16.01.05

А. Ледяев

Итоговое служение по вопросам

внутренней стратегии

  1. Возлюбленные и вожделенные!
  2. Послушание и посвященность – признак силы.
  3. «Радуйтесь всегда в Господе».
  4. Прошение с благодарением.
  5. «Благодарю Тебя, что Ты услышал меня».
  6. Помазание отождествляет нас с Богом.
  7. Если Господь начал строить церковь, Он это строительство закончит.

 

В этой чудесной атмосфере хотелось бы всем вместе разделить общение с Духом Святым.

Сегодня Бог мне дал вот место из Писания, и я хочу им поделиться с вами.

У Апостола Павла было много разных церквей, много из-за них у него было разных переживаний, много написано разных посланий.

И вот одно из них.

Написано оно было, судя по содержанию, в возвышенном настроении. Вероятно, он улыбался, когда писал.

Счастливая глава для счастливых людей от счастливого автора.

 

 

 

Возлюбленные и

вожделенные!

 

Фил. 4:1

Итак, братья мои возлюбленные и вожделенные…

Какие слова использует Павел!

Павел с вожделением смотрел на церковь!

Речь идет об очень глубоких переживаниях и чувствах.

Духовные люди позволяют себе такие вещи.

Псалмопевец Давид писал: «Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! Истомилась душа моя, желая во дворы Твои!»

Пусть и для нас церковь станет чем-то святым и вожделенным!

Тем, к чему рвется душа.

Павел обращается к этой церкви: «Возлюбленные и вожделенные».

Невозможно желать того, кого не любишь. Здесь прямая связь.

«Вожделенными» могут быть только возлюбленные.

И вот здесь, мне кажется, Павел на пике своей любовной эйфории делится самыми глубокими и сокровенными переживаниями с этой церковью в Филиппах.

Фил. 4:1

Итак, братья мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные.

«… радость и венец мой…»

 


Эти люди не причиняли ему горя.

Эти люди не висли у него на руках.

Эти люди не печалили его.

Напротив, эти люди взрывали в нем огромный вулкан радости.

При воспоминании о них, при встречах с ними, при упоминании о них в разговоре сердце этого великого служителя наполнялось радостью.

И он пишет им:

Вы знаете, далеко не всегда рождаются такие чувства. Далеко не всегда.

Но сегодня, друзья, я как-то особенно их переживаю. И хочу все эти возвышенные слова, все эти возвышенные эпитеты обратить к каждому, кто сегодня находится в зале.

Я бы хотел сказать теми же словами:

Бог свидетель, что вы для меня возлюбленные и вожделенные.

Бог свидетель, что сегодня особенный день – день великой радости, когда Бог дает нам это сверхъестественное согласие, гармонию и единство».

Бог выводит нас на какую-то другую злачную пажить, на которой мы еще не были.

Не просто братьями и сестрами.

Не просто лидерами и подчиненными.

Фил. 4:1

Итак, братья мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные.

И мне бы тоже хотелось сегодня сказать:

Стойте так в Господе в послушании и посвященности. Ибо та церковь, к которой мы принадлежим, имеет грандиозную судьбу от Господа!

Стойте так в Господе, потому что эта церковь, в которой мы сегодня находимся, станет матерью тысячи церквей независимо ни от каких прогнозов! Стойте так в Господе!»

 

 

 

Послушание и посвященность

– признак силы

 

Только слабые люди не могут подчиняться. Послушание и посвященность- это не признак слабости.

Наша сила в нашей посвященности.

Мне кажется, у Павла было подобное собрание. Эта церковь в Филиппах собралась. Не знаю, сколько их там было. Может быть, больше, чем нас.

И люди смотрели на Павла с замиранием сердца.

И Павел, вглядываясь в их лица, ощущал: «Меня с ними соединяет любовь…»

Мы вместе, мы в одной команде, мы в одном движении.

Мы вместе перед Богом.

Вы – мой огромный жемчужный венец. И каждый из вас является жемчужиной в этом венце».

Мне тоже хочется сказать:

Послание Павла к Филипийцам – это не просто апостольский message, это любовное послание.

Фил. 4:2

Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе.

Были какие–то там Еводия и Синтихия.

И Павел, наверное, видел, что эти Еводия и Синтихия немного поостыли, что ли.

