19.03.05
А. Ледяев
10.00
Восторжествую!
Не знаю, как вы, но я сегодня проснулся как будто после свадьбы. С ощущением внутренней свободы. С ощущением внутренней чистоты и какого-то нового уровня большой-большой свободы. Счастье Ц на пороге!
лДух Святой, продолжай вести нас Своими путями.
Пусть лНовое поколение╗ будет молитвенной церковью, где каждый человек будет знать, что такое эффективная молитва.
Где каждый будет знать, что такое входить в духовный мир, применять свой авторитет и менять существующую реальность.
Боже, пусть среди нас не будет молчащих, пусть не будет отстающих, пусть не будет религиозных, пусть не будет сомневающихся!
Пусть каждый человек станет духовным воином, пусть каждый человек станет ходатаем и заступником.
Боже, разбуди внутри нас этот великих ходатайственный дух.
Пусть в духе будет свобода, пусть в духе будет чистота. Блажен человек, в чьем духе нет лукавства.
Пусть всякое лукавство выветрится. Пусть всякая лень выветрится. Пусть всякая религиозность выветрится.
Пусть Дух Святой будет иметь безграничную свободу для Своего действия.
Во имя Иисуса Христа╗.
Я бы очень хотел, чтобы это служение запомнилось и было начертано на скрижалях твоего и моего сердца одним словом: лВосторжествую!╗
Существуют разные прогнозы.
Прогнозы недругов, прогнозы наших оппонентов, прогнозы людей, прогнозы дьявола. И эти прогнозы очень разные.
Кто-то злобствует: лВсе, с вами покончено! Мы вас вытолкнем с исторической арены╗.
Прогнозы других людей сводятся к пессимистическому взгляду, что христианам ловить больше нечего на исторической арене в целом. Не только в отдельных странах. И что будущее за Антихристом, будущее за исламом, будущее за движением лNew age╗ или еще за чем-то.
А кто-то ждет Антириста, и их прогнозы таковы, что их обезглавят и будут они все под жертвенником, и церковь пойдет под молотилки, и от нее ничего не останется.
Прогнозы, прогнозыЕ Они бывают очень разныеЕ В зависимости от того, во что люди верят и что они слышат.
И знаете, нам тоже хотелось бы иметь свои прогнозы и свой взгляд в будущее.
Нас не устраивает то, что сегодня происходит. Потому что мы не люди прошлого и даже не люди настоящего.
Мы Ц люди будущего.
И я бы хотел на эту тему немного порассуждать.
|
Бог говорит в святилище
Пс. 59:8
Бог сказал во святилище СвоемЕ
Библия описывает три этапа нашего духовного развития.
Три отдельных уровня в нашем духовном движении и в нашем пути к Богу.
Там много людей. Там читают газеты, смотрят телевизор, там судачат, там дискутируют, спорят. Там так много мнений, там так много разных версий, там так много разных прогнозов.
И там очень много людей.
Это внешний двор.
Здесь уже поменьше людей. Здесь, в основном, люди набожные. Люди, которые, может быть, покаялись и сделали несколько шагов по направлению к БогуЕ
Люди набожные прислушиваются к религиозным мнениям. Они прислушиваются к мнению ведущих церквей, и они все-таки все еще рассчитывают, что истина должна быть где-то рядом.
Здесь тоже свои мнения.
Но здесь людей меньше. Здесь, может быть, более солидный состав служителей. Может быть, здесь больше епископов, может быть, больше уже известных титулованных служителей. У них есть свое мнение.
И здесь тоже кто-то говорит: лЗнаете, великая скорбь не за горами, она рядом, скоро наступит. Ведь Библия же говорит об этомЕ╗
Авторитетные мнения.
Это уже не толпа. Это уже элита пробуждения, и здесь есть своя позиция, свои версии.
На святом не заканчивается движение к Богу.
И после святого путь ведет во святилище.
Во святилище людей еще меньше становится. По сравнению с внешним двором здесь вообще находятся считанные единицы.
Во святилище вообще входят как-то персонально, а не толпами. Потому что вход во святилище требует определенной цены, выполнения определенных требований, строгих и, может быть, часто невыполнимых для среднестатистического человека.
И вы знаете, на всех этих уровнях мнения очень различаются.
Во внешнем дворе одни версии, одни прогнозы.
Во святом Ц другие прогнозы. Может быть, 50 на 50: лПосмотрим, как Бог решит; посмотрим, как Бог сделает. Посмотрим, вообще, что Он сделаетЕ╗
Я многих пророков слышал, которые говорили: лВот, удары Божьего суда по Америке. Два небоскреба рухнули. Это Бог наказывает Америку. Если Америка не покается, то такие удары и дальше будут сыпаться на несчастную грешную странуЕ╗
Типа: Господь кроме Алькаиды больше не нашел никаких средств, чтобы наказать эту нечестивую страну.
Я когда слышу такое от ведущих христианских лидеров и пророков, у меня внутри всегда холодеет.
Я думаю: лГосподи Ты Боже мой! Уж если Америка грешная, то что тогда говорить о нас?! Что говорить о России лсвятой╗?! Что тогда говорить о Белоруссии лпресвятой╗? Что говорить тогда об Украине, если уж Америку пора приговаривать к смертной казни?!╗
А если посмотреть, кто эти пророчествующие люди, то они святые, они тоже претендуют на пророческий титул и т.д. И из этого же клана.
