[21.04.02.] А. Ледяев. "Возрождение отцовства"

 
Проклятье на земле началось в тот момент, когда мужчины перестали слышать голос Божий. И пробуждение на этой земле начнется в тот момент, когда мужчины вновь начнут слышать голос Бога. И когда мы услышим голос Божий, мы поймем, кто мы и к чему мы призваны. Безответственность мужчин породила проклятие. Мужчины сняли с себя ответственность за семью, за служение, за священство.

И это произошло через непослушание Адама. Не написано, что через непослушание Евы. Кому много дано, с того много и спросится. Мужчина является главой семьи. И когда на земле еще не было ни одного королевства, империи или царства, а была только одна семья, то с главы этой семьи много и спросилось.

Дано было Адаму. Адаму было сказано, с каких деревьев можно было срывать плоды, а с какого нет. И Адам должен был отвечать за выполнение конституции, которую Господь дал первой семье. Адам должен был следить за выполнением всех положений, которые были даны в этой конституции. И когда Адам не обеспечил этот порядок, вот тогда проклятье и началось. Через непослушание Адама пришло проклятье на весь мир. Но через послушание последнего Адама - Иисуса Христа - спасение пришло на эту землю.

Два мужчины: Адам и Христос.

У нас есть выбор: какими нам быть. Мы можем пойти путем Адама, мы можем пойти путем Иисуса Христа. И знай, что если ты пойдешь путем Адама, то через твое непослушание, через твой грех, через твою безответственность, через твою бездуховность и религиозность, через твою гордость проклятье придет в твой дом, в твой бизнес и во все твое родство.

Но если ты будешь во всем повиноваться Господу, то, во-первых, спасение придет к тебе, твоей семье, ко всем твоим ближним и дальним родственникам, и, во-вторых, проклятие разрушится, и придет благословение на твою жизнь, твой бизнес и т.д.

Мы приходим сюда для того, чтобы решить, каким путем идти. Адам пошел путем, который привел его к погибели, но мы этим путем идти не хотим, хотя он легче и привлекательней. Но мы сегодня выбираем не то, что легко, а то, что правильно. Не всегда то, что правильно легко, и не всегда то, что легко, правильно. Нам бы хотелось, чтобы было и легко, и правильно, но, как правило, так не бывает. И мы вынуждены от чего-то отказываться, чем-то жертвовать для того, чтобы принести на эту землю пробуждение.

Мужчины и Дух Святой - это две составляющие успеха. Это не просто прикол, а реальность.

Знаете, почему люди закомплексованы? Из-за отсутствия внутренней свободы и внутренней уверенности в том, что они на правильном месте. Человек, который знает, кто он, и знает, где он находится, он свободно и независимо себя ведет.

Кто такой "настоящий мужчина"? Это, во-первых, тот, кто слышит голос Божий и кто не с Богом конфликтует, а с дьяволом. Слабые мужчины дружат с дьяволом и враждуют против Бога. Сильные мужчины дружат с Богом и объявляют войну дьяволу. Адам оказался слабым, потому что он послушался дьявола и тем самым объявил войну Богу. Теперь перед нами стоит этот выбор, какими нам быть: сильными или слабыми.

"Слабость" - это воевать с Богом и проигрывать. "Сила"- в том, чтобы повиноваться Ему.

Евр. 1: 1-2
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

Бог - это начало всех начал, это то, с чего началось мироздание. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоан.1:1). Мы должны знать, откуда мы и с чего все началось.

В первом стихе Послания к евреям есть два очень важных слова: "Бог" и "отцы". Бог "…говоривший издревле отцам в пророках". Бог, живущий на небе, хочет осуществить связь с землей. Он хочет управлять землей, Он хочет владычествовать на земле. И в первую очередь, к кому Он обращается, это к отцам, а не к детям.

И быть отцом - это не просто жениться на женщине и стать отцом детей. Это не просто быть воспроизводителем жизни на земле. "Отцовство" - это прежде всего правильные отношения с небесным Отцом. Бог как Отец говорит с отцами. Если бы Бог был ребенком, Он бы издревле говорил детям, потому что дети обычно играют с детьми. Посмотрите в церкви: мужики с мужиками, женщины с женщинами, дети с детьми. И Бог как Отец тяготеет к отцам.

Если я отец, это значит, что я объект повышенного внимания со стороны Бога. Если я отец, если я мужчина, это означает, что Бог говорил, говорит и будет говорить ко мне. Первая инстанция на земле, через которую Бог хочет осуществить Свое владычество, свое влияние - это отцы. И Бог издревле говорил через пророков отцам.
Я здесь вижу конкретную позицию. Если отцы слышат голос Божий, значит, это настоящие отцы. Если мы с вами слышим голос Божий, - значит, мы состоялись. Если мы не слышим Бога, это значит, что с нашим отцовством не все в порядке.

И вот, если на вопрос: "Скажи, когда в последний раз с тобой Бог разговаривал?" -отец семейства спросит: "А что это такое?", то тогда я вправе его спросить: "А ты что такое?"

Если уж мы - отцы, то мы обязаны быть собеседниками Божьими. Не только наследники, но и собеседники.

И мы сегодня собрались здесь, чтобы поставить на повестку дня главнейшие вопросы.
"Отец" - это, во-первых, священник в доме. Он отвечает за духовную атмосферу в семье. Он отвечает не только за деньги, но и за пробуждение в его семье. А для этого, надо быть священником в своем доме. Что делал священник? Священник заходил в скинию и разговаривал с Богом.

Мужчины, давайте вернемся к нашему первоначальному предназначению. Мы должны быть священниками! Мы должны исполняться Духом Святым. Мы должны изучать Слово Божье и быть водимыми Духом Святым. Если Бог управляет нами и чему-то нас учит, - значит, мы можем говорить о состоявшемся отцовстве.

О чем же Бог прежде всего будет говорить? О деньгах, об исцелении?

Во-первых, Бог будет говорить о Сыне Своем Иисусе Христе.

Евр. 1: 2
…в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

О чем Бог, во-первых, говорит отцам? Он отцам говорит: "Вы должны знать Иисуса Христа, Который является наследником всего".

Все народы земли - это наследие Иисуса Христа. И перед именем Его склонится всякое колено. Настоящие отцы - это те, кто очень хорошо знает Иисуса. Мы должны лично знать Иисуса, Который прощает грехи, Который исцеляет нас от всяких болезней, крестит нас Духом Святым, дает нам власть, авторитет и влияние.

