[08.05.02.] Алексей Ледяев. Если корень свят, то и ветви.
[08.05.02.] А. Ледяев. "Если корень свят, то и ветви"
 

Господь царствует. Это основная тема! Он царствует в моей жизни, Он царствует в моей церкви! Он царствует в моем городе и на этой земле. И царство Его непоколебимо. Пройдет немного времени, и мы с вами будем очевидцами потрясающих событий. Они грядут. Господь грядет, и шаги Его уже слышны. Он потрясет небо и потрясет землю. И придет желаемый всеми народами.

Поговорим об укорененном христианстве. Церковь - это укорененное христианство. В одной притче Иисус сказал: "Поле - это мир. Доброе зерно - это сыны Царствия. Плевелы - это сыны лукавого. И Сын Человеческий сеет доброе зерно на этой земле в расчете, что каждое зерно даст корни и укоренится".

Если не рассчитывать на то, что зерна укоренятся в земле, то зачем сеять? Если бы Иисус не верил, что христианство будет укоренено на этой земле, Он бы никогда не сеял здесь. Если бы Иисус не рассчитывал на укорененное христианство в Латвии, Он бы тебя и меня сюда не призвал.

Он рассчитывает на то, что христианство в Латвии укоренится, пустит глубокие корни во всех сферах жизни. В личной жизни, в семье, в бизнесе, в политике, в идеологии. Закваска упадет в три меры муки! И этот процесс уже пошел: эта христианская закваска заквасила сознание народов Латвии. Сознание Латвии заквашено христианским вирусом - эпидемия пошла. И очень скоро все тесто скиснет.

Бог рассчитывает на укоренившееся христианство. Но я скажу одно. Христианство никогда не будет укорененным в Латвии, пока христиане не будут укоренены в Боге. Не лозунги и не провозглашения изменят ситуацию в Латвии. Верою падают стены Иерихона, верою праведники побеждают царство, верою уста львов заграждаются. Вера, которая от слышания, а слышание от слова Божьего.

Я сам себе говорю: "Алексей, ты должен быть укоренен в Боге". Я это говорю своим детям: "Дети, вы должны не просто петь песни и молиться. Вы должны укорениться в Боге". Я это говорю пасторам, с которыми я встречаюсь: "Пастора, вы должны быть укоренены в Боге". Я говорю это братьям и сестрам в "Новом Поколении". Мы должны укорениться в Боге. Мы должны знать, Кто Он. Мы должны любить Его. Мы должны наслаждаться Им.

Если человек укоренился в Боге, он на 100 % укоренится на этой земле. "Новое Поколение", 12 лет мы с вами жили для определенной цели. Во-первых, мы сами укореняемся в Боге. Мы хотим с Ним познакомиться поближе. Мы хотим знать, за что мы должны любить Его, ценить и поклоняться Ему. И чем глубже мы укореняемся в Боге, тем глубже наши корни будут в этой земле.

И знаете, если наши корни сюда будут пущены, ни один дьявол нас отсюда не вырвет. Надорвется. Всякое растение, которое не Отец насадил, Господь вырвет Сам. Но если уж Бог укоренил нас здесь, никто нас отсюда не вырвет. Мы будем, как праведники. А праведники, - как деревья. Это целая аллея праведных "деревьев", которые будут у потоков вод, лист которых не будет вянуть. И все, что бы они ни делали, они успеют. И каждый день, каждый месяц и каждый год они будут приносить плоды!

Что означает "укорененное христианство"? Давайте обратимся к знаменитой притче о сеятеле и о зернах.

Матф. 13:20-21, 23
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.

Приносит плод потому, что у него есть корень. В 21 стихе Иисус Христос говорит нам, что проблема наша очень часто кроется в том, что мы не имеем в себе корней. Человек радуется, он слышит слово, он поклоняется Господу, молится, но не имеет в себе корня. Неукорененное христианство кратковременно!

Не укорененное христианство кратковременно. Вот был человек в церкви. Сегодня смотришь, нет его. Катится дальше, как перекати поле.

Если церковь не имеет корня, она год существует, два существует, а на третий - ее уже нет. Пробуждение, если не имеет в себе корня, может просуществовать полгода, два года, даже три года, а потом сходит на нет.

Бог никогда не творил кратковременных проектов. Бог никогда не заявлялся на 2 дня. Если Бог хочет прийти, то Он хочет утвердить на земле Царство Божье.

