[05.03.03.] Алексей Ледяев. Цари в одиночку не ходят. |
[05.03.03.] А. Ледяев. "Цари в одиночку не ходят" |
"Дух Святой, коснись нас. Возьми нас. Зажги нас. Приблизь нас к Себе. Переводи нас от проклятия к благословению. Переводи нас от тьмы к свету. Переводи нас от бесплодия к жизни. Поднимай нас все выше. Помазывай слово Твое. Помазывай народ Твой. Святые Твои припали к ногам Твоим, чтобы слышать слова Твои. О, Господь, Ты наш путь. И мы хотим идти этим путем. Ты - истина. Мы хотим познавать истину. И пусть она делает нас свободными. Ты - жизнь. Мы хотим жить Тобою. Господь, пленяй наше мышление в послушание Христу. Открой ум к разумению Писания. Открой наши сердца к принятию благодати Твоей. Пусть никто не останется равнодушным. Все глухие уши пусть откроются. Пусть все глаза откроются. Пусть все сердца откроются. Дай нам услышать голос с неба. Дай нам познать истину Твою. Мы просим Тебя об этом во имя Иисуса Христа. Пусть имя Твое возвеличится и прославится в нашей жизни!" Молись так, чтобы твоя молитва тебя поменяла. Молись так, чтобы вокруг тебя атмосфера поменялась. Молись так, чтобы Бог прикоснулся к тебе. Тема моей проповеди: "Цари в одиночку не ходят". Цари в одиночку не ходят. Их, как правило,
окружает свита. У них большое окружение, большая свита. Очень много
официальных лиц. В Иоанна 14:23 написано, что, если вы откроете двери своего сердца, туда, как минимум, трое войдут: Отец, Сын и Дух Святой. Тогда вечерю сотворят. Для Иисуса Его собственная команда дороже, чем ты и я. И когда Иисус посылал Своих учеников, т.е. посылал Свою команду, Он спрашивал: - Хотите принять Меня? Поэтому, если мы принимаем лидера, мы
принимаем и команду. И когда Иисус посылал Своих учеников, Он говорил: "Идите и проповедуйте!" - "Что проповедовать?" - "Евангелие Царствия: покайтесь, веруйте в Евангелие, ибо приблизилось к вам Царство Божие". Когда Иисус говорил "Царство Божие", Он подразумевал Себя, потому что царство без царя - это нонсенс. Какой Он Царь, если у Него нет царства? Само понятие "царь" предполагает наличие государства, инфраструктуры, огромного окружения. Если мы хотим с вами всю жизнь строить только индивидуальные отношения с Богом, игнорируя Его структуры, Его команду, Его Царство, мы глубоко заблуждаемся и однажды потеряем Его откровенность. Если мы пренебрегаем Его Царством, это значит, мы разрываем отношения с Господом. Ты спросишь: "А что дороже для Господа?" - Для Господа дороже Царство. И не надо здесь сентиментальности. Мы дороги Ему, если мы часть Его Царства. Поэтому моя главная мысль, что если мы хотим, чтобы Бог серьезно вошел в нашу жизнь, мы должны приготовиться к тому, что вместе с Господом в нашу жизнь должна ворваться и вся Его царская свита. Нравится нам это или не нравится, но царь есть царь. Принимаешь царя, принимай Его свиту. Не принимаешь, значит, не принимаешь. И даже более скажу, что Бог удостоил и нас быть частью Его свиты, частью Его инфраструктуры, частью Его Царствия. Поэтому наши отношения друг с другом - это не просто фамильярность или личный выбор. Да, когда речь идет о человеческом уровне, - это пустяки. Но когда речь заходит об откровениях или об аспектах Царства Божьего, то вопрос ставится принципиально. Иисус вообще однажды сказал ученикам: "Кто вас принимает, тот принимает Меня. Кто принимает Меня, тот принимает Пославшего Меня!" Вот свита. Не принимаешь свиту, не принимаешь главного. Кто-то думает: "Да нет! Это все ерунда. Это все мелочи, это все абсурд. Мне только Господь нужен." Господь говорит: "Нет. Без посредников не могу!" - "Но со всеми же говорит Господь!" - Нет, не со всеми! Слишком много чести. Если бы Господь со всеми говорил, не нужно было бы создавать церковь. Не нужно было бы поднимать апостолов, пророков, учителей, священников, если все напрямую с Богом соединены. Ты с президентом часто встречаешься? Со всеми он говорит? Куда там?! Он говорит с приближенными. И поверьте, наш Бог тоже говорит с приближенными. Да, ты получишь прощение грехов. И исцеление получишь. Но по вопросам лидерства, по вопросам министерств, по вопросам управлений, по вопросам стратегического лидерства, определяющего, куда нам идти, - об этом Он не всем подряд говорит. Об этом Он говорит отдельным людям. И на капитанский мостик Господь не всем подряд дает вставать и рулить, куда им вздумается: "Давайте туда зарулим! А давайте сюда!" Есть капитан корабля, который и определяет главную стратегическую линию. Речь идет о царских делах, о царских
