18.01.05

А. Ледяев

Манифестация церкви в обществе

 

 

 

Как благ наш Господь!

На самом деле, друзья, когда Дух Господень на нас, мы можем видеть этот мир глазами Божьими.

Когда Дух Господень на нас, тогда парализуется наше физическое, плотское восприятие, и мы способны воспринимать так, как Бог воспринимает.

Вот почему так важно нам исполняться Духом Святым и быть всегда в эпицентре этих событий.

Сегодня у нас на молитвенной повестке дня Ц манифестация церкви в обществе.

Церковь сотворена не для существования в Underground, церковь существует и не для того, чтобы скрываться в церковных стенах.

Поэтому прямая обязанность церкви Ц демонстрировать всему миру совершенство Призвавшего ее в чудный Свой свет.

Дьявол чувствовал себя уверенно, пока мы отсиживались на периферии, пока мы отсиживались где-то в кустах.

Израильский народ тоже отсиживался в кустах, поэтому Голиаф чувствовал себя непобедимым и демонстрировал свою силу: лМанифестация Голиафа в Израильском обществе!╗

И он довольно долго устраивал это шоу. И свои, и чужие его слушали, на него смотрели, его боялись. И он хвастался: лЯ здесь хозяин!╗

Но однажды пришел момент, когда Господь сказал: лВсе! Хватит! Это шоу пора заканчивать. Это не супер-звезда! У Меня другие герои!╗

И Бог нашел другого силача и решил: лВот этот человек устроит спектакль по Моему сценарию. Он уберет Голиафа с исторической арены!╗

Друзья, я понимаю, что нам привычнее говорить о своих болячках, о своих проблемах. У кого их нет?

У меня их тоже хватает. Просто я стараюсь о них никому не говорить.

Кого волнует чужое горе?

Мне тоже бывает иногда больно и одиноко. Но зачем об этом говорить вслух?

Есть вещи куда важнее.

 

 


 

лБлагословением праведников

возвышаются города╗

 

Кроме человеческих проблем существуют еще проблемы города.

Города тоже болеют, у городов тоже есть свои проблемы.

И Иисус обращался к городам, как к личностям. Потому что Господь хочет спасать не только людей, но и целые города.

У каких-то городов удачная судьба, а над какими-то городами нависло проклятие.

Иисус горевал о судьбе Иерусалима: лИерусалим, Иерусалим! Сколько раз Я хотел собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья свои, и вы не захотели!..╗

С кем разговаривал Иисус?! С городом.

Он пришел в Капернаум и сетовал: лКапернаум, Капернаум! До неба вознесшийся. В недрах твоих Я совершал такие чудеса! Как жаль, что ты ничего не понял!..╗

Города.

И я точно знаю, что Бог любит не только отдельных людей: Алексея, Сергея, ИгоряЕ Бог любит и город Ригу.

Если Бог любит Алексея, то Он обязательно найдет кого-то, кто придет к Алексею и будет рассказывать ему о любви Божьей.

Бог обязательно найдет кого-то, кто постарается встретиться со мной, заговорить со мной, вызвать во мне какие-то ответные симпатии, чтобы я мог принять это послание и быть спасен.

Если мы говорим о том, что Бог любит Ригу, Бог любит Валмиеру, Бог любит Екабпилс, Бог любит любой другой город, то что это означает?

Это означает, что Он ищет сейчас такого человека, который мог бы пойти в этот город и донести до жителей города послание от Бога:

лГород, тебя любит Бог! Он видит язвы твои, Он видит твою ночную жизнь! Он слышит крики и вопли детей твоих! Он видит, как кровь льется на улицах твоих. Он видит, как смерть ходит по улицам твоим. Смерть, которая обрывает судьбы 16-18-летних.

Город, Бог видит, чем ты болеешь и страдаешь. Тебе не помогут программы и рок-концерты против наркотиков. Никогда еще концерты никого не спасли. И инвестиции на социальные программы из Европы тоже никого не спасали. Есть средства более эффективные╗.

Я пользуюсь благами этого города: я пользуюсь его магазинами, его телефонной сетью, могу посетить выставки и театр, могу пойти в ресторан Е В конце концов, город мне столько дает!