"Не имеет в себе корня…" Вот мы слушаем сейчас слово Божье. И характеризует этих людей: они восторженные, они эмоциональные. Они с радостью тотчас воспринимают и говорят: "Круто! Мне это нравится! Какая у вас церковь, какой у вас пастор, какие у вас песни, какие у вас музыканты, какие у вас знамена! Какие у вас пальмы! Просто восхищение! Ни у кого такого нет".

И когда я вижу эти восторженные глаза, то у меня одновременно и мороз по коже, и горячка: "Не из этого ли разряда?" Ты скажешь: "Алексей, ты же контролируешь". Нет. Обычно люди подозрительно приглядываются: "Нас не проведешь. Мы достаточно умны".

Знаете, как тот Нафанаил, который шел к Иисусу: "Может ли быть что-то доброе из Назарета?" А Иисус посмотрел на этого скептика и говорит: "Вот подлинный израильтянин, в котором нет лукавства. У него есть корень. Он все принимает всерьез и не хочет быть обманутым в очередной раз".

Я не говорю о том, чтобы перестали улыбаться, или чтобы, когда заходите в "Новое Поколение", одевали маску скептика и говорили: "Не верю. Плохие пальмы. Плохие знамена. Плохой пастор. Плохие музыканты. Слушать нечего". Нет! Будь самим собой. Кто ты есть, ты тот и есть. И не надо играть чужие роли. Скептик, он и есть скептик. Верующий, он и есть верующий. А религиозник, он и есть религиозник. Поэтому будь тем, кем ты являешься.

"Не имеет в себе корня". Что такое корень? Что такое ствол? Что такое ветви? Нам нужно разобраться, как нам иметь корень. Нам нужно укорениться в Боге. Вот наша задача. А моя задача: объяснить сейчас, как укорениться в Нем.

"Не имеет в себе корня". Я не могу быть корнем. Если мы уж говорим о растениях и насаждениях, то здесь Бог есть корень. А стволом является Христос, а уж на нашу долю выпали веточки и сучья. Кроны. Вот такая роль нам досталась.

Иоан. 15:4-5
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Этот принцип просто сшибает нас под корень. "Без Меня не можете делать ничего". Философия очень проста. Даже теорий Мичурина изучать не надо.

Ветка сама никогда не принесет плод, если она не будет привита к лозе. А если лоза не будет соединена с корнем? Даже если между веточкой и корнем есть ствол, то мы все равно соединены с корневой системой. Потому что ствол есть ни что иное, как артерии, которые соединяют ветки с корнем. Корни тянут соки из почвы. Корни обеспечивают необходимыми минеральными солями дерево для того, чтобы зеленели листья, чтобы ветки не засохли. Корни работают! Мы вообще должны освободиться от лишних забот! Корни работают для того, чтобы лоза стояла. Лоза работает, чтобы ветви зеленели и приносили плоды. И здесь существует гармония.

"Если вы не пребудете во Мне..." Иисус говорит: "Вы должны пребывать во Мне, как Я пребываю в Боге". Он молился первосвященнической молитвой: "Да будут они едины, как Мы едины с Тобой, Отец".

Укорененное христианство. "Без Меня не можете делать ничего..." Христианство познается по плодам. Мы недавно встречались со святыми отцами. Представители католической, лютеранской, баптистской, пятидесятнической церквей. И мы все говорили о единстве. И говорили: "Мы должны любить друг друга". А я спросил: "За что? Я не могу тебя любить просто за то, что ты католик. Покажи мне плоды. Покажи мне, как ты служишь Богу. А вдруг ты педофил? Покажи, что ты святой и что ты мой брат?" Мало ли как мы можем называться?

"По плодам их узнаете их". И не название деноминации, а результаты служения характеризуют личность. Я логично говорю?

Я им сказал: "Давайте, друзья, лучше познакомимся с тем, какие у вас плоды. Что вы делаете для пробуждения в Латвии. Я расскажу, что наша церковь делает для пробуждения. И мы тогда друг друга будем уважать по-настоящему, а не религиозно и елейно: "Привет брат. Я тоже брат. А ты какой брат? Что ты делаешь? Ничего? Я тоже ничего. Вот мы и в единстве".

Нам не нужно такое единство! Подобное соединяется с подобным. Бизнесмены, например, тусуются по принципу:

- Какие у тебя обороты в месяц? У меня 100 000.
- А у меня 30 000. Возьмете?
- А, ладно, пойдем.

А если у тебя вообще оборотов нет, тогда что тебе делать там? Бутерброды кушать? Не дорос еще.