маршрутах. 11 глава Евангелия от Марка - это глава, посвященная активной подготовке к пробуждению. Здесь много уроков. Марк. 11:1-2 Т.е. когда Иисус приблизился к Иерусалиму, Он послал Своих учеников вперед для того, чтобы в этом городе были проведены подготовительные работы. Первая мысль: Иисус всегда приходит по приготовленным дорогам. Если Иисус хочет войти в какой-то город, то прежде Он посылает туда Своих учеников. И тот, кто принимает Его учеников, принимает Господа. Кто отвергает, тот отвергает Господа. Господь послал Своих учеников и говорит: "Вы должны приготовить путь!" Марк. 11:2 Первое, чем "пахнет" подготовка к пробуждению - это "развязыванием", свободой. Город, в который Иисус хочет войти; церковь, в которую Иисус хочет войти; семейство, в которое Иисус хочет войти, - все будет претерпевать конкретные перемены. Там обязательно будет кто-то привязан, связан. И суть работы тех, кто готовит путь Господу - "развязать" людей, "отвязать" людей, потому что они нужны Господу. Т.е. Бог нуждается в людях. Иисус нуждается в людях. И я знаю, что моя задача, как лидера, - развязать тех, кто связан вокруг меня. Моя задача не связывать, моя задача - развязывать. Познайте истину, и истина развяжет вас. У Господа есть большое желание использовать каждого из нас. И каждого из нас превратить в того человека, который был бы носителем Божьей славы. Через тебя и через меня Бог хочет войти в наше родство, в нашу церковь, в наш город и в нашу страну. "Связанных" людей Бог не использует. Бог
использует людей "развязанных". Мы засиделись в церкви. Мы не знаем, что такое ходить легко и свободно. Мы разучились говорить с миром. Мы не умеем с ними общаться. Если пробуждение начнется, то Бог не будет использовать связанных, религиозных людей. Бог будет использовать свободных. Кого Сын освободит, тот истинно свободный будет. Мы должны проверить себя - что нас связывает сегодня: обряды? церемонии? религиозные предрассудки? вчерашние системы? вчерашний опыт? Мы должны вырваться из всего этого. Потому что когда приходит Иисус, Он не повторяет вчерашнего опыта. Он не повторяет эпопею Моисея. Он не повторяет эпопею Иисуса Навина. Он не повторяет эпопею Даниила. Когда приходит Иисус, - это всегда что-то кардинально новое. Поэтому хочется все узлы развязать и сказать: "Я нужен Господу! я хочу, чтобы через меня - через мою жизнь, через мой бизнес, мое служение - Иисус мог войти в мое родство, в мой район, в мой город . Они надобны Господу". В чем заключается подготовка? Уже есть ученики. У них уже есть определенное задание: развязывать, разрушать проклятия, отвязывать людей от вчерашних предрассудков и готовиться к тому, что скоро люди будут каяться тысячами. И мы уже должны приготовиться к тому, чтобы создать этот большой "конвейер", чтобы знать, как принимать этих людей и служить им. "Он надобен Господу". Развязывание. Марк. 11:3-4 Обратите внимание. Когда ученики исполняют поручения в точности, они не встречают никаких проблем. Вот все, что тебе говорят, делай - и ты будешь иметь успех. Все, что тебе говорят ученики Иисуса Христа, делай. Все, что тебе говорит пастор, делай. И ты увидишь успех. Не надо завязывать кого-то. Развяжи еще двоих, и у тебя будет успех. Они пошли, как им сказали, увидели, развязали. Прежний хозяин задал им вопрос: Марк. 11:5-6 Когда мы делаем, как повелел Иисус, все социальные условия, политическая ситуация, идеологическая ситуация, идиотическая ситуация - все они подчинятся тебе. Если Иисус сказал: "Ты пойдешь по воде!" - ты пойдешь. Если Иисус сказал: "Твои сети будут полными!" - забрасывай, и они будут полными. Если Иисус сказал: "Вода превратится в вино!" - не медли, наполняй водоносы. Если Иисус сказал, то двух хлебов хватит и тебе, и еще 5 тысячам, которые вокруг тебя. "Господи, дай нам слышать голос Твой и исполнять то, что Ты нам поручил!" Послушание. Иисус говорит: "Если вы любите Меня, исполните заповеди Мои". Мы должны как-то осознать, что царь сам
