[19.03.03.] Алексей Ледяев. Долина решений. |
[19.03.03] А. Ледяев. "Долина решений" |
"Дорогой Господь! Мы не хотим знать других богов; мы не хотим видеть других престолов. Мы хотим видеть на этой земле Твой народ, Твою славу, Твое царствие. Поэтому мы просим: "Гряди, Господь, со тьмами святых. Гряди, Господь, во славе Своей! И пусть всякое колено на этой земле преклонится перед именем Твоим. И каждый язык пусть исповедует Твое великое имя. Пусть все горы понизятся, пусть все долины наполнятся, пусть все кривизны выпрямятся. И да узрит всякая плоть спасение Твое. Дух Святой, приди и утверди на этой земле Царствие Твое. Пусть беззаконие будет с корнем удалено с этой земли. Пусть всякое нечестие будет вырвано из этой земли и выброшено вон. Пусть праведность Твоя укоренится, утвердится на этой земле. И благословениями праведников пусть возвысятся и прославятся наши города. Господь, открой нам слово Твое и Твои небеса. И пусть народ Твой станет взрослее, сильнее, поднимется выше. Приближай нас к Себе. Помазывай нас свежим елеем. И Твое имя да будет возвеличено и прославлено в нашей жизни". Беззаконие господствовало на этой земле. Но его время проходит, и приходит время, когда праведность будет владычествовать на этой земле. Мы провозглашаем эпоху праведности для Латвии. Мы провозглашаем эпоху праведности для этого народа, для этой нации. Время беззакония закончилось. И Бог будет выкорчевывать зло, выкорчевывать проклятие и беззаконие с этой земли. Нечестивые истребятся с этой земли, а праведники будут наследовать эту землю. Речь идет о тебе и обо мне. Праведность - это будущее страны. Праведность - это будущее церкви. Праведность - это будущее нации. Праведность - это будущее Европы. Праведность - это будущее мира! Праведность будет господствовать и владычествовать на этой земле. Но прежде пусть праведность начнет владычествовать в нашей жизни. Наступило такое время, которое ставит некоторые вопросы ребром: ты "за" или "против"? И таких вопросов становится все больше, больше и больше. И "воздержавшихся" становится все меньше, меньше и меньше. Жизнь однажды поставит каждого из нас в конкретную позицию, когда надо будет определиться: с кем и куда? Иоил. 3:9 Провозгласите об этом между народами, приготовьтесь к войне. Я думаю, что это место очень ясно отражает настроение сегодняшнего дня. В воздухе пахнет грозой. Мне кажется, на всей земле нет сегодня равнодушных людей, которые бы занимали нейтральную позицию по отношению к тому, что происходит сегодня на Ближнем Востоке. Перекуйте орала ваши на мечи. Приготовьтесь к войне. Эти слова вызывают внутри трепет. Когда президент США сделал последнее заявление, которое можно сформулировать двумя словами: "Приготовьтесь к войне", - и дал 48 часов на обдумывание ответа, - тот, кто слышал его, пережил ощущение чего-то очень серьезного. Война всегда духовна. И ощущение подготовки, ощущение грядущей войны ни одного человека не оставит равнодушным. В гостинице, где я остановился, практически целый этаж был занят солдатами, направляющимися на Ближний Восток. Солдаты ждали отправки в Ирак. Их расселили по гостиницам, они ждали свой транспорт. Мы поднимались в лифте с некоторыми из них. Они все были в военной форме с большими рюкзаками. Я внимательно смотрел на них. Это были люди, которые приняли решение. Они приготовились к войне. Они возбудили внутри себя храбрость. Они ехали туда не загорать. Они ехали туда воевать. Риск. Кто-то вернется, а кто-то ведь не вернется. Но у каждого была причина, которая заставила этих парней выйти из зоны комфорта, взять тяжелый рюкзак, примкнуть к этим добровольцам и отправиться туда, где будут рваться бомбы и снаряды. Во имя какой-то большой-большой цели. В их глазах я видел сосредоточенность. Была какая-то серьезная, ответственная позиция. Они вышли из лифта. Я жил этажом выше. Они ушли, но остался дух: "Приготовьтесь к войне". Я смотрел им вслед и думал: вот, кто-то рискует, принимает ответственное решение защищать интересы своего государства. А кто-то в этой же стране