[25.08.02.] А. Ледяев. "Неотступный характер веры"

 
Есть великое благословение в церкви - это жизнь. Если в церкви есть жизнь, - значит, там Бог. Дэвид Вилькерсон (я был на одном из его служений) говорил, что он получает очень много писем с разных концов Америки и мира. И 95% авторов этих писем говорят: "У нас в церкви одна проблема - смерть. Нет жизни. Скучно, не интересно". Церкви деградируют, вымирают.

Я надеюсь, из нашей церкви никто таких писем не пишет? Слава Богу, если таких писем никто у нас не пишет. Нас, может быть, можно упрекнуть в излишней активности. Но излишняя пассивность нам не грозит. Держите этот огонь, и не позвольте никому его угасить.

Сегодня четвертое воскресенье месяца. Служение благовествования.

Я напомню, что в начале этого года Бог дал нам откровения "о четырех реках". В Эдеме текли четыре реки. Бог дал нам эту картину. И теперь мы хотим, чтобы эти "реки" текли в нашей церкви. Мы хотим, чтобы церковь была Эдемским садом, чтобы этот сад орошался четырьмя реками. И мы хотим, чтобы Бог в прохладе дня встречался с нами и благословлял нас.

Первая "река" - это молодежное возрождение. Если эта "река" не будет течь, у нас не будет будущего. Это стратегическая река. Потому что если молодежь нашей страны останется мирской, то мы рано или поздно превратим церковь в дом престарелых или клуб пенсионеров. Хотелось бы, чтобы этого у нас не было никогда. Поэтому первое воскресение каждого месяца посвящено молодежному возрождению.

Второе воскресенье месяца посвящено финансовой реке. Мы хотим, чтобы финансовые реки текли и никогда не пересыхали. И слава Богу за жертвенность, за веру братьев и сестер, потому что благодаря их вкладам наши программы растут сумасшедшими темпами. Как Бог и сказал. Вот, во исполнение этого пророческого слова, деньги и не ограничивают наших программ. Уже оплатили все счета.

Мы видим, что реки текут. И я благодарю каждого из вас за жертвенность. Я благодарю каждого из вас за посильный вклад и вклад сверх меры в дело Божье. Запомните, кто вкладывает в Божьи программы, в программы тех людей Бог начнет вкладывать. Если ты строишь дом Божий, Бог твой дом построит выше всех остальных. Я верю в это.

Третье воскресенье - это время для чудес. Это харизматическая река. Церковь "обмелеет" и станет религиозной, если в церкви не будут молиться за больных и изгонять бесов. Чем мы и занимаемся в третье воскресенье каждого месяца. Мы хотим, чтобы это служение стало известным в городе и популярным. И если у кого-то есть проблемы со здоровьем, знайте, что в третье воскресенье каждого месяца здесь в церкви молятся за исцеление, молятся за освобождение. Дух Святой движется, и люди получают силу Божью.

Четвертая река - это река благовествования. Церковь должна благовествовать. Прежде всего - благовестие. Горе приходит в церковь, если церковь перестает благовествовать. Павел писал: "Горе мне, если я не благовествую". Горе с моими детьми, горе с моими деньгами, горе с моими песнями, если я не благовествую.

Друзья, если нет притока свежих людей в церковь, она превращается в болото. Церковь превращается в "мертвое море". Необходимо, чтобы свежие люди приходили в "Новое поколение", чтобы жизнь была разнообразной, интересной и свежей.

Друзья, мы должны нести Евангелие людям. Для этого и созданы ячейки. Они сориентированы на то, чтобы благовествовать знакомым и родным, проявлять милосердие и стать солью мира на своих рабочих местах.

Я понимаю, что мы иногда не успеваем охватить все сразу. Но тем не менее река благовестия никогда не должна пересыхать. Пусть мы сейчас активно участвуем в политической жизни страны, но мы не должны оставлять благовестие. Именно этому и будет посвящено данное служение.

Давайте помолимся, чтобы река благовестия не пересыхала. Давайте помолимся, чтобы Бог сбалансировал нашу жизнь, чтобы Бог сбалансировал наше служение, чтобы мы не осуетились, чтобы мы "не пересохли", чтобы мы не заорганизовались и не зарапортовались.

