[04.06.03.] Алексей Ледяев. Города и люди.

[04.06.03] А. Ледяев. "Города и люди"


Поправь свой светильник, церковь, препояшь чресла истиной.
"Бог! Разожги наши светильники. Все коптящие светильники пусть загорятся новым огнем.

Да святится имя Твое, Отец Небесный, да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на этой земле, как у Тебя на небе.

Пропитай нас, Господь, откровениями. Разожги наши светильники, препояшь чресла наши истиной, облеки нас во всеоружие Божье, чтобы мы могли противостать в день злый против всех козней дьявольских и, все преодолевши, устоять. Это наша судьба - устоять!

О, Дух Святой, дай нам все преодолеть, дай нам, все преодолевши, не упасть, но победить. Пусть дьявол падает перед нами, пусть болезни, проклятья падают перед нами, но мы должны устоять!

Облеки нас в любовь, которая есть совокупность всех совершенств. Пусть шлем спасения будет на голове. Пусть броня праведности будет на груди. Пусть пояс истины препоясывает наши чресла. Пусть наши ноги будут обуты в обувь готовности благовествовать Евангелие Божьего Царства. Пусть в левой руке будет щит веры, который может угасить все раскаленные стрелы дьявола. И пусть в правой руке у нас будет меч обоюдоострый - слово Божье, которое будет проникать до разделения души и духа, составов и мозгов. Слово Божье, которое, как молот, будет разбивать скалы и твердыни всякого проклятья и неверия.

Приди, Дух Святой, и облеки нас во всеоружие Божье, чтобы мы все преодолели, чтобы никто не упал, никто не отступил, но чтобы, все преодолевши, мы устояли и прославили Тебя на этой земле.

Мы поклоняемся Тебе, любим Тебя. Благодарим Тебя за этот высокий дух, за этот огонь, который бушует в наших костях. За это облачко величиной с ладонь, которое поднимается над горизонтом. Засуха заканчивается, и начинается сезон проливных тропических дождей!

Дух Святой, возьми под Свой контроль все, что здесь происходит. И пусть Твое имя возвеличится и прославится. Пусть дьявол посрамится. Пусть все человеческое будет посрамлено Божьим. Пусть все проклятое будет поглощено благословенным. Пусть все человеческое будет покрыто благодатью Твоей. Прославь Свое имя в этот вечер.

Помазывай, Господь, это слово и приготовь наши сердца. Соверши ту работу, которую Ты запланировал."

Я буду проповедовать на тему: "Города и люди".

По моему глубокому убеждению, в глазах Божьих представляют равную ценность как люди, так и города. Безусловно, человек оказывает влияние на город, и город оказывает влияние на человека.

Господа в равной степени волнует спасение как человека, так и города.
Не может быть чрезмерно благословленных людей в обреченном городе, не может быть обреченных людей в чрезмерно благословленном городе. Где-то есть точки соприкосновения.

Евангелие говорит нам о том, что Иисус плакал дважды. Я говорю о Его публично проявленных чувствах. Я не говорю сейчас о Его молитвенных переживаниях. Я думаю, там это было намного чаще. Но Евангелие описывает два случая, когда Он общенародно и публично плакал. Один раз у гроба Лазаря, а второй раз на спуске Елеонской горы, когда Он входил в Иерусалим.

Почему люди плачут? Потому что внутри скорбь. От чего скорбь? От того, что что-то потеряно, что-то утрачено. Причем потеряно не то, что для тебя не играло никакой роли, а потеряно то, что для тебя было очень ценно. О безделушках не плачут. Я считаю, что слезы по утрате говорят о том, что для этого человека представляло высочайшую ценность.

Для Иисуса, во-первых, это был Лазарь, любимый друг. Во-вторых, это был Иерусалим, любимый город. В Его сердце жила глубокая любовь как к человеку, так и к городу.

Я обнаружил, что скорбь была разная. В первом случае, когда Иисус плакал о своем любимом друге, это были слезы сострадания, но не безнадежности. Потому что в конце, сеявшие со слезами, пожинали великую радость. Слезы высохли, потому что произошло чудо - Лазарь воскрес.