И стоит вопрос: а что каждый из нас дает своему городу?

И если мы ничего не даем городу, то не надо бросаться словами: лЯ люблю этот город╗.

Если речь идет о любви, значит, мы говорим об отдаче.

Бог так сильно возлюбил мир, поэтому Сына ради его спасения отдал.

Если, лНовое поколение╗, мы действительно любим свои города, значит, мы должны что-то дать им.

Именно то, в чем наши города больше всего нуждаются, Ц спасение. Мы должны познакомить наши города с Иисусом:

Я молюсь Богу, чтобы Он разбудил в нас зрелость, чтобы в прошлом осталось потребительство, паразитизм, когда мы все только на себя тянем, тянем и тянем.

И о том, чтобы мы переступили наконец границу церковного эгоизма и однажды, забыв о себе, вдруг обнаружили в себе жгучую жажду молиться, стоять в проломе и кричать до потери пульса:

Я хочу видеть в моем городе славу Твою!╗

Словно во сне, я вижу свой любимый город в огне Духа Святого.

Бог, разбуди в нас эту любовь особенного качества!

Давайте закроем глаза и помолимся:

лБог, дай мне разобраться в том, что я слышу сейчас. Переведи меня на новый уровень этой любви. Я хочу любить свой город.

Ты повелел: лМолитесь о благосостоянии города, чтобы вам было хорошо!╗

Господь! Я так редко молюсь за свой город. Мне даже часто кажется, что это вообще не нужно, что благосостояние города зависит от кого-то другого!

Но Слово Твое утверждает, что благословением праведников возвышаются наши города. И ничем другим!

Драгоценный Дух Святой, я прошу Тебя, положи в наши сердца это зрелое откровение. Положи в наши сердца эту страсть, эту жгучую страсть молиться и служить своему городу!

Дай нам повзрослеть!

Пусть детство и наивность остаются в прошлом. Пусть приходит зрелость.

Пусть встанут зрелые мужья и жены Божьи в проломе за наши города, за эту землю!

Мы просим, пусть на стенах наших городов будут стоять молитвенные стражи, которые ни днем, ни ночью не будут умолкать, но будут молить: лБог, благослови Латвию! Бог, благослови Ригу! Бог, благослови правительство, благослови молодежь нашей страны!

Бог, благослови церкви в наших городах!

Бог, благослови нас, защити от катаклизмов, защити от землетрясений, защити от террактов, защити от нашествия ислама!

Защити этот клочок земли, который называется Латвия! Защити этот клочок земли под названием Рига!

Бог, измени наше отношение к Тебе, измени наше отношение к городу, в котором мы живем!╗

Я благодарю Господа, что Он поднимает этих ходатаев, этих заступников.

И верю, что мы наконец-то начнем служить нашим городам.

 

 

 

лТак да светит свет ваш

перед людьми╗

 

Программа-максимум Ц это когда церковь служит городу.

Именно это тот уровень служения, на который Бог хочет нас вывести. Потому что если церковь не будет служить городу, то она не выполнит своего предназначения.

Если Писание говорит, что мы Ц соль земли, то мы, как соль, должны раствориться в этом обществе, служа этому обществу, меняя его лвкус╗ Ц его культуру, его идеологию, его ценности.

И не обязательно кричать: лЯ из лНового поколения╗!╗

Когда соль растворяется в пище, этикетки уходят в мусорную корзину.

Кому нужны эти бирки? Бирки никому не нужны.

Миру нужен Христос! Его истина, Его мудрость, Его откровения и Его Дух.

Поэтому, служа городу, мы с вами выполняем великое поручение Господа нашего Иисуса Христа. И в служении мы с вами взрослеем.

У нас с вами уже был подобный опыт.

Меня это до сих пор восхищает. И мне кажется, что надо как-то возобновлять это снова и снова.

Я говорю о благотворительном концерте, сборы от которого пошли онкологическому центру. Мы собрали тогда около 10 тысяч латов. И на эти средства центром было приобретено оборудование для ранней диагностики рака.

