09.03.05

А. Ледяев

Евангелие Царствия

 

 

 

лДух Святой, мы благодарны Тебе за все, что Ты совершаешь в нашей жизни.

Господь, пусть церковь Твоя на этой земле исполнит Твое предназначение.

Пусть церковь Твоя забросит детские игры, пусть церковь повзрослеет, пусть, Господь, придут в нашу жизнь Твои стандарты. И дай нам, Господь, способность исполнить Твои мечты.

Воздвигай ту церковь, которую врата ада не одолеют.

И мы говорим: да святится имя Твое и да приидет Царствие Твое.

Пусть эта земля будет подножием ног Твоих. Пусть эта земля никогда не обагрится кровью. Пусть на этой земле никогда не произойдет кровопролитных воин. Защити нас.

Пусть на этой земле никогда не будет стихийных бедствий, наводнений и землетрясений.

Господь, Своими руками защити эту землю от всяких бедствий. Пусть благословение Твое пребывает над нами.

Исцели нашу землю, исцели наше общество, исцели нашу законодательную власть.

Господь, не допусти нечестивых и беззаконных людей до ключевых позиций!

Мы провозглашаем торжество справедливости, торжество Твоей праведности. И мы провозглашаем победу Твою.

Мы просим Тебя, пусть явится победа Твоя сверхъестественным образом во имя Иисуса Христа!╗

 

 

 

Иисус Ц политический

лидер!

 

Сегодня в христианских кругах переполох.

лА жизнь застала нас врасплох,

Ц от того переполох!╗

Столько времени мы верили, что церковь отделена от государства, столько времени мы верили этой доктрине. Тема о политике в церкви была табуирована. И мир жил по своим законам, а церковь жила по своим законам.

Нас убедили, что политика Ц дело грязное и соваться нам туда нечего, потому что мы слишком святые.

И пусть они там, в этой грязи живут, а мы в своей чистотеЕ

 


И где же тут логика?!

Но пришло время, и все эти искусственно воздвигнутые стены Господь разрушает.

Нас убедили, что Евангелие нигде не говорит нам о политических маршрутах.

А Иисус занимается исключительно прощением грехов, утешением нашей души и к политике никакого отношения не имеет.

Я сегодня хочу доказать обратное.

И о том, каково Его отношение к власть придержащим, Он излагает вот в этой книге под названием лБиблия╗.

И я как раз обозначил свое выступление как лЕвангелие Царствия╗.

Слово лцарствие╗ Ц это старое русское слово. Если по-современному сказать, Ц это лгосударство╗.

Евангелие государства. Государственное Евангелие.

Матф 4:23

И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

Иисус проповедовал Евангелие Царствия.

Ибо если люди, имеющие демоническую зависимость или физическую недостаточность, будут управлять государством, народ будет страдать. Потому что именно одержимые и ущербные люди Ц это есть начало диктатуры, фашизма, коммунизма и т.д.

Мне задают провокационные вопросы типа:

Откуда ты взял, что церковь должна заниматься политическими вопросами? Какие государственные посты занимали апостолы?╗

Ответ:

Они должны были сами разобраться сначала с законами Царства Божьего и потом воспроизвести законы Царства Божьего на государственном уровне.

И потом, имея уже инструмент влияния, Бог проникал в государственные структуры.

Обратите внимание на то, что царь Ирод приглашал Иоанна Крестителя к себе и любил его слушать, и уважал его.

В Евангелии от Марка сказано, что царь Ирод лбоялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его. И даже многое делал, слушаясь его╗ (Марк. 6:20).

Но не повезло ему, что у него жена стерва была! Это был очень плохой момент. И именно она Иоанну отомстила за правду.

Но разговор сейчас не о том.

Речь сейчас о том, что если Бог позволяет влиять Своим служителям на политическую власть, то это не для того, чтобы царь просто ночью спал спокойно.

Елима волхв был рядом с проконсулом Сергием. И апостол Павел проповедовал ему.

Консул Ц представитель государственной власти. И рядом с ним был оккультист.

Но потом в тот город пришел апостол Павел.

Вот оно! Политики мечутся между оккультизмом и верой в Бога.

И если не будет рядом с правителями христиан, то обязательно там будут ведьмы, колдуны и всякие там восточные гуру.

И если там не будет нас, то обязательно будут другие. Масоны, например,Е

Кстати, совсем недавно в Риге был международный конгресс масонов.

