[09.06.02.] А. Ледяев. "Восстановление праведных жертв"

 
Я глубоко уверен, что на сегодняшний день Церковь находится в стадии активного восстановления и реставрации. Пройдет еще немного времени, и Христос придет за Своей Церковью, и Церковь будет восстановлена. У Церкви не будет ни пятна, ни порока. В Церкви будет все совершенно и абсолютно. Все, что дьявол пытался уничтожить в Церкви перед пришествием Иисуса Христа, Дух Святой и сверхъестественное помазание через священников Божьих восстановит. Будет восстановлено все, что Церкви принадлежит. Все стандарты Евангелия, все божественные стандарты будут восстановлены в Церкви. Церковь в самом деле будет изгонять бесов, разрушать проклятия, и тень проходящего Петра Нового Завета и последних времен снова будет касаться больных людей - и бесы будут с криками выходить из них. Я уверен, что воскрешение мертвых станет таким же явлением, как исцеление больных. Бог восстановит сверхъестественную власть и авторитет Церкви как в мире духовном, так и в мире физическом.

Мы находимся в стадии восстановления. Нам не нужен на сегодняшний день религиозный "холестерин". Нам нужен сегодня помазанный "адреналин". И в последнее время сердце Божьей церкви может работать не в полную силу, потому что все эти каналы, по которым циркулирует "кровь", могут забиваться вот этим "жиром", этим "холестерином" религиозных пониманий и наслоений. Бог прочистит все это, и мы будем работать в полную силу.

Восстановление праведных жертв. Да, Бог восстановит в Церкви все харизмы - дары Духа Святого. Бог восстановит в Церкви скинию Давида, и она будет функционировать. Все, что в ней разрушено, Бог восстановит. И праздники поклонения станут для нас величайшими событиями.

Я недавно получил откровение: Господь будет переводить нас от веры в веру. Опыт нашего служения будет переходить с одного уровня на другой.

Вот перед нами человек, личность. Этот человек нуждается в покаянии. И мы увещеваем: "Слушай, человек, ты должен покаяться". Человек принимает Иисуса, потом мы за него молимся, изгоняем из него бесов, исцеляем его, и он крестится Духом Святым.

Знаете, Бог относится не только к личности, как к личности. Он относится к церкви, как к личности. И мы будем изгонять бесов не только персонально из людей. Мы из церкви будем изгонять бесов. Мы будем говорить, что церковь - это личность. И вот с этой территории мы будем изгонять бесов, где бы они ни находились, в ком бы они ни находились. Мы будем требовать, чтобы церковь была свободна от всякого проклятия, от всяких бесов и от всякого нечестия.

Бог рассматривает церковь как единый организм. И Он хочет исцелить не только персонально каждого из нас, но организм церкви в целом.

Я недавно был в Благовещенске, и пастор церкви Михаил Дарбинян рассказал: "Мы проводили служение освобождения. И мы говорили, что бесы родословно связаны один с другим. Бабушка, дедушка, "жучка", внучка, дедка, "репка". И когда бесы выходили из дочери в церкви, в это же самое время бесы выходили за сорок километров из ее бабки. Одновременно! Там никто не возлагал на нее руки и никто не служил ей персонально".

Речь идет о том, что церковь на самом деле - это единый организм. И когда страдает один член, с ним страдает все тело. Если бесы оставляют этот "дом", то они оставляют его полностью.

В тот раз, когда мы на служении разрушали проклятие сиротского духа, вышло очень много людей, мужчин и женщин, которые внутри имели горечь, отчужденность, какую-то ущербность. И мы разрушали это одиночество и горечь. Служение проходило в церкви. Одна сестра, которая обслуживала нас, находилась в квартире, где я жил. Они готовили там обед. В это же самое время тот же самый Дух Святой коснулся ее так, что ее начало рвать, из нее стали выходить те же самые бесы, и она получила полнейшее освобождение.

О чем идет речь? О том, что мы будем изгонять бесов и служить не только личности персонально. Мы будем служить церкви как одной личности. И мы скажем: "Новое поколение" свободно от таких-то бесов, от нищеты, от такого-то проклятия". Организм, как таковой, будет перед нами как территория служения. Вот что такое переходить от веры в веру.

Иисус обращался к городам, как к личностям. Он говорил: "Ты, Капернаум…" Это уже не человек. Это уже не церковь. Это город как личность. Он говорил: "Ты, Капернаум, до неба вознесшийся. Ты до ада низвергнешься". Он к Иерусалиму обращался: "Ты, Иерусалим, не принял, ты не узнал время посещения".

Мы из городов начнем изгонять бесов. Мы городам будем говорить: "Покайся и веруй в Евангелие!" Потому что города Бог тоже рассматривает как личности. И из городов тоже нужно изгонять бесов. Из городов тоже нужно изгонять проклятие язычества.
Мы открыли недавно газету. Тетя Велта, известная латвийская ведьма, имеет мандат проходить в Сайм, и редкие политические решения принимаются без ее консультаций. И к этой бабке, полной бесов и демонов, идут на поклон ведущие политические лидеры и спрашивают, что им делать и что не делать. Куда годится, что оракулы возвращаются в политическую жизнь? Они уйдут из политической жизни! Это позор, когда политические лидеры нашего государства идут на поклон к людям, которые служат дьяволу.

Наше правительство должно поклоняться живому Богу и имени Иисуса Христа. И мы будем изгонять дух колдовства из нашего правительства, которое тоже есть личность - сердцевина нашего общества. А дальше Господь даст нам власть изгонять бесов и дьявола с территории страны.

Друзья, мы возрастаем в вере. И рост нашей веры заключается в том, что скоро мы будем провозглашать городам, мы будем провозглашать стране: "Ты принадлежишь Господу! Ты должна покаяться. Ты должна получить освобождение. Склонить свои колени перед Господом и служить Ему".

Группа прославления - это в миниатюре будущие праздники поклонения. Только вместо этой сцены будут стотысячные стадионы. А вместо этого зала - города.