Но те слезы, которые Иисус пролил на Елеонской горе, имели другой характер. Это были слезы оплакивания, потому что Он знал, что Иерусалим будет разрушен до основания и не воскреснет.

Чем отличались их судьбы? Города и человека. В чем отличие судьбы Лазаря от судьбы Иерусалима?
Здесь было очень много общего, и в то же время они отличались.

Что было общего? Иисус любил и Лазаря, и все это семейство из Вифании. Он так же любил Иерусалим - столицу мира, город всех городов.
Единственный город, который будет иметь место в новейшей истории человечества на небесах, - это город Иерусалим. Там, в Царстве Божьем, не будет Нью-Йорка, не будет Москвы или Риги. Там будет единственный город - город великого Царя - Иерусалим. Город, с которым связана вся история человечества. Этот город был создан Богом, был возлюблен Богом. И с этим городом связана судьба прошлого, судьба настоящего, судьба будущего.

Города и люди. Они влияют друг на друга. И необходимо, чтобы люди поняли город, и необходимо, чтобы город понял людей.

Иисус плакал о Лазаре. Иисус плакал об Иерусалиме. Но Иерусалим был оплакан как потеря, а Лазарь был под могущественным влиянием божественного сострадания и милосердия.

Что общего было между ними?
Они были любимы. Господь служил и в Вифании Лазарю, и Иерусалиму.

Святое семейство. Святой город. Еще их объединяло то, что они были подвержены болезням и проклятью.

В святом семействе появляются болезни - заболел Лазарь. И в святом городе появились свои болезни. Города тоже болеют своими болезнями.

Но есть один Исцелитель, Который имеет все необходимое и Который может Своей властью и могуществом исцелять как болезни людей, так и болезни городов. Для Него все возможно! И когда появляются смертельные признаки обреченности - может, раковые пятна и опухоли на людях или в городах, Господь сострадает и плачет, потому что любит. Ему так хочется, чтобы то, что Он любит, воскресло, исцелилось, преобразилось.

В любви нет страха. Бог готов идти как в семейство Лазаря, где смерть уже торжествовала, так и в этот обреченный город, в котором появились свои болезни - фарисейство, оккультизм, проклятья.

Вот Исцелитель - и вот больной человек и больной город.
Было много общего в ситуации с Лазарем и с Иерусалимом. Но было одно отличие, на котором я хотел бы сделать решительный акцент.
У Лазаря были ходатаи и заступники, которые готовили путь Господу.
У Иерусалима, увы, их не оказалось.

Иисус ходит по приготовленным дорогам. Если Ему дороги никто не приготовил, то Его любовь окажется не понятой и отвергнутой.

Мы живем в своем городе. И сегодня Господь хочет сочетать любовь к человеку и любовь к нашему городу.

Я убежден, что Бог любит не только церковь "Новое поколение", но Бог любит и тот город, в котором живем мы с вами, - Ригу.

И поверьте, что Бога волнует не только исцеление твоего ребенка, исцеление твоей жены, мужа. Нашего Господа в такой же степени волнует исцеление и нашего города.

Города болеют своими болезнями, люди имеют свои болезни. Но нет таких болезней ни у людей, ни у городов, перед которыми Бог бы остановился. У нашего Господа есть все, чтобы разрушить любое проклятье.

Разница лишь в том, что у кого-то есть ходатай, а у кого-то его нет.

Бог желает возвратить в церковь заступническое и ходатайственное служение.

Мы здесь по одной причине - за нас кто-то стоял в проломе и пролил много слез, высказал множество молитв. Мы об этом не знали и спохватились лишь тогда, когда по приготовленным нашими ходатаями и заступниками дорогам Иисус вошел в наши судьбы и спас нас. Мы десятки раз уже могли бы распрощаться с этим миром, но когда кто-то ходатайствует о нас, то у Господа есть ответ: эта болезнь не к смерти, но к тому, чтобы через нее прославился Сын Божий.