"Господь, пусть этот дух благовестия, дух евангелизма пребудет на нас. Пусть свежее помазание никогда не выветрится. Пусть оно всегда пребывает с нами. Мы любим Тебя. Зажги в сердце каждого из нас эту страсть, этот огонь, это большое желание проповедовать Евангелие всякой твари. Помоги нам иметь на буксире хотя бы одного человека, которого мы могли бы вести в Царство Твое. Я прошу Тебя, воскреси этот дар, воскреси это желание, воскреси эти способности. Мы хотим вести вместе с собой на территорию Твоего Царствия своих родных, близких. Возбуди в нас эту ревность! Мы просим Тебя об этом. Во имя Иисуса, пусть церковь растет, пусть ячейки умножаются! Пусть церковь не деградирует и не пересыхает. Пусть Евангелие Твое распространяется по всему лицу земли. Научи нас и сделай нас ловцами человеков. Мы просим Тебя об этом во имя Иисуса Христа".

Тема моей проповеди: "Неотступный характер веры".

Кто вам сказал, что вера в Бога - это удел слабых? Кто вам сказал, что быть христианином - это удел неудачников и бесполезных людей? Что кто-то не состоялся в мире, и поэтому теперь он идет к Богу. Кто вам сказал, что церковь - это сборище "отморозков" и людей, у которых ничего не выходит в жизни?

Нет! Бог создал Церковь для того, чтобы показать совершенство Своего творчества. А вера поднимает человека на уровень Божьих способностей. Вера принадлежит сильным, упрямым, настырным, неотступным. Неотступность, упорство - это стержень веры. И как только ломается этот стержень, вера терпит кризис.

В основе веры кроме всего прочего есть неотступность, упрямство, если хотите, фанатизм: "Не отпущу Тебя, пока Ты не благословишь меня. А если Ты ангелом на небо полетишь, я с Тобой полечу, потому что я от Тебя не отступлю". А поскольку Ангел не захочет нас туда тащить, он нас благословит здесь.

В чем заключается слабость? В отступлениях. Два раза помолился, Бог не ответил - "Не буду ходить в церковь". Ну что ж, гуляй Вася дальше. Значит, еще не подрос, значит, еще не созрел для веры. Вера - для сильных. А мы часто ведем себя, как капризные дети: "За меня уже четыре раза помолились, и ничего не меняется". А кто тебе сказал, что после четырех раз все изменится? - "А когда все изменится?" - Продолжай обходить, пока стены не рухнут. - "А сколько еще?" - Сколько надо, столько и обходи. А если ты истерик и неврастеник, то тебе лучше пойти в другое заведение. К психологам или к невропатологам. Там лечат нервы.

А здесь, в церкви, людей обучают очень важному искусству: верить до победы, обходить стены крепостей, пока они не рухнут, вести войну до полной капитуляции противника и воевать до полной победы Царства Божьего!

Неотступность - это основа будущей победы. И мне бы очень хотелось ободрить сегодня многих из вас, кто стоит уже на грани разочарования: "Ну сколько еще можно это терпеть?!" Дорогой человек, осталось еще чуть-чуть. "Еще немного, еще чуть-чуть, последний бой, он трудный самый"… Но мы обязательно победим, потому что Бог явит славу Свою! И не напрасны были молитвы твои. Не напрасно было твое пророчество, не напрасно было твое исповедание. Бог остается верным Своему слову. Он сказал: "Воззови ко Мне, и Я отвечу Тебе. Если ты взываешь, Я отвечу! Ищущий находит, просящему будет дано, и взывающий получает ответ!"

Наш Бог есть отвечающий Бог. Я верю такому Богу. И я хочу внутри себя иметь именно это: "Я пробьюсь! Я не выброшу белый флаг. Я не верю в то, что пораженье - моя судьба. Я не верю, что враги одолеют меня. Я не верю, что Господь пройдет стороной. Он услышит меня, Он всегда со мной". Мы увидим славу Божью.

Лук. 11:5-7
И сказал им: [положим, что] кто - нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
Ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
А тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.

Трудная ситуация. Один друг со всей своей семьей лег спать на одной кровати. Другой друг задержался где-то в пути, и в полночь пришел в гости, не имея, где ему переночевать и что перекусить. И хорошо, что помнил адрес, и решил постучать к старому другу. А у того в доме не оказалось даже хлеба. Он обратился к соседу. С чего начался ответ соседа? С полного отказа. Реальный ответ часто начинается с реального отказа.

