он хочет от Бога, что хочет видеть в реальности. Бывает в определенные минуты, когда никто тебя не беспокоит ты остаешься один на один с Ним, и ты мечтаешь ли, размышляешь ли, или фантазируешь. Не знаю, как это называется. Но ты сквозь дрему, сквозь дымку видишь огромные стадионы, заполненные людьми, видишь людские реки, которые текут по центральным улицам. И ни одного негодяя, ни одного мерзавца. Ты видишь святых людей, их святящиеся радостью глаза, поднятые к небесам руки… Видишь, как город наполняется славой Божьей. И тебя как будто поднимает над землей. И ты спрашиваешь: "Бог, это и есть вера?" Да, это и есть вера. Когда ты знаешь, чего ты хочешь от Него.
Во время конференции, после того, как я зачитал "Новый мировой
порядок", я сошел со сцены, встал возле своего стула, и внутри
меня просто огнем горела одна строчка: "Остановитесь и познайте:
Я, Господь, буду превознесен в народах. Остановитесь!" Для Него нет ничего невозможного. Он вел через пустыню эти миллионы людей, кормил их, поил, защищал. Он всемогущий Бог. И Он хочет в нас вместить хотя бы фрагмент той картины событий, которые Он собирается развернуть в последнее время. Я не могу вместить всего того, что Бог хочет сделать в 21 веке. К сожалению, мы лимитированы в восприятии этой информации. Поэтому Бог хочет каждому из нас дать часть истины, часть той картины, которую Он хочет развернуть в последнее время. Каждому - то, что непосредственно его будет касаться.
Я верю в праздники поклонения. Я жду их с нетерпением. Я неравнодушен
ко всяким масштабным зрелищам. Я неравнодушен к масштабным событиям.
Когда я вижу толпы народа, я завожусь с полоборота. И если это не христиане,
меня это злит. Меня берет ревность: "Бог, мы обязательно должны
увидеть море людей, поклоняющихся Тебе!" "Вера" - это когда у тебя в мыслях конкретная панорама будущих событий. И мы сегодня просим: "Господи, помоги нам в этом!" Мы об этом объединении столько лет говорили. И вот 13 июля на Домской площади состоится День благодарения. Вокруг Божьего откровения Господь будет создавать великое благорасположение. В течение всего этого года мы встречались со святыми отцами, с представителями разных конфессий. И люди из разных церквей не разбежались, сохранили эти дружеские отношения, это единство. Для чего? Мы должны понимать, что творится сегодня в Латвии. Мы стоим у истоков чего-то великого. И нам предоставлена эта потрясающая возможность начинать это движение, начинать эти праздники поклонения. "Бог приготовил им город…" Я знаю, что Бог Ригу приготовил для славы Своей. Бог Ригу приготовил для чудес. Бог Латвию приготовил для поклонения Ему. В каждом городе есть открытые эстрады. Эта страна оборудована для поклонения. И это совершенно не случайно: Бог приготовил им город. Бог приготовил им город. Домская площадь - это сердце Риги. И вы знаете, что из сердца исходят как злые помыслы, так и источники жизни. И сегодня за это сердце нашей столицы, за это сердце нашей страны идет война. Кто-то очень заинтересован, чтобы у Латвии произошел "инфаркт", чтобы здесь все перекрылось, чтобы из Домской площади исходили злые помыслы. Но у Бога есть желание, чтобы из сердца этого города текли источники жизни. Я верю, что с Домской площади начнутся эти великие праздники поклонения. И 13 июля мы соберемся туда для того, чтобы утвердить, что сердце нашей страны, сердце нашей столицы обращено к Богу. Сердце нашей столицы не закрыто, но открыто для нашего Господа. Это сердце полно благодарности к Нему. Благодарности за все, что было совершено Им за эти 10-12 лет. Там должно собраться не 5-6 тысяч, а 25-30 тысяч людей. Мы должны начинать репетиции будущих массовых служений. Мы должны в самом деле утвердить и укрепить в сердце нашего города христианские позиции. Друзья, десять проповедников будут проповедовать с этой платформы. Там будут проповедовать представители всех конфессий. Мы знаем, что Бог приготовил город, и этот город не для беззакония и греха, не для наркомании и проституции. Этот город не для царства дьявола. Этот город будет охвачен огнем Духа Святого, и Дух Святой будет вторгаться в квартиры, в дома, в кабинеты, в парламент. И Дух Святой будет носиться, совершая Свою