Да, есть мощное заградительное средство - ходатайственная молитва за город. Какое бы проклятье в городе ни было, какая бы мафия ни действовала, какая бы глубина коррупции ни сжирала нашу страну, Бог имеет один ответ: на основании ходатайственных молитв эта болезнь не к смерти, а только для того, чтобы через нее прославился Сын Божий.

Давайте посмотрим, как обстояло дело в первом случае. Как Бог действует?

Однажды Марфа встретила Иисуса и пригласила Его в свой дом. Иисус пришел. Мария села у ног Иисуса и внимала словам Его. Иисус казал: "Ты, Мария, избрала благую часть, которая никогда не отнимется у тебя". Всякий раз, когда Он там был, Его принимали, кормили. И казалось бы, что все схвачено, защищено. И все-таки однажды грянула беда.

Ион.11: 1-3
Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, [где жили] Мария и Марфа, сестра ее.
Мария же, которой брат Лазарь был болен, была [та], которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими.
Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен.

Какое счастье иметь таких сестер. Великое счастье, когда рядом с тобой находятся люди, которые очень хорошо знают тебя и точно так же хорошо знают Господа.

И когда Лазарь занемог, сестры, которые лично знали Господа, действовали правильно и грамотно. Они послали Иисусу сообщение: Лазарь, которого Ты любишь, болен. И мы просим Тебя: пожалуйста, приди и исцели его.

Мария была та, которая слезами омыла ноги Иисусу и волосами своими отерла.

Ходатайство. Кому оно принадлежит? Оно принадлежит тем, которые не раз плакали перед Господом, которые сокрушались перед Ним.

Я в последнее время удивляюсь себе и задаюсь вопросом: "Не сантименты это, Алексей? Ты слишком часто даешь волю своим чувствам или эмоциям."

Но я знаю, что основание ходатайства - это когда твое сердце чувствительно к Божьему присутствию и к скорби человеческой.

Мария стала ходатаем, потому что она была способна сокрушаться у ног Иисуса, плакать перед Ним. И Бог ее не судил за это.

Если ты способен о себе плакать перед Ним, то ты будешь способен плакать и ходатайствовать за тех, кто болен, и за тех, кто при смерти.

Лазарю крупно повезло. Я не знаю его заслуг, но я знаю, что у него были достойные сестры, которые знали Иисуса. Великое счастье быть в таком семействе.

Я лично благословен, что я в том родстве, где реально знают Господа. Когда у меня были проблемы со здоровьем, когда было парализовано мое лицо, то поднималась в ходатайстве перед Богом целая армия моих друзей. Никто за тебя не будет так усердно ходатайствовать, как тот, кто ближе всех к тебе. Посторонние вряд ли.

Ходатайство - это самый яркий признак любви. Любовь проявляется в том, что за того ты молишься, кого ты по-настоящему любишь.

И сестры по-настоящему любили Лазаря, и поэтому они пошли к Иисусу.

Ион. 11: 4-5
Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря.

Какая важная деталь. Иисус любил и Марфу, и Марию, и Лазаря.

Это хорошо, что мы любим Господа, но мы должны получать еще одно свидетельство: что Он любит нас.
Иногда Он раздражается, отворачивается. Это хорошо, что мы говорим: "Мы с Богом". Но для нас гораздо важнее: "С нами ли Бог?" Потому что если Бог с нами, то Он поменяет обстоятельства полностью.

Иисус любил их.

Ион. 11: 6-7, 11, 20-23
Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился. После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею.
Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома.
Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.

Какое счастье знать Того Иисуса, Который дает тебе слово: "Воскреснет брат твой". Вообразите только картину: Лазарь во гробе 4 дня, труп разлагается, необратимые процессы, все обыкновенное закончилось, шансы потеряны. И Иисус говорит ей: "Все в порядке, это болезнь не к смерти". В голове полнейшая паника, глаза видят одно, а Бог говорит совершенно другое.

Ходатайство выглядит очень красиво.

Ион. 11: 24-27, 32-35
Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к ногам Его и сказала Ему: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился
и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! пойди и посмотри.
Иисус прослезился.