Когда Давид играл на гуслях и исполнялся Духом Святым, злой дух уходил от Саула. И когда праздники поклонения будут в могущественной силе проводиться на центральных стадионах, бесы будут уходить из городов. Дьявол будет покидать города. Он будет искать другие города, где нет поклонников Иисуса Христа. Здесь нет совместимости. В одном городе не могут ужиться поклонники Иисуса и поклонники дьявола. В одном городе не может ужиться престол Божий и престол дьявола. В одном городе не может стоять вместе ковчег Божий и истукан Дагона. Дагон обязательно падет, дьявол падет, оккультизм падет, колдовство падет, проклятие падет - и эта земля увидит великую славу Божью.

Мы увидим великую славу. И в последнее время Господь обещает восстановить авторитет церкви, которая является царственным священством. Царственное священство - это священники, которые служат царям. Не тетя Велта. К царям должны прийти священники Господа Иисуса Христа. Тетю Велту мы отправим "на пенсию" и скажем: "Все, вы свое дело сделали. Идите, пожалуйста, на свой хутор и доживайте свою жизнь. А о нашем правительстве Господь позаботится".

Церковь будет царственным священством. И рядом с президентами, с политическими лидерами будут люди, полные Духа Святого, как Даниил, как Седрах, Мисах и Авденаго, как Иосиф. Эстафета политического пробуждения продолжится в нашей жизни.

Мы любим нашего Господа и позволим Ему на этой земле делать все, что Он хочет. Бог восстановит откровения, Бог восстановит праведность, Бог восстановит авторитет и доминирующие позиции церкви в обществе. Если Бог сказал пророку: "Я поставил тебя над народами, над царствами, чтобы искоренять, разрушать старый порядок и утверждать новый", - и это уже происходит и это уже началось.

Мы не будем под режимом. Мы будем над любой политической системой, потому что небеса всегда управляли землей, а священники всегда управляли царями. И наоборот в природе не бывает. Мы не от низших, мы от высших, и мы исполняем на этой земле свою великую задачу. Мы утверждаем на этой земле великое непоколебимое Царство Божье и провозглашаем всем народам: "Господь царствует!" И еще больше пророчествуем: что сейчас время, когда царством овладеют святые; что мы - первые, а не вторые.

Господь будет восстанавливать. Самое главное, чтобы нам на персональном уровне ощущать, что Бог работает с каждым. Кто-нибудь из вас может засвидетельствовать, что Бог всерьез занялся тобой? Иногда Бог тебя в покое оставляет, и ты живешь потихонечку. А есть такие ситуации, когда Бог тебя берет "за шкирку" и разбирается с тобой. Однажды Бог со всеми начнет разбираться. Он хочет восстановить в нашей жизни все стандарты Царства Божьего.

Мал. 3:1
Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною…

Бог приходит всегда по приготовленным дорогам. И прежде чем придти Самому Господу, приходят Божьи ангелы, служители Божьи, пророки Божьи, и они готовят путь Господу. Знаете, ангелы Божьи готовят Ему дорогу в разных областях нашей жизни.

Мал. 3:3
И сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.

Бог пошлет Ангела, чтобы он приготовил путь Господу. И с чего Господь начнет готовить путь? Господь возьмется за самое важное. Господь коснется самого сокровенного, что мы в тайне бережем и чем дорожим больше всего на свете. Господь говорит, что первое, с чего начинается реформация церкви, это с пересмотра нашего отношения к жертве. Бог хочет, чтобы мы свои жертвы приносили в правде. Потому что в этих каналах Божьих пожертвований накопилось слишком много религиозного "холестерина".

Когда мы могли бы приносить 100%-ую жертву, которую мы должны были приносить, а мы вместо 100% приносим 30% и всегда объясняем Богу, что у нас недостаток денег.

Бог говорит, что Он хочет в церкви ликвидировать нищету, скупость, религиозность. Господь хочет, чтобы народ Божий приносил жертву Господу в правде. Ведь мы всегда говорим неправду, когда оправдываем свою скупость.

Что такое скупость? - Это страх перед нищетой. И мы всегда лжем из-за страха. Я мог пожертвовать 30 лат, а я жертвую 18-20, потому что…

Знаете что такое щедрость? Щедрость - это атака на царство нищеты. Щедрый человек - это воин, который смело идет против всех бесов нищеты и говорит: "Я буду побеждать вас". Щедрость - это вторжение в царство нищеты, это победа над царством нищеты и разрушение его до основания.

Скупые люди строят нищету своими скупыми жертвами, своими сухими проповедями, своим ограниченным мышлением, своим поведением. Скупые люди - это архитекторы и зодчие царства нищеты.

Я не хочу строить это царство! Я хочу строить Царство Божье. Поэтому я стараюсь быть щедрым. Я знаю, что чем щедрее мои жертвы, тем меньше нищеты в моей жизни. Щедрость - это "большая кувалда" на все программы скупости и нищеты, которые дьявол строит в наших мозгах. Я побеждаю дьявола своей щедрой жертвой.
И вот здесь Господь говорит: "Я сяду переплавлять". Для чего "переплавлять" сынов Левия, церковь Божью? - Слишком много наростов. Знаете, иногда бывает очень большой слой накипи в трубах, и тогда невосполненность большого количества жертв становится нормой. Придет ангел и приготовит путь Господу. Он сядет и пересчитает вместе с нами все наши денежки. И скажет: "Давай наведем порядок. Давай проверим, сколько к тебе поступает денег, куда они расходуются и какой процент доходов ты отделяешь Господу ".

Мы в церкви неоднократно в течение года подвергаемся инспекторской проверке. Нас серьезно проверяют: сколько денег поступает, законно ли мы их расходуем, по каким статьям. Мы отчитываемся перед государством как люди, уважающие закон этой страны.

Мы говорим сегодня о Царстве Божьем. Запомните, что у Бога тоже есть "инспекторская" проверка, и Он говорит: "Я приду, и Я буду проверять твою бухгалтерию". Может быть, это не будет выглядеть так, что придет человек, мужчина или женщина, которые будут пересчитывать твои деньги. Но просто Господь предупреждает, что Его "штрафные санкции" будут говорить о том, что ты нарушаешь финансовую дисциплину.

С чего начинается пробуждение? - С жертвенности. Бог говорит: "Я проверю вашу жертвенность".

Итак, жертва Богу - это основание нашей веры. Я вам откровенно хочу заявить, что "финансовая река" зависит от щедрости и жертвенности каждого. Жертвенность и щедрость зависит от глубины откровений и степени посвященности каждого члена церкви нашему Господу. А степень посвященности зависит от проповедуемого слова, потому что многие люди не понимают, зачем жертвовать. Или: "Зачем вот столько жертвовать?" Чтобы все поняли, необходимо, чтобы в церкви звучало здравое слово. Слово, которое строит наше правильное отношение к деньгам и пожертвованиям. Бог хочет восстановить жертвенность.