Если ты сильно-сильно чего-то хотел и тебе реально отказали, то знай, что это только начало ответа. Почему тебе кажется, что все должны сразу для тебя двери открывать? Почему ты думаешь, что все сразу должны бросаться тебе в объятия?

Путь веры начинается с того, что человек уверен в добром приеме, но находит дверь закрытой. И разговор идет через закрытую дверь. Даже к двери не подошел. Друг называется. Он лежал и говорил: "Я на постели. Чего тебе надо?" Ужас какой!

Ты пришел голодный, холодный, и ночевать тебе негде. И ты обратился к другу, который хочет тебе помочь, но ничего не имеет. И первое, с чего все начинается - это полнейший отказ в помощи.

Так вот. Люди веры, когда слышат принципиальный отказ, не впадают в уныние. Они знают, что отказ - это начало разрешения. И согласитесь, что в жизни очень часто бывает наоборот: все в порядке, наобещали золотые горы, все разрешили, а как до дела дошло - полный отказ. Часто реальный отказ начинается с абсолютного разрешения. И столько же раз реальное разрешение начиналось со стопроцентного отказа.

В мире все относительно. Пусть первая ситуация не вышибет тебя из колеи.

Ты попросил: "Дай хлеба", а он говорит: "У меня нет". И ты недоумеваешь: "Что с тобой? Друг ты или враг?"

Вспомните, когда Моисей пришел к фараону и сказал: "Фараон, отпусти народ". А тот: "Ни за что! Ты хочешь у меня сломать всю экономическую систему? Сумасшедший что ли? Убирайся вон!" И Моисей ушел: "Господь, а что это такое?" Господь говорит: "Это начало ответа". Ответ начинается с полнейшего отказа. Но пусть это тебя с панталыку не собьет. Когда ты стоишь на конкретной позиции и получаешь радикальный отказ, пусть это не смущает тебя.

Позвольте пофилософствовать. Если бы нам в жизни все легко давалось, мы бы это не ценили. Все, что легко приходит, еще легче уходит. А тем, за что ты платишь большую цену, ты дорожишь всю жизнь. И чем большую платишь цену, тем дороже для тебя это благословение.

Неотступность. Чему Господь учит? До десятого стиха этой главы Господь показывает, каким должен быть характер верующего человека.

Полночь. В какой ситуации человек может оказаться в полночь? Кто-нибудь из вас был на дороге в полночь? Жутко воют собаки, да еще если рядом кладбище… Я однажды был в такой ситуации. Она была не из лучших, когда и есть хотелось и переночевать негде было. И все двери закрыты. Что делать? Продолжать обходить стены своего Иерихона.

Запомните, эта первая просьба - это почти как мощный психологический удар по его отказу. Он говорит: "Ни за что!" Это, как стена. А твоя просьба - это таран. Раньше такое бревно было, которым разбивали стены. Ты продолжаешь: "Ну, можно хотя бы…", - и ты в его голосе уже слышишь раздражение. Что это такое? Это означает, что стены уже в трещинах. Отказ уже в трещинах.

"У меня ничего нет! Уходите. Не отпущу народ Божий!". И ты в недоумении: "Господь, что теперь делать?" Господь отвечает: "Еще раз врежь туда же. Там уже трещина". И ты приходишь еще раз: "Отпусти народ мой!" - "Не отпущу!" А трещины уже больше. Твоя неотступность может заколебать любого. Когда Моисей в последний раз пришел, - ворота по неотступности открылись.

Лук. 11:8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.

Этот стих является решающим. Иисус знает психологию людей. Все устроены одинаково. Верующий и неверующий. Судья справедливый и судья несправедливый. Помазанник или фараон. Все люди имеют определенный запас терпения.

Вот вдова приходит к судье неправедному, которому вообще наплевать на все нужды людей. Этих чиновников раздражают все ваши просьбы: "Пенсия там какая-то, работа какая-то. Шваль, быдло! И они еще просят помощи!" Но вдова, видно, знала этот принцип: не хочешь по-доброму, дашь по неотступности.