Иисус любил и поэтому скорбел. Любая утрата ранит любящее сердце. Иисус, видя всю эту траурную обстановку и рыдающих родственников, Сам восскорбел и прослезился.

Когда друзья уходят из жизни, то это всегда потеря, это всегда больно. Я далек от того, что Иисус скорбел в каком-то неверии. Но Он был человек, и Ему была понятна психология друзей. Может быть, Он смахнул слезу, но внутри Он сказал: "Эта ситуация поправима, потому что у него есть ходатай".
А ходатай готовит путь Господу. Если путь приготовлен, то Господь приходит. И приходит Он не с пустыми руками. Его имя - воскресение и жизнь.

Ион. 11: 36
Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его.

Взгляд со стороны: "Это было в прошлом. "Посмотри, как Он любил его"." А Иисус говорит: "Нет, Я продолжаю его любить. И любовь победит смерть".

Мы можем жить либо прошлым, либо будущим. Но только в настоящем есть шанс увидеть чудо.

Ион. 11:37-44
А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?
Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.

Что такое ходатайство? Во-первых, это молитва и знание Того, Кому ты молишься, и это любовь к Нему.
Во-вторых, это любовь к тому, о ком ты ходатайствуешь. Духовно это выглядит примерно так: левой рукой ты берешь руку того, за кого ты ходатайствуешь, а правой ты берешь за руку Того, Кому ты ходатайствуешь. И во время молитвы ты сближаешь эти руки и говоришь: "Господи, я ухожу как ходатай, как посредник, а руку моего брата я вкладываю в Твои руки. И я знаю, что если мне удастся вложить руку моего ближнего в Твою руку, то тогда будет чудо. Я увижу славу великого Господа".

Что такое ходатайство? Это сократить дистанцию между тем, за кого ты молишься, и Богом, Которому ты молишься.

Иисус подошел ко гробу и говорит: "Отвалите камень". И слава Богу, если находятся люди, которые способны не только молиться, но и подойти ко гробу, где похоронена судьба и призвание, служение или вообще ты как таковой, и отвалить камень.

Вот и от гроба Лазаря камень отвалили, и Лазарь выходит. Лазарь выходит весь, как мумия, обвитый пеленами. Не видно лица, тела, ничего не видно. Иисус говорит: "Развяжите его".

Что такое ходатайство? Это не только слова, не только "отвалить камень", а выполнить еще одну функцию: подойти и развязать, чтобы было видно лицо нового человека.
И были те, которые, перешагивая через свою брезгливость и неприятные ощущения, прикасались к этому ожившему мертвецу, который минуту назад был разлагающимся трупом. Что мы увидим под этими бинтами? Что увидим под этими пеленами? Вы не увидите там трупа, вы увидите нового воскресшего человека.

И на глазах у всех людей происходит это уникальное действие: мумию разворачивают, и бинты, платки грудой падают рядом. И мало-помалу люди видят, как появляется новый человек с чистой кожей - здоровый мужчина Лазарь.

Слезы закончились. Траур закончился. И началась великая радость.

Почему произошло чудо? Потому что были те, которые протестовали против смерти, которые ходатайствовали перед Богом и молили: "Бог, приди! Ты все изменишь."

Давайте теперь посмотрим, как дело обстояло с Иерусалимом.

Лк. 19:41-44
И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем
и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих,
ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду,
и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.

Между ситуацией с Лазарем и Иерусалимом было что-то общее.
Лазарь был во гробе четыре дня, и труп уже начал разлагаться. Жизнь явно закончилась в нем.
В Иерусалиме - в духовной столице Израиля - духовная жизнь тоже была закончена. В этом городе побивали пророков, а потом возводили им памятники. В этом городе хоронили Божье послание.

Иисус плакал и говорил: "Сколько Я посылал пророков в этот город, в Свой возлюбленный город? Но город не принимал их. Этот город был поражен страшной болезнью.
Сколько раз Я хотел собрать вас, как птица собирает птенцов своих. Но вы были больны: у вас были глаза, но они не видели; у вас были уши, но вы не слышали; у вас было сердце, но оно было не способно любить. Храм, куда должен был являться Бог в могущественной великой славе Своей, вы превратили в вертеп разбойников."