великую работу. Бесы уйдут из этого города, болезни уйдут из этого города, проклятье уйдет из этого города, и Бог поставит печать Своей любви и Своей благодати на этом городе! Сердце - это главное, с чего все начинается. Если сердце человека открыто для Господа, то Бог входит в сердце, и из сердца Он начинает освящать, исцелять, восстанавливать все остальное естество. Если мы позволим Богу войти на Домскую площадь, если помазание будет там двигаться, то Бог будет пленять всякое помышление в послушание Христу. Поэтому День благодарения - это начало всех начал. Мы с вами у истоков Возрождения, у истоков Ренессанса. Бог все это изменит, Бог все восстановит. Традиционные запреты на проведение христианских праздников уйдут в прошлое. Я глубоко верю, что Бог уже говорит: "Начинается! Я нашел на этой земле кое-кого и не стыжусь их, потому что они не стыдились Меня. Они не стыдились Меня, когда их унижали за их веру, когда на них плевали, когда им говорили, что они чудаки, что они уроды. Они говорили: "Пусть! Кем бы мы ни были в глазах людей, но мы верим нашему Господу, и мы увидим христианское правительство!" Об этом мы начинали говорить, когда это не было популярно в христианских церквах. И тебе, и мне говорили: "Вы возгордились. Вы сумасшедшие. У вас не в порядке с мозгами". А насчет мирового порядка?! Боже мой, какой гвалт поднялся, какой хай поднялся. Друзья, видали мы это все, проходили. И если мы не стыдимся нашего Бога, то и Бог не постыдится назвать Себя нашим Богом и приготовит нам город.
Иисус стоял однажды возле Иерусалима. И вокруг Него все пели и радовались,
а Он стоял и плакал. Он говорил, обращаясь к Иерусалиму: "Иерусалим,
сколько раз Я хотел собрать вас, как птица собирает птенцов своих под
крылья свои, но вы не захотели…" Мы будем петь эту песню, мы будем поклоняться Ему. Это не просто манифестация единства. Мы придем туда, чтобы поклониться Богу. Это будет манифестация благодарности: "Бог! Здесь есть живые люди. И если Ты ищешь поклонников на этой земле, то они здесь есть. Они верят Тебе. Они не стыдятся Тебя. Они будут поклоняться Тебе". Я верю, что Бог нам приготовил город. Столица, где есть правительство, где есть министерства, где есть различные департаменты, - этот важный и стратегический город. "И Бог приготовил им город". Пройдет немного времени, и священники Божьи будут советниками в администрации президента. Пройдет немного времени, и мудрость Божья и те откровения, которые были отвергнуты, будут в цене во исполнение пророческого слова. Бог ведь возбудил дух царя Кира. И я верю, что христианское правительство будет строить Храм поклонения. Это будет не коммерческий объект. Это будет объект государственного значения. У Бога все настолько прекрасно и логично. Знаете, исцеления ради исцеления - это религия. Процветание ради процветания - это религия. Освящение ради освящения - это религия. Всегда должна быть какая-то высокая конечная цель. И вот это межденаминационное объединение. Если единство ради единства - это тоже религия. Но знаете для чего Бог нас соединяет? Для того, чтобы это церковное межденаминационное единство стало платформой для христианского правительства. Сегодня многие христиане, которые не имеют еще откровения о Боге-политике и о Его политических чудесах, стоят в стороне и говорят: "Ну как это, а зачем? Стоит ли нам светиться? А вдруг они опять обманут нас?" Друзья, есть Дух Святой и есть интуиция. Сегодня не стыдясь эти парни говорят: "Мы есть новое поколение политиков". И это правда. Потому что это действительно не старики, это не те стогнаты прошлых времен, и в то же время это не новые русские и не новые латыши. Среди них нет криминальных элементов. Репутация этих парней чистая. И я не стыжусь о них говорить. Газета "Час" уже пророчествует о грядущих событиях. Там статья была после служения, где был Бодо Шефер. И они пишут там, что Айнар сказал, как Штирлиц, чтобы запомнилась последняя фраза: "Я не прошу вас голосовать за нас. Но прошу вас: давайте работать вместе". Господин Ледяев заявил: "В будущем Сайме должны быть одни христиане". А Бодо Шефер подтвердил: "Давно пора разогнать ваше правительство, потому что они моей жене визу не открыли".