И он к ним персонально обращается:

Знаете, церковь всегда делилась на две или три группы.

Прежде всего это люди святилища, которые постоянно занимаются тем, что пробивают эту преграду между физическим миром и духовным.

И есть люди внешнего двора – люди, которые издалека рассматривают, что там делают священники. Они такие всегда степенные, они как бы со стороны. Люди внешнего двора.

И вероятно, друзья, Павел видел, что несколько человек из святилища пошли прогуляться во внешний двор.

И он призывает: «Эй, Синтихия и Еводия, давайте вместе стоять в Господе!»

Кто-то стоит в амбициях, а кто-то стоит в Господе, в Его откровениях.

Я стоял и хочу дальше стоять в Божьих откровениях. А это значит – в Господе.

И сегодня, может быть, это послание обращается к тем, кто колеблется. Не только ко всем возлюбленным и вожделеленным.

Павел пишет: «Синтихия и Еводия! Кто-то из вас, может быть, колеблется. Присоединяйтесь»!

Фил. 4:3

Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник…

Здесь Павел употребляет термины, друзья, такие нестандартные, такие нетипичные для христианства.

«Искренний сотрудник».

Сотрудников много, а искренних так мало!

Мы приходим в совершеннолетие. Были детьми – баловались.

А теперь мы совершеннолетние. Значит, искренние, значит, посвящены.

И Павел обращается к этому искреннему сотруднику. Он даже не называет его по имени. Они и так все понимают.

И он пишет:

Фил. 4:3

Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им

Вот это попечительство!

Если ты видишь, что у кого-то глаза перестают светиться, ты, искренний сотрудник, подойди и помоги этому Еводии или Синтихии, чтобы они вообще не разрушились, не разочаровались и не ушли.

И если где-то дьявол клин загнал, ты этот клин выкинешь и с любовью скажешь:

Фил. 4:3

Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им, подвизавшимся в благовествовании вместе со мною и с Климентом и с прочими сотрудниками моими, которых имена в книге жизни.

Оказывается, Еводия и Синтихия – это не были люди со стороны. Это были люди из команды апостола Павла!

Он пишет: «Они подвизались вместе со мною в благовествовании. Помогите им, объясните им. Пусть придет это сверхъестественное единство и благославение, чтобы мы снова были все в одной команде».

 

 

 

«Радуйтесь всегда

в Господе»

 

Фил. 4:4-6

Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.

Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания перед Богом.

Радость.

Мы подходим к этой очень важной части нашего христианского бытия.

Радость – это реакция на то, что Бог делает в нашей жизни.

Я скажу вам, что радость – это реакция зрелого человека на все то, что Бог совершает в нашей судьбе.

Когда нет радости, значит, мы что-то не понимаем в Божьих планах.

Но здесь Павел говорит: «Радуйтесь, и еще говорю вам: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам».

Что такое кротость?

И знать, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.

Мы против всяких силовых приемов!

Мы полагаемся на Господа и хотим, чтобы Божье благославение сопровождало нас на всех наших путях.

«Радуйтесь в Господе…»

Вчера у меня родилась новая песня.

Я хочу поделиться ею с вами, подарить вам ее.

Вчера, когда уже Ольга курочку варила, и когда дом наполнился ароматами, родился текст песни.

Я даже не знаю, по какому принципу песни рождаются, но что-то внутри происходит – и начинают внутри звучать слова и мелодия.

Праведность, мир и радость в Духе Святом.

Праведность, мир и радость в сердце моем.

Праведность, мир и радость наполняют мой дом!

Я не могу сегодня петь о другом.

«Ты будешь головою, ты не будешь хвостом!» –

Радость в Духе Святом.

«Ты не дрогнешь, не отступишь перед лютым врагом!» –

Радость в Духе Святом.

«Ты будешь головою, ты не будешь хвостом!»

Я не могу сегодня петь о другом –

Радость в Духе Святом!

Я думаю, что это отражение, может быть, отдаленное, того состояния сердца, которое испытывает каждый из находящихся здесь.

Давайте петь все вместе!

Конечно, это не окончательный вариант.

Но мы выплеснули на вас свое настроение в этой еще не оперившейся песне. Но она однажды оперится, поднимет крылья и станет новым хитом «Нового поколения».