"Новое поколение" - это очень жертвенная церковь. Те программы, которые мы сегодня имеем, многим церквям вообще не под силу. Они издалека смотрят на нас и говорят: "Это сумасшедшие люди", - потому что уровень этих программ очень часто напоминает уровень государственных программ.

Щедрость и жертвенность наших людей становится предметом восхищения, зависти и, может быть, для многих предметом удивления и непонимания. Почему в третье воскресенье зал битком набит? Зачем? - Чтобы принести деньги! Если бы здесь раздавали деньги, то можно было бы понять, почему здесь толпятся люди: здесь раздают деньги. Но люди сюда приходят отдавать деньги. Это уже говорит о зрелости. Это уже говорит о том, что Богу готовится путь. Мы готовим путь нашему Господу, и через нашу жертвенность придет великое пробуждение.

Скупердяи никогда не проложат путь для пробуждения. Для пробуждения прокладывают путь щедрые люди.

Бог хочет восстановить праведную жертву. И первое, о чем Он говорит, - Он говорит о десятинах.

Мал. 3:5-6
И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф.
Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились.

Итак, Господь придет для суда. И здесь Он объясняет нам, почему жертва наша становится неправедной: потому что жертва становится мизерной, перекрывается "кислород", перекрывается эта "кровеносная система" нашей жизни и наступает экономический паралич.

Я убежден, что каждый человек должен получить здравое и глубокое откровение о деньгах, о том, что кесарево принадлежит кесарю, а Божье принадлежит Богу. И тогда мы Божье будем отдавать Богу: святыню (десятину) и пожертвования (по мере веры). Тогда мы вовремя будем оплачивать все коммунальные услуги и жить на оставшиеся деньги, которые являются нашим экономическим пространством. У нас бы никогда не было никаких проблем. Церковь бы процветала без всяких кредитов.

Я не говорю о многом. Если бы 100%-но каждый член церкви решил перед собой и перед Богом вопрос о десятинах, мы бы были миллионерами. Вы знаете, что у нас в церкви чуть больше 50% всех считающих себя новопоколенцами (и то я говорю очень оптимистично) "дружат" с десятиной. Остальные, непонятно, в силу каких причин, то ли: "Мне не открыто", то ли: "Я еще не созрел для этого", - десятины не приносят.

Если бы мы все взяли откровение о десятине, мы были бы миллионерами. Мы бы строили, купили бы телевизионный канал, открыли бы свою типографию. Мы бы устраивали самые продвинутые, самые шикарные зрелища в центральных городах.

Друзья, Бог хочет восстановить святыню. Бог хочет восстановить праведную жертву.
Что такое праведная жертва? Это когда на Божьи программы как на приоритетные вкладываются деньги. А все остальное считается второстепенным. Что такое: "Ищите прежде Царства Божьего"? Прежде всего вкладывайте в Царство Божье, и все остальное приложится.

Но что такое скупость? Скупость - это страх перед нищетой: "А что, я все отдам, и нищета меня сожрет…" Вот нищета тебя как раз и сожрет, если ты не отдашь десятину Богу. А если ты отдашь ее Богу, то Бог побеспокоится, чтобы нищета тебя не сожрала. Вот в чем дело. Мышление должно поменяться. Бог восстановит справедливую жертву.

Немного о религиозном "холестерине". Что убивает жертвенность и что мешает нам быть щедрыми? Почему одни люди щедрые, легкие на подъем? Одни чрезмерно, может быть, усердны в пожертвованиях, а другие люди сверх меры бережливы? Одна из главных причин, которая убивает жертвенность, - это невежество. Это воинствующее, агрессивное невежество.

Пр. 13:18
Нищета и посрамление отвергающему учение…

Дело в том, что о деньгах в церкви не так уж много говорим. Но слава Богу, что уже каждый месяц мы об этом говорим. А в других церквах христиане очень мало просвещены по поводу денег. И поэтому вот такая тень преследует нас - нищета и посрамление.

Посмотрите, Бог сказал Адаму, что от всякого дерева в Едеме он может кушать, а от дерева познания добра и зла он не имеет права брать. Если ты принимаешь учение, ты остаешься жив, ты остаешься в Едеме, в присутствии Божьем, в благословении. Отвергается учение - и срывается этот запретный плод: может быть, не подлинно это говорил Бог?

То же самое происходит, когда дело касается десятин. "Отложи десятину и не прикасайся к ней", - это Бог говорит. А другой говорит: "А Бог ли это сказал? Это ведь личное дело каждого".

Но "в день, в который ты вкусишь запретный плод, ты смертию умрешь" (Быт. 2:17). Зачем тебе умирать? Не лучше ли принять наставление и остаться живым?

И многих Бог изгоняет из Едемского сада. За что? За нарушение Божьей заповеди, за то, что они посягают на чужое. Десятина не принадлежит человеку. Она принадлежит Богу! И тот, кто отвергает учение о десятине и приношениях, неизбежно наследует нищету и посрамление. Какое? Такое же, как у Адама и Евы. Они ушли из Божьего присутствия, они увидели, что они нагие. Во-первых, лишились Божьей славы, Божьего благословения, и, во-вторых, увидели, что они наги. А в итоге их вообще выгнали из Едемского сада. И они в поте лица, в проклятии добывали свой хлеб, чтобы жить.

Отвергающий учение нарывается на эти рифы и терпит неизменное крушение.

Человек был создан для того, чтобы постигать Божьи законы, чтобы мыслить, как Бог, чтобы жить, как Бог.

Я понимаю, что есть доля сомнения, доля скепсиса, когда тебя учат, что, получив деньги, надо отделять десятую часть и приносить ее в церковь. Но Бог говорит: "Испытай Меня в этом. Попробуй!" Он приглашает нас к эксперименту: "Поэкспериментируй. Возьми десятину, отложи ее, попробуй. И Я тебе гарантирую, что Я буду благословлять тебя. Попробуй!"