В мире как-то все оценивают друг друга по плодам и результатам, а у нас только по убеждениям.

Друзья, это неправильно. Это неверно. Иисус говорит: "Если на этих веточках не будет плода, я не то что уважать ее буду, я отсеку ее и выкину вон". Вам нравится такая философия? Нас будут определять не по названию. Нас будут определять по результатам.

Мои результаты будут характеризовать меня. "По плодам их узнаете их". По плодам узнают меня. И я буду укорененным христианином. Я буду приносить плод во имя Иисуса Христа.

Иоан. 15:8
Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

Мы говорим, что мы призваны прославить Господа. Ты можешь сказать: "Алексей, мы приходим сюда и целый битый час перед тем, как ты выйдешь проповедовать, прославляем Господа. Чего еще надо? Поем песни, которые нам, может быть, не совсем нравятся. Наши бабушки рэпуют, как Озолс. Они уже отвыкли от танго. Они уже подсели на хип-хоп, потому что понимают, что такое теократия. Мы должны повиноваться".

Я помню, как к нам приехал Ульф Кристенс. Там такой рок был! А наша почтенная публика пенсионеров: "Амен, аллилуйя".

К чему я это говорю? - "Мы целый час здесь прославляем Господа, чего еще надо?" Знаете чего надо? Много плода надо. "Тем прославится Отец, если вы принесете много плода".

Это не означает, что мы теперь битый час не должны славить Господа. Ты скажешь: "А при чем тут "битый час"?" А мы дьявола бьем, чтобы он убежал из нашей жизни".
Итак, Бог прославляется нашими результатами, нашими плодами, нашими делами, потому что вера без дел мертва.

Но Иисус говорит: "Без Меня не можете делать ничего".

Каким образом веточка прививается к лозе? Как можно сказать, есть ли у меня корень? Как я могу понять, привит я к этой лозе или не привит?

Единственная ткань, единственная материя, которая может нас соединить с Богом, - это вера. А вера соткана из слова Божьего. Поэтому Иисус здесь и говорит: "Пребудьте во Мне, и Я пребуду в вас". Чуть дальше Он говорит: "Если вы пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики". Мы с вами должны понимать, что без слова Божьего мы с вами никаких контактов с Господом и Его Церковью не имеем. Если мы не укоренены в слове Божьем, у нас нет никаких связей с Иисусом. Если ты Библию не открываешь и не читаешь, то твоя вера - это религия. Многие люди по 20 лет в церковь ходят, а когда ты задашь им элементарные вопросы: "Что такое закон духа и жизни, что такое искупление, что такое сеяние и жатва? Что на кресте произошло?" - они ответить не могут.

Но если у человека нет этих откровений, он не привит к Лозе, у него одни лишь эмоции. Наступят гонения или скорбь, и тотчас человек уходит.

Римл. 11:16
Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.

Мы с вами понимаем, что качество корня определяет качество веток. Если корень гнилой, то и ветки будут гнилыми. Ели корень святой, то и веточки будут святыми. Если христианин имеет святой корень внутри себя, тогда и жизнь его будет святой жизнью. Если ты не имеешь в себе этого святого корня, вот отсюда и рождаются проблемы. Ты придумываешь себе жизнь, ты придумываешь себе христианство. У тебя свои заповеди, у тебя своя идеология. Ты сам придумал себе веру. Это не укорененная вера. Это ветки, на которых никогда не появится плодов, потому что Иисус сказал: "Без Меня не можете делать абсолютно ничего".

Итак, ветки и корень прочно связаны. Каков корень, таковы и ветки. Не ветви питают корень, но корень питает ветви. Мы соединены с корнем через Слово.

Римл. 11:17-18
Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями…

Если ветка привита к лозе, то она является общником корня. Т.е. все, что принадлежит корням, принадлежит и ветвям: все соки, вся живительная влага. Иными словами, то помазание, та власть, та сила, те откровения, которые Бог имеет в Себе, Он не собирается это все в Себе аккумулировать. Он все это хочет отдать через Иисуса Христа каждой веточке, которые суть братья, сестры, которые суть новые творения во Христе Иисусе. Мы стали общниками корня.

Когда блудный сын пришел к отцу, отец сказал: "Не все ли мое - твое". Когда ты привит к Лозе, к Иисусу, ты становишься общником корня. И сока маслины. Сок - это то, что движется, что распространяется.