И сегодня там, в онкологическом центре, на дверях этого кабинета все еще висит табличка: лОборудование кабинета приобретено на средства, пожертвованные церковью лНовое поколение╗.

И каждый день около 200 пациентов перед тем, как войти в кабинет, читают эти строчки и беззвучно или вслух славят Бога: лСлава Тебе, Господь, за этих добрых людей, которые хоть в этом помогают нам╗.

лТак да светит свет ваш перед людьми, чтобы люди, видя ваши добрые дела, уже не проклинали, а благословляли и вас, и Отца вашего Небесного╗ (Матф. 5:16).

Вы знаете, в чем и здесь проявляется религиозность?

В служении: лНе ходите перед людьмиЕ╗

А мы и не ходим перед людьми. Мы ходим перед Богом.

Но, дорогие, нам не нужна и другая обочина: мы так от людей оторвались, так ходим перед Богом, что Богу уже тошно становится, и Он говорит: лСлушайте, а пора бы и людям служить, пора бы и им угождатьЕ╗

В Слове-то сказано: лтак да светит свет ваш перед людьми╗.

А мы светим Богу прямо в глаза.

А Господь говорит: лЭй, у Меня Своего света хватаетЕ╗

Пора уже ходить и перед людьми. Пора служить людям, пора благословлять людей и дарить им надежду, дарить им добро, дарить им тепло и открыть им смысл жизни!

Помоги нам, Господь, в этом!

Итак, город. Мы так много получаем от наших городов.

Но что мы своим городам даем?

Ты ответишь: лНалогиЕ╗

Ну, это нормально. Налоги платят и грешники, и праведники.

Но я говорю о служении городу.

А служение Ц это нечто большее, чем налоги и пошлины.

 

 

 

Объективное явление: нечестие

и праведность

 

Пр. 11:11

Благословением праведных возвышается город, а устами нечестивых разрушается.

Послушайте, оказывается, судьба городов зависит от благословения праведных!

лБлагословением праведных возвышается город╗.

Вот мы живем в городе.

И есть города запущенные, опущенные, полуразрушенные, недоделанные, просто брошенные.

А есть города, которые возвышаются: производство освежается, открываются новые школы, открываются новые заводы, проводятся новые транспортные линии.

И видно: город расцветает, оживает.

Благодаря чему?

Благодаря благословениям праведных.

Мой город будет возвышаться, будет процветать, мой город будет источником благословения, потому что в этом городе живут праведники, которые повзрослели настолько, чтобы служить этому городу!

Мы прославим эти города!

Пр. 28:28

Когда возвышаются нечестивые, люди укрываются, а когда они падают, умножаются праведники.

Оказывается, друзья, идет война за господство в городе.

Идет война между двумя армиями.

Я далек от того, чтобы называть какую-то церковь, организацию, партию. Нет.

В мире есть праведность. Причем это явление многоликое.

Не важно, к какой ты церкви принадлежишь, к какой ты партии принадлежишь; не важно, к какой ты нации принадлежишь.

Праведность не принадлежит ни к какой-то стране, ни к какой-то нации, ни к какой-то церкви.

Праведность Ц это явление.

Точно так же, как и нечестие.

Нечестие тоже многоликое.

Нечестивцем может быть человек и из церкви. Нечестивцем может быть человек из партии. Нечестивцем может быть латыш или русский, или белорусЕ

И когда говорят, что одна нация какая-то святая, а другая Ц сплошь подлецы, то это совершенно неправильно.

Вот почему мы говорим, что национализм Ц это тупо.

Врагами Латвии являются не русские. И врагами России являются не латыши.

Точно так же, как настоящими, реальными друзьями Латвии являются праведники любой национальности.

Это справедливо и в отношении России.

И вот идет борьба: кто будет господствовать в городе, кто будет господствовать в правительстве?

Ведь не секрет, что эта борьба между добром и злом идет спокон веков и дальше будет продолжаться.

Посмотрите, Писание говорит, что когда господствует нечестивый, все люди укрываются. И праведность тоже уходит в тень.

Но когда нечестие падает, праведность выходит из укрытия.

Поэтому задача наша так молиться за свой город:

лГосподь, сокруши, разрушь все престолы беззакония в моем городе!╗

Что делает благословение праведников?