И я уверен, что эти 50% людей в церкви, которые уже попробовали, они увидели, что защищены, имеют успех, возрастание в доходах. И теперь без всякого сожаления и сомнения они продолжают отделять десятину. А кто-то еще не попробовал, кто-то еще думает: "А стоит ли это делать или не стоит?" Стоит! Попробуй и убедись!

Агрессивное невежество - это опасная штука. Однажды, когда Навал стриг овец, Давид пришел к нему и сказал: "Накорми моих солдат". Бывают такие ситуации, когда Бог тестирует нас на щедрость и гостеприимство. Ведь не раз учили Навала в детстве: "Чти царя и с мятежниками не сообщайся. Кому честь, тому честь". Ему говорили об уважении, о почитании. И когда пришел царь с солдатами и сказал: "Накорми меня", - он забыл о всяком уважении.

И что такое "отвергающий учение"? В основе этого отвержения - гордость. Человеку кажется, что он умнее Бога. "Эй, я что, дурак что ли, деньги раскидывать налево и направо!?"

Навал тоже был гордым. По сути своей, гордость противится Богу, а Бог противится гордости. В основе этого отказа лежит человеческая гордыня: "А кто такой Давид, чтобы я ему жертвовал? Кто такой Давид, чтобы я его кормил?"

Вы знаете, пройдет совсем немного времени, и они познакомятся с Давидом-царем. Но лучше раньше познакомиться с Давидом, чем поздно. Навал отверг Давида: "Я не буду жертвовать. Не буду кормить. Идите, где вы гуляли, и все…" И Давид тогда возмутился: "Нет, так нельзя поступать!" Слава Богу, что мудрая жена была у этого Навала. И она сделал то, что должен был сделать ее муж. И она защитила свой дом от полного разрушения посредством этой жертвенности.

Мне приходилось беседовать со многими людьми, которые, слыша о наших программах, слыша о наших движениях, о телевидении, о конференциях, о творческих проектах имеют ту же самую "шкребу" внутри: "А зачем так много жертвовать?" Но если в то же самое время заглянуть в их расходы по другим статьям, то увидишь, что эти же самые люди просто сорят деньгами, на ветер выкидывают в десять раз больше денег. И даже не расстраиваются по этому поводу: "Ну ладно, лоханулся… Ну ладно, проиграл…"

Но как только дело доходит до церкви, просыпается чрезмерная, прямо-таки гипертрофированная щепетильность: "А не много ли? А не разбогатеет ли церковь за счет моих денег?" За счет твоих денег церковь не разбогатеет. Но за счет благословений в результате твоей жертвенности ты можешь разбогатеть. Потому что через даяние мы от Бога получаем то, что невозможно будет купить ни за какие деньги.

Вот эта "финансовая река". Что дьявол делает и что Бог делает?

Бог желает, чтобы мы были щедрыми, чтобы наши ручьи пожертвований стекались в большую реку, и эта река была полноводной. Наши десятины, наши приношения для того, чтобы у нас были большие и шикарные праздники, чтобы у нас были библейские издания, чтобы у нас были христианские программы. Люди должны увидеть Царство Божье, пришедшее в силе. И поэтому наши пожертвования, как ручейки, текут в эту большую реку.

А что дьявол делает? Он пытается в эту же самую реку отправить отходы. Знаете, как целлюлозный комбинат? И вместо пожертвований в реку текут какие-то "отходы". И ты не понимаешь, почему нет жизни, в финансах какая-то "отравленная" река течет? И вроде должно быть много, но вот не так уж и много.

Господь говорит: "Я пошлю Ангела Моего, и он восстановит праведные жертвы". Что такое "праведная" жертва?

Лука 12:15
При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.

Первое, с чем приходится сталкиваться на бытовом уровне, - это с унизительной позицией человека перед маммоной. Человек служит деньгам. Человек поклоняется деньгам. Человек зависит от денег.

Я понимаю эту зависимость. Я понимаю ее в какой-то здравой мере. Но Бог не творил человека для денег! Бог сотворил деньги для человека. И когда человек ради денег продает свою жизнь, совесть, достоинство, бизнес, семью, церковь, призвание… Ради денег. Как Валаам, который за мзду неправедную продал свое служение. Это позор. Это просто катастрофа.

И сегодня люди ради хорошего заработка уезжают из церкви в какую-то деревню, работают там непонятно для чего. "А мне деньги нужны!" Потеряли призвание, потеряли помазание… И теперь что с этими деньгами делать? Если потеряно призвание, - потерян стержень.

Жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Жизнь человека зависит от изобилия Божьих откровений, которые строят веру и упование на Господа. Пусть я буду меньше иметь зарплату, но я доверяю Богу, и Бог меня прокормит.

Когда я стал пастором, я еще работал на стройке. И в свободное время я приходил в церковь. Знаете, как легко можно было "спрыгнуть с подножки" и сказать: "Сто лет мне это надо! Я семью должен кормить!"

Согласитесь, вот этот термин "Я семью должен кормить" очень часто является коварным. Я не говорю сейчас о том, что семью не надо кормить. Но когда ты ради денег жертвуешь своим призванием, - вот это уже преступление. Эти деньги, которые сожрали твое призвание, не обеспечат тебе полноценной счастливой жизни.

Поговорите с этими людьми, которые оставили свое служение ради хорошего заработка и прибытка, посмотрите в их глаза. Много ли счастья там? Нет. Там суета, там затаившийся страх, потому что, когда вера исчезает, наступает кризис. Жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Жизнь человека зависит от гармонии его отношений с Богом.

Лука 12:16-19
И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле;
И он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих?
И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое,
И скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.

Как ни странно, когда у человека ничего нет, он готов Богу отдать все до последней йоты, может, не понимая, что такое йота. А вот когда приходит изобилие, когда уже большой урожай у тебя, когда уже житницы трещат от переизбытка и уже нужно строить новые, большие, то странные вещи происходят: отдавать Богу уже не хочется. Это гипертрофированный эгоизм. Такой человек как будто и не слышал, что нужно в церкви жертвовать. Он как будто не слышал о программе "Скиния-1" и "Скиния-2". Он как будто не слышал, что сейчас строительство Храма намечается, что под Храм поклонения землю надо покупать. "Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу, ни гу-гу".