Почему мы еще не отсохли? Почему мы еще не высохли? Почему еще реки эти текут? Потому что сок, - помазание, которое мы имеем в Боге - оно функционирует, оно движется. Самое главное: не уходи из церкви, не уходи от Иисуса, продолжай верить Ему, продолжай Слово Божье изучать, продолжай поклоняться Ему и будь счастлив от того, что каким-то непонятным образом соки внутри тебя движутся.

Жизнь внутри тебя движется, радость внутри тебя движется, исцеление внутри тебя движется, помазание внутри тебя движется.

Если мы привиты на лозе, то мы общники корня, мы наследники всех Божьих обетований, и мы являемся потребителями этого сока, т.е. помазание приходит к нам. Смотрим дальше, что нас удерживает на этой маслине?

Римл. 11:18
… Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.

Не мы тащим на себе пробуждение, не мы изгоняем бесов, не мы исцеляем больных, не мы держим корень. Корень держит нас. Бог - корень. И если Бог - это корень, то мы должны быть укоренены в Боге. Нашими корнями должен быть Бог.

Вы знаете, мы должны однажды расслабиться. Такое впечатление создается иногда, что мы Бога держим, мы Бога защищаем. Но на самом-то деле Бог нас держит, Бог нас защищает, Бог нас прославляет. И мы счастливые веточки, привитые через Иисуса Христа к нашему Богу. Мы должны держаться за Него, как веточки держатся за ствол.

Посмотрите, что нас держит на этом стволе? "Они отломились неверием, а ты держишься верою" (Римл. 11:20). Вот оно, друзья! Оказывается, здесь никакой мистики нет. Люди уходят из церкви, потому что у них веры нет. Они улыбались, радовались, прикалывались, танцевали. Но не имели корня - и отломились неверием.

А если ты сегодня здесь находишься, то знай, что ты здесь находишься верою. А вера купается в Слове, вера состоит из Слова. Вот почему Иисус говорит: "Пребудьте в Слове, и тогда вы пребудете во Мне".

Иисус говорит: "Я есть Слово, сошедшее с небес". И поэтому, когда ты пребываешь в Слове, ты пребываешь во Христе Иисусе.

Братья и сестры, я умоляю вас милосердием Божьим: начните пребывать в Слове! Начните пропитываться Словом! В "Новом Поколении" это очень легко. Просто открой "файлы", и пусть Дух Святой наполняет их! Библейская школа, семинары, ячейки, служения. Не пропускайте служений, пребывайте в Слове. Чем глубже ты пребываешь в Слове, тем крепче ты держишься на этой лозе.

Сколько братьев и сестер отломились, ушли, обломались? Какая причина? Пастор не такой? Лидер не такой? Нет! Просто неверие такое. Есть одна причина их отпадения: неверие. Они отломились неверием, а ты сегодня держишься верою. Не гордись, но бойся. Держись и берегись кризиса веры, когда Слово Божье потеряет для тебя актуальность, когда Слово Божье потеряет для тебя значение.

Я люблю Слово Божье. В последнее время я просто наслаждаюсь Словом Божьим. Я каждое утро молюсь: "Господи, поведи меня на глубину Слова Твоего, поведи меня на глубину силы Твоей. Я хочу восхищаться красотой Твоей логики. Я хочу восхищаться красотой Твоей мудрости. Господь, я не хочу читать Слово, как скользить по накатанной дорожке: эту историю знаю, эту историю знаю. Я ничего не знаю! Господь, здесь вся мудрость, которую только Ты имел. И Ты вложил ее в эти строчки. Открывай это слово, дай мне проникать в глубину. Я хочу его любить, я хочу его кушать. Это хлеб, это живая вода, это яркий свет, который Ты даешь. У Тебя не останется бессильным никакое слово".

И я знаю, что эти молитвы Богу нравятся, потому что помазание приходит, потому что Дух Святой приходит. Вы знаете, оказывается, Бог бодрствует не над человеком. Бог бодрствует над Словом Своим. Если хочешь, чтобы Бог бодрствовал над тобой, чтобы ангелы тебя охраняли на всех путях твоих, если ты хочешь, чтобы кровь Иисуса Христа была надежной твоей защитой и оградой, то знай, что сами мы никакой ценности не представляем. Ценность представляет то сокровище, которое мы носим в "глиняных сосудах", т.е. в себе. Не глиняные сосуды представляют собой сокровище, но слово Божье. Вот оно сокровище! И чем больше слова Божьего в тебе и во мне, тем драгоценнее эта личность в глазах Божьих. Богу есть что защищать, Богу есть что охранять. "Они отломились неверием, а ты держишься верою".