зависим от конституции. Если ты принимаешь царя или президента, то ты должен
принять его конституцию. Что такое конституция Царства Божьего? -
Это заповеди Божьи. Все, что Бог говорит, делай. И когда Он говорит: "Идите и сделайте то-то!" - и мы выполняем все в точности, мы непременно увидим успех. Мы увидим, что сопротивление будет легкое. По-человечески, как будто криминал - взять чужого осла, но в глазах Божьих все идет по сценарию. Марк. 11:6-7 И началось активное вторжение в город. Посмотрите, на этого осленка накинули одежды, и Иисус сел на него. И началось. Шум, суета, радость и ликование: торжественный въезд Иисуса Христа в Иерусалим. Марк. 11:8 Обращаю внимание на явление Христа народу. Начинается пробуждение. Когда Иисус входил в Иерусалим, это был шум, это был крик, это был гам, это был галдеж. Короче, спокойная жизнь закончилась, и началось активное вторжение Царства Божьего. Определенные люди выполнили свою функцию. Они пришли, развязали людей, привели к Иисусу. Иисус использует этих людей. Иисуса встречали 2 категории людей. Одни
люди сильно хотели, чтобы Иисус вошел в город. И они доказывали это не
словами. Они снимали верхнюю одежду и устилали перед Ним дорогу. И они
восклицали: "Господь, гряди! Мы устали жить без Тебя. Мы заблудились без
Тебя. Мы беспомощны, мы заорганизовались, мы прозаседались без Тебя! Мы
хотим видеть пробуждение!" Нельзя на халяву встречать Иисуса. Что посеет человек, то он и пожнет. Если ты посеял что-то из своего гардероба, ты пожал. Только из нового гардероба. Если ты ветки сеял, баобабы пожнешь. Ты скажешь: "Ничего, будет плодовитое дерево!" Но не ты. И сегодня каждый жертвует по-своему. Кто-то жертвует свое, а кто-то жертвует чужое. Люди бросают ветки, а потом думают: "Почему у нас в жизни ничего не меняется?" Сучек ты мой ненаглядный, пора одежды жертвовать. Что человек сеет, то он и пожинает. Я хочу тебя спросить, что ты стелешь по дороге? Ветви, которые тебе не принадлежат или одежду, которая принадлежит тебе? Жертва - это не чужое. Жертва - это то, что является твоей собственностью. Так давайте побережем деревья и пожертвуем то, что принадлежит нам. Вот 2 категории людей. Они по-разному понимали пришествие Иисуса. Теперь следующие 2 категории людей. Марк. 11:8-9 Две следующие категории людей:
предшествующие и сопровождавшие. Сегодня в церкви можно найти тех людей, которые готовили путь пробуждению задолго до того, как в Латвии появились предпосылки к пробуждению, к христианскому правительству, к реальному излиянию Духа Святого на эту землю. Те, которые готовили путь Господу, которые здесь пахали, пробивались. А потом пришли другие - люди, сопровождавшие пробуждение. И это не их вина, они просто недавно покаялись. Но все они вместе встретятся. Большое благословение - ветераны пробуждения встретятся с современным новым поколением. Предшествующие и сопровождавшие были объединены в одном духе. Вы обратили внимание, что здесь не написано,
что предшествующие выгнали из толпы сопровождавших и сказали им: "Салаги,