Войдите в мир этого человека: несчастный закрыл все двери, все окна, высыпал перед собой все деньги и говорит себе: "Душа, ешь, пей и веселись. На многие годы мне теперь хватит". Это бред. Это идолопоклонство. Это ритуал поклонения, когда, глядя на деньги, человек говорит: "Поклоняйся, душа, маммоне. На многие годы теперь хватит. Доллар, ты велик. Ты прекрасен и велик, мой лат".

Бред какой-то. Это раздражает Бога.

Лука 12:20-21
Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?
Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.

Люди, погруженные в этот эгоцентризм, как будто ничего не видят вокруг себя и говорят: "Я заработал это своими руками. При чем тут церковь? При чем тут ваш Бог?"

А знаешь при чем? Это Бог повелевает солнцу всходить над твоей головой. Дождям Бог повелевает проливаться на твои поля, и Божье дыхание в носу твоем. И ты дышишь Божьим дыханием. И ты ходишь по земле, которую Бог сотворил. И Бог может в одну ночь забрать у тебя дыхание жизни, забрать душу твою. И что, кому это богатство достанется?

Мы-то знаем, кому достанется богатство нечестивых. Мы-то знаем, куда оно перейдет. А этот "товарищ" не знал.

Может быть, среди нас тоже есть такие люди, которые "заводятся", когда видят большие сбережения, большие деньги. Друзья, не надо заводиться и говорить: "Как вожделенны большие суммы денег". Давайте лучше говорить: "Как вожделенны жилища Твои, Господи сил!"

"В одну ночь заберу. Кому это достанется?" Вот, холестерин забил все извилины, и мозги отказываются работать. У Бога есть хороший прибор, который прочищает все эти каналы.

Недавно у меня была ситуация, когда я почти лишился слуха. Так продолжалось некоторое время, и должен вам сказать, что это очень неприятно. И хотя многие шумы как бы перестают для тебя существовать, но и много полезных, жизненно важных и просто прекрасных звуков ты тоже не слышишь.

Когда дьявол забивает нам духовные уши, то мы Бога перестаем слышать: "Как тихо стало… Кайф". Бог говорит, а ты ничего в упор не слышишь. Одно дело холестерин, другое дело - сера. А сера - это "пророческий" материал перед геенной огненной. Там огненное серное море.

Я мучался дня два, а потом решил обратиться к специалисту. Он прочистил слуховые каналы, и слух был восстановлен. И когда я стал слышать, я как будто снова родился свыше. Я ехал и наслаждался каждым скрипом, каждым шорохом, трелями птичек.

В чем проблема? Господь говорит: "Я Ангела пошлю, и он всем "уши промоет". У него специальный шприц". Имеющие уши пусть придут к этому Ангелу, и он им их прочистит.

Знаете, когда ты начинаешь слышать голос Божий, - это кайф. Когда Бог начинает с тобой разговаривать, - это удовольствие.

Давайте сейчас положим свои руки на уши и скажем: "Прочисти наш духовный слух, Господи, чтобы мы могли слышать Тебя, чтобы это слово, которое сегодня звучит, проникло в дух. Те, кто имеет уши, пусть имеют способность слышать! Проговори так, чтобы мы услышали Тебя! Дух Святой, проговори так, чтобы мы смогли распознать Твой голос! Исцели нас от скупости, от жадности, от неверия и ропота. Ты сказал, что "возложат руки на больных, и они будут здоровы". Открой наш слух! Мы хотим слышать голос Твой. Пусть это слово достигнет своей цели во имя Иисуса".

Лука 7: 1-5
Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то вошел в Капернаум.
У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти.
Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его.
И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это,
ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.
Иисус пошел с ними…

Итак, по-разному люди относятся к Божьим программам. Обратите внимание, это был сотник. Казалось бы, офицер. Какое отношение офицеры имеют к синагоге? Это две разные сферы жизни. Но сотник, имея хорошее жалованье, просто вложил свои деньги в пробуждение. Он любил свой народ и для народа он построил синагогу.

Есть люди, которые думают, что деньги, вложенные в церковные программы, - это напрасно выброшенные деньги. Вы глубоко ошибаетесь. Этот сотник для народа построил синагогу, из которой Иисус пришел и исцелил его слугу.

Если ты вкладываешь свои деньги в какие-то церковные программы, то знай, что эти программы завтра благословят тебя. Эти программы исцелят тебя завтра. Эти программы поднимут со смертного ложа твоих слуг, твоих родных и твоих ближних.

Когда мы вкладываем деньги в наши музыкальные проекты, когда мы вкладываем деньги в программы, мы иногда думаем: "Ну что это? Сколько можно?!" Но вы даже не представляете себе, какую работу совершают эти проекты! Мы вот с Сергеем двигались в последнем путешествии, и он рассказывал, что в одной зоне, где сидят рецидивисты, самые отъявленные уголовники, ему нужно было проповедовать. Он говорит: "Я не знал, что там можно говорить. И вдруг Бог мне проговорил: "Параллельные миры". И я заказал своему оператору, чтобы он из "Вартимея" взял это вступление: "Параллельные миры. Существуют ли они в самом деле? Или же мир один на всех?" Я просто весь этот кусок взял и приготовил. Когда я вышел проповедовать, то передо мной сидели мужики, у которых все попрано в жизни. У них руки в крови по локоть. Они не реагировали ни на что. Когда мы прославление делали, они ухмылялись, отворачивались, просто курили. И казалось, невозможно ничем их взять. И потом я сказал: "А теперь послушайте еще одну версию о том мире, в котором мы находимся". Мы включили это вступление к "Вартимею". И как только прозвучало это слово, просто облако накрыло всех. Все как будто затаились, присели, съежились, перестали курить. И у этих мужиков на глазах появились слезы: "В самом деле, я никому не нужен. Это тьма, которая гложет меня. Это бездонная ночь, которая стала для меня измерением. Может быть, есть выход? Может быть, пересекутся когда-то эти миры?!"

И помазание вошло. 153 человека покаялось. Они вышли и первое, что они сказали, было: "Первый раз в жизни достало до живого". Это слово о параллельных мирах.

Мы с вами когда-то вкладывали в "Вартимея". И, может быть, кто-то сегодня говорит: "А, это уже забытый проект".

Он не забытый! Все, что рождается от Бога, не забывается. Оно пашет, пашет и пашет. Пашет там, куда мы с тобой не придем. А людей переворачивает. Там в зоне вор в законе сидел в цепях золотых весь, золотая оправа. И вдруг: "Большое спасибо вот за это. Ради этого я отдаю свою жизнь Иисусу".