Суд. 6:11 Когда господствуют беззаконники, тогда люди вынуждены прятаться. Представляете себе: террор, насилие, беззаконие. Люди в рабстве, в страхе. И вот приходит Ангел. И он смотрит, кто как себя ведет в этих условиях бегства от врагов. Представляете, люди оставили свои дома, потому что их выгнали. Их просто выгнали. В их домах живут чужие люди, их поля жнут враги. Из их колодцев пьют воду их неприятели, а они вынуждены скрываться где-то там в горах. Это унизительная позиция. Это унижение и проклятие. И вот, на этом всеобщем фоне унижения, смотришь, кто-то еще сопротивляется. Это Гедеон все еще чем-то занимается. Выколачивает пшеницу. Типа: "Плевал я на окружающие события, у меня жизнь идет своим чередом. Я выколачиваю пшеницу, я буду жить. Я жить хочу, я буду жить. Я буду жать, что я посеял". Что такое вера? "Вера" - это когда ты отличаешься от всех. Вера делает человека предметом Божьего восхищения. Так и здесь. Все в депрессии, в унынии, зубы хоть на полку, в глазах тоска. Что делать? А этот мужик пшеницу выколачивает: "Я протестую. Я буду жить! Я буду жить, не помру с голоду". А он эту пшеницу своровал со своего собственного поля. Ночью пошел и несколько снопов притащил и выколачивает. Как вы думаете, когда ангелы Божьи приходят, на кого они обращают внимание? На этих скучных, депрессивных, полных страха людей? - Нет! Вот на таких чудаков, как Гедеон, Господь и обращает внимание. На тех, которые борятся за выживание. Которые говорят обстоятельствам: "Нет!.." Знаете, какой бывает вера? Как в притче про две лягушки, которые попали в две банки с молоком. И одна лягушка, когда прыгнула в эту банку с молоком, подумала: "Ну все, я здесь и погибну". И утонула. А другая лягушка говорит: "А я буду бороться". И она начала бить лапками, пытаясь выплыть. И вдруг чувствует, что молоко стало другим. А она молоко сбила в сметану, а потом в масло. И вылезла из этой банки очень усталая, но счастливая. Что такое вера? "Вера" - это сбивать "масло из молока". Запомните, что любая ситуация может обратиться в точку опоры, которая поможет выпрыгнуть из трудной ситуации. В данном случае Гедеон тоже боролся с ситуацией. И Ангел обратил на него внимание. Для верующего безвыходных ситуаций не бывает.
Суд. 6:12 Это звучало, как насмешка: "Господь с тобой, муж сильный". Не знаю, по каким признакам вообще определяется сила. Представление о сильном человеке у тебя и у меня совсем разное. Бог хочет видеть нас теми, кем Он хочет нас видеть. То, что мы из себя сегодня представляем, - это промежуточный вариант. Но у Бога есть видение, кем каждый из нас должен быть. И поэтому Он обращается к нам с позиции максимального призвания. Бог определяет нас не по тому, что мы представляем из себя на сегодняшний день, а по тому, кем мы должны стать. "Муж сильный".