идите платить цену. Потом будете приближаться в Божье присутствие". И они все вместе пели одни и те же песни. Обратите внимание, что они кричали. Давайте вникнем в тексты их песен и восклицаний. Мар. 11:9 Он грядет. Он есть благословение. Он есть источник искупления. Он Царь. Мар. 11:10 Какой смысл этих восклицаний? Потому что цари в одиночку не ходят. Если царь приходит, это значит, что вместе с ним приходит и его окружение: генералы его, министры, дипломаты. Он представляет собой государство. И вот эти предшествующие и сопровождавшие поймали это откровение: если благословен Господь, значит благословенно Царство Господа. Если благословен Господь, Который идет к нам, и я согласен принять Его, то я согласен принять и Царство Грядущего, которого еще не было. Потому что наш Господь грядет не в одиночку. Наш Господь грядет вместе со Своим Царством. Принимаешь Господа, принимаешь Его Царство. Не принимаешь Господа - не принимаешь Царство. Вспомните, когда ученики пришли к Иисусу и попросили: "Иисус, научи нас молиться". И что Иисус сказал? Он сказал: "Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;" (Матф. 6:9). И только после этого: "да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (Матф. 6:10). Это одна неразрывная мысль. Если ты говоришь: "Твое царство, Твоя сила", - это все идет уже как следствие. Для того чтобы Царство Божье пришло в нашу жизнь, необходимо, чтобы имя Господне освящалось в нашей жизни. И только после этого: " да приидет Царствие Твое". Если имя Божье не святится, то и Царствие Его никогда не придет. Надо правильно молиться. Ну что такое эта молитва "Отче наш…"? "Отче наш…" - это энциклопедия пробуждения. В ней каждое слово играет огромнейшую роль. Каждое слово взвешено, стратегично, перспективно и абсолютно. Если имя Его святится, тогда придет и Царство Его. Поэтому предшествовавшие и сопровождавшие как раз и молились правильно, научно, грамотно. Другими словами, они так и кричали: "Да святится имя Твое!" Но другая версия: "Благословен Грядущий во имя Господня! Да придет Царство Твое!" Т.е. благословенно грядущее Царство Отца Нашего. Друзья, никогда не смещайте акценты пробуждения, процветания, христианского правительства. Имя Господне должно быть выше всех других имен. Оно никогда не должно потускнеть. Это имя, вокруг которого вращается процветание, благословение семьи, христианское правительство и т.д. Царство Божье начинается с Царя. Если ты сегодня исцелением занялся больше, чем персоной Иисуса Христа, то закончится это Его Царство, уйдет из твоей жизни. Потому что это уже начинается потребительство. В одних случаях бывает, что нам нужен Царь, но царство Его не нужно. В других - подарки нужны, но Тот, Кто эти подарки дает, не нужен. И в одном, и в другом случае это - религия. Пусть имя Иисуса Христа будет превыше всех других имен на свете. Пусть это имя станет дороже всего на свете. Пусть это имя станет главным смыслом. Имя, которым надлежало всем спастись. Имя, перед которым трепещут бесы. Имя, перед которым блекнут звезды, склоняются ангелы, дрожит смерть, бесы. Имя, перед которым открываются небеса. "О, Боже! Реабилитируй это имя в нашей
жизни. Пусть оно ярко засветится, пусть оно не покроется ржавчиной, мхом,
плесенью. Цари в одиночку не ходят. Если мы отвергаем Господа, мы отвергаем Его Царство. Иоан. 15:
7-8, 10 Царь окружен конституцией. И наш Господь
подчинен собственному закону, собственному слову. Бог говорит: "Если ты пребываешь во Мне, то
пребудь в Моем слове. Я не разделим со Своим словом. Игнорируешь конституцию
Царства - значит игнорируешь Мой авторитет." Павел тоже говорит: "Любовь - это исполнение закона". Любовь связана законом. Если ты грубишь, нарушаешь все нормы, то о какой любви, о каких добрых чувствах может идти речь?! Любовь к Господу зиждется на заповеди. Любишь Господа - исполни заповеди. Принимаешь авторитет Бога - принимай авторитет Его конституции. Не принимаешь Его конституцию, забудь о Нем. Заблуждения в чем? В том, что мы пытаемся забить клин между Царем и Его Царством, между Царем и Его свитой, между Президентом и Его конституцией. - Ты-то нам нравишься, но Твое слово не
нравится. Луки
7:27-35 Народ признает Иоанна как предтечу, как человека, которого послал Бог для того, чтобы приготовить путь Господу. По сути, Иоанн должен был сделать то, о чем мы читали. Он должен был "развязать" тех, кто был привязан к закону Моисееву, к традициям, ко всей этой вчерашней эпохе, сказав: "Готовьтесь, грядет Господь. Святите имя Его". Народ без всякой политики воздал славу Богу, крестившись крещением Иоанна. Ты спросишь: "Что такое "славить Господа"?"