Воры в законе отдают свою жизнь Иисусу после того, как мы с вами что-то построим. Построй "синагогу". Из этой синагоги Иисус придет. И он будет спасать всех. И уголовников, и начальников синагог, Иаира и его двенадцатилетнюю дочь.

Я уверовал на все сто, что все, что я делаю для Господа, - это не потерянные деньги. Это не потерянное время. Это не потерянные силы. Это та вечно побеждающая сила, которая будет двигаться по этой земле и спасать, спасать и спасать людей.

"Скажи только слово, и исцелится слуга мой". Господь хочет "прочистить нам уши". И я хочу, чтобы вы это услышали. Когда мы жертвуем что-то для церкви, которая несет пробуждение, это не напрасно выброшенные деньги. Это те деньги, которые будут строить Царство Божье. И оно будет проникать во все уголки земли.

В Благовещенске ко мне подошла женщина, которая сказала: "Я покаялась только потому, что я смотрела ваши телевизионные программы. И я просто была очарована тем, как вы прекрасно играете на рояле. И ради этого я пришла". Ну надо же! Мы тогда думали, брать этот рояль или не брать. Оказывается, мы его взяли, чтобы хотя бы одна женщина спаслась. И то дело. Можно было обойтись без него, а вот не обошлись. И когда этот рояль стоял на сцене, это тоже послужило для спасения.

Мы с вами даже не знаем, что творится в мире, как Бог использует то, что мы с вами строим. Как могущественно Господь меняет мышление людей через то, куда мы деньги свои вкладываем. Поэтому пусть Божий Ангел прочистит наши уши, прочистит наши каналы жертвенности от религиозного холестерина, и пусть во время пожертвования вырабатывается у нас духовный адреналин.

Я лично хочу видеть еще тысячи спасенных людей. Вспомните "Список Шиндлера": "Вот еще одно кольцо. И за это кольцо я мог спасти еще одного, еще двух…" Вот оно, мышление духовного человека: "Я могу пожертвовать для того, чтобы еще один, еще два, еще сотни, еще тысячи людей могли прийти и спастись".

Дьявол хочет в эту чистую реку заливать какие-то "свинцовые отходы". Дьявол хочет в эту реку направлять какие-то "химические отходы". Нет, нам не нужны "отходы"! Нам нужна вера. Нам нужны пожертвования. Нам нужна добродетель, которая могла бы зацепить кого-то за живое. Захватить еще тысячи и тысячи людей для спасения, чтобы Царство Божье выиграло от этого.

Итак, сотник любил народ, построил синагогу. Из этой синагоги пришел Иисус и исцелил слугу сотника.

Ты не знаешь, что завтра тебя ждет. И я не знаю, что меня завтра ждет. Но я знаю одно, что если я построю синагогу, в которую придет Иисус, этот Иисус придет и ко мне домой. Это не напрасно выброшенные деньги. Это цитадель, плацдарм для завтрашних чудес и знамений в моей жизни.

Итак, вывод. Если невежество является причиной, которая убивает жертвенность, то что нам нужно делать? Нам нужно взять анкету, заполнить ее и в сентябре прийти учиться в Библейскую школу. И я думаю, что это отличная возможность справиться с банальным невежеством и осознать, какой Бог великий. В области финансов Он наведет полнейший порядок. Мы победим невежество. Мы будем переплавлены, и мы будем приносить жертвы правде.

Мы победим невежество. Мы покончим с предрассудками. Мы похороним всякие легенды и мифы: "Деньги собирают…" Мы еще не собираем деньги. Бог однажды их соберет. И эта жертва будет в правде.

Когда царица Савская пришла к Соломону, она была поражена тем, как Соломон жертвовал для своего Господа. Так ни один царь не жертвовал. Жертвы могут шокировать людей. Никогда еще жертвенность и щедрость не приводили к скупости и кризису. Жертвенность и щедрость всегда приводили к процветанию.

Итак, невежество. С ним мы боремся активно. И обязательно победим его. И я уверен, что придет время, когда "Новое поколение" будет представлять собой собрание просвещенных, эрудированных, помазанных, щедрейших благословенных людей в этом мире.

Следующая причина, которая убивает жертвенность.

1 Фес. 4:6
… чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.
Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.

Павел говорит еще об одной вещи, которая убивает жертвенность. Это противозаконные и корыстолюбивые поступки по отношению к братьям по вере. Есть такая штука в христианском мире, когда один брат "кидает" другого брата. Практика "кидалого". Или одна "сестра" "кидает" другую.

Скажем, ты хочешь кому-то одолжить деньги. Но необходимо знать, кому ты их одалживаешь, знать, кто он такой. Возьми рекомендацию. Из-за неразберихи в частных финансовых взаимоотношениях жертвенность уничтожается в церкви. Кто-то у кого-то взял деньги, и теперь не возвращает. Противозаконно и корыстолюбиво. Мы не имеем права использовать друг друга. Это оскорбительно. И это убивает жертвенность. Одно дело - невежество. А другое дело, когда кто-то использует финансовые источники своего ближнего.

Там мы прочитали, что Бог явится "скорым обличителем". И одно из серьезных преступлений - это удерживать плату.

Малах. 3:5
И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф.

Даже среди христиан есть много бизнесменов, много людей, которые используют своих близких, своих братьев по вере. Это большой грех. Мы его характеризуем как "удерживать плату у наемников". Это древний грех, о нем говорится и в Евангелии, о нем говорится и в Ветхом Завете. Человек работает, работает, работает на кого-то, а когда он приходит за зарплатой, ему вот такой кукиш показывают и говорят: "Скажи спасибо, что ты живой остался. Иди гуляй. Все". Это обман. Это грубая форма грабежа. Так существует мир. Но когда эти мирские правила переходят на христианскую территорию, - это недопустимо! Это вымогательство, это криминал. И на этот счет у Бога есть очень принципиальная позиция.

Левит 19:13
Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра.

Втор. 24:14-15
Не обижай наемника, бедного и нищего, из братьев твоих или из пришельцев твоих, которые в земле твоей, в жилищах твоих;
В тот же день отдай плату его, чтобы солнце не зашло прежде того, ибо он беден, и ждет ее душа его; чтоб он не возопил на тебя к Господу, и не было на тебе греха.