протестует против этого. Я подумал: "А как насчет меня? Чьи интересы я защищаю сегодня? На каких "передовых" стоят сегодня духовные офицеры?" Мы говорим о служении Богу. Эти солдаты, рискуя жизнью, ради тленного венца отправляются в самые горячие точки планеты. Без войны не может быть победы. И этот воинственный дух вошел в меня. Мы живем во время войны: дьявол добровольно не отдаст ни одного миллиметра, ни одной пяди своей территории. Он добровольно не отдаст ни одного ребенка, ни одного взрослого, ни один дом, ни один район и ни один город. Все берется с боем. Писание говорит: "Иисус Навин все взял войной". И я чувствую внутри, что Бог сегодня объявляет эту всеобщую мобилизацию в армию Божью. Гражданских нет. Господь дает власть, дает всеоружие. Гражданским всеоружие не нужно. Всеоружие Божье нужно военным. Мы долгое время были гражданскими, мы долгое время рассчитывали, что кто-то будет нас защищать, стоять в проломе, рисковать своей жизнью. А мы будем кушать гамбургеры и загорать. И чья-то там ответственность будет нашей защитой. Но в Иоиле 3:9 написано: "Провозгласите, во-первых, Божьему народу, чтобы они приготовились к войне и возбудите среди них храбрых. Пусть выступят и поднимутся все ратоборцы". Ратоборцы. Война. Сегодня звучат нелепые предложения, типа: "Давайте без войны обойдемся. Давайте дипломатически, путем переговоров решим конфликт". Ленин и Сталин подписывали уже подобные мирные соглашения, и многие уверовали в это. Но не прошло много времени, как началась война. Друзья, мы не питаемся иллюзиями. Дипломатическая война - это демагогия. Сегодня никто никому не верит. И я убежден, что "долина Иосафата" - эта долина решений - сегодня является тем местом, куда Бог поставит каждого президента, каждого пастора, каждого служителя. Долина решений. Бог говорит: "Я поставлю Свой престол и
буду судить". Вы знаете, Бог взвешивает царей. И если
какой-то царь будет легче пустоты, Бог уберет его. Он будет ставить других
царей. Мы прекрасно понимаем, что есть самая
главная, великая цель, ради которой существует государство, экономика,
президенты, народы. Все, что мы видим на земле, - это христианизация всего
мира. Этой цели подчинено все. Нелепо звучит, когда кто-то говорит сегодня: "Америка имеет свои экономические интересы в Ираке". Ай, Америка так обеднела, что ей нефть иракская понадобилась!? Это близорукий взгляд. Знаете, бесы на всех уровнях лгут одинаково:
они пытаются главные вопросы отодвинуть в сторону, а второстепенные - на
первое место. Итак, долина решений. И сегодня нет ни одного государства, ни одного президента, который бы ушел в тень. Сегодня на эту тему говорят политики, сегодня на эту тему говорят священники, сегодня на эту тему говорят все. И я чувствую, что вопросов, которые нас будут ставить в принципиальную позицию, дальше будет все больше и больше. Отсиживаться в кустах мы не сможем. Проблемы будут касаться каждого из нас персонально. Завтра, друзья, встанет вопрос еще серьезнее. Когда позицию каждой страны Бог будет определять уже не по отношению к Ираку, а по отношению к Израилю. Ирак - это только начало. Это лишь прелюдия к самым важнейшим событиям последнего времени. Завтра уже не относительно Багдада, а относительно Иерусалима, относительно Израиля каждое государство, каждая страна и каждый президент должны будут занять конкретную позицию: "за" или "против". И задолго до того, как этот вопрос встанет на повестку дня, мы провозглашаем, что наша церковь будет владычествовать на этой земле. И вместе с христианским правительством мы никогда не будем во враждебном лагере по отношению к Израилю. Мы будем всегда занимать произраильскую позицию. Мы будем благословлять Израиль, мы будем защищать Израиль, и мы будем молиться за Израиль. Позиция, которая не будет размытой. Конкретная позиция, которая будет выявлена и поставлена очень принципиально. И нам будет все равно, какую позицию будет занимать большинство европейских государств. Нам все равно, что об этом будет говорить Азия, этот великий Китай или великая Монголия. Нам