Наш президент получила официальное приглашение. Депутаты получили официальные приглашения.

Неужели же масоны являются в Латвии уважаемой серьезной организацией, что уже могут официальные приглашения президенту присылать?!

Меня лично это возмущает.

Завтра какие-нибудь сатанисты приедут и будут приглашатьЕ А чего собственно они в Латвии делают?!

Слава Богу, что многие и многие из наших политических вождей вежливо отказались.

И я скажу, что пока мы репу чешем: заниматься ли нам политикой, или нет Ц кто-то другой будет прилагать все усилия, чтобы занять эту нишу.

Пришло время, друзья, христианам врубиться в Евангелие Царствия.

И что делал Елима волхв? А Елима волхв отвращал проконсула Сергия от веры.

И он внушал этому проконсулу: лНе слушай ты апостола Павла. Он гонит. Это сектант. То ли дело наши Ц йоги, буддистыЕ Это древнее╗.

Христианство древнее, чем буддизм!

Потому что Отец Господа нашего Иисуса Христа старше всех родоначальников буддизма.

 

 

 

лНекогда не народ, а ныне

народ БожийЕ╗

 

Кол. 1:12-13

Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,

Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,

Я обратил внимание на то, что на нашей земле имеет вес все, что имеет отношение к государственности.

Т.е. вся драма нашей жизни проходит между царствами.

Писание говорит: лВосстанет царство на царство╗.

А все процессы, что существуют между царствами, история игнорирует.

Когда я говорю о государстве, что я имею в виду?

На этой большой планете так много народов, так много племен, так много языков.

Но пока народ не имеет государственности, это не народ, это этническая группа, это диаспора. Ни сама народность, ни их язык не имеют никакого влияния.

Если народ не имеет государственности, Ц это просто цыганский табор.

Вот есть цыгане, но нет у них государства, поэтому они разбросаны и никакого авторитета и власти не имеют.

Я не верю, что народ Божий Ц это цыгане, которые разбросаны, не имеют никакого влияния и довольствуются тем, что они диаспора.

Вот несколько мыслей по поводу государственности.

Т.е. под чьим-то политическим убежищем и под чьим-то политическим флагом.

Что такое народ без государства? Это не народ.

Что такое лнарод╗?

С этим народом будут считаться. Этот народ может существовать наравне с другими народами.

Он может кому-то предъявлять свои требования или сотрудничество, если у него есть государственность.

А если у диаспоры этого нет, то роли не играет, что их столько тысяч?!

Было время, когда Израиль представлял собой государство.

Но пришло проклятие Ц и народ потерял государственность.

Когда народ теряет государственность, Ц это проклятие. Бог наказал этот народ за то, что он отказался от своего Бога.

И все, они были раскиданы по всему миру. И Израиль перестал существовать как государство.

Но потом Бог по Своей великой милости собирает остатки Израиля со всех сторон.

И казалось бы, Он собирал их вместе: лНу, ребята, теперь живите дружноЕ╗

Но какой был бы толк, если бы они вернулись к себе на родину, но не создали бы государства? От этой кучки людей ничего бы не осталось через пять лет. Через каких пять? Через два года ничего бы не осталось.

Для того, чтобы узаконить свои права, узаконить свою культуру, узаконить свою конституцию и само право на существование, необходимо государство: политическая власть и конституция.

К чему я все это говорю?

Я говорю о народе Божьем.

1 Пет. 2:9-10

Но вы Ц род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;

Некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.

Это о нас с вами, о народе Божьем.

Но если у нас нет государственности, то мы Ц не народ.

Но Бог этот лнекогда не народ╗ хочет трансформировать в Свой народ, который будет иметь свою государственность.

Когда мы слышим определения: лмусульманская страна и мусульманское правительство╗, Ц то ни у кого не возникает вопросов.

Когда мы слышим: лбуддистская страна и буддистское правительство╗, тоже ни у кого нет вопросов.

Когда мы говорили лкоммунистическая страна и коммунистическое правительство╗, Ц то для нас это было как само собой разумеющееся.

Но как только мы заговорим о лхристианской стране и христианском правительстве╗, все почему-то начинают возмущаться и возражать: лКак это?! Откуда вы это взяли?!╗

А мы что, хуже буддистов?! Мы что, тупее коммунистов?! Или как?!