Суд. 6:13 Я сейчас отвечаю на вопрос: что такое вера и что такое отечество? Что такое: "Вера твоя спасает тебя"? Вера Гедеона спасла его. А что такое "вера"? - Это конкретная модель твоего будущего: когда ты знаешь, чего ты хочешь. Я знаю, кто Бог. Я знаю, как Бог действует. И я знаю, как выглядит жизнь, если Бог благословляет. Я знаю, как выглядит нация, если Бог ее благословляет. "Вера" - это знание. Если у тебя есть это знание, ты будешь трепыхаться до тех пор, пока молоко не превратится в масло. А если ты не знаешь своего Бога, ты тогда просто идешь на дно: "Прощайте, друзья. Я вам место там займу". Еще не выстрелили, а ты уже умер. Модель, конкретная модель, как должно быть. У Гедеона внутри была такая модель: "Ясно, что это мура, это не та жизнь. Это вообще бред какой-то. Народ Божий, избранный народ, убегает из своих домов. Убегает больной, несчастный. Не знаю, надолго это будет или нет, но я знаю, как должно быть". Вот что такое "вера". Мало ли какие обстоятельства разворачиваются вокруг меня? Все это угрожает мне, но я знаю, как должно быть. Я знаю, что такое отечество. Я знаю, как должна церковь выглядеть. Я знаю, как я должен выглядеть. Я знаю, как город должен выглядеть, и это для меня самое главное. "Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом". Да, уверенность вот в этой модели, которая еще невидима. Не видя невидимое, Авраам был тверд в своей вере. И сегодня вера - это не просто абстракция. Хожу в церковь, пою… Я знаю, чего я хочу. Я знаю, каким должен выглядеть мой дом. Я знаю, как должны выглядеть мои лидеры, мои пастора, мои церкви, мой город, моя нация и мой Храм. Я знаю, как это должно выглядеть. И пока этого не произойдет, я буду идти сквозь обстоятельства как сквозь транзитные станции. И моя судьба будет станцией моего назначения. Почему Павел говорит, что испытывайте себя в вере ли вы? Что это означает? Это не значит, что ты должен где-то внутри напрячься: "Верю, Господи…" Не надо напрягаться. Вера опирается на знания: "Бог, дай мне откровения о том, как все должно выглядеть". Когда у тебя есть четкая картина того, как должно все выглядеть, то ты живешь спокойно и рассматриваешь окружающие трудные обстоятельства как временное недоразумение. Болезнь, нищета, ссоры, распри - это временное недоразумение. И тогда эти обстоятельства не уничтожат твоей судьбы.
Суд. 6:13 Чем мне этот парень нравится? Он знает, как должно быть, поэтому видит, что вот это все - недоразумение. "Вера" - это знать, как должно быть.
Суд. 6:14 В чем сила наша? Сила наша в откровении. Гедеон не показывал физическую силу. Он просто пшеницу колотил. Но почему его два раза назвали мужем сильным, а потом с этой силою послали, чтобы побить мадианитян? В откровении есть великая сила. Я знаю, что если я верю в христианское правительство, то в этом откровении заключена великая сила. И вот с этой силою мы пойдем и победим "мадианитян". Если нет откровения, - нет силы. Нет силы! Откуда была сила у Давида, когда он вышел против Голиафа? Да оттуда же. Он верил в великого Бога. Он был в завете с Ним. Поэтому смог просто победить. Сила наша - в нашем откровении. А мы порой об этом даже не догадываемся. Акценты ставим не на то.
Суд. 6:15-16 Гедеон говорил: "Я самый младший в роду, у меня нет большого опыта. Я еще не ходил этим путем ни вчера, ни третьего дня". Но есть в этом отрывке одна фраза, которая утешает и нас: "Я буду с тобою, - сказал ему Господь. - Я вижу веру твою, и вера твоя спасет тебя". А "вера" - это понимание того отечества, которое есть у нас в сознании. Это упование на того великого Бога, Который может все обстоятельства наши изменить в один момент: "Я спасу тебя!" Друзья, был момент, когда мы на баррикадах стояли. Там танки шумели, костры горели, и было неясно, куда судьба может вывернуть. Но было откровение: "Если народ Мой, на котором именуется имя Мое, смирится передо Мной, Я исцелю их землю". Когда есть откровение, у тебя есть сила. Такая, о которой ты даже не представляешь, как она велика и могущественна! С этой силой ты спасешь Израиля.
Суд. 6:17-18 Вот еще проявление веры. Когда Бог дает откровение, необходимо еще дар принести. Вот почему Мадабуко говорил, что когда помазание рядом, нельзя уходить, не принеся дара. И Гедеон говорил: "Если Ты говорил со мною, то подожди, не уходи. Я принесу Тебе дар". Вот как вера действует. Откровение высвобождает Божье присутствие. А когда есть Божье присутствие, то сердце полно благодарности, и жертва будет благоугодна. Я думаю, что однажды в День благодарения будет большое пожертвование. Христиане пока еще не готовы к этому. Но представляете, на День благодарения мы принесли бы пожертвование и передали его в какой-то детский фонд или для онкологического центра. Вы представляете, благотворительная акция Дня благодарения. Как эта вера будет менять ход истории! Вера несет дары своему великому Богу! И видя побуждение сердца Гедеона, Ангел остался. Ангел такой был очень понимающий.