безразличны все остальные мнения. Мы знаем свое решение. Мы верим Богу Авраама, Богу Исаака, Богу Иакова, и поэтому наша позиция четкая. Это мы заявим правительству, мы это заявим по всему лицу земли: "Мы будем в одной упряжке с Израилем". Уже сегодня Багдад грозит, что как только первая бомба упадет на территорию Ирака, тут же посыпятся снаряды и бомбы на территорию Израиля. Вы видите, друзья, что все рикошетом идет на тот край. Поэтому мы должны молиться. Молиться не только о своих ботинках, о своих почках, о своих районах. Друзья, мы сегодня выросли для того, чтобы стоять в проломе и ходатайствовать о самых горячих точках на нашей планете. Я смотрел на тех солдатиков, и мне хотелось молиться: "Бог, защити их. Бог, Кровь Твоя пусть будет на них. Пусть не будет большого кровопролития. Пусть это будет сверхточная битва, чтобы Ты ею управлял и руководил. Порази пастыря, и рассеются овцы. Открой мусульманские страны для проповеди Евангелия. Пусть начнется то, о чем Ты говорил: "Потрясу небо. Потрясу землю. Потрясу все народы, - и придет Желаемый всеми народами" (Агг. 2:7). Мусульманские народы тоже желают Его! Не
только языческие и протестантские, европейские. У Бога есть эти решения. И
Он говорит: "Веди туда, Господи, Своих героев". Друзья, я бы хотел отметить в этом вопросе
определенную грань. Друзья мои, "большинство", или "стадный" признак, или "синдром толпы" понятен всем нам. Всем нам легко кричать в толпе какие-то лозунги. Но мы должны принимать не общественные, а персональные решения. "Долина Иосафата" - это не государственные
позиции, а персональные позиции. Обратите внимание на этих потрясающе смелых мужчин: американского президента, английского премьера. Сейчас даже Япония присоединяется. Испания, Дания. И эти люди, несмотря на то, что даже в их собственной стране нет единого мнения, принимают персональные решения в области международной политики. Вот что такое, друзья, зрелость. Вот что такое высота. Во имя великой справедливости лишиться поддержки большинства и остаться на своем месте. Это есть зрелость. Конечно, здесь необходимо пользоваться правильными критериями. Человек неутвержденный, человек неубежденный не заглядывает в содержание мнения большинства. Он просто смотрит на большинство. Нас сегодня вообще не волнует, много нас
или мало. Нас волнует вопрос: на чьей стороне Бог? Синдром толпы. Хочу преодолеть синдром толпы. Когда вся толпа кричит: "Варраву! Варраву!
А Христа распять!" - я хочу ворваться в эту толпу, кого-то схватить и
закричать: "Замолчи! Очнись! Пойдем и изберем Иисуса!" Но мы не Дон Кихоты, и мы не сражаемся с мельницами. Мы народ Божий. Мы верим тому Богу, который говорит: "Искал я у них человека, который бы встал в проломе за землю сию. И если я найду хотя бы одного, я через него могу спасти Ниневию." Столько было в Ниневии беззакония, что Бог разгневался. Но один пророк, Иона, пришел в обреченный город и проповедовал там. Народ услышал и покаялся - и обреченный город был спасен. А ты говоришь: "Что мы можем?" Мы можем сделать намного больше, чем ты думаешь или что ты представляешь себе. Решения, каковы будут они? Какими критериями мы пользуемся? Господь знал сущность нашей плоти. Исх. 23:1-2 Итак, мы идем в долину решений. Сегодня одни кричат одно, вторые кричат другое. Кто-то говорит: "Почему американский президент не прислушивается к мнению большинства стран и к резолюциям ООН? Нас здесь больше". Друзья, большинство не всегда является критерием истины. И Бог знает об этом. Прочитайте еще раз эти места. Еще не было крутого лидерства, еще не было государства Израиль, не было ООН, не было Штатов, не было ничего. Но Бог сказал: "Послушайте, есть такой опасный синдром толпы. Это называется - "большинство". И это большинство увлекает. Поглотить одного очень легко. Но вера способна рассечь толпу. Вера способна просверлить эту толпу и остаться сама собой. "Не следуй за большинством на зло, отступая от правды". Послушайте, здесь несколько уроков, которые нам надо извлечь. Первое: не внимайте пустому слуху. Я был в Сокраменто, и там на одной телевизионной программе ведущий меня спросил: "А правда ли, что вы сказали на проповеди: "Бог, если Ты меня не благословишь, я пошлю Тебя на три веселых буквы"? Это правда или нет?" Я был удивлен: "А на какие это буквы? Я это в первый раз слышу." - "Но есть свидетели…" Вы знаете, есть слухи. И есть те, кто