Я уверен, что отцы, с которыми Бог разговаривает, становятся популярными, процветающими, доминирующими, состоявшимися личностями. Если Бог говорит к отцу, то я уверен, что семья его никогда не разрушится. Развода в этой семье никогда не будет. Нищеты в этом доме никогда не будет. Там будет изобилие, мир и радость.

Если Бог говорит с человеком и учит его, то это означает, что в жизни этого человека будет успех по полной программе. Во-первых, он не будет болеть. Во-вторых, у него будут дети здоровые, успешные и благословенные. В-третьих, он войдет в свое призвание. Если он бизнесмен, то он обязательно будет первым в своей отрасли. Если он находится в политике, он обязательно выйдет на ключевые позиции. Если он в служении пробуждения, то он будет не в числе отстающих, а в числе лидирующих. Через Иисуса Христа Бог делает нас лидирующими и передовыми.

Евр. 1: 6
Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии..

Бог показывает отцам Иисуса Христа и говорит, что нужно поклоняться Иисусу Христу, т.е. делает отцов поклонниками. Что требовать от детей поклонения Богу, если отцы не показали им в этом пример. Дети подражают родителям. И если отец очень важно стоит во время прославления, то его дети будут вести себя точно так же. Они будут думать, что в современной церкви вместо свечки - микрофон.

Мои дети берут пример с меня. Я недавно взял кассету. Смотрел конференцию. Камера показывает ряды. И я смотрю - мои девочки: Маша, Таня и Настя. Они орут точно так же, как я ору. Я точно знаю, почему они раскрепощенные. Они не берут пример ни с кого другого. Они берут пример с меня. Если бы даже Андрей, например, кричал, прорывался в молитве, а я бы стоял молча, с кого бы мои дети брали пример? Они бы посмотрели: чужой отец и наш отец, сравнили бы и сказали: "Мой отец прав". А мы рассчитываем: "Смотрите на лидера прославления - это классно! ". Но дети имеют такое свойство: подражать своим родителям. Они родились от нашей плоти, и они связаны с нами. И мы очень влияем на своих детей. Дети - это отражение родителей. Как родители себя ведут, так и их дети будут себя вести.

В 6-м стихе Павел напоминает, что Бог говорит к отцам о поклонении: "Вы сами должны поклоняться Богу и Сыну Его и научить детей своих любить Господа, поклоняться Ему и служить Ему".

Насколько родители усвоят этот урок, настолько можно говорить о состоявшихся семьях и о состоявшемся пробуждении.

Еще я вам скажу, друзья, что это неплохо, когда женщины в лидерстве. Но где мужчины? Что в это время делают мужчины? Может быть, мы могли бы разгрузить женщин в служении? Или мы привыкли, что они, как ломовые лошади, тянут три телеги, а мы еще подсядем на последнюю и скажем: "Помолитесь за нас!" Еще в "подвал" запишемся.

А почему бы нам не сделать так, чтобы мужчины промаливали мужчин? И это было бы круто! Это было бы справедливо!

Неужели Бог учит только женщин? Насколько женщины были бы нам благодарны, если бы мы их разгрузили!

Итак, во-первых: говорит ли нам Бог? Во-вторых: послушны ли мы Ему? В-третьих: если мы послушны Ему, насколько Бог оценивает нас? Доволен ли Бог нами или нет? Вот эти вопросы хотелось бы где-нибудь зафиксировать и ответить на них.

Это "реквием" по несостоявшимся отцам. Реквием - это такая "очень веселая" музыка. Если честно, я бы не хотел, чтобы эту "веселую" песню кто-то спел в память моего отцовства. Это было бы очень грустно.

Бог говорит отцам. И тех, которые повинуются, Он благословляет и поднимает. А с теми отцами, которые игнорируют Божье слово, Бог разбирается особо.

Зах. 1: 2
…прогневался Господь на отцов ваших великим гневом

Почему Бог гневается на отцов? И мы как отцы тоже можем пойти под какую-то статью. Либо Божьи благословения могут хлынуть в нашу отцовскую жизнь, либо прогневается Господь великим гневом. Тогда, друзья, пощады не жди.

Чему Бог радуется и из-за чего гневается? Если отцы слышат голос Божий, повинуются Ему, исполняют Его волю и помогают Богу владычествовать и утверждать Царство Божье на этой земле, Бог радуется и награждает. Если мы ломаем Ему программы, то Бог наши программы сломает до основания.

Зах. 1: 2-4
…прогневался Господь на отцов ваших великим гневом,
и ты скажи им: так говорит Господь Саваоф: обратитесь ко Мне, говорит Господь Саваоф, и Я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф.
Не будьте такими, как отцы ваши, к которым взывали прежде бывшие пророки, говоря: "так говорит Господь Саваоф: обратитесь от злых путей ваших и от злых дел ваших"; но они не слушались и не внимали Мне, говорит Господь.

"Бог издревле говорил отцам в пророках". Бог посылал пророков к отцам. Они слушали, но эти пророчества игнорировали - и Бог гневался.

А сегодня Он уже нам с вами говорит: "Не будьте такими глухими отцами!". Поколение "глухих" отцов, которые не слышат голос Божий. Поколение "слепых" отцов, которые не видят, куда идти. Поколение глупых отцов, которые не передали грядущему роду славу Божью, которые не передали грядущему роду нелицемерную веру, а передали суетную жизнь как наследие. И дети, изучая нашу жизнь, видят сплошной "мексиканский сериал": одни приключения, любовные похождения, неудачный бизнес и болезни. Хвастаться нечем. И детям становится стыдно за своих отцов.

Бог на таких отцов гневается. Но самое интересное, что в жизни вот таких блудных отцов непременно были случаи, когда Божьи пророки говорили им слово Божье. Бог издревле говорит отцам, продолжает говорить, и Он хочет, чтобы отцы услышали. Так вот за что Он гневался - за то, что отцы игнорировали слово Божье. Не будьте такими "…как отцы ваши, к которым взывали прежде бывшие пророки, говоря: так говорит Господь Саваоф: обратитесь от злых путей ваших и от злых дел ваших; но они не слушались и не внимали Мне...".