Она решила ходить до тех пор, пока сниться ему не начнет. Судья закрывает глаза для сна и видит вдову, которая просит: "Помоги!" Он вмазал коньячку, чтобы развеять это противное видение. Потом опять ложится, и уже две вдовы: "Помоги!" Он еще тяпнул. И уже толпа вдов: "Помоги!" У него уже галлюцинации начались…

Как ты думаешь, какой тут выход? Чтобы толпа вдов увеличивалась или чтобы это наваждение закончилось? Ясно, что всем хочется жить спокойно.

Неотступность меняет решение. Ты спросишь: "Чье решение?" Любое решение. Божье решение можно изменить по неотступности. Дьявольское решение можно изменить неотступностью. Решение мужа можно изменить, если жена знает что такое неотступная просьба. Решение жены можно изменить. Дети могут изменить категорическое решение родителей, если будут неотступны. И церковь может изменить решение правительства своей неотступностью. И это есть проявление веры. Неотступность меняет решение.

Вспомните еще, как Бог во время засухи послал пророка Илию в Сарепту к бедной вдове.

Бог сказал ему: "Вот, иди к этой женщине и оставайся там. Я повелел вдове кормить тебя" (3 Цар. 17:9-24).

И вот, пришел пророк Илия по указанному адресу. Нашел женщину, которая в это время собирала хворост, и просит ее:

- Дай мне немного воды напиться. И кусок хлеба тоже, чтобы поесть.
- Но у меня ничего нет!

Илия тогда к Господу: "Господь, Ты с ней договорился, чтобы она меня кормила?"

Господь: "Да, договорился. Но она поменяла свое решение. Но твоя неотступность, Илия, может изменить даже ее решение".

Илия: "Так что мне делать?" Господь: "Будь неотступен. Но в меру".

Тогда Илия настойчиво говорит вдове: "Пойди и сделай опреснок для меня, а потом уже для себя и для твоего сына".

И только после того, как пророк пообещал ей за это благословение от Господа, она пошла и сделала, как он хотел.

С чего начинается решение вопроса? Сначала с полнейшего отказа. Фараон говорит: "Не отпущу". Вдова говорит: "У меня ничего нет". Что делать? Продолжать, продолжать обходить. Неотступность Илии изменила ее решение. Она приняла решение не впускать, не кормить, не обслуживать, но неотступность Божьего человека меняет решение. И чем заканчивается вся эта история? Большими благословениями.

Иногда слышишь: "Да мы ничего никому не должны!" "Пастор, мы не обязаны". Но оказывается, надо наезжать до тех пор, пока воля Божья не исполнится в жизни людей.

Неотступность пастора может добиться того, чтобы люди двигались в воле Божьей, в помазании Божьем и в силе Божьей.

Я вспоминаю те времена, когда мы начинали церковь. Мы призывали: "Давайте молиться! Давайте кричать! Давайте воевать!" Часть людей соглашалась: "Давайте! Давайте!" А большая часть не участвовала: "Ну, посмотрим, что вы там сделали…" И вы знаете, впору было бросить все и сказать: "Что я, кочегар, что ли, каждое служение "раскочегаривать" всех? Сто лет они мне нужны, эти "доменные печи"!"

Но "продолжай, продолжай обходить". Неотступность служителя добьется результата и успеха. И вдова начнет жертвовать, а церковь начнет молиться. А фараон отпустит.

Друзья, мы должны достигать цели любой ценой!

Я программу одну видел. Женщине сделали операцию. Это была онкологическая операция. Но операции еще никого не исцеляли. Ее отправили домой помирать. Женщине было за шестьдесят. Она вернулась в свою московскую квартиру. И ей уже дали срок: месяц-другой, и она должна умереть. Все знают, что такое рак. Это почти как смертный приговор.

И вот она день лежит, второй, а потом думает: "А почему я должна смерти ждать?" И она приняла решение: "Я убегу от смерти".

Было медицинское заключение, которое не оставляло надежды. А к ней еще родственники пришли и стали нажимать: "В подмосковье у тебя дом есть большой, завещание пиши…" Она говорит: "Я не буду писать завещание. Я буду жить".

Представляете?! Она не ходила в библейскую школу "Нового поколения". Она не просиживала стульчики на служениях и на конференциях. И Мадабуко за нее ни разу не молился. Но она твердо решила: "Я убегу от смерти!"