Пусть праведность, мир и радость будут в наших домах.

Пусть праведность, мир и радость будут в наших сердцах.

И так будет!

Потому что когда мы стоим в Господе, и Дух Святой наполняет нас, мы будем всегда «головой, а не хвостом».

И никакие лютые враги никогда не смогут победить нас!

 

 

 

Прошение с благодарением

 

Итак, друзья, сегодня у нас благодарственное служение за обновление и устройство церкви «Новое поколение».

Молитвенный и благодарственный итог по каждому пункту внутренней стратегии церкви «Новое поколение».

Заканчивается пост вечерей Господней. Но молитва продолжается.

Я глубоко убежден, друзья, в том, что за эту неделю Господь совершил огромную работу.

Мне кажется, что мы месяц прожили. Не знаю, какое у вас ощущение.

С одной стороны пост идет быстро, а по насыщенности событий мы как будто прожили месяц.

Вот такая она жизнь – с одной стороны быстро, а с другой медленно.

Это почти как у узника.

Он вроде ходит по камере, но для всех – он сидит в тюрьме.

Поэтому и здесь: смотря с какой стороны мы смотрим на это событие.

У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.

Я сегодня хотел бы немного поговорить о силе нашей благодарности и хвалы.

Прочитаю дальше эту счасливую главу Филлипийцам.

Знаете, она раздражает, когда у нас дурное настроение.

Но когда хорошее настроение, - она просто взрывает радостью.

Фил. 4:4,6

Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания перед Богом,

И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

Друзья мои, нам нужен мир Божий, который превыше всякого ума.

Мир Божий, который контролирует наши помышления и сердца.

Когда я в мире с собой, когда я в мире с Богом, и когда мир Божий пленяет мои помышления, в моем сознании нет конфликтов.

И когда мир Божий контролирует мое сердце, в моем сердце тоже мир.

Вы знаете, Бог так желает, чтобы не раздражение, а мир Божий – атмосфера комфорта, атмосфера любви, атмосфера Божественного большого благословения – именно он контролировал нас.

Потому что переживания, какие-то стрессовы ситуации разрушают нас, разрушают нашу жизнь, нашу судьбу.

Как защитить нервные клетки от уничтожения?

Как защитить свою нервную систему от расшатывания?

Как защитить свое сердце от инфарктов?

Ведь откуда мы черпаем этот негативный потенциал для наших болезней?

95% всех болезней появляются «на нервной почве» - т.е. из-за переживаний и стрессов.

А мир Божий защитит нашу «нервную почву», и на ней уже будут рождаться не болезни, а благословения.

Я точно знаю, что нам нужен мир Божий.

И каким образом мир Божий приходит?

Ключи здесь очень просты.

Павел предлагает нам: «Не заботьтесь ни о чем». Вот это и означает мир Божий.

Это когда я все свои заботы отдал Богу.

Я многого в жизни не понимаю. И когда я пытаюсь непонятные вопросы решать своим умом и у меня нет на это откровения, то я могу всю свою жизнь потратить на свои решения, не получив ничего, и разочаровавшись уйти.

И я, друзья, согласился с тем, что есть в жизни что-то, чего я не понимаю. И меня не оскорбляет, что на какие-то вопросы я могу сказать: «Я этого не знаю».

Кое-что я в этой жизни понимаю. То, что влияет на мою жизнь, на мою семью, на мое служение.

Но есть куча вопросов, не хлебных, которые меня не кормят и не греют. И я совершенно не боюсь говорить, что на эти вопросы у меня ответов нет.

И решение этих вопросов я отдаю Богу.

Фил. 4:5

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания перед Богом,..

Вот я хочу эту комбинацию выделить «прошение с благодарением».

Мы всю эту неделю просили Бога по каждой позиции внутренней стратегии церкви «Новое поколение».

Молились об очищении, молились о молитвенных стражах на стенах.

Мы просили Бога, чтобы Он обогатил «Новое поколение» профессиональными группами.

Мы просили о том, чтобы каждый дар на территории «Нового поколения» раскрылся.

И это есть молитва веры.

Чем отличается молитва веры от молитвы религиозной?

Религиозная молитва – 10 раз попросил и ни разу не поблагодарил.

Ты спросишь:

Благодарить Бога надо до того, как пришел ответ от Него.