распускает эти слухи. И слухами питается толпа. Итак, толпа питается пустым слухом. И если ты идешь за толпой, значит, ты часть этих пустых слухов. А это означает, что у тебя пустая голова и пустое сердце. А это означает, что и судьба будет пустой. Первое: исследуй суть мнения толпы, или
большинства. Если ты хочешь следовать за большинством, изучи сначала
стратегию того большинства. "Не внимай пустому слуху. Не спеши и не давай руки твоей нечестивому, чтобы быть свидетелем неправды". Мы как-то легко объясняем: "Ну, все так делают, и я буду делать. Все так говорят, и я говорю". А я вот не хочу говорить то, что говорят все. Я помню, во времена, когда мы еще собирались на Авоту, кто-то там "спророчествовал", что соседний дом культуры Бог даст нам. И все подхватили этот слух. И стали друг другу говорить и уже даже рассказали всем, кто там работал. Переполох такой навели! Вахтеру сказали, директору. Те уже переполошились: "Кто наш зал будет выкупать?" Нас тогда было уже 400 человек, а зальчик в доме культуры всего на 100 мест. Если бы даже мы захотели втиснуться туда, мы бы никак не втиснулись. Что такое пустой слух? Это просто баба бабе сказала. И никто даже не потрудился вникнуть: 400 и 100. Совмещается или не совмещается? Я скажу, что очень многие в Латвии питаются не подлинной информацией о "Новом поколении", о Боге, о пробуждении, а вот подобными баснями. Пустыми слухами. Но Господь говорит: "Если ты человек,
уважающий себя, если ты на самом деле хочешь в жизни состояться, изучи
проблему." "Не следуй за большинством на зло, и не
решай тяжбы, отступая по большинству от правды". И какую позицию человек может выбрать? В СМИ говорят: "Большинство осуждает эту войну". Не следуй за большинством, отступая от правды. Если это большинство не утверждает правду, нам такое большинство не нужно. Я предпочитаю быть в меньшинстве. Я предпочитаю даже уйти в оппозицию. Мне не большинство нужно, а истина. В чем зло толпы? Толпа питается пустыми слухами. Толпа имеет магнетизм и контроль. И главный аргумент: "Нас много!" Некоторые говорят: "У нас в пятидесятническом союзе 3000 церквей. У нас 8 или 10 тысяч." - О.к. А что дальше? В Китае, например, миллиард 200 миллионов жителей, но я в этой большой стране не хочу быть. То, что там миллиард 200 тысяч, еще не означает, что там демократия, свобода и все люди счастливы. Это большая тюрьма. Я лучше в Норвегии буду жить. Небольшая страна, но зато там с человеком считаются. Я гарантирую, что и церкви такие, как Китай, есть. Там сердце пастора такое. Если пойдешь туда, то тебя от всего отлучат: это смотреть нельзя; это нельзя; с тем нельзя. Китай запрещает даже в интернет выходить. Железный занавес. Есть и церкви такие. Мы не собираемся идти за большинством, отступая от правды. Мы лучше выйдем из этого большинства во имя правды. И "синдром толпы" - это опасная болезнь. Это большая воронка. А что такое "пустой слух"? Когда мы отступаем от правды, это значит, что мы питаемся пустыми слухами. Если ты отступишь от правды, то твоей стратегией является заблуждение, предрассудки и пустые слухи. Толпа обманет тебя. Итак, если мы идем в долину решений, то мы
должны иметь свою собственную позицию. И друзья, вопрос не в том, много нас
или нас мало. Вопрос: на чьей стороне правда? И если мы будем знать, на чьей
стороне правда, мы будем знать, на чьей стороне Бог. Я повторяю, толпа кричала: "Распять Его! Его кровь на нас и на детях наших! Он виновник всех наших бед!" Хотелось бы их остановить: "Стоп!" - вырвать кого-то из толпы и спросить: "Кто тебе сказал, что Его кровь на тебе?" - "Мне сказали". - "Кто тебе сказал?" - "Вон тот". - "А тебе кто сказал?" - "Вот тот". - "А тебе кто сказал?" - "Вот тот". Т.е. "из-под кровати" откровение пришло. Пустые слухи. Но смотрите, это, как пожар,