- Славить Господа - это не просто петь песни, но и исполнять то, что тебе
говорят ученики Иисуса Христа. Другими словами, Иоанн должен был "рыть котлованы", расчищать строительную площадку. - Ты что делаешь? - Готовлю путь Господу.
Котлован рою. А фарисеи отвергли камень: "Нам не нужно".
Иоанн пытался "развязать" их сердца: "Ей, эпоха Моисея закончилась! Наступает новое время!" Но: "Нет! Мы не позволим тебе рыть котлован на нашей территории. Мы вправе распоряжаться своей собственной территорией." Народ был открыт для пробуждения. Они позволили на своей территории вырыть этот "котлован". И когда котлован вырыт, приходит другая команда, т.к. там должно быть глубокое основание, и закладывает фундамент, забивает сваи. Народ воздал славу Богу, приняв крещение Иоанна, а фарисеи и законники отказались, отвергли волю Божью, отказавшись от крещения. Они говорили: "Отец у нас Авраам". Они признавали Царя, но отказались
признавать Его Царство, Его конституцию, Его правила. Я думаю, у фарисеев было внутри: "Богу я
служу, и это самое главное для меня. У меня отличные отношения с Ним. А этот
урод из пустыни меня достал. И пошел он подальше! Как будто от моих
отношений с Иоанном что-то зависит." Это трагедия. Она разыгрывалась не где-то у
аморреев, хананеев, а среди народа Божьего. Логика не работала. Бог посылает
Иоанна, а они говорят: "Не надо". А куда камень положить? Можно рассуждать, сколько хочешь. Но если ты не примешь Иоанна, то не примешь Царство. - "Он же никаких чудес не творил. Он же
баптист, только крестит. Ни одного инвалида с коляски не поднял." Это не ваше дело - оценивать духовные
достоинства или харизмы. Вы должны, исполняя то, что он вам говорит,
воздавать славу Богу. - "Наша церковь не признает такое крещение!" Фарисеи и законники считали себя конституционным правлением страны, а Бог говорит о них, что они, как капризные дети. Это люди, которые хотят, чтобы под их дудочку плясали. Но у Бога Свои дудочки и Свои программы. И в конце Господь говорит, что если вы
отвергаете того, кто готовит путь Господу, кто роет котлован, то вы
отвергаете Камень, Который Бог закладывает на Сионе. Цари в одиночку не ходят! Вокруг царей
всегда свита: министры, дипломаты, бизнесмены, пресса. Все старое поколение Израильтян как бы
верило Богу и рассчитывало, что Он со всеми говорит: "Бог, мы все святые и
все праведные. Единственная проблема - это Моисей. Его надо заменить, и все
будет нормально". Религия, беспринципность, отступничество
делают нас уродами. Это было в Сиэтле. Там есть такие тюрьмы -
на 2-5 дней, где сидят "легкие" нарушители. Так один из братьев угодил в эту
тюрьму и находится там, пока расследуют его дело, а другой брат на свободе с
женой прогуливается. И вот идет он со своей женой по улице и слышит: "Степаныч!
Ты слышишь меня?" Пока гром не громыхнет, мужик не
перекрестится. Идет дальше. И опять слышит то же. "Точно, это Бог говорит!