И вот Иисус входит в город и духовными глазами видит то же самое, что было у гроба Лазаря. Он видит духовное кладбище. Он чувствует этот смердящий дух. Он пришел к своим, и свои не приняли Его.

Он видел Израиль во гробе, и Он готов был воскресить его так же, как Он воскресил Лазаря, но не мог. Чего-то не хватало.
Вы думаете, Бог запланировал крушение Иерусалима, гонение, террор и насилие над израильским народом?

У Бога все закономерно. Судьба Иерусалима отличалась от судьбы Лазаря тем, что не было чего-то важного, чего-то главного. За Лазаря кто-то ходатайствовал, кто-то молился.
Но когда Иисус пришел к Иерусалиму, то, увы, не нашлось никого, кто бы умолял Его со слезами: "Господи, приди и исцели наш город".

Давайте посмотрим, что происходило в сердце Иисуса, когда Он входил в Иерусалим.

Ис. 59:14-16
И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.
И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его.

Вы можете спросить: "Как выглядит духовное кладбище?" Вот так оно и выглядит: справедливость не популярна, ложь становится идеологией целого народа, правда и честность не могут войти.

Что поражало Иисуса? Когда Он шел к Лазарю, то Он видел заступников. Он видел Марфу, Марию, которые на каждом шагу говорили: "Если бы Ты пришел, то не умер бы брат мой".

А когда Иисус готов был воскресить и поднять из руин Иерусалим, погрязший в беззаконии, то Он дивился: "А где заступники?"

Ты спросишь: "А кто эти заступники? Откуда они берутся?"
Здесь написано, что Господь каждого человека защищает ходатайством. Господь каждый город защищает ходатайством.

Ходатайственная молитва - это гарантия нашей безопасности.

Ис. 62:6-7
На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, -
не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле.

На стенах города Бог поставил сторожей, которые должны были ходатайствовать и молиться, напоминать о Господе, не умолкая, взывать: "Бог! Благослови Иерусалим. Дай мир Иерусалиму. Пусть защита и ограда Твоя будет над этим городом".

Как Соломону Бог дал молитву о том, что когда будет построен храм, то стражи будут стоять на этих стенах и молиться: "Бог, если враги выступят, то поднимись в защиту - и рассыплются враги. Когда Бог поднимается, то враги тают, как воск, от лица Его."

И когда Бог пришел к Иерусалиму, то Он удивился: "А где ходатаи? Ведь Я же поставил на стенах твоих, Иерусалим, заступников и ходатаев, которые должны были ходатайствовать о городе так же, как Марфа и Мария ходатайствовали о своем брате. И точно так же, как по их ходатайствам Я воскресил Лазаря, так по ходатайству Иерусалимских стражей Я мог бы прийти и исцелить этот город. Но, увы, куда-то ушли ходатаи, стражи."

Он дивился, что нет заступников. И плакал Христос. Нет будущего, если нет ходатайства. И это есть нарушение Божьих законов.

Он смотрел в будущее и видел страшные события: придут враги и оккупируют город. Он видел, как сжигают храм, как разрушают дома, как детей разбивают об углы зданий.
Как скорбно! Иерусалим, который побивал пророков, теперь твоих детей будут побивать в твоих домах.

Друзья, нет таких обреченных городов, которые Бог бы не мог исцелить. Есть только один секрет - ходатаи.
Я убежден, что на "стенах" судьбы Лазаря Бог поставил ходатаев и заступников. И эти сестры не ушли с позиции, они молились и ходатайствовали.

Может, за человека легче ходатайствовать. Но когда мы начинаем молиться за город, то почему-то приходит уныние, усталость.

Зачем молиться за свой город? Да мы живем в этом городе, и судьба этого города будет напрямую влиять на нашу судьбу!