Зах.1: 5
Отцы ваши - где они? да и пророки, будут ли они вечно жить

Вот этот вопрос я бы и хотел задать себе, тебе, и всем нам. Мы должны изучить биографию наших отцов и увидеть: гнев Божий пребывал на них или благословение? Где они? И взирая на кончину их, мы должны либо подражать вере их, либо принять решение, что будем жить иначе. Чтобы однажды о нас кто-то не сказал таким же образом: " Отцы ваши - где они?" Чтобы наши дети сказали : " Они служат Богу! Они исполняются Духом Святым! Они проповедуют Евангелие по всему миру! Они изгоняют бесов! Они строят скинию Давидову, они священники Божии! Они сотрудничают с Богом! Они в церкви Божьей!"

Так бы хотелось, чтобы отцы оставили своим детям о себе добрую память.

И мне очень важно, чтобы мои дети пошли по моим путям. Чтобы моим детям не было стыдно за своего отца. И чтобы, когда внук родится у меня, он сказал: "О, мой дед был классный! Он всегда кричал! Он крутой был дед!" Это же нормально.

Мой отец рассказывал мне про своего отца, его тоже звали Алексеем. Он был православный. Он вернулся домой после Первой мировой войны, где познакомился со штундистами (это немецкие баптисты). Они объяснили ему про иконы, про православие и про то, что Богу надо в духе поклоняться. И мой дед пришел с войны и разбил иконы, выкинул их обломки и сказал, что он будет поклоняться живому Богу. Он был первый, он революцию начал в своей деревне. Он первый под руку с женой пошел, с него там культура началась. Он возглавил штундистское движение. Он призвал людей к покаянию, за что навлек на себя "смертельный огонь" со стороны православных и НКВД-шников. Православные сотрудничали с НКВД.

Его хотели арестовать, но он сбежал в лес ( хорошо, что его вовремя предупредили), а потом на поездах он переехал в Казахстан, в Алма-ату. Алма-ата в те годы была городом ссыльных, и там было относительно спокойно. И когда мне, сыну, мой отец рассказывал про своего отца, у меня кипела кровь. Отец говорил: " В честь моего отца я назвал тебя Алексеем. Я могу им гордиться. У нас династия служителей".

Имя определяет судьбу! Подумайте о том, как будут реагировать ваши дети, когда повзрослеют и спросят: "А где были отцы ваши и чем они занимались?"

Давайте оставим хорошую историю нашим детям, давайте оставим добрый след в памяти наших детей, чтобы они гордились нами. Чтобы они говорили: "Наши отцы слушали голос Божий, и нам по наследству досталась благословенная генетика".

Мои дочери сейчас учатся в Америке, и они звонят мне: "Папулечка, спасибо тебе за служение в среду". У нас сейчас в Интернет ставится не только распечатка служений, но и саундтрек. Можно подключиться и слушать служения. И вот мои дочери где-то на другом конце света подключаются и слушают. Вот такое родство! Казалось бы, там столько всяких передач, там столько программ христианских, а они говорят: "Все нормально, а такого нет. Это родное. Спасибо, папулечка, за такое служение. Мы проплакали там почти всю ночь. Мы просто Бога больше полюбили, и тебя еще больше полюбили". Когда они мне говорят такие вещи, мое сердце плавится, как масло. Есть самый дорогой комплимент - от жены и детей. Тебе весь мир может говорить, какой ты помазанник, а жена больше всех знает твою плоть. Было бы горько, если бы весь мир хвалил тебя, а жена, стиснув зубы: "Ну-ну… герой". И ты задумываешься: "А в самом деле, я кто?" Твой авторитет в твоих собственных глазах строится на комплиментах твоей жены и твоих детей. Если жена и дети засыпают тебя комплиментами, можно сказать, что ты состоялся. Мне приятно, что, то дело, которое я делаю, интересно не только для меня. Оно интересно для моих детей. И в этом я вижу большой смысл.

Кто изрек фразу: "Я и дом мой будем служить Господу"? Мама? Бабушка? Эту фразу произнес отец. Никто, кроме отца, этого не может сказать. От нас, отцов, многое зависит. Самое главное, чтобы по нам не звонили колокола, и никто никогда не спел нам реквием: "… прогневался Господь на отцов".

Надо ходить перед Богом так, чтобы Он на нас не гневался. Надо ходить перед Богом так, чтобы Он не раздражался на нас, чтобы мы Богу нравились.

И тут нас подстерегает соблазн: нам очень часто бывает трудно общаться с детьми. Но именно это общение - еще один путь к успеху. Мужчины, не повзрослейте настолько, чтобы стать "дядьками". Не повзрослейте настолько, чтобы стать "толстокожими". Надо быть чувствительными к Духу Святому и простыми, как дети. Потому что, если мы не умалимся, как дети, - мы не сможем войти в Царство Божие.

Иоан. 6:5-13
Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?
Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать.
Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу.
Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему:
здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?
Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч.
Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел.
И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало.
И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели.

Теперь поговорим о жертвенности. Если мы не умалимся, как дети, мы не сможем Богу поклоняться, мы не сможем Богу повиноваться и не сможем Богу жертвовать. Для нас важно сохранить эти три качества: простоту, непосредственность перед Богом и жертвенность.

Мне 46 лет и я внимательно слежу за тем, чтобы я не "закоснел" перед Богом, чтобы я не превратился в церковного чиновника, клерка. Я хочу сохранить это состояние дитя Божьего, я хочу быть непосредственным. Не нужно рассматривать это, как что-то ненормальное. Это как раз самое нормальное состояние в отношениях с Господом. Господь действует через тех взрослых, которые умалились, как дети. Намного труднее Богу действовать через детей, которые вдруг слишком повзрослели. Иоанн говорит, что нам нужно умалятся, а Иисусу возрастать.

И вот посмотрите: там было 5000 мужчин (Иоан.6:5-13). На кого опирается Иисус? Вы думаете, из 5000 только у парнишки была еда? Просто взрослые по-другому мыслят. Иисус говорит: "Давайте жертвовать!" Ребенок наивен, есть такая позитивная наивность. Перед Богом нам нужно быть наивными, а перед дьяволом - мудрыми. Мы часто перед дьяволом наивны, а перед Богом высокомудрствуем. Иисус опирается на тех, кто, как ребенок, наивен. Иисус спрашивает: "У кого есть еда?" Взрослый промолчит, осторожничая, а ребенок, опережая других, воскликнет: "У меня есть!"

Понимаете в чем дело? Если не умалитесь, как дети, то не войдете в Царство Небесное. Простота детей стала источником благословения всех этих тысяч людей.