Суд. 6:18-23 Гедеон пошел и приготовил козленка и опресноков из ефы муки; мясо положил в корзину, а похлебку влил в горшок и принес к Нему под дуб и предложил. И сказал ему Ангел Божий: возьми мясо и опресноки, и положи на сей камень, и вылей похлебку. Он так и сделал. Ангел Господень простер конец жезла, который был в руке его, прикоснулся к мясу и опреснокам; и вышел огонь из камня и поел мясо и опресноки; и Ангел Господень скрылся от глаз его. И увидел Гедеон, что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: [увы] [мне], Владыка Господи! потому что я видел Ангела Господня лицем к лицу.
Господь сказал ему: мир тебе, не бойся, не умрешь. Посмотрим дальше, как выглядит вера. Какая бы ни была не идеальная, но вера как таковая. И она нравится Богу!
Суд. 7:9 Уже Господь конкретно сказал ему, что делать. Он вооружен, у него есть откровения. Господь дары его принял и уже ясно сказал: "Я благословляю тебя, чтобы ты пошел и победил мадианитян". Но Бог видит, что в сердце Гедеона еще оставался какой-то страх. Еще была какая-то легкая дрожь. И Господь говорит: "Я это тоже могу решить".
Суд. 7:10 Вера еще может иметь некий страх, как тень. Поэтому Господь сказал: "Если ты боишься…" А Он видел, что Гедеон боялся. Ведь все очень серьезно: надо идти и победить врагов. Господь сказал, что у него есть сила. Но ведь это еще не проверено, как говорится, "не обкатанно". Вот, мне тоже вручили удостоверение Комитета по защите прав человека и сказали, что теперь я могу ехать в любую страну. А у меня внутри все-таки есть это сомнение: будет действовать или нет? Вы что думаете, так просто - верить? А у Гедеона и удостоверения не было, просто сказанные слова: "У тебя есть сила, ты победишь…" Если уж Господь сказал: "Если ты боишься", - вероятно, по глазам было видно: "Верю, Господи, но помоги моему неверию". Это мы. Вот Бог какой чудесный педагог. Он всеми способами пытается неверие из нашего сердца выдрать, чтобы мы все-таки верили. Посмотрите, как Он защищает нашу веру. Это только наш Бог может быть таким чутким. А мы думаем, что вера - это что-то идеальное, что это то, что отшлифовано, что это что-то самодостаточное. Какое там самодостаточное?! Верю, но помоги моему неверию. Фура - это помощь вере.
Суд. 7:11 Бог обратил внимание на дрожащие руки Гедеона. "Гедеон, ты веришь?" - "Верю, Господь". - "Иди в стан, и когда ты услышишь, что говорят твои враги, у них начнут руки трястись, а у тебя остановятся. Помазание страха перейдет на них". У тебя когда-нибудь руки от страха ходили ходуном? Когда ты, например, недекларированные деньги провозил через таможню? Руки почему-то сами ходуном ходят. "Денег больше нет?" - "Нет". - "Давайте зайдем на спецдосмотр". - Да укрепятся руки твои.
Боже мой, в самом деле, в сердце вера есть, а в руках нет. И Господь
говорит: "Вера от слышания". Другими словами, Бог уже настолько
снисходит к нашей вере и говорит: "Если твоя вера не подкрепляется
твоими словами, то пусть тогда твою веру достроит слушание того, что
говорят враги твои. Это тоже истина".
Суд. 7:12 Сначала Бог показывает: "Посмотри, как много врагов у тебя!" - "Ах, не зря руки дрожали! И Фура не помог". - "Ты посмотри, сколько у них верблюдов, как песка на берегу моря. Что же делать?" - "А ты послушай, что говорят эти люди". Они подкрались к палатке, а там за палаткой два мужика делятся впечатлениями о прошлой ночи. И одному из них Бог дал сон, а другому истолкование. И все это для Гедеона, чтобы руки его перестали дрожать и укрепились. Друзья, Бог будет и для нас разыгрывать подобные сцены! Например, один депутат будет сны видеть, а другой депутат будет их толковать. А ты будешь слушать, чтобы вера твоя укрепилась.
Это была специальная проповедь для Гедеона, чтобы укрепить его веру.