Римл. 11:23
Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.

Это взгляд на рассеяние. Мы сегодня решаем задачу, как вернуть людей из отступничества. Знаете, как их возвратить? В них нужно вернуть веру. Бог силен снова привить их.

Я верю, друзья, что, даже если веточка отломилась и какой-то брат или сестра соблазнились и ушли из церкви, есть большое обетование: "Бог силен их снова привить к лозе". Подчеркните это в своих Библиях, возьмите это как основание для вашей ходатайственной молитвы и начните молиться на основании этого стиха: "Бог, Ты силен снова привить моего друга к Себе. Господь, Ты силен вернуть моего мужа к Себе. Господь, ты селен моих друзей из ячейки снова привить к Себе. Я благодарю Тебя за силу Твоего воскресения". Если кто-то "обламывается", то у него есть шанс вернуться и привиться снова к этой маслине.

Исаия 11:1-4
И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.

Иисус говорит о Себе. Если мы сейчас прививаемся к Лозе, которая есть Иисус, то Иисус учит нас: "Посмотрите, как Я привился к корню Своему. Вот таким образом и вы должны привиться к лозе".

Друзья, мы все говорим о помазании. Мы все говорим о справедливости. Мы говорим: "Бог, когда же в Латвии восторжествует справедливость? Когда же здесь закончится этот беспредел, беззаконие, несправедливость?"

Знаете, когда? Когда христианство будет укорененным. Посмотрите, что сказано об Иисусе. О Нем было сказано, что произойдет отрасль от корня Иессеева. Произойдет отрасль от корня. Если корень свят, то все отрасли, которые вырастают из этого корня, будут святыми. И Дух Господень будет почивать на них.

Секрет помазания. Когда помазание придет на тебя? Когда помазание придет в твое лидерство? Когда помазание придет в твое служение?

Когда твое служение будет иметь корень, когда твое служение будет отраслью, произрастением от этого корня, вот тогда почиет на нем Дух Господень.

Помазание принадлежит укорененному христианству. Чем глубже ты знаешь Бога, чем глубже ты понимаешь Его характер, Его Дух, Его волю, тем глубже помазание приходит на твое служение.

Братья и сестры! Если человек не укоренен, ему помазание не нужно! Если ветки не соединены с корнем, то какие соки, какое помазание?

"И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости".

Господи, когда закончится позор, когда закончится банкротство, бесплодие? Когда мудрость придет в нашу жизнь? Только тогда, когда у нас внутри будет корень.

Иисус Христос мог сказать, что Его служение - это продолжение того корня.

Знаете, если бы сейчас рассмотреть, как устроено дерево, то мы бы не заметили, где корень закончился и начался ствол. Там границы размыты. Ты даже не знаешь, корень это еще продолжается или это уже ствол.

Ствол - это продолжение корня. А корень - это начало ствола. Вот так должны выглядеть наши отношения с Богом.

Зах. 6:12
… и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень. Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать…

Я подчеркиваю мысль: "Иисус Христос, - имя Ему ОТРАСЛЬ, и Он произрастет из Своего корня".

Мы должны знать свой корень. Любое служение произрастает из какого-то корня. И я очень бы хотел, чтобы корень моего служения был святым, чтобы Бог был этим корнем.

Ты спросишь: "Алексей, а что это значит: иметь внутри корень?" Друзья, я просто обратил внимание на то, что в мире все имеет корень. Возьмите маленькую былинку - там свой корень. Ты возьмешь ландыш, цветочек - и там свой корень. Ты посмотришь на крыжовник - там корень. Посмотри на березу, на тополь, кипарисы, пальмы - все, что Бог творит, имеет свой корень.

Если я - новое творение во Христе Иисусе, то я тоже имею свой корень.

Пусть я не похож на тебя. Я мужчина, а ты женщина. Я пастор, а ты, может быть, бизнесмен, или ты домохозяйка. А кто-то может быть в парламенте. Не важно. Но каким бы растение не было, каждое настоящее растение, которое Бог сотворил, имеет свой корень. Кто бы мы ни были и какую бы мы позицию ни занимали, мы должны иметь внутри свой корень.

Иоан. 14:8-10
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

Об Иисусе сказано, что Он произрастет из Своего корня. Не лоза держит корень, но корень держит лозу. И это не просто механическая стыковка одной части с другой. Это органическая связь. "Отец, пребывающий во Мне, творит эти дела. Поэтому кто видел Меня, видел Отца. Кто слышал Меня, слышал Отца. Кто прикасается ко Мне, он прикасается к Отцу".