Вот мы говорим о партнерском движении и о пожертвовании 10 долларов в месяц, кроме приношений, десятин, и всех остальных программ.

Что, у нас денег не водится? Водятся, но мы взрослые, поэтому мы просто говорим: "У нас нет". И когда мы собираемся на партнерское служение, на встречи, там в основном женщины. Детей, правда, нет: они бизнес еще не ведут. И мне всегда удивительно: "А где же мужчины? Где отцы? Где они?! У них денег нет? Они бизнесом занимаются?" На машинах ездят, в цветных пиджаках ходят, в бутиках отовариваются. Не мое право считать чужие деньги, но хочется видеть мужчин лидерами на всех позициях и в наших ответственных служениях.

Вопрос не в количестве. Вопрос в позиции и постоянстве.

- "Пять хлебов и 2 рыбки", что это за ерунда? У меня 25 хлебов и полтонны рыбы, и то я считаю, что у меня ничего нет".

Вот и плохо, что ты считаешь, что у тебя ничего нет. Усердие определяется не по тому, что у тебя чего-то нет, а потому, что у тебя что-то есть.

Взяли 5 хлебов и две рыбки. И кто стал источником этого благословения? Того, что 5 тысяч человек наелись? - Ребенок!

"Если не умалитесь, как дети…"

Друзья, я абсолютно убежден, что причина вот этой закоснелости отцовской заключается в том, что мы "по-взрослому" относимся к помазанию. Вот когда все кричат, а ты: "А я чего? Я повзрослел…" Ты для духовного эксперимента никогда не повзрослеешь настолько, чтобы тебя это уже не касалось. Когда начинается поклонение, - вот отсюда все и начинается.

Откуда косность и жесткость сердца? Если Дух Святой не расплавит сердце, не будет ни поклонения, ни жертвенности. Мы должны понять, что настоящий мужчина - это не тот, который разучился плакать и сокрушаться перед Богом. Настоящий мужчина - это тот, кто не потерял этого качества сострадать, иметь характер Иисуса Христа.

Иисус иногда плакал. Это что, Его слабость? Это Его сила. Когда Он ходил в Иерусалим, когда Он видел умершего Лазаря, когда Он видел толпы страдающих людей. Он был милосердным, у Него было мягкое сердце. Настоящий мужчин обладает мягким сердцем и имеет твердый дух. А у нас, у большинства, мягкий дух и твердое жесткое сердце.

Бог же хочет, чтобы сердце было чувствительное, чтобы сердце было полно сострадания и милосердия. Откуда рождается эта скупость, черствость, грубость, бездуховность, религиозность?

Я думаю, что все это начинается с бездуховности, с какого-то глупого религиозного игнорирования духовными вещами.

Я повторяю, мне 46 лет. Я родился в баптистской семье. Поверьте, друзья, я преодолевал себя. Меня воспитывали не в харизматической семье, где с детства учили бы молиться на языках и орать. Я родился в баптистской семье, а там такое воспитание, что по одной досочке ходить должен. Когда молитва начинается, то спокойно так, тихо, все очень пристойно. Один солирует, а все остальные: "Амен". Я получил у своего отца воспитание баптистское. И мне внушали десятки лет, что те, кто крещен Духом Святым, - уроды и они все идут в ад, потому что они говорят на языках. Вот такое воспитание я получил!

Я к чему говорю? Настоящий мужчина - это тот, кто свою заскорузлость может сокрушить и сказать: "Ну и что, что меня так воспитывали? А я хочу быть свободным! Я хочу жить по-другому. Я не хочу жить так, как отцы, на которых Бог прогневался! Я хочу быть похожим на тех отцов, на которых Бог изливал Свое благословение, кому даровал успех и благодать".

И мне надо было преодолевать самого себя, и разбивать свое мировоззрение, чтобы стать таким, каким я являюсь сегодня.

Братья, давайте будем преодолевать себя. И эту душевную "заскорузлость" не надо называть интеллигентностью. В церкви мы не интеллигенты. В церкви мы дети Божьи. Да, у себя в офисе, в компании знакомых и друзей веди себя как полагается. Но когда в церковь приходишь, вспомни, что это дом Божий, это семья Божья, где ты можешь быть совершенно свободным и раскованным. Согласись, должна же быть разница между тем, как ты ведешь себя на работе и как дома?

Сюда мы приходим как к себе домой! Там, на своей работе, в своем офисе, мы должны быть взрослыми, умными, степенными, а здесь мы дети Божьи. Мы не должны уклоняться от простоты во Христе! И должны быть простыми, как голуби, в общении друг с другом и с Богом!

Я помню, как еще у баптистов я выходил проповедовать. Там была такая общая традиция. И после каждой моей проповеди меня заводили в пресвитерскую, и начиналось…

- Вот, ты сказал вот такое слово. Зачем ты его сказал?
- Какое?
- "Диаметрально противоположное". Тебя со словарями слушать надо. Вот еще это слово ты сказал восемь раз.
- А зачем ты этого касался и этого?

Там контроль был просто ужасный. И в числе этого "братского" совета, который следил за подрастающим поколением в церкви, были дьякон и еще один брат, которые постоянно мне твердили: "Смотри, не вздумай встречаться с теми людьми, они заведут тебя в тупик". Это они имели в виду пятидесятников.

В той церкви о Духе Святом говорилось один раз в год, на Троицу, и то чисто как противоядие против пятидесятнического учения. И второй раз, когда мы слышали о Духе Святом, - это в молитве: "благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца и Духа Святого, да пребудет со всеми нами. Амен". Это были все мои познания о Духе Святом.

И они ограничивали нас в познании. Они постоянно говорили, что пятидесятники, Дух Святой, - это ужасно.

Когда я уже был крещен Духом Святым, но это еще не было известно всем подряд, я приехал в Казахстан и как бы по старинке, по старой "баптистской визе" пришел на служение в церковь. Я по инерции пришел к братьям в пресвитерскую, и, когда меня встретили мои духовные отцы, старший пресвитер сказал: "А ну, как ты, языка подцепил уже?"

Для них иные языки - это почти как СПИД или сифилис. "Ты подцепил?!"

Я сказал: "Во-первых, я не подцепил. Я крещен Духом Святым со знамением иных языков". Старший пресвитер Казахстана говорит: "Не пырхайся, а то бригаду вызову". Почти как в Шереметьево. Я говорю: "Я не "пырхаюсь". Вы мне задали вопрос, а я отвечаю".