И когда нечестие падает, тогда праведники умножаются!

Мы хотим, чтобы в нашем городе рухнуло беззаконие.

Мы хотим, чтобы в нашем городе торжествовала праведность.

Идет борьба за наш город.

 

 

 

Мы здесь для того, чтобы

утвердилась праведность

 

Пр. 29:2

Когда умножаются праведники, веселится народ, а когда господствует нечестивый, народ стенает.

Мы хотим, чтобы Латвия веселилась по-настоящему.

Веселилась не на Лиго, с бревнами на плечах перепрыгивая через костер.

Мы хотим, чтобы Латвия действительно радовалась!

Радовалась о Господе, радовалась о том, что нет абортов, нет гомосексуальных браков, нет разводов, что здесь нет коррупции, что людьми не торгуют, что на органы людей не продают в розницу и оптом.

Мы хотим радоваться тому, что мы являемся цивилизованным правовым государством, в котором каждый человек защищен и благословлен. Радоваться тому, что живем нормально, полноценно.

Что пенсии в нашей стране не оскорбительные, стипендии не оскорбительные, что работающие имеют не оскорбительную зарплату и что все мы защищены нашими законами.

Мы хотим, чтобы когда мы заговорим о Латвии, о нашем президенте, о нашем правительстве в любом уголке земного шара, чтобы нам за них не было стыдно.

Мы хотим об этом говорить, испытывая гордость: лА вы слышали?.. Есть такое государство Ц Латвия. Там правительство христианское, там законы справедливые, там царствует Господь!╗

Дорогие! Мы здесь, чтобы беззаконие в нашей стране рухнуло и чтобы утвердилась праведность.

Давайте посмотрим, как это выглядит.

Деян. 19:1-2

Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,

Сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.

Итак, Павел пришел в город, который назывался Ефес.

Если апостол приходит в город, он приходит не только для того, чтобы найти там горстку учеников и учить и лечить их где-то лет 50-60.

Наш Господь глобалист. Ему нужны целые города!

Богу нужен мой город.

И я живу в этом городе только для одной цели Ц чтобы однажды мой город склонил свои колени перед именем Иисуса Христа.

Кому служит твой город?

Кому служит церковь?

Праведность или нечестие Ц как две стороны одной медали.

И внятно и членораздельно мы должны ответить на вопрос: кому служит твой город?

Моя задача на этот вопрос ответить четко: лМой город служит Господу!╗

И об этом должны знать все.

И во имя этого мы должны положить свою жизнь на алтарь Божьего служения.

Т.е. сделать все возможное для того, чтобы сограждане пропитались уважением к нашему Господу Иисусу Христу.

Чтобы наш город не служил исламу, чтобы наш город не служил Рериху, чтобы наш город не служил маммоне, но подчинился и поклонился Иисусу Христу.

Существует ярко выраженная репутация городов.

Кому служит Лас-Вегас, мы знаем.

Кому служит Чикаго, мы знаем.

Кому служит Москва, тоже знаем.

А кому служит Рига?

Сегодня, может быть, Рига еще на перекрестке: выбирает кому служить.

И наша задача Ц перекрыть все дороги, ведущие в проклятие и указать: лРига! У тебя есть одна дорога. У тебя нет выбора. Мы тебя со всех сторон окружим и поведем в одну сторону Ц к Иисусу╗.

Рига будет служить Господу!

 

 

 

лВсе жители слышали проповедь

о Господе Иисусе╗

 

И вот смотрите, Апостол пришел в Ефес, организовал небольшую ячейку.

Деян. 19:7

Всех их было человек около двенадцати.

С чего все начиналось?

Как будто банально все. Пришел в город Павел, из себя ничего не представлял, собрал 12 человек и вот с ними проводил семинары.

Так, впрочем, начинались очень много церквей. С такой ситуации.

И знаете, что потом получается?

Деян. 19:8-10

Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием.

Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна.

Это продолжалось до двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины.

Царство Божье не придет приметным образом.

Сначала образуется небольшая группка. Потом небольшая церковь. А потом уже о Господе проповедуют везде.