Жизнь так устроена, что и среди народа Израильского одни люди были богаче, другие беднее. И для того, чтобы прокормиться, те, которые не имели достатка, шли к богатым: "Мы можем в винограднике поработать. Мы можем сарай построить. Можем газончик покосить за умеренную плату". Это нормальное явление. И тот, кто был более обеспечен, говорил: "Давай, приходи. Покоси газончик, поработай". Но потом вдруг возникал соблазн: "Он ( этот работник) никому не известен. Он бедный, он беззащитный. Жаловаться ему некуда". И таких "кидать" очень просто.

Представляете, человек "пахал" целый день, и душа его жаждет платы, потому что кушать хочется. И вдруг этот господин говорит: "Придешь завтра". - "А почему завтра?" - "Знаешь, завтра, может, все измениться".

Господь говорит категорически: "Пусть зарплата работникам у тебя не остается до утра. Ты уже вечером должен ее отдать". Почему? Если ты поступишь несправедливо и корыстолюбиво, не заплатив твоему брату, он Богу пожалуется. На тебе будет грех. И проклятие просто обрушится на тебя. Не обижай наемника. Бог два раза говорит: "Не обижай и не грабительствуй".

Вот что еще уничтожает жертвенность в народе Божьем - вымогательство. Корыстолюбие, какая-то неправда, несправедливость.

Я был в Москве. Меня встречал один брат. Он из Украины. Он рассказал: "У меня неприятности финансовые. Я работал на "нового русского". Он хозяин завода. У него большой особняк. И мы получили очень большой заказ на пластиковые окна. Весь проект стоит двадцать пять тысяч долларов. Мы обо всем договорились. Я "подпряг" своего брата и своего отца. У нас у всех долги накопились. Как раз этой суммы хватило бы для того, чтобы рассчитаться с долгами и чуть-чуть заработать.

Мы работаем, работаем и работаем. Мой брат говорит: "Давай сначала мои долги покроем, потом отца и потом твои". Я согласился. Какая разница, ведь расчет шел на двадцать пять тысяч".

Работают неделю, вторую. И хозяин им выплачивал. Десять, двенадцать тысяч выплатил. А потом говорит: "Все, остальные попозже выплачу". Они закончили всю работу. Приходят за оплатой, а тот говорит: "Скажите спасибо, что вы живые. И катитесь на все четыре". Те возмутились: "А что это такое? Это же несправедливо!" А тот говорит: "У меня все куплено. И КГБ, и ФСБ, и все остальные организации. Поэтому валите на все четыре стороны и благодарите Бога, что вы еще живы".

Их "кинули" ровно на 50% от договоренной суммы. И это стало нормой в мире. Строительная организация набирает бригаду, бригада "пашет", строит дом под ключ. Дом сдают, их выкидывают, расформировывается бригада.

Это грех корыстолюбия, это грех вымогательства. Это грабеж среди бела дня.

Ладно, это в мире. Но когда это начинает проникать в среду христиан, это уже никуда не годится, это просто "караул"!

Я недавно разговаривал с одним молодым христианином, так он мне поведал подобную историю и спросил совета, как ему поступить в этой ситуации. Его попросила сделать ремонт в своей квартире одна женщина из лидерского состава. И вот он у нее взялся сделать ремонт.

Да, он еще начинающий христианин. Он, может быть, еще не спас миллион грешников, не изгнал тысячу бесов, еще не стал заметным служителем в церкви, но он человек. И надо уважать человека.

Здесь написано: "… пришелец, бедный и нищий". Ну, ясно, что богатый не пойдет к кому-нибудь плитку ложить.

Так вот, работает этот человек, работает, и вот все сделано, а когда дело дошло до расчета, ему сказали: "Скажи "спасибо", что ты у помазанника работал".

Это же абсурд! Ведь этот человек теперь на всех помазанников будет смотреть так: "Это они только выкаблучиваются с микрофоном-то… Плачут там, что Господь милосердный. А на самом деле попади им, они с тебя три шкуры снимут".

Друзья, это уже криминал. "Помазанник" - это не тот, кто шкуру снимает с бедного и нищего, а тот, кто может его еще благословить и дать ему сверх договоренного.

Я понимаю, люди уважают помазанников, хотят выразить свое уважение через бескорыстную помощь. Я очень хорошо разбираюсь в этих вещах. Но нельзя же насильно человека заставлять что-то делать для себя: "Я помазанник! Вот ты меня и благословляй". Это вымогательство, христианский рэкет! Если ты настоящий помазанник, то человек сам придет к тебе и скажет: "Мне ничего не надо. Для меня это честь - сделать что-то для тебя". Пусть он сам скажет, что ты в его глазах - помазанник и что для него честь - работать для тебя. Но когда заключается сделка, там не помазание должно включаться, а человеческие добрые отношения. И разговор уже идет об элементарной порядочности.

Вы знаете, я тоже помазанник. Но в своей квартире я все делал своими руками. Стеклил лоджию, хотя мог бы сказать: "Я помазанник. А ну-ка, парни, идите сюда. А потом я вас "кину". С четвертого этажа, и пусть ангелы хранят вас на всех путях. Да не преткнешься о камень головою твоею". Но как-то по-другому складывалась жизнь. Все должно быть по-настоящему.

Я сейчас обращаюсь ко всем людям, с которыми так нечестно поступили. Простите, что некоторые люди из нашей церкви могут так себя вести. Они святое слово "помазанник" используют в корыстных целях. Это нарушение всех духовных правил.

И это - одна из причин, которая уничтожает жертвенность в церкви Божьей. Ведь такой "кинутый" человек, услышав в церкви: "Давайте жертвовать", - скажет: "Ну да, жертвуй! Вы там все - "волки в овечьих шкурах"! Буду я вам жертвовать, как же!"

Я еще раз приношу извинения. Может быть, подобный случай - не единичный.

А тем, кто принимает на работу христиан, скажу: "Не давайте повода ищущим повода и служите друг другу тем даром, который вы имеете. Пусть в наших отношениях не останется грязных следов вымогательства и корыстолюбия. Не оставляй плату наемника до утра, чтобы он не пожаловался Богу".