Суд. 7:13-14 Мне кажется, он сам не врубился в то, о чем говорил. Как объяснить? Видел сон: какой-то каравай ячменный катится. Ударил в шатер, шатер упал. Как ты думаешь, что это такое? Ясное дело, что это такое! Это новое поколение, которое идет на эту землю и овладеет этой землей.
И не ведают, что за тканью палатки сидит Гедеон, и для него было это
служение.
Суд. 7:15 Я убежден на все 100%, что Бог всякими путями, всевозможными вариантами будет укреплять, утверждать нашу веру. Если Он нашел в ком-то веру, то Он эту веру разогреет, раскочегарит. Он эту веру развернет в полный объем, и по этой вере даст великую победу. Вера может быть слабой, затухшей, вера может еще где-то покоситься, но Бог всеми обстоятельствами будет строить нашу веру и подкреплять: "Все в порядке. Ничего не изменилось. Я мадианитян предаю в руки твои".
Гедеон свой небольшой отряд разбил на три группы, и у них в руках были
сосуды со светильниками внутри. И в стане врага они внезапно разбили
сосуды, чтобы высвободить светильники, и начали кричать: "Меч Господа
и Гедеона!" И там было позорнейшее поражение, потому что эти мадианитяне
и амаликитяне с перепугу друг друга поубивали. И враги были посрамлены,
и от них ничего не осталось. Бог хочет дать нам город, и Божий взгляд на наш город - это наш взгляд. И когда слава Божья наполняет наш храм, наш дом, мы смотрим на этот мир глазами Божьими и говорим: "Свят Господь Саваоф и вся земля полна славы Господней". Наши друзья - и Айнар Шлессер, и Эрик Екабсон, и вся их команда - нуждаются в мудрости, нуждаются в духовной защите. Мы на самом деле стоим перед фактом реформации нашего общества. И касаясь наркобизнеса, мы касаемся очень высокого государственного уровня, потому что от этого бизнеса государство получает очень большую часть дохода. Экономическая война является серьезной, опасной и рискованной. И я очень прошу, когда вы будете молиться утром, вечером или ночью, то этих людей и всю их команду несите на руках молитвы и ходатайствуйте: "Бог, пусть Твои ангелы их защищают". Вы имеете представление, что такое предвыборная гонка? - Это поле сражений, где свистят пули, где могут физически убрать личность, которая мешает. Но мы, друзья, под защитой великого Господа. Кровь Иисуса Христа - это надежная ограда. Мы выйдем из укрытий. Мы будем сопротивляться. Мы отказываемся жить в коррумпированной языческой Латвии. Мы хотим жить в христианской Латвии! Мы хотим жить в той стране, где мерой всех ценностей является человек. Где законы государства не против человека, а за человека. Мы не хотим жить в той стране, где на детях-инвалидах взрослые здоровые люди делают себе деньги. У нас в стране так распространено, чтобы один за другим открывались детские дома. За каждого ребенка государство выделяет детдому 150 латов. Ни один ребенок в семье не обеспечивается так, как по государственным расценкам он обеспечивается в этих детских домах. На одного ребенка-инвалида выделяется 250 лат. Вот почему эти дельцы стараются, чтобы детей в детдомах было больше. Поэтому, когда кто-то хочет адаптировать детей к жизни в обществе, это, считай, вырывают у них кусок. А за больных детей они имеют еще больше. Поэтому очень многих здоровых детей делают больными. Ради денег. Если бы до конца открылось, какое беззаконие творится на этой земле, мы бы с вами воевали по-другому. Я бы хотел, чтобы в каждом сердце зажегся вопрос: "Если Бог с нами, то где чудеса? Если Бог с нами, где знамения? Если Бог силен, где эта сила?" Поэтому мы молимся: "Бог, яви Свою силу. Мы знаем, как Ты действуешь. Мы видим, как Ты действуешь. И мы просим: "Посрами дьявола на этой земле и возврати нам то, что по праву принадлежит нам"."
Давайте молиться, чтобы Бог явил Себя и дал Свои знамения и Свои чудеса.
Давайте ходатайствовать за христианскую партию. Давайте молиться, чтобы
Бог использовал этих людей, чтобы были сокрушены престолы беззакония,
чтобы были разрушены и сокрушены твердыни проклятия. |