Потому что благодарность сразу после просьбы означает, что мы на все 500% верим, что все, о чем мы попросили будет нам.

Вы знаете, что прошение без благодарения удручает человека: он просит, просит, просит, а ответа нет.

Нет ответа, потому что нет веры, что ответ уже на пути.

А когда мы просим и благодарим – благодарим, потому что уверены в Боге, – то Павел уверяет нас: «Я вам даю гарантию в 100%, что мир Божий придет. Закончится тревога, закончатся страхи, закончится неуверенность, и придет ответ».

Мир Божий – это помазание Божье на тебя сойдет и возьмет в плен твой тревожный разум. Может, уже кипящие мозги.

Как псалмопевец выразился: «Я кипел, как скот… а когда вошел во святилище, и мир Божий меня объял, я сказал: «Все в порядке. Я знаю, в Кого я уверовал».»

И с неба приходит помазание, и с неба приходит слава Божья.

И я глубоко уверен, что сегодня эта слава Божья уже над нами. Как кучевые облака, которые готовы пролиться дождем.

Небеса готовы пролить на нас этот мир Божий.

Давайте посмотрим, как это на самом деле происходило.

 

 

 

«Благодарю Тебя, что Ты

услышал меня»

 

Иоан. 11:40-41

Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?

Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же воззвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.

Друзья, только вообразите себе ту ситуацию, в которой оказался Иисус.

Здесь траур, уже четвертый день покойник во гробе. Уже поминки давно справили.

И вот Иисус наконец-то пришел.

И Ему в лицо бросают упрек: «Если бы Ты был здесь, не умер бы брат!»

Т.е.: «Учитель, в конце концов, можно было и пораньше прийти…»

Это мы, Господи!

А Иисус никогда не опаздывает. Никогда!

Даже если Лазарь уже четыре дня во гробе.

И откуда Павел научился открывать небеса и высвобождать это помазание мира?

А он с Иисусом встречался, и Иисус научил его.

И вот Иисус. На кладбище. Вот гробница, свежий покойник, всего четыре дня, как умер. Все плачут: каким хорошим был этот человек!..

Иисус подходит к этой гробнице.

И все наблюдают: что же Он будет делать? Оплакивать своего друга?

А Он поднял руки к небу и сказал: «Отче, благодарю Тебя за то, что Ты услышал Меня!»

Что за странная молитва! За что благодарит?

Сегодня, может быть, в таком же мертвом состоянии, как Лазарь, находится твой брак, или твое служение, или твой бизнес, или наше правительство, или наша страна.

И мы только молимся и просим.

Но мы сегодня хотим подражать высшей психологии Божественной веры.

Мы будем благодарить за ответы, которых еще не видим.

Это дети благодарят после того, как получили мороженное.

Но взрослые благодарят до того, как что-то совершится.

Если я прошу кого-то из выше стоящих инстанций оказать мне какую-то услугу и получаю согласие, то я заранее благодарю:

Друзья, мы же обращаемся к Богу, для Которого не составляет проблем решить любую нашу задачу!

Иисус стоял у гроба и говорил: «Отче, я благодарю Тебя за то, что Ты услышал Меня».

Когда мы благодарим Бога за ответ на нашу просьбу, происходит смена духовной атмосферы.

Иоан. 11:41-42

Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.

Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.

Другими словами, Иисус все еще продолжает нас учить.

Эту молитву вслух Он произнес для народа, здесь сидящего, чтобы мы научились не оплакивать то, что погибло, а верить в то, что Бог силен это воскресить.

Т.е. этот мир Божий приведет наше мышление в согласование с мышлением Иисуса.

А наше ощущение в сердце он приведет в согласие с тем, что чувствует Иисус.

 

 

 

Помазание отождествляет

нас с Богом

 

Люди смотрели на Иисуса и не понимали, что же это за ритуал, что же здесь за служение.

Иоан. 11:43

Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! Иди вон.

Обратите внимание, что сначала Он, может быть, молился не так громко.

Но Евангелие подчеркивает, что когда Он поблагодарил Бога, Он очень громким голосом повелел Лазарю выйти из гроба.

Вы знаете, если Библия говорит: «громким голосом», это не означает, что Он чуть-чуть повысил интонацию.

Знаете, почему Иисус сказал громким голосом?