Во времена апостола Павла телевидения не было, Интернета не было, СМИ не было. Но народная молва из уст в уста передавала его проповеди.

Вот и наша задача: пропитать общество истиной Божьей. Соль земли распространять.

А Павел уже проповедовал по всей Асии.

Деян. 19:11-13

Бог же творил немало чудес руками Павла,

Так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.

Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.

Видимо, вначале они были неудачными оккультистами.

Смотрите, как это происходило.

Деян. 19:13, 15-16

Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.

Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?

И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.

И в Ефесе, на фоне пробуждения, вдруг появились Е семь голых задниц. Причем мужики-то были все накаченные. И они все прытко бежали.

И самое интересное, что они стали очень популярными, эта группа.

Деян. 19:17

Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса.

Зло отступает в городе, идолы падают, авторитеты оккультистов падают, авторитеты беззаконников падают, а имя Господа становится самым популярным и уважаемым.

Вот задача: чтобы в городе самым популярным именем стало имя нашего Господа Иисуса Христа.

Это наша задача!

 

 

 

Дьявол не замедлит

взять реванш

 

Деян. 19:19-23

А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч [драхм].

С такою силою возрастало и возмогало слово Господне.

Когда же это совершилось, Павел положил в духе, пройдя Македонию и Ахаию, идти в Иерусалим, сказав: побывав там, я должен видеть и Рим.

И, послав в Македонию двоих из служивших ему, Тимофея и Ераста, сам остался на время в Асии.

В то время произошел немалый мятеж против пути Господня,

23 стих говорит о том, что дьявол не замедлит взять реванш.

Вот пробуждение пришло: чудеса в городе происходят, поражение оккультистов происходит, рушатся престолы беззакония, и имя Господне величается.

Там была такая свобода!

Но вот теперь дьявол берет реванш.

Деян. 19:23

В то время произошел немалый мятеж против пути Господня,

Город уже шел по пути Господнему.

Люди пошли этим путем, и уже видели великую славу.

Все остальные пути, которые вели в проклятие, в нищету, в безумие, были перекрыты. Был открыт только один путь.

Но дьявол старается взять реванш и говорит: лНет, этим путем вы не пойдете! Мы открываем вам другие путиЕ╗

Смотрите, что происходит. Мятеж.

Деян. 19:24-25

Ибо некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль,

Собрав их и других подобных ремесленников, сказал: друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше;

Обратите внимание, любая религия опирается на определенные виды бизнеса.

И для того, чтобы обслуживать, скажем, храм Христа Спасителя или обслуживать другие храмы, православные или языческие, нужна целая индустрия: строители, художники, ювелирыЕ

И вот Димитрий серебряник, собрал этих бизнесменов, общество деловых людей, которые обслуживали храм Артемды Ефесской.

Они увидели, что этот храм пустеет, что люди уходят и из других языческих храмов из-за этой новой секты. Это новое движение вобрало в себя абсолютное большинство людей города.

И эти дельцы обнаружили, что их прибыль безнадежно падает.

И вот они решают: лНам необходимо взять реванш! У кого деньги, у того и власть! А наши доходы падают!╗

Собрав других, они стали и тех настраивать: лРебята, наш бизнес под серьезной угрозой. Если дальше пойдет это пробуждение, мы останемся на бобахЕ╗

Как вы думаете, почему сейчас Царство Божье с трудом продвигается?

Да потому, что очень много дельцов имеют огромные прибыли от проституции, от наркомании, от игорного бизнеса.

Можно вылавливать отдельных проституток, садить их лна сутки╗, брать какие-то штрафы. Это ведь ерунда, по сравнению с тем, какие барыши имеют заправилы этого бизнеса. И коррумпированные министерские крыши покрывают все это.

Можно поймать какого-то там наркомана и посадить его на три года. Но того, кто тоннами ввозит в страну наркоту, никто не сажает. Они в белых рубашечках, они не колятся, они сидят там, наверху, и получают сверхприбыль.

Я был на четвертом конгрессе Первой партии.

И услышал такую информацию об игорных домах, о казино: лКонечно, мы все знаем, что это просто какая-то зараза, но государство получает огромные деньги от этого╗.