Авторитетные люди встают и говорят: лНовый мировой порядок Ц это чушь полнейшая. Это просто фантазия, это христианский джихад. Это просто фантазия, которая ни с Евангелием, ни с Библией ничего общего не имеютЕ╗
И люди, которые нейтральны по отношению к церквам, это слушают.
На самом деле:
лУчитель, столько слухов носится по свету!
Версий и гипотез больше, чем ответов.
Мнения расходятся, люди на распутьи.
Ну кто же наконец-то докопается до сути?!╗
И знаете, кто до сути докопается?
Только тот, кто дойдет до святилища, докопается до сути.
Суть находится не во внешнем дворе. Там ловить нечего.
Внешний двор Ц это как Интернет. Зайдите туда, и вам станет понятно, что такое внешний двор. Кому что взбредило, тот то и говорит.
И я должен сказать вам, что Бог не говорит с людьми на внешнем дворе. Это я знаю точно.
Во святом люди тоже не слышат, что говорит Бог, поэтому делают свои собственные умозаключения, которые бывают ошибочными, которые бывают иногда сбивчивыми и сомнительными.
Знаете, один псалмопевец написал, что когда пошатнулись ноги его (а это то, что типично для нас), тогда он начал завидовать безумным, у него философия христианства изменилась.
И он начал думать: лА что толку в эту церковь ходить?! А что толку, что я здесь ору в пустыне?! Что толку, что я омываю в невинности руки свои, жене храню верность, десятину приношу, праздники Божьи чтуЕ Что толку от всего этого?!╗
Когда мне случается разговаривать с людьми из внешнего двора, то они мне говорят:
Поговори побольше с этими людьми, и ты потеряешь остатки твоего призвания.
И будет потом: лЕдва не пошатнулись ногиЕ Я позавидовал безумным, потому что им визы не закрывают, их никто не гонит, их никто не критикует╗.
А знаете, где этот псалмопевец нашел истину?
Бог ему эту истину открыл не на внешнем дворе.
И еще Бог никому ничего не доказывает. Он просто делает заявления.
Можешь считаться с Ним, можешь не считаться. Но все будет так, как Он сказал.
И этот парень истину узнал только тогда, когда ему опротивел внешний двор, и он услышал этот куплет:
лБез сожаленья оставляю внешний двор.
Когда приходишь Ты, я завожусь с полоборота.
В Твои объятья брошусь всем наперекор
И захвачу с собой еще кого-то!╗
И он прорвался во святилище.
А когда он вошел во святилище, то там он узнал истину.
Бог заговорил с ним.
И когда человек познает истину, то истина его делает свободным. И от зависти, и от сомнений, и от различных страхов.
И Бог ему сказал: лЭти люди, которые сегодня, может быть, и процветают, находятся на скользких путях╗.
Кто-нибудь из вас был на скользкой дороге? Кто-нибудь из вас был на скользких путях?
Это очень опасно.
Ты сейчас стоишь, а через секунду земля ушла из-под ног!
Или ты на красивой машине летишь, но на скользкой дороге за одну секунду эта красивая машина теряет всякое управление Ц и ты в кювете!
Знаете, чем опасны скользкие пути?
Машина на полной скорости и вдруг выходит из-под его управления.
Эти люди на скользких путях однажды попадут в эту ситуацию неуправляемости. И их жизнь, их судьба, их церковь, их служение выйдут из-под их управления. И смотришь: вот они есть Ц и вдруг не сталоЕ
Но мы должны крепко стоять.
Иисус Христос Ц это путь. Но он не скользкий.
Пусть это узкий путь, но он не скользкий. На нем ты не поскользнешься, на этом пути ты не ошибешься. Этот путь приведет тебя к истине.
И вот тот парень во святилище спрашивает: лГосподь, так как же с преуспевающими грешниками?╗
Господь ему отвечает: лПосмотри, сегодня они цветут, а завтра засыхают. Всякая плоть Ц трава. И всякая слава человеческая Ц это цвет на траве. Взошло солнце Ц и цвет увялЕ Так бывает со всякой плотью. А Слово Божье пребывает вовек╗.
И когда он увидел Господа, когда он встретился с Ним, его мысли поменялись.
Его мышление изменилось:
И тогда Бог говорит:
Что такое Пробуждение? Что такое церковь?
Церковь Ц это не толпа с внешнего двора. И даже не эти заумные учителя.
И когда кто-то спрашивает: лЗачем мы столько кричим? Почему мы так надрываем глотки?╗
Да потому, что мы хотим вырваться из этого водоворота. Мы хотим вырваться из религиозной толпы, в которой нет истины, в которой кроме ропота, кроме обвинений, кроме претензий, кроме заумных фраз и сплошных упреков, ничего нет.
Бог сказал: лВосторжествую!╗
Пс. 59:8
Бог сказал во святилище Своем: "восторжествую, разделю Сихем и долину Сокхоф размерю:
Не написано: лБог сказал во внешнем дворе╗.
Он ничего не говорит во внешнем. Он не говорит даже здесь, во святом.