Она даже Библии не читала. Она читала в каких-то журналах, что путем закаливания, путем обливания холодной водой, купания в проруби, путем спортивных методов можно восстановить свое здоровье. И эта бабулька, которой за 60, одела кеды и стала бегать по пять километров каждое утро. Утром она вставала: "Слава Тебе, Господь, я еще живая", - одевала кеды и говорила: " Смерть, я от тебя убегу!" И она стала убегать от смерти. Когда наступила зима, она стала бегать по снегу, купаться в проруби. Она говорит: "Если я умру, то не от рака. Я от этой смерти убегу".

Пусть это была не христианская программа, но оттуда дышала вера. Эта женщина далее говорит: "Я узнала, что существуют соревнования по бегу - марафон. 41 километр. И стала готовиться к ним". И она стала готовиться к этим соревнованиям. Тренер у нее был, она в команду поступила. Она просто услышала, что в Америке какая-то женщина в ее возрасте, побила рекорд на этой марафонской дистанции. И она поставила себе цель: "Я хочу побить ее рекорд". Вот что такое неотступность.

А ты два раза пробежал утром, тебя муха укусила: "Все, я больше не могу! У меня голова болит! Перегрузки мешают!" Нет, это излишний жир мешает. И лень бежит за тобой, а вместе с ней все чертята остальные.

Научись быть собранным, целеустремленным и не отступай от поставленной цели.

Что вы думаете? Эта женщина свидетельствует: "Когда я стала готовиться к этим соревнованиям, я забыла о том, что смерть за мной бежит. Я оторвалась от нее на три круга. Смерть бежала и отстала". И представляете себе, победила-таки она в этих соревнованиях, взяла приз. И о ней написали в книге рекордов Гиннеса. О русской женщине, которая в таком возрасте стала рекордсменкой мира на дистанции 41 километр! Но она не успокоилась. Существует еще супермарафон. Где-то около ста километров. Молодые бы сдохли.

Представь себе, от Риги бы сейчас до Валмиеры пробежать. Бабулька в таком возрасте тренируется, чтобы бежать 100 километров. Американка одолела эту дистанцию за каких-то 12 часов с минутами. А эта за 11 часов с минутами. Это одиннадцать часов нон-стоп бежать. И вы знаете, она жива, здорова. Она выступала в этой телевизионной программе, сидела в студии, и никто не дал бы ей 70 лет.

Она говорит молодым: "Знаете что, ребята! Хватит лениться. Мы должны знать, что в нас огромный потенциал. И он весь должен быть востребован".

Друзья, люди без Бога, без каких-то серьезных молитв и духовного прорыва способны концентрировать свое внимание на цели. Я думаю, пусть эта бабуля бросит вызов всем нам и скажет: "Бегите за мной! Я способна победить себя".

Неотступность меняет решение врачей. Неотступность меняет решение дьявола. Неотступность меняет собственное решение человека. Вот это есть как раз суть нашей веры.

Ты скажешь: "Алексей, подожди. Решение Божье можно изменить своей неотступностью?" - Да, даже решение Божье. Когда Моисей стоял перед Богом, и Бог сказал: "Достали Меня эти евреи! Уничтожу это народ! Они неблагодарные! Я столько явил славы, когда они вышли из Египта! И посмотри, что они устроили, пока мы с тобой беседовали на горе, смотри! Золотого тельца! Оргии, пляски, мерзость! Что это за люди?! Они говорят, что телец - это бог, который вывел их из Египта! Ненавижу! Отойди Моисей! Я сейчас в мгновение ока сожгу их! И от тебя произведу другой народ!"

Казалось бы, кто может Богу противоречить? Богу это решение пришло. Но вдруг Моисей забегает в гущу этого народа, становится на колени и кричит: "Бог, если Ты хочешь уничтожить этих людей, уничтожь и меня. Я часть этого народа. Убей меня, истребляй меня вместе с этим народом!"

И Бог остановился. Он никогда не видел такого патриотизма, такого героизма веры. И Он сказал: "Хорошо. Тот, кто согрешил, погибнет. А ты будешь жить. Я поведу дальше…"

Неотступность меняет даже Божьи планы. А мы иногда сидим, стонем и хлюпаем носом: "Ничего не выходит! Неудачник!"!"

Хватит стонать и роптать! Посмотри внутрь себя! Если бы ты знал, какое там богатство! Какой потенциал! Какая сила!