Только не пойму: Бог же всегда по имени зовет, а сейчас по отчеству?" Имя Господне должно святиться в нашей жизни,
и тогда придет Его Царство. Если Бог придет, то Он не будет на Ирлавас 7 отсиживаться, как мы с вами. Он займет Свое место как Царь в парламенте. Он не будет сидеть там и слушать бред, который несется сегодня. Он будет утверждать Свои законы в экономике, в политике в общественной жизни. Он везде будет утверждать Свои законы. Пробуждение - это чтобы никто Богу не мешал! Недавно встречались политические лидеры со священниками. Священники говорят: "Мы вас выбрали, теперь вы нам помогайте". А политики говорят: "Вы нас выбрали, теперь вы нам помогайте". Мне понравилось, как ответил Айнар Шлессер тем, кто просил его помочь финансировать строительство школ: "А судьба Латвии будет зависеть от этого или нет?" Кто из вас сегодня думает о судьбе страны в целом? Он сидит в парламенте, на языках не молится, но мыслит лучше, чем десять пасторов вместе взятых. Кто из вас мыслит стратегически? Шлессер сказал: "Ну, откроем мы школы, дадим возможность строить, а стратегия Латвии от этого поменяется или нет? Мы всю жизнь можем истратить на второстепенные вопросы, но так никаким образом и не повлиять на историческое развитие событий. Можете сидеть в церквях еще 20 лет, но в стране так ничего и не изменится. Пока вы сидите в церквях, люди стреляются, убивают, насилуют, продают детей! Я вице-премьер, мог бы тоже отсиживаться в своем кабинете и всем говорить: "Я так занят жутко". Но я делаю облавы по ночным клубам. Если мы сказали, что будем бороться с наркодилерами, то мы будем с ними бороться." И был рейд. Сотни полицейских в касках
пошли: "Мы будем каленым железом выжигать эту заразу наркомании! Не
лозунгами ударим по наркоте, а будем вылавливать "акул"." И дальше Айнар Шлессер твердо сказал: "Мы только начинаем. И когда нам посылают messadge, типа: "Айнар Шлессер, одумайся! У тебя красивая жена. У тебя двое детей. Угомонись. Иди и занимайся политикой", - я отвечаю: "Кто не рискует, тот не побеждает". И вы знаете, когда мы слушали политическую речь этого зампремьера, стыдно было всем священникам. - "А ты чем рискуешь, священник, ради того,
чтобы судьба этой страны поменялась? Касаешься ли ты каких-то судьбоносных
моментов или нет?" А мы ничем не рискуем. Мы в церкви сидим, уютненько песенки поем, друг друга лечим и заставляем в церковь ходить. Бред! Орелигиозились. И мы даже себе представить не можем, какие перемены будут, если Иисус придет! Многие из нас уйдут от Иисуса. Потому что мы придумали, что Иисус будет тихо в церкви сидеть, посапывать, за ухом чесать. Господь так не будет Себя вести. Весь город в движение придет! Что мы подразумеваем под словами "да
приидет Царствие Твое"? Джордж Буш все больше обращается к языку религии. И некоторые политики считают это риском. Президент Буш вряд ли скрывает свою веру в Бога. И все чаще и чаще в последнее время президент США стал употреблять религиозный язык в своих выступлениях. Он приводит даже цитаты из псалмов, выражая свои убеждения. Он открыто заявляет, что события часто управляемы Божественным вмешательством… Вы понимаете, президент становится священником для своего народа. Президент становится проповедником. И люди говорят: "Что это он стал часто цитировать Библию?" Это нормальное явление. На то он и президент. Я хочу зачитать вам текст выступления, с
которым президент США выступил перед всей Америкой, когда разбился "Шатл".
Друзья, когда приходит Иисус, когда приходит христианское правительство, идеология меняется. Далее читаю: "На этом президент Буш не остановился. Он заставил конгрессменов изучать Библию. И вот новость: конгрессмены США изучают Библию, но не все этим довольны. Правитель Алабамы Боб Релей и его штат сотрудников начали еженедельные библейские занятия, которые проходят в его офисе в здании конгресса." Ты спросишь: "Зачем ты это читаешь?" Я это читаю для того, чтобы вы знали, что будет происходить в парламенте нашей страны в ближайшем будущем! Сейчас там какая-то тетя Ванда составляет гороскопы. Эта старуха колдует, говорит политикам: "Это неправильно, то неправильно". Мы ее на пенсию отправим. А там будут порядочные, нормальные, чистые, здравомыслящие люди, которые будут изучать уже не мантры, не дайны. Они будут изучать Слово Божье. Ты спросишь: "Как это? Что это?" - А это христианское правительство. Христианство - это что-то большее, чем два раза в год приходить в храм, зажигать свечки и куда-то там вставлять. Христианство - это просвещение язычников. Мы на грани больших перемен! Конечно, нашлись люди, которые осудили