И вот перед правительством стоит выбор: деньги или мораль.

Почему я утверждаю, что только христианское правительство может помочь исцелить это общество?

Потому что только у христиан страх Божий и мораль стоят на первом месте.

 

 

 

Наша задача Ц своим учением

наполнить город

 

И вот в Ефесе собрались деловые люди и советуются, как прекратить начавшееся в городе пробуждение, которое угрожает их бизнесу.

И они решили поднять большой-большой мятеж. Они начинают строить черный пиар служению Павла.

Деян. 19:26

Между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги.

Обратите внимание, мы думаем, что люди спасаются, а оказывается, они лсовращаются╗!

Об этом писалось в газетах, и это преподносилось по телевидению.

Деян. 19:27

А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испровергнется величие той, которую почитает вся Асия и вселенная.

Это была яркая проповедь!

Это была харизматическая проповедь, которая в обществе этих деловых людей вызвала такую искру!

Деян. 19:28-29

Выслушав это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: велика Артемида Ефесская!

И весь город наполнился смятениемЕ

Еще вчера весь город был наполнен славой Божьей, а сегодня уже город наполнен смятением.

Друзья, вот разговор о чем: чем мы наполним наш город?

Наш город Ц это сосуд.

И если христиане ничем не наполнят этот город, то найдутся другие люди, которые эту чашу наполнят проклятием.

Сначала Павел наполнил этот город славой Божьей: истиной, чудесами, исцелениямиЕ

Но там нашлись люди, которые пытаются эту чашу опрокинуть Ц сознание людей опрокинуть, информацию опрокинуть и залить снова нечестием.

Борьба за город идет не на жизнь, а на смерть.

Кто будет влиять?!

Кто будет господствовать!?

Праведность или нечестие?

Павел говорил, что будет торжествовать праведность.

Но вот, собрались эти бизнесмены, которые обслуживали религиозные структуры, и утверждают: лНет, здесь язычество будет торжествовать!╗

Вчера весь город кричал: лВелик Господь! Господь царствует!╗

Сегодня город кричит: лВелика Артемида Ефесская!╗

И средний обыватель в недоумении: лНе понял. Кому служит мой город? Вчера одни кричали одно, сегодня другие кричат другоеЕ╗

Друзья мои, в наших городах еще ничего не кричат.

Поэтому мы должны начать первыми.

И вы знаете, самым большим комплиментом, который церковь может получить, является тот, что эти лвсесветные возмутители своим учением наполнили весь город╗!

Я благодарю Бога за то, что уже есть тот кран, который по субботам и воскресениям на полчаса включается на нашем телевидении и потихонечку наполняет вот уже несколько лет общественное сознание и сердца людей.

Смотрят эти передачи Ц а значит, питаются, открывают свои сердца Ц и полицейские, и банкиры, и простые люди, и знатные.

И людям иногда кажется: лНу что может одна программа?!╗

А это не просто программа.

Это есть шлюз Божьего Царства.

И Бог заинтересован в том, чтобы наполнять город библейской истиной, наполнять город моралью, наполнять город Божьими откровениями.

И мы в конце концов наполним его!

 

 

 

Если мы в этом городе, то этот город

будет служить Господу!

 

Посмотрите, эти бизнесмены из Ефеса решились на мятеж, потому что речь пошла о большой власти.

О том, кто будет главным в этом городе.

Весь город наполнился смятением.

И сразу возникла угроза над апостолом и его учениками.

Деян. 19:30-32

Когда же Павел хотел войти в народ, ученики не допустили его.

Также и некоторые из Асийских начальников, будучи друзьями его, послав к нему, просили не показываться на зрелище.

Между тем одни кричали одно, а другие другое, ибо собрание было беспорядочное, и большая часть [собравшихся] не знали, зачем собрались.

Смятение Ц это страшное состояние. Когда весь город шумит, в это время дьявол как раз в этой мутной воде совершает свои преступления.

Нам не нужны беспорядочные собрания.

Нам нужны упорядоченные собрания. Когда люди знают, для чего собраны.