Устал, ничего не делая! Капитулируешь, не сражаясь! Еще не поднялся шторм, а ты уже идешь на дно? Это удел слабых.

Удел сильных - пройти сквозь шторм. Удел сильных - пройти сквозь огненные печи. Удел сильных - пройти сквозь львиные рвы и выйти оттуда пусть со шрамами, но победителями.

Не уставай, не разочаровывайся! Бог на твоей стороне!

Может быть, ты с Богом еще не на короткой ноге. Может быть, ты не такой друг с Ним, как Авраам, как Моисей, которые глазами к глазам, устами к устам беседовали с Ним. Все-таки продолжай говорить: "Бог, помоги мне, - и я не умру. Я буду жить! И царству смерти абсолютно нечем крыть".

Как Анна, у которой не было детей.

Знаете, у каждого из нас свои проблемы. Может быть, моя проблема для тебя пустяк. Может быть, твоя проблема для меня пустяк. Но Бог не рассматривает наши проблемы в сравнении с проблемами других людей. Бог рассматривает проблемы каждого человека, у которого они рождаются.

И вот, даже муж Анны не понимал ее и говорил: "Ну что ты плачешь? Ну что, мы плохо живем, что ли? В церкви нормально, в служении нормально. Успокойся. Кому не дано, тому не дано". Но эта женщина не соглашалась со своим бесплодием. Вот она, настоящая вера! Вера, которая меняет прогнозы, которая меняет все окружающие обстоятельства.

Она плакала на ступеньках храма: "Бог, я хочу ребенка. Бог, я хочу ребенка!" Она устала от плача. Ее сердце уже устало кричать. Единственное, что оставалось, - это стоны, беззвучные стоны. Она лежала на ступеньках и шевелила губами: "Бог, я не уйду от Тебя, пока ты не откроешь мое чрево, пока ты не дашь мне ребенка".

Господи, как Тебе нравятся такие герои и героини!

И рядом священник, у которого все было в порядке, у которого не было проблем. Он уже давно не слышал Бога. Он уже давно не искал Бога. Он уже давно не прорывался к Богу. Зарос мхом, покрылся плесенью в отступничестве и религиозности.

Религиозные люди не понимают этих фанатиков веры: "Что им еще надо? Жили бы спокойно, и все". И он посмотрел на нее и сказал: "Иди. И на служения надо приходить трезвой. Иди, вытрезвись от вина своего". Почти как плевок в душу.

Нет, у нее не было ожесточения. Она посмотрела в его пустые глаза, на эту самодовольную лоснящуюся физиономию и сказала: "Нет, дорогой священник. Я не пьяная женщина. Я жена скорбящая духом. Мне позарез нужно чудо, и я жду его. И я дождусь этого чуда. Я верю моему великому Богу. Я верю, что Бог даст мне мое чудо. Я верю, что Бог снимет посрамление с меня".

Неотступность меняет решение. Меняет прогнозы. И прошло немного времени, и она на руках своих принесла в храм плод своей веры. И все видели его. Все называли ее бесплодной, но она родила этого ребенка. И она принесла его в храм и сказала: "То, что мне Бог дает, я Ему отдаю". И от Дана до Вирсавии стало известно, что Бог удостоил Самуила быть пророком.

До десятого стиха в 11 главе Евангелия от Луки Иисус Христос говорит, каким должен быть характер верующего человека.

Лук. 11:9-10
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Ни одной безнадежной ситуации. Бог дает гарантию 100%.

А с 11 стиха Иисус показывает характер Бога, к Которому человек обращается. Человек должен быть неотступный. Человек должен быть упрямым и настырным. Должен достигать цели. Потому что неотступность - это часть веры. А какой Бог, какой у Него характер?

Лук. 11:11-13
Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

Иисус говорит: "Характер у нашего Отца добрый, любвеобильный, верный. Посмотрите на себя. Если бы ваш ребенок пришел к вам? Ты - земной отец, а Он - Отец небесный. Мы являемся слабым отражением того, кем является Бог.

К вам приходит ребенок. Наивный: "Я хочу кушать". Неужели вы надсмеетесь над ребенком и булыжник дадите ему вместо хлеба: "Кушай, миленький". И тот возьмет в рот. Неужели в вас столько цинизма? Неужели у вас хватит жестокости вот так надсмеяться над своим ребенком? - "Нет, Господь". - А почему вы говорите, что у нашего Бога есть цинизм и жестокость: "Просим у Него хлеба, а Он нам камнями сыплет". Если вы камни не даете детям своим вместо хлеба, то и наш Бог не даст вам проклятия вместо благословений".