подобные действия президента. Пардон, а сколько можно жить под оккультным терроризмом? А сколько можно жить под атеистическим терроризмом, националистическим терроризмом? Наступает время, когда царством овладеют святые. И Бог благословит Джорджа Буша, благословит христианское правительство. И мы, являясь свидетелями этих событий, еще больше будем кричать: "Да приидет Царствие Твое! Да будет воля Твоя и на нашей земле, как и на небе. Дай нам таких правителей, которые бы знали Слово Твое, которые благоговели бы перед именем Твоим. Которые бы утверждали на этой земле, может быть, рискуя своим положением, стандарты Царства Божьего, превознося их над всеми другими стандартами." Нам нужен прорыв, нам нужно христианское правительство, нам нужна реформация! А Буш, используя свои права, издает еще один закон: школы, запрещающие ученикам молиться, лишаются государственного финансирования. Таково распоряжение департамента образования страны. Отныне администрации американских государственных школ не имеют права запрещать ученикам молиться, а также препятствовать проведению религиозных собраний для учителей. Некоторое время назад в США был скандал: "Почему молятся в школах?!" Хотели превратить Америку в атеистическую, безбожную страну. Слава Богу за Джорджа Буша, который берет сейчас просто невероятный реванш и провозглашает: "Мы восстановим стандарты христианской Америки. Мы восстановим стандарты библейского законодательства в нашей стране. Бог, благослови Америку!" "Для учеников разрешение молиться и для преподавателей. В случае, если руководители школ не подчинятся этому правилу, их учебные заведения лишаются финансирования из госбюджета. Соответствующее распоряжение, изданное департаментом образования США 7 февраля, было встречено с большим энтузиазмом христианскими правозащитниками. "Новая директива о молитве станет настоящим благословением для школьников и преподавателей", - заявил президент христианской организации Мэтью Стэйвер. Смысл новых правил прост. Администрация школ должна прекратить дискриминацию учащихся и учителей, которые хотят молиться или участвовать в религиозных встречах. В то же время распоряжение департамента
образования подверг критике исполнительный директор организации "Объединенные
американцы за отделение церкви от государства" Барри Лин. По его мнению,
администрация Буша сделала шаг на пути к восстановлению практики общей
молитвы в государственных школах. Согласно результатам нового национального исследования, проведенного исследовательской группой, Джордж Буш - популярный президент. Но такого общественного благорасположения может оказаться недостаточно для переизбрания его в Белый дом на второй срок. Опрос показал, что если бы выборы были проведены сегодня, то действующему президенту было бы сложно удержать свою позицию. Однако согласно опроса 6 из 10, т.е. 57%, считают, что президент прекрасно осуществляет руководство страной. В то время, как 1/3, только 36% не соглашается с такой перспективой. И, к удивлению, несколько человек не имеет по этому вопросу никакого мнения. Что указывает на то, что почти все американцы наблюдают за работой президента. И вновь среди этих трех групп людей с наиболее позитивным восприятием президента республиканцы -78%, евангелики, т.е. лютеране, и консерваторы - 70%. Другие группы в среднем позитивно воспринимают президента…" Друзья, мы должны сегодня понимать, что когда приходит пробуждение, все меняется. Меняется так, что спокойно уже жить нельзя. На самом деле начинается большой-большой шум. Мы сейчас готовимся к тому, чтобы 9 марта выступить в одном из городских клубов с большой программой. Мы говорим о сотрудничестве с дирекцией клуба. И у меня спросили: "Алексей, а ты знаешь, что в четверг в этом клубе стриптиз, а в пятницу туда приходят наркоманы? А потом вдруг христиане придут. Как это будет выглядеть?" Я считаю: "Мы ничем не рискуем. Мы наконец-то начали быть похожими на Иисуса Христа. Можно спросить, по каким клубам Иисус ходил? По религиозным? Нет. Он никогда не ходил. Его упрекали именно за то, что "Он есть и пьет с мытарями и грешниками." Кто нуждается в спасении? Спасенные? Мы пойдем туда и принесем Евангелие. Мы будем благословлять имя Господне. Мы будем молиться за тех людей, которые придут туда. Мы должны поменять свою философию. Я хочу еще сказать о программе "Терновый куст". Я думаю, что это будет очень необходимый стратегический эксперимент. Сначала мы выступим в Риге, потом в Даугавпилсе, потом будет Екабпилс. И мы хотим просто войти в социальное пространство и занять там нишу наравне со всеми другими организациями. Мы готовим путь Господу. Мы хотим развязать сознание людей. Мы хотим сказать, что Господь прекрасен. По сути, "Терновый куст" - это та же проповедь, но только совершенно в другом виде. Может быть, в нетрадиционном, но достаточно понятном. Проповедь на современном языке, обращенная к современному человеку. |