Знаете, мы никогда не должны забывать, что кроме нас отцов есть еще один Отец наверху. И этот другой Отец заведует всеми земными отцами. И Он их всех взвешивает, анализирует их намерения сердечные и потом что-то делает. Или благословляет, или…

- "Не пырхайся! Я тебе запрещаю проповедовать по всему Казахстану! А если ты где-то попытаешься кого-то агитировать, то твоего отца я исключу из членов церкви!"

У них был такой шантаж. "А отец-то при чем? Он же баптист пока еще?" У них даже методы воздействия НКВД-эшные.

А я говорю: "Если вы к нам в Прибалтику приедете, я дам вам возможность проповедовать в нашей церкви". Но он стал хулиганить: называл очень плохими словами все эти вещи и кричал на меня: "Ты чокнутый! Тебе впору бригаду вызывать!"

И они распространили слухи обо мне по всем своим каналам. Моя старшая сестра - врач. Она на меня так подозрительно стала смотреть.

"Ну что, я на психа что ли похож? Алла, посмотри на меня", а она: "За одни сутки это установить невозможно". Я спрашиваю: "А сколько надо? Трое суток?" И вот я жил у них и трое суток был у них как подопытный, а я специально шутил: "Запишите, пожалуйста, в 17.07 симптомы появились".

И что вы думаете, эта история просто так не закончилась. Прошли годы. У Бога на все есть Свои сроки. Прошло 5-7 лет, и я узнаю, что у одного из этих дьяконов появились проблемы. Проблемы бывают разные. Вирус какой-нибудь или еще что-то. Но здесь было особенное. Мужик, которому под 65, раздевался донага, выбегал на улицу, и кричал: "Люди, уверуйте в Господа!" И говорил почему-то еще одно слово: "Аллилуйя!"

Представьте картину: взрослые дочери бегут за своим отцом, который голый бежит по улице и что-то мелет на евангельскую тему.

В одном из мест 28 главы Второзакония в числе всех других проклятий есть одно: "За то, что ты отказываешься повиноваться заповедям Моим,.. поражу тебя сумасшествием". Это страшно.

Когда Бог гневается на отцов, - это не просто такая безобидная штука. Это реальные суды Божьи за то, что они отказались слушать голос Божий. И если Он прогневался за что-то на них, то не поступайте вы, как сделали отцы ваши.

И вы знаете, это продолжалось у него год или два. У него просто как "ширма опускалась", и ему надо было обязательно выскочить на улицу. Всю жизнь был такой почтенный религиозный мэн. Всю жизнь говорил о святости, всю жизнь вечерю разносил, и все на него смотрели как на учителя.

Друзья, за религиозной личиной кроется гниль и проклятие. Снаружи крашеные гробы, а внутри мертвые кости.

Отцы, Бог сегодня хочет проанализировать, кем мы-то являемся. Или мы храм, в котором Дух Святой живет, или мы гробы окрашенные, в которых мертвые кости? И вот за таким порядочным, степенным, религиозным фасадом могут такие бесы крыться! И рано или поздно они проявятся.

Это длилось год, это длилось два. А потом, когда он умирал, он ругался трехэтажным матом. Стыдно было, когда пастора, братья из баптисткой церкви приходили и утешали его, он их посылал. Он просто матерился.

Откуда у него все это взялось? Он всю жизнь в церковь ходил, но вот в таких проклятьях умер.

Когда я говорю, что прогневался Господь на отцов, то это не шутки.

Другой главный идеолог той баптистской церкви. Его фамилия Слащев. Вся идеология баптистской церкви была направлена на то, чтобы не допустить никакого заблуждения. Была объявлена война Духу Святому.

Я как раз приехал на похороны своего отца.

Вы знаете, мой отец, даже если он и находился в этой баптистской церкви и тоже вначале смотрел на меня, как бы оплакивая меня: "Ты все-таки в заблуждение попал" - но у него в сердце не было этого ядовитого осуждения или агрессивного отношения ко мне. Он все равно был добрый человек. Хоть и баптист, а хитрый, смотрел так… У него генетика такая реформаторская была.

Я помню, как в первый раз он приехал в Ригу и пришел к нам на служение. И вот сидит этот баптист, не крещенный Духом Святым, на первом ряду. Мы тогда в ДСЭРе собирались. Он приехал, сел и сидит. Наши операторы, которые бегали там, говорят: "Что это за мужик? Сел тут, портит первый ряд! Не молится, ничего не делает!" И один "петушок" подбежал к нему: "Вы кто такой, что вы здесь сидите? Что вы здесь делаете?" А батя: "Сижу". "А кто вам разрешил?" А он: "Я Лешин папа". "Пастора Алексея?" "Да". "Извините, пожалуйста".

Я о своем отце могу долго рассказывать. Для меня это очень трогательная тема.

И вот на том служении была молитва за нужды людей, и какая-то женщина упала под силой Духа Святого. Отец увидел и сразу включился в работу. Подошел к ашеру и говорит: "Вы посмотрите, женщине плохо. Помочь надо. Она же упала, головой ударилась! Видите, уже в конвульсиях!" Нет, чтобы разгневаться этаким религиозным гневом: "Что здесь происходит?!"

А он в простоте сразу на помощь... Можно даже иметь таких отцов, но самим стать другими отцами. Как-то внутри сохранять мягкое сердце. А мой отец, когда люди в конце выходили каяться, такой трогательный был и сентиментальный, и всплакнул: "Столько людей на покаяние выходило…"

Видимо, он тогда решал для себя эту дилемму: от Бога это или от дьявола? Ну, головой ударился об пол, - это может быть от дьявола, но когда каются, - это уже точно от Бога!

А потом он решил проверить, любят ли пастора Алексея в церкви. Его наши женщины уже обхаживали: "О, у вас такой сын…"

Знаете, когда хвалят отца, нравится сыну. А когда хвалят сына, то это, естественно, нравится отцу. "Какой у вас сын - пастор Алексей!", - и он идет важный, как султан. А потом пошел в гардероб и у какой-то незнакомой женщины спросил: "А как вы относитесь к пастору Алексею?" А потом вечером сидим, ужинаем, и он: "Знаешь, сын мой, что я тебе скажу? Ты настоящий сын!" Я говорю: "Ну, спасибо тебе, отец".