Потому что на Него хлынуло могущественное помазание в Духе Святом.

Он, мне кажется, чуть не упал от той силы, которую Он ощутил в руках, в сознании. Эта энергия с неба, этот мир Божий опустился, и Он не мог уже шептать.

Поэтому Он воскликнул: «Лазарь! Выйди вон!»

Это было слово власти.

Не каждый день воскрешают мертвых.

И те, кто воскрешают мертвых, наверняка знают, какой мир Божий сходит при этом.

Нам необходим этот мир Божий.

Он нам необходим, чтобы мы каждому служению, уже, может быть, умершему, могли повелеть: «Ты, служение! выйди из гроба!»

И оно выйдет!

Когда пришла власть?

После благодарения.

Когда пришло благодарение?

После прошения.

И мы читаем, что Лазарь услышал этот голос.

Мы сегодня будем благодарить Господа за каждый пункт внутренней стратегии.

И мы верим, что Бог все воскресит и все исцелит.

Иоан. 11:44

И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит: развяжите его, пусть идет.

Дорогие, это то, что произойдет с нами в самое ближайшее время: все, что умерло, воскреснет!

Все, что связывало нас по рукам и ногам, Он развяжет.

Писание говорит, что даже лицо у Лазаря было завязано.

Но Бог развяжет наши лица! Бог развяжет наши руки! Бог развяжет наши ноги!

И на удивление всем все, о чем Бог говорил нам однажды, расцветет!

«Если Дух Того, Кто воскресил Иисуса Христа из мертвых живет в нас, то воскресивший Иисуса Христа из мертвых, оживит наши смертные тела Духом Святым, живущим в нас».

(Рим. 8:11)

Короткая молитва прошения с благодарением.

Люди были удивлены, люди были поражены: «Развяжите его, пусть идет!»

Мы развяжем дары Божьи в «Новом поколении», и они пойдут.

Мы развяжем всякое служение, которое дьявол связал, и оно пойдет.

Расцветет молодежное служение, расцветет евангелизм, расцветут наши бизнесмены, расцветут наши таланты.

И мы с вами увидим возрожденное пробуждение.

Мы перестанем оплакивать! Слезы высохнут. И тот, кто сеял со слезами, он будет пожинать с великой радостью!

Зах. 4:7

Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? Ты – равнина…

В глазах наших проблемы кажутся горами.

А в глазах Божьих они кажутся равнинами.

И мы должны говорить не то, что видят наши глаза.

Мы должны говорить то, что видят глаза Божьи.

Если Бог говорит: «Это не гора, а равнина», тогда и мы должны говорить:

 

 

 

Если Господь начал строить церковь,

Он это строительство закончит

 

Зах. 4:7-10

Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты – равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «благодать, благодать на нем!»

И было ко мне слово Господне:

Руки Зоровавеля положили основание дому сему; его руки и окончат его, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к вам.

Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, - это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?

Первая мысль.

Еще нет крыши, еще нет даже стен храма. Только фундамент. И уже великая радость.

Это прошение с благодарением.

Если уж Бог положил фундамент, я уже при этом фундаменте могу танцевать и утверждать: «Храм будет построен!»

Потому что когда я начинаю благодарить на фундаменте церкви за полное окончание ее строительства, мир Божий придет, и строительство закончится.

Вы знаете, Бог так хочет доказать всему миру, что Он – Альфа и Омега!

Он берет Зоровавеля и говорит: «Вот мой сотрудник. Я хочу всему миру доказать, что все то, что Я когда-либо начинаю на земле, Я обязательно заканчиваю. Потому что Мое имя Альфа и Омега. Если Я начал этот дом, Я его закончу. И узнаете, что Я Господь!»

Бог начал строить нашу церковь.

И следующая мысль, которая меня так вдохновляет:

Зах. 4:10

Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, - это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?

Этот день не маловажный! Этот день исторический.

Почему?

Потому что Бог все видит и контролирует.

И я переживаю ту же радость, которую переживает Господь. Радостно смотрят очи Господа на строительный отвес у стен церкви «Новое поколение».

Позвольте мне сделать это смелое заявление:

Бог подводит Свой отвес и выравнивает все кривизны».

И Он желает, чтобы по всем тем откровениям, которые когда-либо Он дал по этому строительному плану, мы, не нарушая Его стандарты, не отклоняясь ни влево, ни вправо, выдержали все эти нормы.