распространилось. Просто как ветер раздул. Это дух. Дух толпы. И все кричат:
"Распять! Распять!" Когда Израильский народ был на берегу Иордана, пошли 12 человек, 12 старейшин, на разведку. Когда они вернулись, 10 человек сказали: "Нельзя идти туда. Погибнем все. Нас пожрет эта земля. Эти великаны нас сожрут". Правда была на стороне меньшинства. Два человека: Иисус Навин и Халев - стояли на обещании Бога: "Нет, пойдемте вперед". Они пытались пробить эту толпу. Друзья, даже если нам не удается реформировать продажную и беззаконную систему, нашей победой будет оппозиция. И моя оппозиция будет манифистировать, что я не являюсь частью этой беззаконной системы. Я не слился с большинством, пожертвовав правдой. Я вышел из этого большинства во имя правды. И многие задают вопросы, типа: "Ну что
толку, что Джордж Буш запретил аборты? Все равно люди делают". - "Что толку,
что вето наложили на гомосексуальные браки?" "Что толку говорить о каких-то
истинах, если люди продолжают грешить, люди продолжают заниматься
наркоманией и заниматься беззаконием? Кому это надо?" Ты, может, скажешь: "Ну, чего добились Сахаров, Солженицын!? Что толку в гласе вопиющего в пустыне? Что толку, что они кричали, были диссидентами?" - Да с них-то все и началось! Они начали разбивать льдину, которая потом раскололась на миллионы мелких кусков. Кто-то же должен начинать. Иоанн Креститель тоже был "диссидентом". Он тоже не мог войти в эту фарисейскую систему, но он со стороны бомбил ее правдой, истиной. Он бомбил своими пророчествами и открыто заявлял: "Я не с вами! Вы говорите, что вы Богу служите, а я не хочу вместе с вами, фарисеями, так служить Богу. Я остаюсь здесь!" И ты спросишь: "Ну, и что толку от этого
гласа вопиющего в пустыне? Что этот диссидент мог сделать?" - Этот диссидент
приготовил путь Господу! Мы начинали говорить о христианском правительстве, когда никто еще не говорил, когда никаких видимых предпосылок не было. Мы были, как чудики. Мы готовили путь Господу, Который спустя, может быть, десяток лет уверенно и триумфально вошел на эту территорию. Не следуй за большинством во зло. Брат мой, сестра моя, вырывайся из толпы! Внимать пустому слуху и отступать от правды во имя большинства - это катастрофа. Господь обращается к нам и говорит: "Это долина решений. Займите правильную позицию." Иисус однажды сказал, что широки врата и
пространен путь, ведущий в погибель, и многие идут им. Узок путь, и тесны
врата, которые ведут в жизнь вечную, и не многие находят их. Как это выглядит, когда человек следует за большинством во зло? Как это выглядит, когда человек внимает пустому слуху во имя большинства? Исх. 32:1 Итак, "не внимай пустому слуху и не отдавай руки нечестивому, чтобы стать участником неправды. Никогда не следуй за большинством, отступая от правды". Боже мой, вот тебе толпа. Пустые слухи. В чем пустой слух заключается? - "С этим Моисеем мы не знаем, что случилось. Может, там у него приступ сердечный?" - Пустые слухи. "Сделай нам бога, который повел бы нас
дальше". Отступление от правды. Пустой слух - это и есть отступление от
правды, а отступление от правды - это и есть пустой слух. И вот, большинство
выразило свою позицию. И стоял Аарон перед выбором. Широкий путь или узкий
путь. Куда идти? Большинство. Друзья, не всегда большинство - критерий истины. Мы должны знать, должны выяснить на чьей стороне правда. Если это большинство беззаконное, нечестивое, агрессивное, то оно водимо неправдою. "Зачем нам Бог?" Зачем этот заговор? Ведь с Моисеем все было в порядке. Не необузданное большинство должно управлять лидером. Лидер, у которого есть Божье откровение, должен управлять народом. И посмотрите, это катастрофа - когда во имя большинства, во имя толпы в жертву приносится правда, истина, Божьи откровения. И Аарон повел себя совершенно неправильно. Исх. 32:2-5 Катастрофа личная, катастрофа национальная и катастрофа церковная. Большинство. Взбунтовавшееся большинство.