Его здесь обхаживать стали. У него прическа была, как у Лукашенко, и обязательно у него в пиджаке была расческа. Сейчас с расческами никто не ходит, а он … Я ему говорю: "Отец, у тебя здесь все поменяется. "Я повел его в парикмахерскую нашу: "Сделайте ему какую-нибудь стильную прическу". Он себя не узнал. Потом я его в магазин повел. Знаете, старые люди, они приспосабливаются: "Так ничего, крепенькое еще…" Мне его жалко было. Мой отец, а ходит, как колхозник. И живет с сестрами, которые на это смотрят, как на что-то нормальное. Я его в магазин завел и говорю: "Сними все и выкинь, пожалуйста. Я смотреть на это не могу" - "Да еще пусть останется…" - "Да в урну выкинем, и все!" Туфли купили, костюм. Я его спрашиваю: "Какую шапку хочешь?" Я его одел, как президента. Он разревелся прямо в магазине. Я ему: "Ты чего? Здесь же магазин! Давай поедем домой и там благодари Господа, а то сейчас прибегут и неправильно поймут" - "Леша, спасибо тебе".

О чем это говорит? Есть генетика. Но еще, хочешь ты или не хочешь, есть доброе отношение к помазанию. И вот отец неделю гостит, вторую, третью. А в это время моя мачеха в Алма-Ате уже беспокоиться начала. Она звонит отцу: "Сеня, а ну-ка приезжай! Смотри, языка еще не подхватил?" А отец ей в ответ: "Ишь ты, учить вздумала! Сколько хочу, столько и буду жить здесь!" Батя у меня был прикольный. Ему так у нас нравилось! Он жил у нас дома, Ольга его обхаживала, Настя любила с ним сидеть. И Настя иногда подходила ко мне и говорила: "Дедушка такой грустный, но мне он нравится. Мне особенно его зубы нравятся. Он их на ночь берет и в банку… Мы как-то чистим, а вот бы мне такое…" Я ей говорю: "Настя, благодари Бога, пока у тебя этого нет". А ей было так прикольно!

А в это время у нас как раз Библейская школа была. И как-то утром он захотел поехать туда. Нарядился в костюм, в галстук, а мне невдомек. Мы сели за стол, я быстро поел и уехал. А тот выходит, а машины нет: "Оля, а где Леша? Как это он уехал? Он что, не видел, что я собрался?!" Представляете, дед на библейскую школу собрался?

И вы знаете, он был в полном здравии, его логика не повредилась до самого последнего дня его жизни.

Я говорю о кончине отцов. Нужно внимательно смотреть и исследовать этот аспект. Потому что не начало венчает, а конец. И по тому, как люди умирают, можно определить, какова была вся их жизнь.

У него был день рождения, и мы праздновали его у нас. Родственники все собрались, и мы ему так много хорошего говорили, так много доброго желали. Я потом не мог спать до утра: помазания было так много, что еще бы немного, - и он бы "подцепил языка". Позже, по его рассказу было понятно, что это прелюдия к крещению Духом Святым: хочется что-то говорить, а слов не достает... И он говорит: "Я никогда за всю свою жизнь не испытывал такого счастья. Я всю жизнь ходил в баптистскую церковь. Там в глаза пресвитеру говорят одни слова, а за глаза совсем другое… Я служил в церкви, где политика двойных стандартов. А здесь такая любовь… Я такой любви нигде не встречал. И пусть мне теперь кто угодно и что угодно говорит, но я знаю одно, что если есть любовь между учениками, - то они истинно Христовы".

Вы знаете, в последние годы жизни он высох совсем, стал уже таким немощным старичком. По старости истощение. Когда я приехал к ним, и он меня увидел, у него как будто взрыв произошел: "Леша! Как хорошо, что ты приехал… Когда я был в Риге, у меня было так много энергии, силы, а как приехал сюда, у меня ничего нет". И вот с моим прибытием, у него словно проснулась энергия. Мы с ним на Медео ездили, в горы. Все родственники удивлялись. Что происходит?

Энергия приходит, когда есть любовь. Я сейчас вспоминаю: как интересно мы были связаны. И до последнего могли рассуждать на разные темы. И когда я в последний раз уезжал, я встал на колени и сказал: "Отец, благослови меня. Мне нужно твое благословение". И это благословение не было каким-то запутанным или вообще старческим маразмом. Нет, у него разум не помутнел до последнего дня.

Что я хочу этим сказать? Отцы, как мы живем, каким будет наш конец?

Он положил на меня руки, и он, хотя не был крещен Духом Святым, но так искренне молился, что я такую силу Божью пережил. Дух Святой реально через отцовские уста, через отцовские руки, через отцовское благословение наполнял меня. И он говорил: "Бог, благослови моего сына до конца. Как Ты меня хранил, так и его храни. Пусть будет успех в его служении, в его семье, в его жизни, в жизни его детей". Он благословил меня, и я эту молитву помню до сих пор. Я благодарен Богу за моего отца. А когда я уехал, он вскоре умер. Умер достойно. Просто лег, поговорил с женой, а потом: "Что-то мне плохо. Передай сыну, пусть он приедет". В последнее время он любил меня больше всех своих детей, а у нас еще 6 сестер. Он мне сказал: "Я бы тебя не променял ни на кого. Ты роднее всех. Ты ближе всех. Я тебя так люблю…" Так закончилась его жизнь. И я благодарен моему отцу. Он не оставил мне большого наследства. У меня не было больших счетов в банке, у меня не было особняков или другого какого богатства, но он оставил мне несравненно больше: он передал мне ту веру, которая обитала прежде в его отце, который любил Господа больше всего на свете. И сейчас моя задача передать вот этот капитал, этот потенциал моим детям, чтобы они меня так же любили, как и я любил своего отца. Так закончилась его жизнь.

А теперь вернемся к тому служителю. Слащев - это был как раз другой дьякон. Когда я приехал на похороны моего отца, мне сказали, что у Слащева тихое помешательство. Он не помнит, как зовут жену, не помнит своего имени. И я видел это собственными глазами. Гроб с моим отцом стоял в квартире. Там нет каплиц, все делается в домах. И вот этот гроб выносят по лестнице, и идет этот бывший дьякон, который проповедовал всю жизнь в церкви. Ему говорят: "Посторонитесь…", - а он продолжает идти. Пустые глаза, безумное лицо. Всю жизнь проповедовал. Как это могло произойти? Сумасшествие… Как это - всю жизнь Богу служить, всю жизнь проповедовать, всю жизнь быть в церкви и в конце своей жизни угодить в психбольницу? Что это такое? Это называется: "прогневался Бог на отцов, которые перестали слышать голос Божий". И тогда задается вопрос: "Отцы, а где они?"