Он говорит только во святилище.
лВо святилище╗ Ц это когда небеса опускаются, это когда сердце плавится, когда ты почти умираешь от Божьей любви и Его присутствия, это когда окружающий мир для тебя перестает существовать.
Это когда твое сердце ощущает, как бьется Его сердце. Это когда ты забываешь о себе и растворяешься в этих потоках Божьей любви.
Когда ты уходишь в глубины Божьи, когда вокруг тебя уже текут созвездия, когда в твоем сознании только Бог, Ц ты растворяешься в Нем.
Боже, дай нам вновь и вновь переживать это счастье!
Дай нам это счастье встречаться с Тобой во святилищеЕ
Друзья, даже наши кухни могут превратиться во святилище. Наши спальни могут превратиться во святилище.
Наша церковь может превратиться во святилище.
И наша конференция может превратиться во святилище.
Поэтому мы благоговеем и трепещем.
И вы знаете, чем ты глубже уходишь в это святилище, тем меньше для тебя значат внешние факторы.
Становится все равно, что говорят люди там, снаружи.
Мне, например, все равно, что там говорит кто-то из авторитетных людей. Меня сейчас интересует главное Ц что говорит Бог?
А Бог все еще продолжает говорить нам.
А Бог все еще продолжает говорить церкви.
Потому что вера от слышания, а слышание Ц от слова Божьего.
Два слова, которые я услышу во святилище, могут изменить всю мою жизнь.
Два слова, которые Бог проговорит в жизнь человека, могут кардинально изменить его судьбу.
Я хочу слышать такие слова.
Я хочу, чтобы слова Божьи изменили не только мою судьбу, но и судьбу церкви лНовое поколение╗.
Я хочу, чтобы слова, которые прозвучат во святилище, кардинально изменили судьбу моего города и моей нации.
И я знаю, что и сегодня Бог во святилище Своем говорит нечто.
И я молюсь о том, чтобы каждый из нас мог услышать то, что Бог сегодня изрекает.
Я бы очень не хотел, чтобы мы оказались теми людьми, у которых есть глаза, но они не видят, есть уши, но они не слышат. Которые имеют ключи Царства Божьего, но сами туда не входят и другим не позволяют.
Господи, защити нас от закваски фарисейской, которая есть лицемерие!
Господи, освободи нас от этого!
Если мы имеем глаза, то помоги нам видеть действования Твои, красоту Твою, чудеса Твои.
Если у нас есть уши, то пусть наши уши слышат, что Ты говоришь нам во святилище.
Потому что от этого будет зависеть наша сегодняшняя жизнь и жизнь завтрашняя.
Что же Бог сказал
во святилище?
Пс. 59:8
Бог сказал во святилище Своем: "восторжествуюЕ
Я не знаю и знать ничего другого не хочу.
Я не хочу знать никаких других прогнозов!
Мне все равно, о чем пишут газеты. Мне все равно, о чем говорят ведущие американские пророки. Мне все равно, о чем говорят сегодня председатели и лидеры христианских альянсов и союзов. Мне все равно!
Мы устали от того, что говорят люди. Мы разочаровываемся от того, что мы слышим из их уст.
Мы устаем от того, что вокруг нас слышна бесконечная болтовня и демагогия. Заседание за заседаниемЕ
И сегодня у Него есть только одно слово, которое Он хочет вложить в дух каждого из нас.
Я верю, что это слово Он хочет поместить в мое сердце, в сердце каждого пастора, в сердце каждого лидера, в сердце каждого честного христианина, верного и верующего в Него.
Это огненное, как шаровая молния, слово, которое проникает в наш дух:
лЯ восторжествую! Я не уйду с арены! Я не соглашусь с теми поражениями, которые несла церковь. Я не закончил, Я только начинаю. Вы еще не видели Моего торжества.
Вы видели, как торжествует смерть. Вы видели, как торжествуют беззаконники. Вы видели, как торжествуют коммунисты, вы видели, как торжествует ислам, вы видели, как торжествует религия.
Но вы еще никогда не видели, как торжествует Бог! Как торжествует праведность, как торжествует Царство Божье!
И Я отниму торжество у дьявола, я отниму у смерти, отниму у религиозных вождей, и верну народу Моему настоящее торжество╗.
Мы с вами будем не просто улыбаться и радоваться.
Это будет триумф! Это победа, это сокрушительное поражение дьявола! Дьявол будет уходить с нашей дороги.
Торжество возвратится в нашу жизнь!
Закрой глаза и помолись:
лБог, я хочу услышать это слово. Открой мои уши и мои глаза! И пусть я увижу это торжество, о котором Ты говоришьЕ
Боже, что это за слово? Что это за ощущение, что это за переживание?!
Боже, мы отвыкли от радости, мы отвыкли от торжества. Научи нас понимать эту истину, научи нас понимать, что такое лторжество╗!
Если Ты торжествуешь, почему церковь бедствует? Если Ты торжествуешь, почему народ Твой бедствует?!
Боже, да будет воля Твоя!
Если Ты желаешь торжествовать, то торжествуй в моей жизни! Торжествуй в моей семье, торжествуй, Господь, в моем городе, в моей стране!