Как можно расслоить это единое дерево? Люди его рассматривают единым целым, хотя там и корень, и лоза, и ветви. По какому праву мы пытаемся расчленять христианство: Бог на небе, лоза на земле, а мы в церкви? Бог рассматривает нас в гармонии и единстве. Бог во Христе, а Христос в нас, и мы вместе являемся этой уникальной тайной, которую в последние времена Бог являет этому миру. Отец, пребывающий во мне, Он творит дела.

Церковь, вы помните это служение, когда Мадабуко пророчествовал, что Церковь тысячелетия будет видеть Бога, будет слышать Бога, будет видеть ангелов Божьих. Церковь тысячелетия будет воплощением Бога на земле. И тот, кто будет видеть Церковь, тот будет видеть Бога.

Давайте сейчас помолимся, чтобы это проникло в наш дух. Т.к. когда не имеем корня, - мы уходим, мы ропщем, мы раздражаемся.

Но когда корень в нас, то Отец, пребывающий в нас, Он начнет что-то творить. Он начнет мыслить, чудеса совершать. Он начнет двигать через нас Свои планы.

Скажи: "Господь, я хочу укорениться в Тебе. Я хочу иметь корень Твой. Пусть этот святой корень внутри нас начнет двигаться! Святой корень, сделай наши ветви святыми! Отец, пребывай в нас! Разбуди в нас этот корень! Я хочу укорениться в Тебе, Господь! Дух Святой, открой эту глубину!"

Друзья! Мы - не пустой дом! В этом доме кто-то живет! В этом доме кому-то нужно позволить жить! Этот дом - мы, а в этом доме живет Христос! Христос в вас!

"Дух святой, дай нам увидеть эту картину. Дай нам услышать внутри себя эту жизнь. Иисус Христос, смотри чрез наши глаза, двигайся в нашем сознании, ходи вместе с нами. Мы хотим быть с Тобой. Мы без Тебя не можем делать ничего. Святой корень, пусть он еще глубже проникает в наше естество. Господь, поведи нас на глубину".

Как этот корень действует? Если корень держит ветви, то Бог все держит силой слова Своего.

Лук. 3:21
Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!

Как корень держит ствол? Как ствол держит ветви? Что такое "иметь корень", святой корень? Что значит: "Отец, пребывающий во Мне, творит сии дела"? Кто дает нам дерзновение пророчествовать? Кто дает нам моральное право изгонять бесов и заявлять, что разрушится здесь царство беззакония? Откуда эта уверенность? Не оттуда ли, изнутри? Когда голос Духа Святого звучит: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в котором Мое благоволение". Проще говоря: "Я держу тебя, ты не пропадешь. Никакие ветры не сломают тебя".

Друзья, пальма под напором ветра может лечь прямо на землю. Но когда ветер закончится, она снова встает. Почему? Корень держит ее. Тебя могут поломать ветры: против тебя может войско выступить, предатели, фарисеи, лукавые люди. Тебя могут "положить на землю", но они не смогут похоронить тебя. Потому что у тебя есть корень, и внутри тебя есть Тот, который говорит: "Сей есть сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение. Я держу тебя за правую руку. Пойдешь ли сквозь воды, они не потопят тебя. Пойдешь ли сквозь огонь, он не опалит тебя. Сей есть сын Мой возлюбленный".

Братья и сестры, Дух Святой свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи. В самые тяжелые моменты, в самое сложное время, когда засуха, дуют злые сухие ветры, но праведник цветет, как пальма. Даже на самых засушливых территориях. Потому что корни пальмы настолько глубоко уходят в почву, что засуха снаружи - это не беда, это пустяки.

Корень, святой корень держит тебя.

Моя сегодняшняя проповедь направлена к одной цели. Любите Господа, встречайтесь с Ним чаще, знакомьтесь с Ним в тайной комнате. Если ты не знаешь, как молиться, закрой комнату и скажи: "Господь, люблю Тебя. Благодарю Тебя за все, что Ты сделал". Начни славить Его, начни просить: "Я хочу узнать Тебя, я хочу видеть Тебя, хочу знать, Кто Ты. Я благодарю Тебя. Я хочу слышать внутри Твой голос. Я хочу ощущать Твои сильные руки, твою защиту и ограду. Я люблю Тебя, Господь. Я поклоняюсь Тебе. Когда подуют ветры и налягут на мой дом, я не хочу, чтобы он развалился. Я хочу, чтобы мой дом был на камне". Иметь корень и иметь фундамент - это одно и то же.