Я вам рассказал про своего отца, и для меня это честь - быть его сыном. То же я могу сказать об отце и матери моей жены. Они из той же баптистской церкви. И они тоже могли бы воевать с Духом Святым. Но они переехали в Ригу. Все родство по линии моей жены приехало в Ригу. И они, будучи баптистами, пришли в эту церковь. Они сделали выбор.

Я говорю о том, чтобы мы преодолели самих себя. Какая разница - какая генетика?! Во Христе Иисусе мы можем иметь новую генетику. И я всегда восхищался моим тестем. Он ведь тоже отец. Пусть он был баптистом, но он был прогрессивным человеком. Он всегда спорил, искал истину. Он всегда любил рассуждать, анализировать. У него Библия всегда была открыта. Ночью и днем. Он никогда не старел, он всегда любил Господа. Как молилась моя теща за каждого сына! За каждую дочь, за меня! Когда у одного из сыновей были такие проблемы, что практически все могли отказаться от него, она стояла в вере и кричала: "Бог, благослови Виктора! Бог, спаси Его". Не потому ли сердце не выдерживает и инфаркты разрывают это сердце, что в этом сердце так много было боли, так много было ходатайства, так много было слез и страданий.

Отцы… Где они? Я знаю, что мой отец у Господа, и он получил великую награду. Где отцы наши? Виктор Дмитриевич, Лидия Федоровна, они достойную жизнь прожили! Они передали нам это наследие, и мы должны идти сегодня следами праотца нашего Авраама. И эти наши следы должны быть следами веры. Мы должны оставить эти следы в судьбе наших дочерей и сыновей. Прожить свою жизнь достойно, чтобы с восхищением могли дети наши говорить о своих отцах, т.е. о нас с вами: "Они любили Бога, они поклонялись Богу, они жертвовали Богу. Они не жалели себя, не изменяли Богу, не меняли церквей, не бегали то туда, то сюда. Они служили Богу, поклонялись Богу и принадлежали Ему".

Мы тоже однажды подойдем к своей черте. Мы сегодня находимся здесь, и Бог, издревле говоривший отцам, продолжает говорить отцам. И Он будет говорить до тех пор, пока наш слух не прорежется.

Давайте согласимся стать теми отцами, на которых Бог не прогневается. Нашим детям нужен образец для подражания. Нашим детям нужно наше покровительство. Нашим детям нужна наша сильная, наша верная мужская рука.

И при живых отцах можно быть сиротами. Отец - это не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. Так же и мать. Не та, которая родила, а которая воспитала.

Однажды я говорил об этом на семинаре в Барановичах. О том, что мы должны почитать отца своего и мать. Отцов не выбирают, отцов почитают. А один молодой человек встал и сказал: "А как быть мне? У меня отец ушел, когда мне было 2-3 года. Я воспитывался несколько лет без отца. Потом пришел отчим: матери было трудно одной, и она вышла замуж. Отчим, который пришел в наш дом, он меня так сильно полюбил. Он был для меня как отец. Он столько времени проводил со мной! Мы ездили на рыбалку, на праздники. Он покупал мне вещи. Я его так полюбил. А когда мне исполнилось 17 лет, мой родной отец, растратив все, что имел, потеряв здоровье, растратив деньги, решил вернуться к нам".

Оказывается, есть не только блудные сыновья, но и блудные отцы, которые свою жизнь заканчивают "около свиного корыта". И потом они возвращаются домой. А дома их ожидает неожиданная картина. Официально он приходит как отец, но его место уже кто-то занял. Этот парень продолжал: "И когда мне исполнилось 17 лет, и я настолько привык к моему отчиму, что он стал мне практически отцом, вдруг появляется родной отец и говорит: "Я твой отец. А ты мой сын". Я ему сказал, что если бы он был настоящим отцом, то не бросил бы меня". И тут он спрашивает меня: "Пастор Алексей, кого мне сейчас почитать? Кто для меня отец? Тот, кто меня бросил в 3 года, а потом в 17 лет пришел, или тот, кто меня в 3 года взял и воспитал. Вложил в меня любовь свою и дал мне судьбу. Кого же я должен почитать?"

Я был в затруднительном положении. По букве закона надо почитать отца, который родил. Я сказал: "Ты должен его почитать. Он твой отец. По справедливости. Ты не имеешь права его злословить. Я понимаю, что это тяжелая неприятная правда, может быть, горькая. Но не злословь отца, окажи ему милость, прими его".

Боже мой, сколько отцы могут принести горя своим семьям! Не поступайте так, как некоторые отцы, которые перестали слышать голос Господа. И сегодня многим отцам необходимо как отцам вернуться домой. Вернуться к жене, вернуться к детям. Вернуться туда, где нас Бог поставил быть отцами. Пробуждение начнется с наших семей, когда мужчины возвратятся в свое место в семье, когда мужчины возьмут ответственность за семью, когда они начнут Божий голос слышать. И тогда придет пробуждение. Отцы, не раздражайте детей, но воспитывайте их в учении Господнем.
У Давида был очень печальный опыт, когда Авессалом убил Амнона. Трагедия в царской семье. И он убежал от гнева отца в далекий-далекий город. А когда конфликт закончился, отец сказал сыну: "Ты можешь вернуться во дворец, но только не попадайся мне на глаза".

Отцы, если мы в чем-то виновны, мы должны признаться перед детьми. Я помню пару моментов, когда я мне пришлось просить извинения у моей дочери Марии, хотя она была тогда еще подростком. Но я знал, что неправильно поступил по отношению к ней. И моя гордость отцовская могла говорить мне: "У кого просить прощения? Все права на твоей стороне. Ты отец". Нет. Я подошел, взял ее на руки и сказал: "Машенька, я был неправ. Прости меня". Знаете, когда ты говоришь это слово "прости", небо реагирует, Дух Святой приходит. И она говорит: "Прощаю, папа, и люблю тебя". Знаете, дети эти моменты будут помнить долгие годы. Детская память будет хранить либо глубокие раны, нанесенные им родителями, либо эти горячие моменты трогательной откровенности, которые они встретили со стороны родителей. И мне так хочется, чтобы в памяти моих детей хранились эти добрые мгновения честности и искренности моего отцовства и материнства моей жены.