Боже, пусть закончатся эти времена уныния, страха, сомнений и отступничества.
Пусть наступят времена славы Твоей, торжества Твоего, победы Твоей, триумфа Твоего!╗
лИ сказал Бог во святилище: восторжествую!╗ Ц это прогноз с неба! Это программа для церкви.
Это основа моей веры, это моя стратегия Ц торжество моего Бога, торжество праведности, торжество Евангелия, торжество Божьей Церкви!
Торжествующий Бог Ц это Тот, Кому ты служишь!
Торжествующий Бог Ц это Тот, Кому ты поклоняешься!
Торжествующий Бог Ц это Тот, за Кем ты идешь.
Он обратит твою бурю в тишину.
Бог не будет торжествовать среди болезни, Бог не будет торжествовать среди нищеты, Бог не будет торжествовать среди бесплодия.
Отключайся от физической реальности, отключайся от внешних факторов.
Мы во святилище!
Я ухожу в глубины Бога Ц
В мир Духа, света, тишины,
Туда, где нет людской тревоги.
В просторы вечные Твои.
И нет меня. Текут созвездьяЕ
В моем сознаньи Ц только Ты!
Так вот оно, Твое бессмертье,
Покой сияющей любви!..
О, Иисус, я люблю Тебя! О, Иисус, наполни меня!
Иисус возвращается! Его шаги уже слышны.
Он снимет позор с тебя и с меня.
лВосторжествую!╗ Ц это никто не сможет оспорить. Это никто не сможет отменить.
Если Он сказал: лВосторжествую!╗ Ц это значит, Он разделит с тобой и со мной Свое торжество!
Это Его шаги по нашей земле!
Мы готовим путь Господу!
лГряди, Господь! Мы жаждем Тебя и ждем Тебя.
Мы устали от своих проповедей. Мы устали от собственных идей. Мы устали от беспомощных церквей. И поэтому говорим: лОт Духа Твоего излей!╗
Открой наши глаза, открой наши уши и дай нам увидеть и услышать это откровение о Твоем торжестве!╗
Постарайтесь увидеть это: победу христиан, победу Евангелия, победу и торжество Господа на самых высоких государственных уровнях!
И закончатся легенды, закончатся предрассудки!
лВосторжествую╗ Ц это Его прогноз!
лВосторжествую!╗
лДух Святой, напиши это огненными буквами в наших сердцах. Напиши это огненными буквами в нашем сознании. Пусть это будет основа любой нашей проповеди, пусть это будет основа любой нашей молитвы. Пусть это будет основа нашей стратегии!╗
лВосторжествую!╗ Ц это моя проповедь!
лВосторжествую!╗ Ц это моя песня!
лВосторжествую!╗ Ц это о моей церкви!
Мы столько времени проводили на внешнем дворе и думали, что это наша судьба и наша церковь, наши друзья и наши помощники.
Я вам скажу, что чем глубже мы будем идти во святилище, тем меньше нас будет.
Людям гораздо проще и интереснее тусоваться на внешнем дворе.
Но зато с нами будет Тот, Который может заменить нам всех, кто ушел от нас.
Но я скажу вам, что только во святилище мы можем встретить самых верных друзей и настоящих сотрудников.
И именно они, люди святилища, будут слышать то же самое, что слышишь ты. Они будут плакать, когда плачешь ты, они будут торжествовать, когда ты будешь торжествовать.
Единство не формируется на внешнем дворе. Единство не формируется даже во святом.
И если ты и я зашли сюда, если ты и я услышали одни и те же откровения, то нас никто не разлучит!
И в этом святилище прозвучало, как молния, одно слово: лВосторжествую!╗
лКто введет Меня в
укрепленный город?╗
Пс. 59:8
Бог сказал во святилище Своем: "восторжествую, разделю Сихем и долину Сокхоф размерю:
И дальше перечисляются города, на которые Господь провозглашает Свое право собственности.
Вы знаете, города Ц это чья-то собственность.
Валмиера, Гулбене, Мадона, Юрмала, Елгава, Рига, Даугавпилс, ЛудзаЕ Ц эти города являются чьей-то собственностью.
Иногда на них претендуют люди, иногда на них претендует Бог.
И иногда бывает передел власти.
Так вот, что во святилище Господь говорит?
И в чем же заключается это Его торжество?
И в этих городах Он будет утверждать Свою справедливость, Свои праздники, Свое торжество, Свое господство и Свое владычество.
Пс. 59:9-10
Мой Галаад, Мой Манассия, Ефрем крепость главы Моей, Иуда скипетр Мой,
Моав умывальная чаша Моя; на Едома простру сапог Мой. Восклицай Мне, земля Филистимская!'
Господь во святилище провозглашает право собственности:
Друзья мои, это воля Божья!
Что мы слышим во святилище?
Не просто какую-то фразу. Торжество имеет практическое основание.
Поэтому мы и готовим путь Господу в наши города, чтобы Его господство и владычество утвердилось и чтобы Хозяином нашего города, Богом нашего города был наш Бог.
Посмотрите, Он провозглашает право Своей собственности и дальше задает вопрос:
Пс. 59:11
Кто введет Меня в укрепленный город? Кто доведет Меня до Едома?