Мы, христиане, тоже претендуем на то, чтобы нам жить в христианской стране, которую возглавляет христианское правительство.

лНекогда не народ, а ныне народ Божий╗.

Ты, может, скажешь: лАлексей, это ты придумалЕ╗

Нет, я эту лдиссертацию╗ защищаю уже пятый год! И я ее защищу. И не только на бумаге.

Эта лдиссертация╗ будет защищена в истории Латвии!

А потом этот опыт будет экспортирован в ближайшее, а затем и в дальнее зарубежье.

 

 

 

Бог хочет вернуть Своему

народу государственность

 

Я сейчас отвечаю на вопрос: нуждается ли народ Божий в государственном устройстве или нет?

Заинтересован ли Бог в том, чтобы Божий народ имел государственность?

Давайте вспомним, для чего Бог вывел Израильский народ из Египта?

430 лет Израильтяне жили на территории Египта.

Было государство Египет, был глава этого государства фараон.

И естественно, тот, кто имеет государственность, всегда имел возможность пленять тех, кто слабее, кто не имел своей государственности.

430 лет живя на территории Египта, Израиль своего государства не имел.

А у Бога была идея Ц от Авраама произвести народ, новый народ, и узаконить его.

И вот смотрите. 430 лет Израильтяне живут на земле фараона. И сильная государственная власть в конце концов сделала их рабами. И народ воззвал к своему Богу: лГосподи! Помоги нам! Нас сделали рабами, заставили строить гробницы, нас бьют!.. В конце концов, мы Твой народ или нет?!╗

Господь услышал этот вопль и подготовил и привел туда Моисея.

И через Моисея сказал: лЯ высвобожу вас из рабства, я выведу вас из Египта и введу в землю хорошую, богатую╗.

Давайте прочитаем, какой план Бог имел.

Исх. 3:7-8

И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его

И иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев.

Первая идея.

Бог сказал Моисею: лЯ хочу народ Свой вывести из рабства╗.

И идея о своем государстве будет потом с сумасшедшей сложностью входить в их рабское мышление.

За 430 лет они отвыкли мыслить о государстве. За них думали другие. Они отвыкли нести ответственность за свою экономику. Они стали рабами, их обеспечивали работой, давали еду, выделили территорию для жильяЕ

Они разучились мыслить о политике, потому что к политике их никто не допускал.

А Бог сказал им: лЯ выведу вас и ваше разрушенное государственное достоинство Я хочу восстановить. Но только не на территории этого проклятого государства Египта.

Я хочу ввести вас в землю хорошую, где течет молоко и мед. Вы будете жить в домах, которые вы не строили. И Я хочу в обетованной земле решить не только ваши экономические вопросы. Я хочу в обетованной земле решить ваши политические вопросы╗.

Так вот, к сожалению, многие христиане видят в пробуждении исключительно экономический интерес:

лЯ, будучи рабом греха, рабом блуда, рабом алкоголя, приду к Господу, и Он меня освободит. Он исцелит от болезней и выведет в землю, где молоко и мед. И на этом я ставлю точку. Это вся моя вера╗.

Или: лЯ брошу путь, курить и буду в церковь ходить. Получу работу, и десятина у меня будет класснаяЕ╗

Я не против экономических чудес, которые Бог дает нам.

Но поверьте, что после разрешения наших экономических проблем Господь хочет что-то большее сделать для народа Своего.

Бог не мог позволить Израильскому народу жить в обетованной земле на правах пришельцев.

Но если народ не узаконит своего Бога, своей веры, своей земли, своей культуры путем установления государственности, то в один год этот народ может все потерять.

А теперь давайте посмотрим, насколько это реально и насколько это оправданно.

 

 

 

лИз среды братьев твоих

поставь над собой царяЕ╗

 

Втор. 17:14-15

Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: "поставлю я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг меня",

То поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе.

В книге Второзаконие дано так много разных указаний для Израильского народа.

Чтобы они не стали действовать по устоям, по обычаям языческих народов, у которых были и гомосексуализм, и скотоложество и другие непотребные обычаиЕ

лКогда ты, народ Мой, поселишься на этой земле, освоишься на ней, оденешься, обуешься, покушаешь, тебе необходимо поставить над собой царя╗.

И вы видите, Бог не осуждает это. Он даже диктует это условие Своему народу.

Ибо если народ не обретет государственности, он потеряет свою свободу.