Друзья мои, корень свят. Корень держит нас. И мы с этим корнем связаны, доколе мы в вере, доколе мы в Слове, доколе мы в откровениях. А вера - это не мистика, это реальные отношения. Дух Святой свидетельствует нашему духу, что мы дети Божьи. А я - возлюбленный сын Его. Во мне Его благоволение. Он на моей стороне. Он не против меня.

Я сейчас вспомнил, что когда у меня была парализована правая сторона лица, ко мне приезжали разные "утешители". Приезжали те, которые говорили: "Вот, ты согрешил, ты начал идти на компромисс, ты стал рабом человека. Ты нарушаешь волю Божью, и поэтому Бог тебя наказал". Когда они уходили, я оставался один. К кому я мог обращаться? Я оставался один и говорил: "Отец, приходили люди и говорили мне такие вещи, а что Ты скажешь? Для меня самое главное - знать Твою позицию и Твою точку зрения. Что скажешь Ты?" И происходили удивительные вещи. Снаружи вроде ничего не меняется, болезнь остается, но внутри меняется все. Бог начинает говорить с тобой: "Ты сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение. Я люблю тебя. Я на твоей стороне. Любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. И все, что Я говорил в твою жизнь, исполнится до последней иоты. Это временное недоразумение для того, чтобы ты знал, что такое исцеление".

Когда ты с Богом разговариваешь, твоя вера растет. Твои корни будут держать тебя в самое засушливое время. Когда отвернутся от тебя друзья, когда уйдут от тебя ненадежные помощники, когда ты останешься один. Как Павел говорит: "Все Ассийские оставили меня, но Господь пришел и укрепил меня".

Водительство Духом Святым становится решающим фактом в нашем служении. Корень - это самое главное. И когда мы пребываем в Боге, когда мы пребываем во Христе Иисусе, мы чувствуем, что жизнь струится чрез нас, и мы можем вместе с Иисусом сказать, что тот, кто прикасается к нам, прикасается к Нему.

Иоан. 5:1-6
После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим. Есть же в Иерусалиме у Овечьих [ворот] купальня, называемая по - еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил [в нее] по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?

Маршруты нашего служения будет определять Дух Святой, Который живет в нас.

Братья и сестры, мы с вами говорили о профессиональных группах. Друзья, наступит время, когда детские игры закончатся, когда закончатся наши дела и начнутся Его дела. Иисус говорит: "Я видел Отца творящего, и поэтому Я творю. Я слышал Отца говорящего, и поэтому Я говорю". Как это понять? Ночью Иисус молился и говорил: "Отец, завтра будет день. Передо мной весь Израиль, сотни городов, тысячи судеб. Кого ты хочешь завтра спасти? Кого Ты хочешь завтра воскресить? Я не Свою волю творю, но Я творю волю Твою. Не я держу Тебя, Отец, и не Ты, Отец, выполняешь волю Мою, но Я выполняю волю Твою. Скажи мне, что Я буду делать".

И Бог показывал Ему сценарий следующего дня. И ночью Иисус видел то, что будет происходить на следующий день.

Он видел толпу людей, сквозь которую пробирается женщина, страдающая кровотечением. И Отец говорил: "Хочу помиловать эту женщину. Она все уже потеряла, она все уже израсходовала, но у нее есть вера. Сын Мой, она выглядит вот так, смотри". Иисус видел. "Она прикоснется, Ты почувствуешь, как сила пройдет сквозь Тебя. И потом Ты ее пригласи и скажи: "Женщина, вера твоя спасла тебя". А после этого Ты пойдешь в дом Иаира, великого мужа Божьего. Дочь его, 12 лет, будет при смерти. Пока Ты будешь идти, произойдет этот страшный момент. Но Ты ему скажи: "Не бойся, только веруй". И когда войдешь в их дом, выгони всех, кто сомневается. Возьми ее за руку и скажи: "Тебе, девица, говорю, встань".

Как вы думаете, что делал ночами Иисус? Он знакомился с программой следующего дня. Меня это вдохновляет. Меня это заводит. Хочу войти в это измерение. В это четвертое измерение. Не ходить во тьме и спотыкаться, но знать, что будет завтра.

Отец, я хочу видеть Тебя говорящего. Видеть Тебя творящего, чтобы моя вера превратилась в воспроизведение того, что Ты уже сделал.