И мы хотим в этом году в наших городах провести упорядоченные, организованные манифестации для того, чтобы ответить на вопрос: кому служит Валмиера, кому служит Екабпилс, кому служит Елгава, кому служит Юрмала, кому служит Рига?

Мы должны проявить смелость, мы должны взять ответственность и сказать: лЕсли мы в этом городе, этот город будет служить Господу!╗

В Ефесе было ужасное столпотворение. Люди не знали, что им делать и два часа без перерыва кричали: лВелика Артемида Ефесская!╗

Деян. 19:34-36

Когда же узнали, что он Иудей, то закричали все в один голос, и около двух часов кричали: велика Артемида Ефесская!

Блюститель же порядка, утишив народ, сказал: мужи Ефесские! какой человек не знает, что город Ефес есть служитель великой богини Артемиды и Диопета?

Если же в этом нет спора, то надобно вам быть спокойными и не поступать опрометчиво.

Нет, в этом есть спор! И мы еще поспорим, каков статус наших городов!

Я услышал недавно: лНу, знаете, Рига Ц это северный ПарижЕ╗

Нам не нужно быть лсеверным Парижем╗. Это не комплимент.

Мы хотим, чтобы наш город был святой город, без парижских заморочек. Мы хотим, чтобы этот город был чистым.

И когда говорят: лНу кто не знает, что этот город есть служитель Артемиды?!╗, мы ответственны заявить: лНет, наш город не будет служить Артемиде! Он не будет служить маммоне, он не будет служить Ваалам╗.

Наш город не будет служить дьяволу и европейской безнравственности! Наш город не будет местом, где дьявол будет разводить свои эксперименты, организуя псевдосвободу для всех религиозных движений.

Наш город станет местом для Божьей славы! Это будет место Божьего покоя. Все будут знать, что этот город является служителем Иисуса Христа.

Я очень люблю мой город.

И мы сегодня собрались, чтобы молиться о его будущем.

Бог дал нам программу на этот год.

На самом деле, мы никогда еще не обладали такой свободой. Никогда не было еще такой основы и такой базы. Социальной, политической и правовой. Никогда в юридическом отношении мы не были в столь выгодном положении, как в этом 2005 году.

Никогда не было столь благоприятных условий для того, чтобы осуществить этот пункт нашей внешней стратегии Ц манифестацию церкви в обществе.

Я обновляю это видение.

Мы должны сегодня принять глубокое решение молиться о том, чтобы на самом деле статус наших городов был определен однозначно: наши города являются собственностью Господа Иисуса Христа!

Что мы будем делать?

В первом полугодии в теплое время мы сделаем пять Иисус-маршей. Вероятно, это будет в мае и июне.

Мы договариваемся с мэрами пяти городов о том, чтобы нам там провести данное мероприятие.

Что это за мероприятие?

Мы давным-давно уже не выходили на улицы.

Мы настолько засиделись на этих уютных креслах, мы настолько уже заслужились в церкви, из нас уже столько бесов поизгоняли, что они уходят и заходят по новой. Болезни уходят и потом опять приходят. Опять кто-то ночью кушает, ночью сексом занимается, опять ночью где-то летаютЕ

Нам пора на свежий воздух! Нам пора на свежий воздух! Мы хотим от программы-минимум переходить к программе-максимум.

В чем состоит эта программа?

Я знаю, что сердцем веруют, а устами исповедуют. Точно так же, как у каждого человека есть сердце, у каждого города тоже есть сердце. И мы хотим в сердце каждого города провести это священнослужение, священнодействие.

лЧто церковь свяжет на земле, то будет связано на небе. Что церковь разрешит, то будет разрешено на небе╗ (Матф. 18:18).

Если церковь откажется от этой власти, эту власть возьмет кто-то другой.

Но мы никому ее не отдадим!

События, мероприятия будут проходить в субботу.

А это значит, что в четверг в той церкви будет пост, в пятницу в этот город приезжает техническая команда и на центральной площади строит сцену, готовит звук, свет, декорации.

Я предлагаю, в пятницу туда приехать большой командой мужчин, которые прочешут весь город с флаерами, с пригласительными. Будут заходить в офисы, на вокзалы, в любые квартиры с тем, чтобы пригласить: лЗавтра в вашем городе состоится историческое событие, на котором вы должны быть╗.