Большинство обнаглевшее, безумное, которое отказывается двигаться в истине
Божьей. Как много оно уже причинило зла… Мы принимаем решение быть праведниками. Праведник - это тот, кто защищает правду. Если ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, знай, что помазание будет на тебе. Братья и сестры! Мы должны возлюбить правду. А правда заключается в том, что Бог не изменяется, и слово Божье пребывает вовек. Я знаю, что когда во имя великой и высшей справедливости лидер теряет поддержку большинства, он сдает экзамен на зрелость. Друзья мои, когда мы во имя великой
справедливости теряем поддержку большинства, мы сдаем экзамен на зрелость.
Мартин Лютер в 16 веке один встал против официального Рима. Он один всенародно провозгласил: "Это все заблуждения. Бог другой. Праведник своей верою жив будет!" Он вышел из католической системы. Большинство, захватив власть, жгло, уничтожало всякое инакомыслие. Творили беспредел. Крестовые походы, индульгенции, просто беззаконие. Но вот один смелый человек вышел и заявил: "Я не хочу следовать за большинством на зло. Я лучше останусь в оппозиции". Кому это нужно? - Богу нужно. Поединок личности и толпы. И кто-то говорит: "Не выйдет ничего. Толпа тебя сожрет." Нет! Это мы "сожрем" толпу. Мы этих великанов "съедим". Мы преодолеем этот синдром, и мы утвердим на этой земле Божье царство и Божью волю. Видали мы разного сорта большинство. Видали мы толпы религиозников, толпы коммунистов, толпы муннистов, толпы врагов всех мастей. И что от них осталось? От них ничего не осталось. Потому что находились герои, находились люди, которые принимали решение служить не большинству, а служить Богу. Ходить не перед толпой, угождая греховной совести, но угождая Богу, угождая Его великому слову! Не следуй за большинством на зло! Не следуй за большинством, отступая от правды. Лучше отступить от большинства во имя правды, чем потерять свою судьбу вместе с этим большинством. Вспомните ситуацию, когда Ангелы пришли в Содом. Там была диспропорция: большинство от малого до великого были на одном полюсе, а праведный Лот был в оппозиции. И даже если ему не удалось реформировать систему Содома, но, по крайней мере, он занял позицию в оппозиции. И он сказал: " Пусть я в меньшинстве. Но я не с вами!" Не всегда мнение большинства выражает истину. Не следуй за большинством. "Ну что ты, Лот, там изменишь?" - Не Лот. Бог изменит! Бог сначала ослепил это "большинство", а потом физически истребил. Стоит ли идти за большинством, чтобы оказаться пеплом, чтобы оказаться под Божьим судом? Друзья мои, мы должны распознавать синдром толпы. И мы должны ненавидеть это состояние, когда тебя вслепую в какую-то воронку затягивает. Ты обязательно должен разобраться, пустой это слух или нет. Ты должен разобраться, отступаешь ты от правды, оказываясь в большинстве, или ты исполняешь правду. Запомни это, и ты никогда в жизни не ошибешься. У Иисуса тоже однажды была такая ситуация. Иисус здесь был очень горячий, экстремальный. Иоан. 6:45 Первое, о чем говорит Господь, что откровения мы должны получать от Бога. "И будут все научены Богом". Друзья, когда кто-то отступает от истины, он становится бесовским гнездом. Природа не терпит пустоты. Если откровения приходят снизу, значит, вслед придут привидения. Итак, первая мысль. Не следуй во зло за большинством, которое получает откровения "из-под кровати". Иоан. 6:51-53 Иисус не жалел ушей. У слушающих, наверно, мозги от напряжения дымиться стали. Ведущий телепрограммы тогда спросил у меня: "Почему откровение о новом мировом порядке разделяет лишь маленькое количество людей даже из вашего окружения?" Я ему ответил: "Потому что это слишком большое откровение. Оно не вмещается в узкое мышление. Мозги должны "растянуться". Вот и слушая Иисуса, люди ничего не понимали. А Он дальше грузит: "Ядущий Мою плоть и пьющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день". Плотское восприятие откровений рождает абсолютный бред. И знаете, чем этот семинар закончился? Большинство не выдержало. Сдали нервы. Иоан. 6:60 Многие. Не то, что некоторые. Большинство слушали и говорили: "Ну кто может это слушать?!" Это первая волна, такой ропот. Иоан. 6:61-62 Иоан. 6:63 Это уже область откровений. Иоан. 6:61-62 Опять "многие". И многие из учеников встали и ушли. "Что делать?!" 