Богу нужны эти города.
Эти города являются собственностью Иисуса Христа. И Он спрашивает:
Мы сегодня, друзья, занимаемся практическими вещами. Мы не развлекаемся.
Мы хотим на этой земле исполнить Божье поручение. Бог хочет здесь торжествовать.
И Писание утверждает: лЧто церковь свяжет на земле, то будет связано на небе. Что церковь развяжет, то будет развязано╗.
Церкви дана эта власть.
И мы, используя ее, готовим путь Господу.
Ты спросишь: лА что Иисусу делать в этих городах?╗
Послушайте внимательно.
Пока церковь бездействует, пока церковь считает, что христианское правительство Ц не от Бога и что новый мировой порядок Ц это чушь, пока христиане чешут свои затылки и раздумывают: лГолосовать за Первую партию или не голосовать?╗, пока церковь отсиживается в кустах и отмалчивается, кто-то другой активно занимает руководящие позиции в нашем государстве, утверждая иную мораль, утверждая иные идеологические принципы.
Послушайте, пока мы не верим в христианское правительство и в Божье преобразование, в мире творятся страшные вещи.
Статистика дает нам ужасающие цифры:
лРаковые заболевания.
За последние 10 лет количество больных раком увеличилось на 20%. Согласно данным поддержки онкологических пациентов лDzivюbas koks╗, почти у каждого жителя Латвии есть родственники, больные раком. И только за 2003 год этот диагноз был поставлен 1000 человекам, что является рекордом по числу новых раковых больных в год╗.
Смерть торжествует, дьявол торжествует!
А мы с вами отказываемся духовную брань вести?! А мы отказываемся сражаться и говорим: лА мы не воиныЕ╗
Ребята, враг человечества торжествует!
И чтобы забрать торжество у смерти, нам нужно стать воинами.
Вот еще данные.
лАборты.
По утверждению Иветы Келле, директора латвийской ассоциации по планированию семьи и сексуального здоровья, Латвия занимает второе место среди европейских стран по количеству абортов╗.
Латвия занимает второе место в Европе по количеству абортов!
И без того маленькая страна, где происходит демографическая катастрофа, а здесь убивают детей больше, чем в других странах Европы!
Почему?!
Да потому что торжествует смерть, торжествует дьявол.
Кто берет на себя ответственность за то, чтобы в этой стране остановить смерть? Нас это разве не касается?
Нет, это нас касается!
Поэтому-то Бог спрашивает: лКто введет Меня в эти города, чтобы остановить смерть?! Чтобы на радио и по телевидению звучали новые и новые свидетельства о том, что люди исцеляются от страшных недугов, а количество новорожденных намного превышает количество умершихЕ╗
Когда и кто изменит страшную статистику?!
лВ 2003 году соотношение рождаемых детей и убитых абортами составило соответственно 1000 к 691╗.
Т.е. из тысячи беременных женщин 700 идут в абортальную клинику, и рождается только 300 детей. И из этих 300 многие ли попадают в правильные руки?
Мы не имеем права, как страусы, прятать голову в песок и говорить: лДа зачем нам этот радикализм нужен?!╗
Дьявол хочет христианство затоптать и сдвинуть с исторической арены. Поэтому он сегодня компостирует мозги религиозным вождям и лжет: лНе надо голосовать! НичегоЕ╗
Да если христиан не будет в правительстве, если там не будет людей, которые защищают евангельские стандарты, мы, христиане, вымрем, как мамонты! И это будет позор!
И если мы сегодня во святилище слышим: лТоржество Господа!╗ Ц то давайте приготовим Ему путь в наше правительство, в наши города, в наши самоуправления! Давайте станем теми, кто готовит путь Ему!
Еще страшные цифры:
лНасилие над детьми.
За 2003 год зарегистрировано 1655 случаев преступной жестокости по отношению к несовершеннолетним, из которых Ц 87 детей в возрасте до 14 лет╗.
Беззащитных детей насилуют, развращают, продаютЕ
А мы сидим в церкви и благодушествуем: лДа вот главное, чтобы любовь была и переживать благодатьЕ╗
Как в одной песне поется: лЛишь бы покупаться в благодати, и мне бы хорошо былоЕ╗
А что мы сделали, чтобы и тем детям хорошо было?!
Чтобы на маньяков тех Божьи суды пролились или чтобы они покаялись?!
Кто будет ходатайствовать и драть глотку, кто будет стоять, как стражи на городских стенах, и взывать: лБог, я хочу, чтобы в моем городе эта зараза, это насилие, эти преступления закончились!╗?
Давайте выглянем из-за нашего церковного штакетника и посмотрим, в каком мире мы живем!
Наш общий корабль под названием лЛатвия╗ дал уже серьезную течь, и если он пойдет ко дну, то и мы вместе с ним пойдем ко дну.
Поэтому давайте защитим его и будем молиться не только о своих нуждах, не только о своих болячках, но и о язвах нашего общества!
Я вам скажу, что когда мы начнем молиться за исцеление общества, за нашу страну, тогда все наши болячки высохнут!
лБраки.
В 2003 году зарегистрировано 9089 браков. Т.е. за год было зарегистрировано почти 10 тысяч браков, из которых 4828 уже распались╗.