Весь город должен прийти в движение!

В субботу утром 10 автобусов подъедут к нашей церкви, чтобы человек 500-600 самых зрелых, сознательных, духовно взрослых, могли участвовать в этом марше. Эти автобусы движутся туда, в Гулбене, например.

В это же самое время из каждой молодой церкви лНовое поколение╗ со всей Латвии туда же едут группы зрелых христиан.

И вот, представьте себе. 20 автобусов въезжают в этот небольшой городок.

Это уже событие!

Что это такое?! Город придет движение. И это будет движение Божье.

Подъезжают 20 автобусов к церкви. Из этих автобусов выходят человек 800-900 Ц зрелых, красивых, посвященных мужчин и женщин. И мы делаем Иисус-марш.

При условии согласования с мэрией, мы идем по самой главной улице города. Вдоль этой улицы стоят уже транспаранты, на которых будет написано: лБлажен народ, у которого Господь есть Бог!╗ лПлемя, которое Он избрал Себе!╗

Вся эта программа будет проходить именно под этим лозунгом: лБлажен народ, у которого Господь есть Бог!╗

Мы изготовим специальные знамена, специальные плакаты, на которых мы будем отмечать свои убеждения:

лЭта земля не для проклятия!╗

лЭта земля не для коррупции!╗

лЭта земля не для оккультизма!╗

лЭта земля для славы Божьей!╗

В рядах Иисус-марша будут не только священнослужители церкви лНовое поколение╗, но и представители Первой латвийской партии.

И вы можете себе представить в таком небольшом, полудремотном городке Гулбене вдруг такое количество людей, которые будут молиться на языках, которые будут кричать и провозглашать, что эта земля Господня!

И если эта Господня земля, то что на ней делают истуканы?!

Пока мы торжественно будем приближаться по этой центральной улице к сердцу города, к площади, там, на сцене уже будут наши музыканты. И они уже будут приветствовать нас издалека аккордами песни: лБлажен народ, у которого Господь есть Бог!╗

Это будет великий праздник нашему Господу!

И когда нам будут задавать вопрос: лКому служит этот город?!╗ у нас будет уже конкретный ответ: лЭти города будут служить Господу!╗

Вы можете себе вообразить, при огромном скоплении народа мы даем возможность выступить мэру города, администрации города, представителям Первой партии, и потом ваш покорный слуга изложит позицию Царства Божьего.

После всех этих выступлений наш многоуважаемый дирижер и хомейстер введет в действие свой хор. Мы будем пророчествовать, мы будем провозглашать: лВосстань Господь, и рассеются враги Твои! И все ложные боги исчезнут с лица земли!╗

Друзья, там будет такая слава Божья, что ни одного человека в городе не будет равнодушного. Это будет огромная воронка, в которую попадут все жители этого города!

Мы не шутим! Это год открытых дверей!

Это будет происходить во всех этих городах, и все эти города мы будем посвящать Богу.

Не просто петь песни, но говорить: лГосподь, пусть Твоя нога встанет на это место! Пусть эта земля станет подножием ног Твоих!╗

Друзья, мы берем ответственность за эту землю, и мы говорим, что судьба этой страны и каждого города зависит от Господа.

Это будет происходить в Лудзе. Это будет происходить в Гулбене, в Екабпилсе.

И это произойдет в Риге.

Во время июльской конференции, 9 числа, в субботу, нам предоставили возможность проводить это мероприятие в Риге, на площади перед Домом конгрессов.

И все участники конференции примут участие в этом священнослужении.

Мы в течение нескольких месяцев дадим развернутую рекламу по телевидению и в Интернете. Мы хотим собрать туда тысяч 10 для того, чтобы устроить великий праздник нашему Господу!

Меня это восхищает.

Хватит сидеть в стенах церкви!

Пришло время выходить из укрытия!

Приходит время выходить за пределы церковных зданий, чтобы содрогать эту землю и потрясать наши города во славу нашего великого и драгоценного Господа!

 



Hosted by uCoz

└Ёїшт  

┬хЁэєЄ№ё  т юсыюцъє
Hosted by uCoz