И не надо мне рассказывать сейчас про крестовые походы. Разговор совсем о другом.

Итак прямое указание от Бога: когда вы придете в обетованную землю, то возникает острая необходимость узаконить свое бытие.

У нас только что закончились выборы в местное самоуправление.

Христиане столько лет были отделены от политики, что отказывались участвовать в любых политических процессах.

А если мы не готовы к этому, то это уже наша проблема.

Потому что кто будет на позициях власти представлять интересы христиан кроме самих христиан?

Вы что думаете, олигархи будут христиан защищать?! Или вы считаете, что, скажем, мусульмане будут интересы буддистов лоббировать?!

Итак, первое. Израильский народ некогда был не народ.

Можно ли было их в Египте назвать народом? Рабы, быдло, просто ничтожество!

У них не было ничего своего! В Египте считалось мерзостью общение с пастухами.

Но Бог любит Свой народ, и Он возвращает им утерянное достоинство, культуру и этот стержень государственности.

лНекогда не народ, некогда не помилованные, а ныне народ, ныне помилованные╗.

Я твердо знаю, что когда народ обретает государственность, Ц это милость от нашего великого Господа.

Говорят мне: лГде ты взял, Алексей, тему о христианском правительстве?!╗

А где в Библии ее нет?!

Вот, прямая инструкция, как строить христианское правительство.

Вот мы и выдвигаем.

Втор. 17:16

Только чтоб он не умножал себе коней и не возвращал народа в Египет для умножения себе коней, ибо Господь сказал вам: "не возвращайтесь более путем сим";

Когда я по Украине путешествую, то вижу, чтоЕ любят лконей╗. То у них лМаккларены╗ за 900 тысяч, или лМайбахи╗ 8-метровые.

И друг перед другом выпендриваются, типа: от коней все зависит.

И когда я приехал в Латвию, подумал: лИнтересно, а на чем Шлессер ездит?╗

Увидел. Ничего особенногоЕ

Слава Богу за царей, которые не умножают себе коней и колесниц, а умножают благосостояние и процветание народа.

Здесь очень важно следить за тем, кого мы выдвигаем.

Тут конкретно говорится: лСмотрите, внимательно изучите характер своего кандидата, этого будущего царя, чтобы он не возвращал потом народ в Египет для умножения себе конейЕ╗

Т.е. царь не имеет права превращать свою страну в Египет и создавать рабство, чтобы три шкуры с людей снимать ради своей наживы.

Чем отличается плохой царь от хорошего?

Характеризуется царь не по состоянию его благосостояния или его имения, а по состоянию его народа.

Когда царица Савская приехала в гости к царю Соломону, то осмотр его царства она начала не с его тронного зала, не с его сокровищницы, но она в конюшню пошла. Она пошла посмотреть, как народ живет.

Хороший царь Ц это когда народ процветает.

Плохой царь Ц это когда на нищете народа он начинает строить свое благосостояние.

Так вот здесь, другими словами, Бог говорит Моисею: лНе выбирайте плохих царей, которые будут превращать народ в рабовЕ╗

Втор. 17:17

И чтобы не умножал себе жен, дабы не развратилось сердце его, и чтобы серебра и золота не умножал себе чрезмерно.

Нам нужен царь, у которого с моралью все в порядке.

Чтобы не было у него, как у лидеров некоторых партий, но нескольку браковЕ Умножают себе жен. Так и надо было назвать: лПартия красных фонарей╗, тогда уже будет все по полной программе.

Нельзя таких выбирать!

Тому, кто умножает себе жен, вход в правящие позиции запрещен!

Нам в правительстве нужны нормальные, порядочные люди. Такие, как Айнар Баштикс.

Он не умножает жен, он умножает детей. Я думаю, это намного лучше.

А если кто-то умножает жен, а детей нет, то никакая адаптационная программа не поможет.

Так вот, во Второзаконии дается характеристика царя.

Первое. Он не должен быть сребролюбив, т.е. он не олигарх. Во-вторых, он не блудяра, а порядочный семьянин. Как Айнар Баштикс, как Айнар Шлессер, как все из Первой партии.

И, в-третьих, Е Вот, лв-третьих╗ Ц это главное.

Втор. 17:17-18

И чтобы не умножал себе жен, дабы не развратилось сердце его, и чтобы серебра и золота не умножал себе чрезмерно.