Т.е. каждый второй брак разваливается в течение одного года!
Кто будет их защищать? Ведь если в стране слабые семьи, то слабое и все общество!
Давайте откроем глаза и трезво посмотрим на то, что происходит вокруг нас!
Кто-то делает очень многое, чтобы обеспечить такую страшную статистику.
Кто-то вкладывает немеренные деньги, чтобы разваливались браки, чтобы насиловали детей, чтобы торговали наркотиками, чтобы здесь происходили убийстваЕ
Но кто-то должен создать альтернативу этому беспределу и противостать злу:
Если Бог говорит: лТоржествую!╗ Ц то пусть так и будет!
лАзартные игры.
В 2004 году оборот от игорного бизнеса в Латвии составил 73 миллиона латов, что на 40% больше, чем в 2003 году╗.
Дьявол грабит людей. На каждом углу ставит игорные клубы, и люди попадают в эту зависимость и отдают все свои деньги. И по этой причине распадаются очень многие семьи. Появляются нищие, наркоманы и т.д.
И это все происходит рядом с нами. Это зараза, это язвы общества.
лСамоубийства и убийства.
В Риге происходит в среднем за год 240 самоубийств.
Латвия занимает 9 место в мире по количеству убийств╗.
240 человек в течение года добровольно уходят из жизни. Вешаются, бросаются из окон, режут себе веныЕ
Я к чему все это говорю?
Я говорю сейчас о том, что страна, в которой мы с вами живем, имеет очень важное стратегическое место как в Божьих планах, так и в планах дьявола.
У дьявола задача: украсть, убить и погубить. Изнасиловать, ограбить, растоптать, убить.
У Бога есть Свой план: лА Я эту страну хочу спасти. Я хочу здесь утвердить Царство Божье!╗
У дьявола есть свои служители, которые как раз являются лкрышей╗ всякого беззакония.
Давайте мы станем лкрышей╗ праведности на этой земле и сделаем все необходимое, чтобы приготовить путь Господу в нашу законодательную власть, в нашу исполнительную власть, в масс-медиа, в систему образованияЕ Чтобы эта земля, эта страна могли иметь будущность и надежду.
И если мы Ц соль земли и свет этого мира, так давайте исполним свое историческое предназначение!
лКто введет Меня в укрепленный город?╗
И на этот вопрос кто-то должен дать внятный и членораздельный ответ.
Я знаю, за что я отвечаю.
Я живу в Риге, и я буду делать все необходимое для того, чтобы здесь торжествовала праведность, чтобы здесь торжествовал Господь.
Мы будем платить любую цену за то, чтобы беззаконие ушло с исторической арены.
Будем бороться до последнего.
Но мы знаем также, что тот, кто против нас, Ц он обязательно потерпит великое поражение! Потому что наступает время, когда царством овладеют святые!
В 6 городах Латвии мы будем делать Иисус-марши и праздники поклонения на их центральных площадях.
Я ощущаю внутри себя острую необходимость данного мероприятия, потому что мы должны ввести в укрепленные города авторитет, власть, господство и владычество Иисуса Христа.
Массовые мероприятия являются неотъемлемой частью нашей стратегии.
Они обозначены как лманифестация церкви в обществе╗.
Вы знаете, пока мы находимся где-то у себя за толстыми стенами, дьявол и люди могут нас игнорировать, могут заявлять, что здесь ничего нет.
Манифестация церкви в обществе необходима! Потому что в этом есть духовное действие.
Когда парады на Красной площади проходят, то там дух победы присутствует, там присутствует атмосфера патриотизма, атмосфера воинского духа, величия, способности побеждать и т.д.
И когда парад гомосексуалистов проходит в Европе, и миллион извращенцев собирается, то там тоже стоит своя атмосфера. И они манифестируют себяЕ
Когда в Мекку собираются 2 миллиона паломников, то они только одним этим заявляют всему миру: лНас много, и наш бог велик!╗
Потому что любой бог рекламирует себя через свой народ. И слава царя в многолюдстве народа.
И, друзья, так мало сегодня достойных мероприятий христианского содержания!
И в этом году мы должны провести Иисус-марши. Я внутри себя ощущаю острую необходимость текущего момента.
Мы должны посвятить свои города на служение Богу.
Мы должны построить жертвенники хвалы на центральных площадях наших городов и заявить, что в этих городах не будет проклятия, не будет господства нечестия.
Мы введем Иисуса в наши укрепленные города и провозгласим в них Его власть и авторитет! И это будут не просто слова и песни.
Это будет утверждение Царства Божьего на земле!
Когда мы благословляем человека, жизнь человека меняется.
Множество людей подходили ко мне и свидетельствовали: лПастор Алексей, после того, как ты благословил меня, пришла смелость, пришел авторитет, болезни ушли, пришло процветание. Я сейчас хорошо работаюЕ╗
Если наши молитвы о человеке меняют судьбу человека, то когда церковь соберется в городе, помолится о городе и благословит город, то придет благословение!
Бесы из города уберутся, болезни из города уйдут, нечестие из города уйдет, и жизнь в городе преобразится.
Писание утверждает: лБлагословением праведников возвышаются наши города╗.