И когда Бог подводит Свой строительный отвес и проверяет, Он улыбается:

Вот почему у нас сегодня радость в Духе Святом. Дух Святой передает нам Божье настроение.

И сегодня я ощущаю потрясающую радость.

Мы сегодня стоим на этом фундаменте и восклицаем: «Благодать, благодать, благодать на нем!»

Если на фундаменте благодать, благодать будет и на всем дальнейшем строении.

Потому что есть такой принцип: если корень свят, то и все дерево будет свято.

Если Господь радуется, глядя на нас, то мне хочется сказать вам:

Церковь, давайте поблагодарим Господа сейчас. Мы всю прошедшую неделю просили Господа.

Я знаю, что прошение с благодарением высвобождает потрясающую энергию.

«Мы благодарим Тебя, Отец, за то, истинное назначение церкви и статус церкви как дома молитвы, – это утверждается в это время.

Ты утверждаешь нас как заступников, как ходатаев, чтобы мы становились в проломе за свои семьи, за свои дома, за свои города, за свои страны.

Мы благодарны Тебе, что высокий дух молитвы возвращается в церковь. Благодарим Тебя, что Ты возбуждаешь внутри каждого из нас ревность по дому Божьему, ревность, чтобы Твой порядок был на этой земле, ревность и дерзновение разоблачать все дела дьявола!

Благодарим Тебя, что каждый из нас начинает слушать голос Божий, начинает входить в Твое присутствие и принимать от Тебя то, что Ты говоришь нам.

Благодарим Тебя за священников – за отцов, за мужей, которые становятся на свое место.

Благодарим Тебя, что в наших семьях утверждаются молитвенные алтари, где мы можем приходить к Тебе, открывать свои желания и свои сердца перед Тобой!

И Ты – Бог отвечающий. Ты Бог, слышащий с неба! Ты Бог, отвечающий на молитвы народа Своего.

Благодарим Тебя, что унылый дух, который сушит кости, уходит из нашей церкви! Всякое разочарование покидает нас! Приходит радость, приходит веселие!

Благодарим Тебя и утверждаем, что церковь – это дом молитвы для всех народов, для каждого человека.

И мы благодарим Тебя за то, что в этом году те места, где мы будем совершать молитвы, будут потрясаться.

Благодарим Тебя, что когда мы будем молиться, все умершие будут воскресать. Лазарь будет выходить вон. Ты будешь восстанавливать все то, что умерло, все то, что остановилось, что бездействует.

Благодарим Тебя за жизнь, которая возвращается, которая приходит в наши судьбы из-за наших молитв, из-за наших ходатайств, из-за нашего заступничества!

Господь! Мы благодарим Тебя за эти дни поста! Мы благодарим Тебя за обновление видения структуры нашей церкви. Благодарим Тебя за то, что каждый человек увидит свое место в церкви! Благодарим Тебя за то, что те дары, которые Ты раздал человекам, начнут действовать!

Спасибо Тебе, Отец. Мы благодарим Тебя за то, что мы не просто братья и сестры во Христе. Мы – члены одного тела! Благодарим Тебя за единство, за то, что каждый талант в нашей церкви будет реализован!

Благодарим Тебя за то, что мир и радость будут на наших жизнях, потому что каждый из нас будет делать то, что Ты поручил ему.

Спасибо Тебе за каждую профессиональную группу, за молитвенников, за евангелистов, за милосердие.

Спасибо Тебе, Господь, за то, что каждый из нас наконец увидит свое место в церкви, в теле Божьем, во Христе Иисусе!

Благодарим Тебя!»

На самом деле в благодарности есть безграничный потенциал духовной энергии.

И даже тогда, когда твой друг просто искренне тебя благодарит из глубины своего сердца, атмосфера меняется. У тебя даже глаза мокрыми становятся.

Друзья мои, если мы достаем свою благодарность из глубины своих сердец и отдаем ее Богу, атмосфера меняется!

Благодарность нас заряжает и вдохновляет, чтобы мы еще больше делали.

Я ни одного человека еще не встречал, кому бы не нравилось, когда его благодарят.

Если меня оценивают как жертвенного человека, как благотворителя, то строится мое достоинство. Благодарность людей по отношению ко мне строит мое достоинство.