Друзья, нам ничего придумывать не надо! Нам нужно только увидеть то, что Отец хочет. По крайней мере, это была практика Иисуса Христа. И в этот раз Отец сказал: "Иисус, там будет купальня Вифезда. Ты зайдешь туда, там будут тысячи инвалидов и калек. Но там будет один, которого Ты поднимешь".

Иисус, находясь в молитве, видел эту панораму. Он видел этого несчастного, который 38 лет лежал в расслаблении. Поэтому Он действовал наверняка.

Знаете, на что меня это наводит? Отец уже все приготовил для пробуждения в Латвии. Отец уже все приготовил: сценарий для пробуждения в твоей семье, в твоем районе, в твоем городе. И кое-что Он нам уже сказал и показал направление, куда нам идти. И я глубоко уверен, что Отец говорит к детям Своим. Нам только необходимо сегодня открыть свой слух и сказать: "Господи, говори. Мы хотим быть укорененными в Тебе, слышать Тебя и видеть Тебя. И к кому Ты нас пошлешь, мы пойдем. И все, что Ты поручишь нам, мы это сделаем".

Друзья, пробуждение - это результат нашего сотрудничества с Ним. Нам необходимо знать Его, Его волю, Его помазание, Его сценарий. Иисус шел наверняка. Он увидел этого калеку, и Он спросил его: "Хочешь ли быть здоров?"

Иоан. 5:7-17
Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня. Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний. Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи. Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи? Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте. Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.

Друзья, Иисус делал то, что делал Его Отец. Вот что такое "иметь внутри корень". Отец, пребывающий в Нем, Он творил все эти дела.

Я верю, что этот опыт однажды придет и к нам. Мы сейчас говорим об этом, потому что мы хотим вырваться из того опыта, который у нас есть сегодня. Мы хотим быть духовными снайперами и наверняка поражать в десятку все мишени, которые стоят перед нами.

Иоан. 5:18
И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам…

Если мы сыновья и дочери Божьи и называем Бога Отцом, то Отец к Своим детям не имеет лицеприятия. Он показывает сыну Своему все, что Он творит Сам. Если мы приходим к Нему и просим: "Бог, покажи нам, что делать, чтобы росли ячейки?" "Бог Отец, что мне делать, чтобы спаслись мои родные?" Если ты евангелист, то спроси: "Бог, покажи куда мне идти! Покажи мне, что я должен делать?"

Друзья, будьте уверены. У нас отвечающий Бог. Он любит сына, поэтому показывает ему все, что Он творит Сам.

Иоан. 5:20
… и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

Вот наша основа. И моя глубокая молитва о том, чтобы мы вошли с Богом в более серьезные и глубокие отношения. Если Он любит нас, то Он не только должен давать нам ощутить силу, Он должен показать нам стратегию: куда идти, с кем беседовать, к кому сегодня обратиться и на кого возлагать руки. Отец любит нас и покажет нам все, что Он хочет творить.

"Дух Святой, нам нужна Твоя мудрость, нам нужна Твоя сила и Твое могущество, чтобы укорениться на этой земле. Господь, открой наши духовные глаза. Без Тебя мы не можем делать ничего. Мы жаждем Тебя, мы ищем Тебя и мы хотим видеть славу Твою. Бог открой, пожалуйста, все, что Ты хочешь творить в наших семьях, в наших служениях. Пусть стандартные, привычные штампы уйдут в прошлое.

Дух Святой, дух молитвы, дух премудрости, откровения и ведения, наполни нас. Приближай нас к Себе. Дай нам принести много плода для Тебя. Верни нас к Себе, привей нас на Лозе. Привей нас к этой маслине. Приближай нас к Себе. Мы хотим видеть славу Твою. Говори нам, Дух Святой. Ты обещал, что все от мала до велика будут знать Тебя. Ты обещал всех от мала до велика, учить, вразумлять. И мы говорим: "Да будет воля Твоя!" Пусть это происходит, пусть это двигается. Пусть приходит глубина откровений. Господь, мы не хотим ходить во тьме. Мы хотим ходить во свете Твоих откровений. Да будет свет! Бог есть свет! Дух Святой, да будет воля Твоя, да придет Царствие Твое, да будет слава Твоя и на земле, как на небе. Да будет воля Твоя! Да будет сила Твоя!"

Друзья! Давайте согласимся пойти глубже в познании нашего Господа. Давайте примем решение идти глубже в откровениях, в Слове, в молитве, в своей посвященности. Будем укореняться в Боге!


Архив

 

Вернуться в обложку

Hosted by uCoz