Вот это мы и хотим осуществить Ц чтобы наши города могли утверждать авторитет и господство Иисуса Христа.
Если Он сказал: лВосторжествую!╗ Ц то я хочу, чтобы Он действительно торжествовал в Риге, чтобы в Риге имя Иисуса Христа было авторитетно и почитаемо.
А сейчас я хочу предоставить микрофон пасторам, которые в своих городах будут главными действующими лицами.
И они расскажут, какова их программа, что уже имеется и какое значение будут иметь эти мероприятия для их городов.
Левон:
Я в последнее время чувствую себя одним из немногих солдат, которые перед атакой сидят в окопе и ждут команды лвперед!╗.
Нас здесь не так много, если сравнивать со всей Латвией.
Но знаете, что я увидел? Я увидел, что новое поколение существовало всегда.
лНовое поколение╗ Ц это не просто церковь, это не просто религиозная община, это не просто новое направление веры или еще что-то подобное.
И мы с тобой сегодня именно это новое поколение. Мы с тобой сегодня первые. Когда-то были первыми они.
Знаешь, лпервые╗ Ц это такое относительное понятие.
Кто первый выходит из окопа, он говорит: лЯ первый!╗
Потом в следующем бою выходит другой, и он тоже говорит: лЯ первый!╗
Ты знаешь, пока ты в окопе, пули над головой летят, там безопасно. Но когда ты должен встать и выйти под этот обстрелЕ Первому первая пуля.
И я недавно знакомился с историей этой земли. И я обнаружил, что то, что мы сегодня делаем, до нас уже делали. Уже кто-то раньше нас шел. Уже Иисус проходил по этим городам.
Проходил в Риге, проходил в Валмиере, Валке, Курземе, Видземе. Он проходил уже по этим местам.
И кто-то, кто жил здесь до нас, уронил это знамя. Кто-то просто отложил откровение и посчитал, что, может быть, уже время прошло.
Нет! Время не прошло. Евангелие вечно!
И говорят: лЭто старое или новое╗? Оно не новое и не старое, оно есть всегда. Оно вечное!
И я верю, что реформация всегда была сверху.
Когда я посмотрел фильм лСтрасти по Лютеру╗, то я просто увидел как этот новый мировой порядок уже однажды утверждался.
А все началось с одного человека, который пытался найти ответ на простой вопрос: лА почему мы делаем так, когда в Библии написано совершенно другое?╗
Ему затыкали рот, его преследовали, но он продолжал следовать тому откровению, что он получил от Бога.
Лютер в свое время был первым, он в свое время был лновым поколением╗.
Для него было важнее то, что он получил от Бога, чем то, что утверждал папа римский.
Он много усилий и времени потратил на то, чтобы перевести Библию на немецкий язык. Он очень хотел, чтобы его народ мог понимать Слово Божье, чтобы Библия была доступна всем.
К этому времени его популярность как проповедника и реформатора церкви настолько возросла, что его уже не могли просто убить, потому что у него было очень много последователей. И из среды знати тоже.
Он очень глубоко знал Писание, и тогда его захотели сделать чуть ли не папой. Но потом, когда поняли, что он не согласится, решили: лЕго надо уничтожить!╗ И устроили публичное судилище.
Лютер достойно выдержал ожесточенные нападки сторонников папы и мужественно отказался отречься от всего, что он написал в своих книгах.
Но король, который был ярым приверженцем римской католической церкви повелел: лЯ приказываю вам, священники, считать немецкую Библию вне закона, и вы будете вести священнослужения по римскому образцу╗.
И тогда немецкие священники вышли вперед и, рискуя жизнью, решились отказаться выполнять приказ короля.
Почему важно пробуждение сверху?
Почему так важно, чтобы эти образованные, умные, значимые люди были рождены свыше?
Потому что когда вышли вперед эти священники, и один за другим, встав на колени перед королем, твердо сказали: лГосударь, если ты хочешь нас убить, можешь сделать это прямо сейчас, но мы отказываемся проводить богослужения на мертвом языке╗, а за ними выступили в защиту немецкой Библии и многие князья, король уже не мог остановить распространявшуюся по всей стране Реформацию.
Князья Ц политическая власть. Они поддержали священников, и один из них сказал королю: лВот на этой бумаге записаны принципы нашей веры. И я верю, что вы не найдете здесь никакого изъяна╗.
И представь себе, что король был вынужден подчиниться, и лютеранство было принято как официальная конфессия.
А вначале их тоже считали сектой и преследовали. И жизни Лютера угрожала опасность, и чего только в его жизни не было. Но этот человек стоял до конца.
Но если бы рядом с ним не встали те священники, если бы его не поддержали бы князья, в очередной раз знамя Божьей славы было бы кем-то брошено в пыль и опять затоптано.
Я посмотрел на историю Валмиеры. Этот город был основан где-то в тысяча двести каких-то годах. Храм построен в 1283 году, и он называется лютеранским.
Я себе задал вопрос: лКак лютеранский? Ведь лютеранство в 1500-х годах было основано! Значит, храм этот когда-то был католическимЕ Значит, однажды реформация пришла и тудаЕ╗
Да, сначала там были католики, они принесли пробуждение в Латвию, они построили эту крепость, они построили церковь, основали какое-то первое просвещениеЕ
Потом это все, видимо, орелигиозилось, опять опустилось. И через 200 лет началось движение, основанное Лютером.