Ты должен знать, какому Богу ты молишься. Если ты просишь любви, Он даст ее тебе. Если ты просишь утешения, Он даст тебе утешение. Он дает тебе то, о чем ты просишь. И Он не обманывает.

Если ребенок попросил рыбы, разве ты способен дать ему змею? Это только дьявол может подкидывать, обманывать и уничтожать. Но наш Бог добр.

Если мы молимся о христианском правительстве, неужели вы думаете, что Господь даст нам фашистскую диктатуру? Если мы молимся: "Господь, поставь христиан на всех ключевых позициях нашего общества", - то неужели вы думаете, что Господь назло возьмет и поставит там беззаконников, развратников, оккультистов, колдунов и ведьм?! Я не верю такому Богу!

Если мы просим хлеба, нам Бог даст хлеба. Если мы просим рыбы, Господь даст нам рыбы. Если мы просим дождя, Бог даст нам дождь. Если мы просим Пробуждение, Он даст нам великое Пробуждение! Я верю моему Богу! Он чудесный, Он верный, Он понимающий Бог, Он любящий Бог! Он есть любовь!

Иисус говорит: "Если вы, будучи злы, умеете даяния добрые давать детям вашим, то тем более Отец".

Я верю моему великому Богу. Бог меня никогда не обманывал. Мой Бог отвечал мне. Он великий и прекрасный. Он говорит: "Воззови ко Мне, и Я отвечу тебе. Я не разочарую тебя. Ты не будешь грызть камни. Ты не будешь убегать от змей. Я не дам тебе скорпиона. Потому что камни, змеи и скорпионы - это проклятие".

Мы от этих проклятий устали. Каменные сердца. Ядовитые змеи, которые вползают в наши дома. Ядовитые змеи вползают в наши шатры. Ядовитые змеи вползают в наши дворцы. Кто же защитит нас? Где же наши отцы? Мы так много страдали от этих ядовитых змей!

Неужели вы думаете, что когда мы пришли к Богу, Он будет издеваться над Своими детьми? Я не верю этому! Времена этих змей закончились. "Каменный век" в нашем Пробуждении закончился. И время скорпионов закончилось. И Бог дал нам власть во Христе Иисусе наступать на змей и скорпионов, чтобы разрушать это проклятие.

В Его добрых, щедрых отцовских руках нет змей и скорпионов. Нет болезней и нищеты. В Его добрых отцовских руках нет проклятия. В этих добрых отцовских руках нет смерти. В этих руках утешение, исцеление. В этих руках защита. И из этих рук нас никогда и никто не сможет похитить.

Если мы, родители, способны любить своих детей, кормить их, одевать, давать им образование, ходатайствовать и молиться за них, чтобы они состоялись, неужели вы думаете, что Отец Небесный менее любит нас. Я думаю, что намного больше.

"Дух Святой, возроди в нас этот здравый смысл. Тот, кто молится, пусть не ожесточается против Тебя. Исцели, Господь, всякое ожесточение в сердцах людей".

Не ожесточите сердца вашего, когда вы слышите глас Его. Любите Господа. Он добрый Бог. Он не сделал ничего плохого в твоей жизни. Он ничем не оскорбил тебя. Он не унизил тебя. Бог послал Сына Своего единородного в этот мир, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.

Ни у тебя, ни у меня нет ни малейшего повода ожесточаться против Бога. Ни у тебя, ни у меня нет ни малейшего повода роптать на Него. Он добрый Бог. Выброси злые мысли из своего сердца. Перестань роптать на Господа. Именно этот твой ропот задерживает Его ответы. Люби Его, благодари Его, восторгайся Им, поклоняйся Ему. Он чудесный, Он прекрасный. Он многомилостивый.

Он - хлеб, сходящий с небес. Он - живая вода в знойной пустыне. Он - исцеление во время эпидемий. Он самый лучший Друг во времена предательств. Когда ты видишь спины уходящих друзей, Иисус остается рядом: "Я никогда не покину тебя. Я никогда не оставлю тебя. Я буду с тобой во все дни до скончания века".