70 учеников встали и ушли. А 12, дребезжа коленами, остались. Потому что они точно так же не врубались в эти откровения. Иисус подошел к Петру: "Петр, может, ты тоже пойдешь за большинством на зло?" - "Нет". Я хочу преодолеть синдром толпы. Хочешь ли ты преодолеть этот синдром? Сколько времени мы были зависимы от мнения большинства? Сколько мы бегали с этими плакатиками? Сколько мы бредили? Смотри, пожалуйста, что является содержанием большинства. Если эта толпа уходит из церкви и говорит: "Ничего там нет хорошего. Все это ерунда." Проверь: слух пустой или правда? Откровение это с неба или "из-под кровати". И разберись. И никогда не иди за большинством, отступая от правды. Запомни, Бог ценит правду. Вопрос состоит не в том, много нас или мало. Вопрос: на чьей стороне правда? И если правда на твоей стороне, то все в порядке. Иоан. 6:66-69 На самом деле, друзья, оставаясь, может быть, в меньшинстве, нужно разобраться, кто имеет глаголы вечной жизни. Нужно разобраться, насколько тебя это греет, насколько тебя это строит, насколько твоя жизнь обогащается этими откровениями. Исследовать. На самом деле наша жизнь полна этих
принципиальных позиций. На самом деле сегодня время войны. И от маленьких
вопросов мы должны переходить к вопросам серьезным. На самом деле мир
сегодня полон ожидания и трепета: "Что будет?" Я понимаю одно. В этой "долине Иосафата" каждый из нас покажет Богу свое решение. Кто-то, как Петр, скажет: "Я иду за Тобой. Не ухожу от Тебя. Я буду частью народа Божьего. Я сделал выбор". Когда-то Бог Моисею говорил в его долине решений: "Моисей, сними обувь твою, ибо место, на котором ты стоишь, есть святая земля. Моисей, мне нужен человек. Я не могу послать ангела или архангела. Только человек может помочь Мне. Ибо человеку подчинена эта вселенная. Моисей, согласен ли ты перековать орала на мечи? Согласен ли ты оставить зону комфорта и пойти на передовую? Согласен ли ты встать под ружье и во имя великой справедливости идти к фараону? Расшатать эту систему? Вчера ты был частью этой системы. Вчера ты
был сыном дочери фараона, но сегодня все меняется. Вчера система кормила
тебя, вчера система строила тебя. Но сегодня Я хочу, чтобы ты стал
разрушителем этой системы. Готов ли ты идти?" Возвращаться - это всегда труднее. Идти куда-то в первый раз легче. Выбор, решение. Большинству не ведом этот путь. Узкий путь, путь спасения принадлежит единицам. Какое принять решение? Ты, Моисей, можешь остаться там, у Иафора пасти овец и безбедно провести остаток своей жизни. Тебе хватит денег. У тебя есть жена, дети. У тебя будет комфорт, спокойная жизнь. Тебя никто не осудит за это. Но у Господа дефицит с теми героями, которых Он сможет использовать для пробуждения. Я снова вспоминаю тех солдат, с которыми я поднимался в лифте. Они были как бы в другом измерении, в другом состоянии. И может быть, они уже моделировали ситуацию, как они будут прорываться. Сегодня такие развитые технологии, и у каждого офицера, у каждого сержанта на их касках встроены видеокамеры, и все боевые действия, которые они будут вести, будут передаваться на огромный монитор в Пентагон. И в главном штабе управления военными действиями командующие будут видеть, благодаря этой передаче, что творится на поле боя. Вся картина будет представлена. Намного легче управлять, когда