Мое сердце в особенном настроении. Мы должны вернуться как стражи на городские стены. Я вспоминаю, как мы молились в ДСР-е о христианском правительстве, когда еще ничто не говорило об этом. Но когда сегодня есть уже предпосылки, мы должны усилить наши голоса и говорить: "Господь возвращается на Сион. Мы будем стоять на городских стенах как стражи и говорить о великом Боге, и не умолкать о Нем, пока Бог не восстановит наш город, пока не исцелит его."

Я верю в воскрешение наших городов. Потому что воскресить человека и воскресить город - для Господа это равное чудо. Главное, выполнить одно условие - чтобы там были ходатаи и заступники.

Города и люди. Их Бог ценит, их Бог любит.

Я не хочу, чтобы на улицах моего города насиловали девушек, чтобы в подворотнях загибались от передозировки молодые люди. Я не хочу, чтобы тайные общества плодились среди высших кругов. Я не хочу, чтобы после вступления в Европу толпы лесбиянок и гомосексуалистов маршировали по нашим городским улицам.

Я хочу видеть свой город как избранный город для славы великого и живого Бога.
Я не хочу видеть свой город как рассадник разврата и оккультизма, но как насаждение Господне, как город, избранный Богом для славы Своей.

Я хочу рассматривать этот город как подножие ног Его, чтобы эта земля была святая, омытая кровью Его. Я хочу, чтобы всякое растение, которое не Отец насадил, было вырвано с корнем, чтобы язвы общества были исцелены.

Я хочу ходатайствовать, стоять, как страж, и умолять моего Господа: "Помилуй мой город! Помилуй столицу, исцели ее, даже если уже смердит, даже если она уже, как мумия, перевязана проклятиями и грехами, даже если уже камень привален и, по-человечески, нет уже никаких шансов."

Мы отвалим все эти камни в нашем городе. В нашем городе не будут хоронить пророков, Божье помазание и Божью судьбу. В нашем городе воскреснут Лазари, воскреснет правительство, молодежь, воскреснут церкви! И мы увидим славу расцветающего города.

Призраки вод превратятся в озеро, из-под порога храма потечет живая вода, и по ту и другую сторону потока будут цвести деревья, и листья их будут для исцеления народов. О, эти живые воды потекут!

Давайте встанем как стражи своего города и начнем молиться. Не умолкай об этом городе, ходатайствуй за него, за его улицы, за районы.

"Приди, Дух Святой. Пусть придет милость Твоя, исцеление Твое. Солнце правды да взойдет над нашей землею.

Исцели, Господь, наше правительство, исцели нашу систему образования, исцели нашу законодательную власть, исцели наши церкви, христианство, сознание, землю."

Ходатайствуй, церковь. Пусть Дух Святой двинется по приготовленным дорогам. Пусть дух жизни, дух исцеления двигается по нашим улицам, министерствам, по нашим городам.

"О, Дух Святой, приди, исцели язвы нашего общества.
Бог, исцели нашу землю, посрами дьявола, разрушь всякое проклятье, все твердыни зла, разрушь национализм. Приди, Дух Святой, открой темницы. Мы отваливаем эти камни и говорим: "Лазарь, выйди вон. Латвия выйди вон из своего проклятия!"

Дух исцеления, дух смирения, дух чистоты и святости, приди!

Мы отваливаем все камни. Латвия, выйди вон из своего проклятья, из нищеты навстречу своему Господу."

Я верю в чудеса. Верю в воскрешение людей, городов и наций.
Если воскреснет столица, то воскреснет вся нация, вся страна.
Мы размотаем эти погребальные пелены. Латвия, мы увидим твое новое лицо. Люди привыкли видеть тебя как мумию, запутанную, замотанную в язычество, в нищету, в убожество, в хуторское мышление.

Но однажды мы увидим новую нацию. Воскресшую. Мы отвалим камень от ее гроба, мы размотаем ее. Мы скажем: "Латвия, выйди вон из проклятья, из нищеты, из национализма, из безбожия! И да осветит тебя Христос."

Наступает новое время.

Давайте утвердим на этой земле Его Царство и скажем: "Твоя воля и Твое Царство да прибудут на этой земле".




Hosted by uCoz

Архив  

Вернуться в обложку

Hosted by uCoz