Когда твои ходатайственные молитвы умолкают и у тебя уже нет ни слов, ни музыки, ни вдохновения, ни веры, ни сил, кто-то стоит возле твоего изголовья и ходатайствует перед Отцом Небесным, чтобы не оскудела вера твоя, чтобы не угас светильник твой, чтобы ты не упал и чтобы дьявол не растерзал тебя. За что же ты оскорбляешь Его? За что ты ропщешь на Него? Повернись к Нему лицом и благодари Его за все чудеса, за все благословения.

"Дух Святой! Обнови наши отношения с Господом. Мы еще раз обнажаемся перед Тобой, Иисус. И мы будем искать, пока не найдем. Мы будем стучать, пока не откроешь. Мы будем взывать, пока не получим ответа!

Мы будем любить Тебя так, как Ты возлюбил нас! Развяжи, Господь, все узлы! Пусть алчущие и жаждущие будут насыщены. Приди сегодня с ответами! Прикоснись к нашим сердцам! Наполни нас любовью и смыслом! Пусть наш характер будет неотступным, верным, послушным!

Прости, Господь, за то, что мы ожесточались против Тебя. Прости, Господь, за то, что мы роптали против Тебя. Прости за то, что уходили от Тебя.

Но сегодня мы обращаемся к Тебе и говорим: "Благослови, душа моя, Господа и вся внутренность моя - святое имя Его! Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его!""

Он чудесный Бог. Люби Его, следуй за Ним. Встречайся с Ним, благоговей. Потому что кроме Него у тебя никого нет. В этом сумасшедшем мире есть только одна скала, есть только одна гарантия, есть только одно основание - Господь Иисус. Ибо нет другого имени под небом, которым надлежало бы нам спастись. Это имя Иисуса. Он прошел крестный путь, Он прошел Голгофу. Его кровь лилась, гвозди рвали Его тело.

За что роптать? За что ожесточаться? За то ли, что Он понес наши немощи? За то, что Он вознес на крест наши болезни?

"Иисус, спасибо Тебе за доказательство Твоей любви. Помоги и нам принести Тебе свои доказательства нашей любви к Тебе. Пусть наша жизнь будет доказательством того, что мы Твои. Мы любим Тебя, мы поклоняемся Тебе".

Мы верим, что дождемся своего ответа. Мы дождемся своего чуда. Мы дождемся славного времени. Мы увидим своего "Исаака": мы увидим скинию Давида, мы увидим христианское правительство. Мы увидим спасенных родных и близких. Наша река благовествования переполнится. Спасенными будут города и села. Эта земля увидит славу Господню.

"Тех, кто устал, поддержи, Господь. Тех, кто разочаровался, утешь и исцели. Ты льна курящегося не угасишь. Ты трости надломленной не переломишь.

Господь, помазывай нас этим помазанием неотступности, помазывай этим духом веры. Пусть никто не ослабеет, пусть никто не отстает. Пусть каждый возьмет свое чудо! Пусть каждый уйдет от преследования! Пусть каждый уйдет от смерти, от разочарования, от проклятья, от дьявола! Дай нам сокрыться в Тебе. Мы славим Тебя, мы поклоняемся и превозносим Тебя!"

Продолжай идти дальше. Ты пройдешь через эту долину смертной тени. Господь идет навстречу со своей наградой. Не разбивай скрижали. Пусть не разочарует тебя никакая обстановка. Бог на твоей стороне. Ты увидишь славу Божью. Твоя неотступность изменит все. Твоя вера преобразит пустыню в сад. Твоя вера опрокинет горы. Бог на твоей стороне.

Наш Господь такой чудесный. Поверьте, друзья, это не сантименты. Это любовь Божья. Она намного глубже, чем мы можем себе предполагать. Это исцеление нашей веры. Это строительство Царства Божьего. Мы будем сильными, а Он будет верным.

Он говорит: "Твердого духом храню в совершенном мире". Если у тебя будет твердый дух, тогда тебе гарантировано от Бога все на свете. Еще немного, очень немного, и грядущий придет и не умедлит.

"Праведный верою жив будет. А кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя", - говорит Господь.

А Павел отвечает: "Мы же не из колеблющихся. Мы стоим твердо ко спасению нашей души!"
 

Архив

 

Вернуться в обложку

Hosted by uCoz