Но когда он сядет на престоле царства своего, должен списать для себя список закона сего с книги, [находящейся] у священников левитов,

Т.е. когда будет разрабатываться и утверждаться конституция государства, то царь из книги священников должен скопировать список законов.

Где Библия говорит о христианском правительстве? А вот здесь!

Священники должны диктовать первичный закон, Божий закон.

Мы не Библию переписываем с Конституции, мы Библию цитируем в Конституции.

Втор. 17:19

И пусть он будет у него, и пусть он читает его во все дни жизни своей, дабы научался бояться Господа, Бога своего, и старался исполнять все слова закона сего и постановления сии;

Это не большое достижение!

Царь должен читать Библию каждый день! Он должен строить свою мораль и свои убеждения на библейских законах. И принимая государственные решения, опираться на библейские нравственные и моральные нормы.

Ты еще спрашиваешь: лХристианам можно участвовать?..╗

Да если мы туда не придем, все рухнет, все сгниет, все обвалится!

И уже завтра здесь мусульмане будут диктовать свои правила!

Или какие-нибудь гомосексуальные лидеры, которые будут разрушать все, что еще в нашей стране принадлежит ГосподуЕ

Нет, ребята, если мы Библию не принесем на государственный уровень, то кто-то другой свои толмуды принесет.

Но мы будем первыми!

А мусульмане или европейские либералы будут вторыми.

И мы будем добиваться того, чтобы конституция нашей страны отражала основные нравственные и моральные ценности Божьего закона.

Где конституция?

Библия Ц это Конституция! Здесь начало, здесь корни.

Это есть Божий инструктаж, и мы ничего не придумываем.

Мы просто читаем, что Бог хочет видеть на обетованной земле.

Втор. 17:20

Чтобы не надмевалось сердце его пред братьями его, и чтобы не уклонялся он от закона ни направо, ни налево, дабы долгие дни пребыл на царстве своем он и сыновья его посреди Израиля.

 

 

 

В обетованной земле Божий народ должен

построить государство нового типа

 

Зачем Израильский народ вошел в обетованную землю?

Чтобы построить государство.

Если народ не имеет государственности, он потеряет свободу.

Наш Бог Ц Бог всех богов.

И я не стыжусь говорить о превосходстве христианства над всеми другими религиями.

Как бы это ни противоречило демократическим нормам, но я говорю правду.

Он Бог всех богов, и Он Ц Царь всех царей. И Библия Ц мудрее всех остальных книг!

И мы построим христианское правительство на этой земле!

И мы защитим христианские ценности!

И мы не постыдимся нашего Господа!

Мы верим Богу, Который сказал:

Дорогие, если Иисус будет ходатайствовать за меня, за мою церковь, за мой город, за мою Латвию, то дьяволу здесь делать нечего!

Евангелие Царствия.

лИ ходил Иисус, и проповедовал Евангелие ЦарствияЕ╗

лИ когда войдете в обетованную землюЕ╗

90-тые годы. Мы отвоевывали свое место в посткоммунистическом пространстве. В то время тебе и мне не было здесь места.

И вот мы отвоевали все-таки право быть церковью, отвоевали право проповедовать Евангелие, отвоевали право существовать законно и легально.

Прошло 15 лет. Мы хорошо одеваемся, обуваемся, уже имеем хорошую работу.

Но мы говорим: лНа этом Евангелие не заканчиваетсяЕ╗

На этом Евангелие не заканчивается!

Я так рад, что мы являемся царственным священством.

Я так рад, что среди церквей Латвии есть, может быть, небольшой процент таких, которые уже выросли, созрели к тому, чтобы сознательно утверждать авторитет Иисуса Христа на государственном уровне.

Кто-то еще не понимает, кто-то еще издалека поглядывает: лНу что там получится? Провалится Первая или нет?!╗

Первая не провалится! Слишком долго Господь вел нас к этому.

Вторые провалятся, десятые провалятсяЕ Но уповающие на Господа не постыдятся и не посрамятся во веки веков!

Я так счастлив, я так рад, что на этой земле существует этот опасный для дьявола симбеоз Первой латвийской партии и церкви лНовое поколение╗.

Опасный симбеоз для дьявола, для бесов, для беззаконных и оккультных институтов.

И все, что Бог сочетал, человек того да не разлучает!..

Мы первые, а значит, мы победим!

Время, когда царством овладеют святые.

Мы первые, мы первые, а не вторые!

Hosted by uCoz