Отцы, нашим женам нужна сила нашего покровительства и мужества. Под покровительством мужа, который знает Господа, легко жить, легко повиноваться, легко дом устраивать. Детям так легко повиноваться отцу, у которого есть духовный авторитет, у которого есть помазание, который священнодействует.

Авторитет - это то, что мы зарабатываем. Это награда за наше служение, а власть дается Богом. Когда у тебя есть авторитет, у тебя есть власть от Бога. Если ты берешься за рычаги власти без авторитета, то в твоем доме будет диктатура, тирания и мракобесие.

А когда у тебя есть авторитет, тогда Бог даст тебе власть. Иисус Христос заработал авторитет в глазах церкви. Он исцелял людей, воскрешал людей, кормил их. В конце Своего служения, когда Он взошел на голгофский крест и умер, Он доказал Свою любовь. И только после воскресения Бог сказал: "Вот, Я даю Тебе власть".

Когда ты служишь жене, когда ты служишь детям, ты зарабатываешь авторитет. Авторитетных отцов сегодня не так много. Отцов много, а авторитетных, которых бы уважали жены и дети, не так много.

Друзья, мы должны иметь авторитет. Если у тебя будет авторитет, тогда Бог даст тебе власть. Я стараюсь заработать авторитет в глазах моих дочерей. Я стараюсь заработать авторитет в глазах моей жены. И я знаю, что когда у меня будет авторитет, у меня будет и власть, которой я не собираюсь злоупотреблять.

Я расскажу вам, как действует авторитет и власть. Было 8 марта. Я решил сделать сюрприз моим женщинам: заказал праздничный ужин в ресторане. Я приехал после служения и говорю: "Собирайтесь, едем. Я вас угощаю". И мы приехали. Столик уже готов, свечи уже горят. Знаете, как это приятно, когда ты служишь. И мы ужинали, разговаривали. Нас так обслуживали чудесно. Настя говорит: "Папа, а можно какой-нибудь номер в гостинице посмотреть?" Мы пригласили официанта, пошли. Это мелочи, но приятно. Прошел праздник. Всем было хорошо. И это было еще одно очко для моего духовного авторитета.

Дорогой мужчина, ответь сейчас на один вопрос: "Что ты делаешь для того, чтобы тебя уважали? Что ты делаешь для того, чтобы тебя уважала жена, дети?" Если ты ничего не делаешь, то учти, что сеешь, то и пожнешь. И они тебе ничего делать не будут.

После того праздничного вечера прошло несколько месяцев и была такая ситуация: дело было в субботу, мы уже собрались ужинать. Еда уже на столе, а я смотрю фильм по телевизору, который стоит в моем кабинете. Я хотел досмотреть фильм, а в это время обедать надо. Я говорю: "Давайте стол затащим в кабинет, и будем кушать и телек смотреть?"

Бывает иногда прихоть такая, ерунда в общем-то. Можно, конечно, ударить по столу: "Я так хочу!" Но я так спокойно: "Я возьму тарелочку и там посмотрю, что там за Клеопатра такая. Мне кто-то рассказывал, что это очень крутой фильм". Я взял блюдечко с каким-то там салатиком, зашел в кабинет и сижу смотрю. И вдруг слышу грохот. Смотрю, мои девочки вместе с женой тащат стол обеденный на второй этаж! Мама сказала дочерям: "Давайте сделаем так, как отец хочет". И представляете, они тащат этот стол на второй этаж, перед моим креслом ставят стол. Они бегут за блюдами, а я, как султан, сижу и передо мной одно блюдо, второе, третье. Как приятно…" Но если бы я не "посеял" тот стол, мне бы не удалось "пожать" этот стол. Что сеешь, то и пожинаешь.

Мне очень хочется, чтобы такие теплые уважительные отношения складывались в каждой семье.

Давайте помолимся сейчас, чтобы Бог расплавил наши сердца, чтобы Бог что-то проговорил отцам. Чтобы Бог вернул отцов к детям, и чтобы сердца детей Бог вернул к отцам. Нам нужна атмосфера Божьего царства. Нам не нужна жизнь, которая закончилась бы проклятьем, сумасшествием, позором, бесславным концом. Нам нужна жизнь, которая заканчивается достойно.

"Бог, открой наши уши, чтобы слышать Тебя. Открой наши глаза, чтобы вдеть Тебя. Исцели нас от всякой черствости и религиозности!"

Давайте молиться не религиозно! Давайте открывать свой дух. И когда помазание войдет в твое сердце, ты будешь способен любить. Ты будешь способен прощать. Ты будешь способен жертвовать и менять свой характер.

"Бог, измени нас! Сделай нас сильными и мудрыми! Продолжай говорить отцам! Дай нам себя дать в образец! Пусть наши дети будут счастливыми! Пусть наши жены будут счастливыми! Пусть наши семьи будут благословенны! "

Здесь есть мужчины, которые находятся в состоянии конфликта со своей женой, со своими детьми. И эта гражданская война имеет затяжной характер. Сегодня Бог хочет вложить в тебя правильную стратегию. Он хочет дать тебе этот огонь и дать способность закончить этот конфликт, и начнется новое время. Бог может дать тебе снова медовый месяц. Он снова может изменить тебя и внести в твою жизнь ту глубокую романтику, которая приходит в Духе Святом. Эту тупую привычность, эти религиозные отношения, этот религиозный секс, этот религиозный интим. Бог хочет изменить и дать тебе настоящую любовь, сходящую с неба. Дать тебе помазание, которое освежит тебя и поднимет на новый уровень!

Если ты находишься в состоянии конфликта, то есть Тот, Кто может закончить этот конфликт, изменить твое сердце, дать тебе прощение и любовь. И мы, сильные, должны сносить немощи бессильных. Бог возьмет каменное сердце и даст тебе плотяное сердце, способное любить, прощать, покрывать, милосердствовать.

"Боже, измени нас! Мы хотим слышать голос Твой! Наша сила не в грубости, наша сила в нашей любви.

Я провозглашаю конец этой войне! Я провозглашаю конец этому конфликту! Дух Святой, положи конец всему этому! Пусть придет мир и исцеление! Любовь, сходящая свыше! Конец всем конфликтам! Конец всем разборкам! Конец гражданской войне!"
 

Архив

 

Вернуться в обложку

Hosted by uCoz