ты знаешь, что происходит. Я верю, друзья, что когда мы выходим на передовую, Бог тоже все видит. И Он будет держать все под Своим контролем. Битва за город продолжается. Отдых заканчивается. Начинается время военных походов. Мы будем сражаться за себя, за наших детей, за наших подростков, за наши районы. Вот и Айнар Шлессер от слов перешел к делу. Облавы на наркодиллеров проходят регулярно. Политики не сидят, христиане сражаются против этого великого зла. Против кого ты сражаешься? Против кого ты воюешь? Если еще нет, то пусть в твоем духе прозвучит этот крик: "Готовьтесь к войне. Мирное время закончилось. Обуйте эту обувь благовествовать мир. Препояшьте чресла истиной, оденьте броню праведности, возьмите меч Слова Божьего в правую руку, возьмите щит веры, оденьте шлем спасения и не следуйте за большинством на зло. Берегите правду, любите откровения. Пусть дьявол никогда не разведет нас за чечевичную похлебку. Мы столько уже прошли. Да, мы много прошли, но впереди нас ждут важнейшие сражения. 3 апреля будет показан мюзикл "Терновый куст". И в этом евангелизационном сражении мы хотим победить, мы хотим видеть спасенных людей. Сама собой победа не придет. Все берется с боем. У каждого из нас есть своя программа. Давайте молиться, чтобы Бог повел Своих героев на эти поля сражений и чтобы мы могли твердо сказать: "Да, Господь. Вот я, пошли меня". Пророк Исаия описывает это важное служение. Увидел он Господа Саваофа, сидящего на престоле высоком. Края риз Его наполняли весь храм. Вокруг стояли серафимы и говорили: "Свят, свят, свят Господь Саваоф! И вся земля полна славы Господней!" И Бог спрашивал: "Кого Мне послать? И кто пойдет для Нас?" И Бог приготовил пророка, чтобы он смог говорить к народу Израильскому. Огонь - это средство для подготовки. И здесь горящими углями серафим прикоснулся к устам пророка и сказал: "Нечестие твое отделено от тебя". И после этого пророк мог сказать: "Вот я, пошли меня". Мне бы так хотелось, чтобы этот крик мог внутри каждого из нас прорваться: "Бог, я оставляю зону комфорта. Я буду служить Тебе! Я готов нести перегрузки. Я готов рисковать. Готов идти на передовую. Ты можешь положиться на Меня. Я не отступлю. Я не дезертирую, не брошу Твое оружие. Я буду на передовой, куда бы Ты ни пошел." Иисус не свернул с пути, хотя было столько соблазнов. И в конце Он сказал: "Пусть не Моя воля, но Твоя да будет". Иисус прошел Свою передовую. Он победил, и Бог дал Ему имя превыше всех других имен. Представляете то святое одиночество, когда Иисус остался один. Какое уж меньшинство?! Там вообще кроме него никого не было. Все ученики убежали. Народ, который еще недавно рукоплескал Ему, теперь в большинстве был против Него. И впору согласиться: "Да минует меня чаша сия". Но Он сказал: "Да будет воля Твоя. Я не хочу отступить от правды. А правда заключается в том, что Я пришел, чтобы измученных выпустить на свободу, чтобы Своей жизнью заплатить за свободу миллионов. Я не хочу пустому слуху внимать." А дьявол кричал: "Сойди с креста, и мы уверуем, что Ты Божий Сын". Это "пустые слухи". "Нет, Я не сойду. Я взойду на крест. Я оплачу спасение миллионов и миллиардов людей". Иисус - герой. Иисус наш эталон. Давайте помолимся, чтобы этот дух веры, эта посвященность могли пройти в нашу жизнь. "Дух Святой, введи нас в долину решений. Разбуди, Господь, спящих и равнодушных. Мы хотим видеть славу Твою. Мы хотим быть вооруженными. Мы хотим сражаться. Мы хотим иметь мудрость и ведение Твое. Приди, Дух Святой. Объяви эту мобилизацию и возьми нас в распоряжение Свое. Дай нам переменить свой статус. Из статуса гражданских мы хотим перейти в статус военных, призванных, мобилизованных. Воинский дух, дух войны, дух веры, дух праведности да сойдет на народ Божий! Сойди дух войны, дух ревности! Праведник смел, как лев!" |