Знамя опять подняли. Пробуждение, Реформация!
И храм, который все время был католическим, стал лютеранским. Он до сих пор лютеранский!
Вот у меня здесь книжка. Она называется лИстория латвийских праздников песен╗.
В ней написано, с чего начинались праздники песен в Латвии.
Коротенькая справочка, чтобы вы поняли, что это не выдумки. Это действительно все уже было.
Это вечное Евангелие.
Это не вчерашнее лхорошо забытое старое╗, это не новое, а это вечное Евангелие.
С чего начались праздники песен?
Инициатива по проведению первого дня песен принадлежала священнику церкви в Диклях. Это 20 километров от Валмиеры. Такой городок. Юрис Нейкин. В 1826 году он родился. Он задумал после библейских праздников сделать простой хоровой концерт в закрытом помещении. В 1863 году, осенью.
Но так как не нашлось соответствующего помещенияЕ
Все то же самое. Всегда одни и те же проблемы: не нашлось помещения.
И тогда они сделали это на улице в третий день Пятидесятницы.
Представляете?
Вот цитата из статьи в газете того времени:
лРадостно было смотреть на этих крепких сыновей народа, которые вместе со своими руководителями хоров выстроились перед большой палаткойЕ╗
Обратите внимание: палаточное служение.
лИ во славу Бога и во свидетельство всему народу они начали на четыре голоса петь великую песнюЕ╗
Чью бы вы думали?
Мартина Лютера!
лГосподь Бог Ц сильная крепость наша╗.
лИ когда они запели, то сердца слушающих вознеслись в праздничном ликовании╗.
Это констатировали журналисты того времени.
Это уже было все! Просто тогда первыми были они.
Тогда они вышли из укрытия, подняли знамя и пошли вперед.
Сегодня Ц наша с вами очередь стать первыми.
И в этой газетной публикации еще зафиксировано, что в первом празднике участвовало 120 певцов. 6 мужских хоров. Мужчины!
Дикльский праздник не остался без последователей.
В следующем году праздник песен прошел в Матишах. Это тоже там рядом. В 1866 году Ц в Руене. В 1867 году в Яунпилсе, Смитене. В 68 году также прошел в Валке. В первый раз в Курземе и Вирцави. В 69 Ц в Цесвайни и Дигнаве. Первый день прошел также в Добеле в 1870 годуЕ
Т.е. это дело начало распространяться, распространяться и распространяться и выросло до первого Вселатвийского праздника поклонения.
В 1873 году.
Точных данных нет, но участвовало приблизительно 45 хоров. 5 хоров из Риги, 27 из Видземе, 13 из Курземе. 79% участников были мужчины.
Мужчины! Пора бы просыпаться!
Хватит женщин выставлять вперед с флагом. Как в Парижской коммуне: схватила знамя и с голой грудью ломануласьЕ
Нет, вот Бог ставит на мужчинЕ 1035 участников было, когда в первый раз хоры собрались в Риге.
Читая обо всем этом, я еще раз убедился, что Евангелие вечно!
Так давайте, дорогие, сегодня мы поднимем знамя Пробуждения.
Я сейчас в таком трепете. Но я внутри знаю, что это все произойдет.
У меня сейчас такое чувство, как будто мне надо будет прыгать с парашютом. Такое состояние, когда надо оставить самолет и выйти в открытое пространствоЕ
Но это и есть вера, дорогой мой.
Давайте мы встанем, и я прошу, дорогие мои, молиться сейчас за Валмиеру. Мало ли что. Мне все равно, что готовит дьявол. Потому что я знаю, что приготовил Бог.
И если я держу в руках это знамя и если в моих руках есть этот жезл, который был в руках Аарона, то, дорогой мой, все жезлы волхвов будут съедены! И море откроется!
И мы получим все, что Бог обещал нам.
Во имя Иисуса Христа!
лИсполнилось время, Боже! Мы берем Твое слово, мы берем этот жезл священников, который Ты дал нам!
Ты дал нам власть, и Ты сказал, что все, что будет связано на земле, будет связано на небе именем Иисуса Христа!
Мы связываем всякий дух антихриста, который действует ныне в сынах противления! Мы разрушаем этот контроль во имя Иисуса Христа!
Мы не позволим бросать в пыль откровение Божье! Мы не позволим бросать вечное Евангелие!
Посрами, Господь, всякое язычество, всех колдунов египетских! Пусть Твоя слава явится! Восторжествуй!
Может быть, долгое время не было людей, которые открыли бы двери городов.
Но сегодня мы хотим открыть двери наших городов, чтобы Ты мог свободно входить, чтобы Ты один царствовал, Боже!
Ты не отдашь никому Своей славы! Ты не потерпишь никаких самозванцев!
Твое есть Царство Божье, Твоя есть сила и Твоя есть слава!
Гряди, Господь!
Благослови наши города.
Пусть смерть прекратится. Пусть придет Твоя жизнь, о которой так долго мечтают Твои люди.
Пусть слава Твоя явится над этой землей во имя Иисуса Христа!╗