Безумие, ограниченность, тупость "недомазанников" убивает жертвенность. Это преступление, которое уничтожает жертвенный дух не только в судьбе одного человека, а в судьбе целой церкви. Мы не имеем права вести себя так.

Это похоже на этакие тоталитарные правительства. Народ нищает, а у правительства на счетах по три миллиарда. И они козыряют друг перед другом: "У меня пять!" - "А у меня семь миллиардов". За счет чего - эти миллиарды? Не за счет ли этой нищеты, которая гложет народ?

Мы в церкви просто не имеем права так себя вести. Мы должны благословлять людей, поощрять к добрым делам, никаким образом "не бить по рукам" и "не оставлять плату наемников до утра".

Скажу вам более того. Если ты занял у кого-то деньги и не возвращаешь долг, - это та же самая статья. Ты удерживаешь "плату наемника". Пообещал через месяц вернуть - верни через месяц. А если не можешь вернуть через месяц, то и не занимай деньги, потому что эта паутина нерешенных финансовых вопросов внутри церкви просто связывает людей.

Мы думаем: "А чего нет прорыва?" А люди в церкви, оказывается, ненавидят друг друга. Один на другого просто не может смотреть: "Скотина, еще руки поднимает. Смотри, святоша нашелся. А мне "штуку" баксов до сих пор не вернул". Куда это годится?

А другой доверяет, рассчитывает, что рэкетеров не пошлют, в лес не увезут. А нечестные люди пользуются: это христиане, они должны терпеть.

Друзья, мы категорически закончим в церкви "Новое поколение" с этим беззаконием. Просто не имеем права его терпеть.

Я был на Украине. И говорил с одним очень важным человеком. Он рассказал: "Вот этот брат. Я ему всегда говорил: "Ты лукавый человек. Ты занял у одного 100 тысяч, ты у другого занял 30 тясыч, ты у третьего занял. А когда у тебя начинают спрашивать, ты ему говоришь: "Я вообще ничего не знаю".

У некоторых людей есть такой образ жизни. Они клин вышибают клином. Они занимают у кого-то деньги. Когда срок приходит отдавать, они занимают деньги у следующего и покрывают первый долг. И так далее. Это же абсурд, это беззаконие. Это корыстолюбие, это вымогательство, это преступление. Это уголовное дело. Вы спросите: "Можно ли полицию вызывать?" - Можно!

Знаете, когда израильский народ шел через пустыню, у Моисея разные нарушители порядка были. Один человек в субботу дрова собирал. Его убили за нарушение закона, чтобы другим неповадно было.

В одном месте Бог говорит народу Своему: "Дайте мне Мою плату". Между прочим, десятина - это тоже плата, которую ты должен Богу отдать. И ты не должен эту плату оставлять у себя, потому что это навлекает проклятие. И в данном случае в Малахии 3:10 как раз и говорится о том, что тот, кто удерживает плату, тот навлекает на себя большие проблемы.

Мал. 3:10
Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?

Мал. 3:8
Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями.

Оказывается, мы привыкаем "кидать" людей, использовать людей, их труд в своих интересах. И потом, когда дело доходит до оплаты, мы говорим: "Скажи "спасибо", что ты у помазанника работал".

Мы настолько привыкаем к этой роли, что начинаем уже и Бога эксплуатировать. Бог нас любит. Бог нас прощает. Бог нас защищает, ангелов Своих посылает на помощь. А когда Бог говорит: "А где плата?" То мы говорим: "Скажи спасибо, что у помазанника работал". И Бог сверху смотрит: "Ничего себе! Вот это помазанник!" Но если обиженный человек в подобной ситуации не может достаточно отреагировать, то Господь говорит: "А Я достаточно отреагирую. Не дашь Мне плату Мою, заберу то, что Мне принадлежит!"

Наши вот такие беззаконные отношения по горизонтали могут превратиться в беззаконные отношения по вертикали. Согласитесь, что человек настолько привыкает к беззаконию, что так, как он относится к людям, он точно так же начинает относиться и к Богу. И думает, что так же, как человек реагирует, так и Бог отреагирует.

Нет, Бог отреагирует совершенно иначе. Бог скажет: "Дай мне плату Мою. Дай мне десятину, она не твоя. Это святыня. Она не принадлежит человеку. Она принадлежит Господу". А ты просишь: "Господь, люби меня дальше, благословляй меня дальше". Но Господь скажет: "Нет! Дальше Я тебя благословлять не буду. Окна закрою. Ангелов Своих не пошлю, чтобы они тебя защищали. А тараканов и гусениц Я пущу на тебя, и они возьмут от тебя плату Мою. И ремонт твоей машины будет стоить в три раза больше, чем десятина. И твое лечение будет стоить в пять раз дороже, чем десятина".

Человек десятину не платит, а потом удивляется: "Ой, у меня здесь болит. А у машины под капотом "болит". В доме в холодильнике "болит"". Почему? Да потому, что Бог вступает в Свои права, и Он заберет Свою плату.

Мал. 3:11
Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф.

Как Господь хочет нас избавить от всех неприятностей! Для нас десятина - это святыня. Потому что это несет здоровье и силу. Я хочу быть защищенным. Я не хочу, чтобы моя машина разбивалась. Я не хочу работать на лекарства. Я хочу, чтобы у меня было здоровье.

И Библия говорит так: "Служите Господу, и отвращу от вас все болезни. Благословлю ваш хлеб и благословлю вашу воду" (Исх. 23:25). Я твердо знаю, что если я буду служить Богу и свято выполнять все то, что Он мне поручает, то Бог не замедлит благословить мой хлеб, Бог благословит мою воду и отвратит от меня все болезни. Я не буду работать на штрафы. Я не буду работать на медикаменты. Я буду работать для Царства Божьего.

Бог восстановит практику праведной жертвы, и эта жертва будет уже не корыстная. Она не будет уже с расчетом. Это будет продукт любви, продукт почитания, продукт уважения к нашему Господу.

Десятина - это святыня. И мы ее приносим с любовью и почтением к Богу. Мы не будем удерживать плату Его.

Я знаю, что покушение на десятину, - это покушение на собственное благополучие. Это покушение на свое счастье, на свое здоровье, на свое призвание.
Мы будем почитать Бога нашими десятинами и приношениями, тогда наша жизнь будет полноценной и благословенной.

 

Архив

 

Вернуться в обложку



Hosted by uCoz