Когда пастор благодарит церковь, он строит достоинство церкви.

Когда церковь благодарит Бога, она строит достоинство Господа.

И когда мы говорим: «Достоин, достоин Агнец Божий», – это наша благодарность Ему.

И я точно знаю, что чем больше мы благодарим Бога, тем больше у Него рождается всяких планов и идей, как нас еще больше благословить.

Потому что Ему тоже нравится слушать комплименты в Свой адрес.

И на этой волне я также хотел бы выразить огромную благодарность каждому человеку, кто молится обо мне, о моей семье, о церкви.

Один в поле не воин.

И я со своими откровениями ничего бы не смог сделать, если бы рядом не было верных, надежных оруженосцев, которые говорили мне: «Делай все, что ты хочешь, потому что у нас одно сердце».

Я хочу поблагодарить вас всех за то, что вы согласились пойти этим поприщем.

Мы закончили семидневный пост.

Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто подвизался нести это бремя с нами. Хотя бы один день, хотя бы три дня, а кто-то – все семь дней.

Спасибо всем, кто хоть какую-то лепту вложил в это важное действие – в закладку фундамента этого года.

Я хочу их глубины своего сердца, от себя лично и от моей супруги, сказать вам огромное спасибо.

Мы любим вас, и мы вместе с вами сделаем на этой земле то, чего Латвия еще не видела, никогда не слышала и не представляла себе.

Фил. 4:1

Итак, братия мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные.

Пусть этот стих врежется в наши сердца, пусть Дух Святой напишет это на скрижалях наших сердец.

В одном стихе два раза упоминается слово «возлюбленные».

Я на самом деле люблю вас. Я верю в вас.

Я верю, что Бог однажды приведет нас к совершеннолетию, и мы станем зрелыми мужами и женами, знающими, откуда мы пришли и куда мы идем.

Все лучшее у нас еще впереди.

«Благодарим Тебя, Иисус, за эту победу, благодарим за эту благодать. За то, что мы спасены Тобой, за то, что мы искуплены Тобой, за то, что Кровь Твоя лилась на Голгофском кресте.

Ты умирал, чтобы мы жили.

Ты пошел в ад, чтобы мы пошли на небо.

Ты был обезображен, чтобы мы были прекрасны.

Ты был распят, чтобы мы никогда не познали смерть. Но чтобы верующий в Сына Божьего переходил от смерти в жизнь.

Иисус, как Ты прекрасен!

Слава Тебе за спасение наше. За то, что наши имена не в списках обреченных жертв. Наши имена записаны в Книге жизни.

Спасибо Тебе, Иисус, слава Тебе!

Благодарю Тебя, Иисус!

За Голгофу, за Кровь

Я Тебя благодарю.

За воскресение Твое,

За победу Твою.

Поклоняйся Ему, церковь. Благодари Его. Он твой Господь, Он воскресил тебя, Он избавил тебя, Он искупил тебя, Он достоин самой высочайшей хвалы и самой глубокой благодарности.

Апостол Павел открывает нам эти истины:

1 Кор. 11:23

Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб…

Вы можете себе представить, что мы воспроизводим то, что делал Сам Иисус!

В духовном мире ритуал считается основой любого священнодействия.

Это определенное действие: крещение ли, омовение ли, молитва ли, покаяние ли, водное ли крещение, или вечеря.

И если ты с верою и с глубоким пониманием берешь этот ключ ритуала и вставляешь его в замочную скважину духовной двери, я обещаю тебе: из этой двери Кто-то выйдет и встретится с тобой.

За этой дверью не пустота, и не холодный космос.

За этой дверью – Сам Бог, Его любовь, явленная через раны Иисуса, явленная через Его ломимое тело.

Я всегда благоговею перед этим.

Может быть, я до конца, до дна, не понимаю, что это такое, но я всеми фибрами души ощущаю, что я прикасаюсь к чему-то таинственному и святому.

Ощущение, как будто я задеваю оголенные нервы нашего Господа, и Он реагирует.

Это благоговение перед тем, что Иисус сделал для нас.

Пусть никогда не обесценится жертва Иисуса Христа в нашей жизни, в нашей церкви, в нашем народе.



Hosted by uCoz

 

Hosted by uCoz